🗊РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Позднякова Л.Ю., учитель ан

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №1РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №2РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №3РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №4РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №5РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №6РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №7РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №8РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №9РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №10РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №11РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №12РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №13РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №14РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №15РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №16РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №17РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №18РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №19РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №20РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №21РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Позднякова Л.Ю., учитель ан, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Позднякова Л.Ю., учитель ан. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Позднякова Л.Ю., учитель английского языка
Описание слайда:
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Позднякова Л.Ю., учитель английского языка

Слайд 2





“Великая цель образования – 
это не знания, а действия” 

Герберт Спенсер
Описание слайда:
“Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер

Слайд 3





Системно-деятельностный подход - 
методологическая основа стандартов  общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

Слайд 4





Система дидактических принципов
1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности
4) Принцип минимакса
5) Принцип психологической комфортности
6) Принцип вариативности
7) Принцип творчества
Описание слайда:
Система дидактических принципов 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества

Слайд 5





Распределение ролей при работе над печатными изданиями 
«ПЕРЕМЕНА» и 
 «THE BREAK-TIMES»
Описание слайда:
Распределение ролей при работе над печатными изданиями «ПЕРЕМЕНА» и «THE BREAK-TIMES»

Слайд 6





Целесообразность проекта
     Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.
Описание слайда:
Целесообразность проекта      Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

Слайд 7





Практическая значимость проекта
Практическая значимость  педагогического проекта  состоит в том, что учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания  “The Break-times” на английском языке в печатном и электронном видах, а также над созданием видеосюжетов о школьной жизни. Курс является практико-ориентированным.
Описание слайда:
Практическая значимость проекта Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, что учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания “The Break-times” на английском языке в печатном и электронном видах, а также над созданием видеосюжетов о школьной жизни. Курс является практико-ориентированным.

Слайд 8





Перспективная цель 
подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей профессии
Описание слайда:
Перспективная цель подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей профессии

Слайд 9





Используемые технологии
технология проектного обучения (Д. Дьюи);
технология развития критического мышления (Ч. Темпл);
технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская);
информационно-коммуникационные технологии (технология использования Internet учебно-воспитательном процессе В.В. Гузеева; технология медиаобразования)
Описание слайда:
Используемые технологии технология проектного обучения (Д. Дьюи); технология развития критического мышления (Ч. Темпл); технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская); информационно-коммуникационные технологии (технология использования Internet учебно-воспитательном процессе В.В. Гузеева; технология медиаобразования)

Слайд 10





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 11





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 12





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 13





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 14





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 15





Практические результаты работы медиа студии 
Создание печатного и электронного издания «THE BREAK-TIMES»
Создание и начало работы телевидеостудии
Выступление на конференциях 
Участие в конкурсах
Описание слайда:
Практические результаты работы медиа студии Создание печатного и электронного издания «THE BREAK-TIMES» Создание и начало работы телевидеостудии Выступление на конференциях Участие в конкурсах

Слайд 16





Печатное издание
«THE BREAK-TIMES»
Описание слайда:
Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

Слайд 17





Печатное издание
«THE BREAK-TIMES»
Описание слайда:
Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

Слайд 18





Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»
Описание слайда:
Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»

Слайд 19





 Перспективы развития проекта
Продолжение внедрения  технологий Web 2.0 посредством создания сайта школьной медиастудии
углубленное изучение графических редакторов Photoshop, PixBuilder Studio, текстовых редакторов TextWrangler, ConTEXT, редактора  верстки ADOBE-in design, HTML редактора Adobe Dreamweaver, видео редакторов Free 3D Video Maker, AVI Trimmer и других
Описание слайда:
Перспективы развития проекта Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайта школьной медиастудии углубленное изучение графических редакторов Photoshop, PixBuilder Studio, текстовых редакторов TextWrangler, ConTEXT, редактора верстки ADOBE-in design, HTML редактора Adobe Dreamweaver, видео редакторов Free 3D Video Maker, AVI Trimmer и других

Слайд 20





Литература
по практико-ориентированному обучению иностранным языкам:
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: АРКТИ, 2004. 
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», “Cambridge University Press”, 2001 г. – С. 63-86, 185-205.
Москалева И.С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. -№ 7. – С. 78-82.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М..: АСТ: Астрель, 2008.  Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. 
Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008. 
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. 
по теории и методике журналистского творчества
Аграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. М.: Вагриус, 1999. – 415 с. 
Ким М.Н. журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс» 2000. – 240 с.
Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
Соков А.И. Формула мастерства: учебное пособие. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 62 с.
Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. – 287 с.
Описание слайда:
Литература по практико-ориентированному обучению иностранным языкам: Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: АРКТИ, 2004. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», “Cambridge University Press”, 2001 г. – С. 63-86, 185-205. Москалева И.С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. -№ 7. – С. 78-82. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М..: АСТ: Астрель, 2008. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. по теории и методике журналистского творчества Аграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. М.: Вагриус, 1999. – 415 с. Ким М.Н. журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс» 2000. – 240 с. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с. Соков А.И. Формула мастерства: учебное пособие. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 62 с. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. – 287 с.

Слайд 21





Электронные пособия

http://edu-lider.ru 
http://eor.it.ru 
http://nsportal.ru/ 
http://www.schoolenglish.ru/ и др.
Описание слайда:
Электронные пособия http://edu-lider.ru http://eor.it.ru http://nsportal.ru/ http://www.schoolenglish.ru/ и др.

Слайд 22





Ссылки на блоги
http://lyidmilapoz.blogspot.ru/
http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/
http://surgutschool6.blogspot.ru/
Описание слайда:
Ссылки на блоги http://lyidmilapoz.blogspot.ru/ http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/ http://surgutschool6.blogspot.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию