🗊Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №1Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №2Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №3Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №4Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №5Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №6Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №7Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №8Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №9Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №10Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №11Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №12Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №13Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №14Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №15Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №16Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №17Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №18Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №19Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №20Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №21Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №22Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №23Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №24Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №25Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №26Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №27Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №28Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №29Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №30Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №31Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №32Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Слайд 2


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Нововведения
Описание слайда:
Нововведения

Слайд 10





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 11





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 12





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 13





Оценка результатов
 Начальная школа
Описание слайда:
Оценка результатов Начальная школа

Слайд 14





Оценка результатов
 Начальная школа
Описание слайда:
Оценка результатов Начальная школа

Слайд 15


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Направление изменений в образовательной парадигме
Описание слайда:
Направление изменений в образовательной парадигме

Слайд 17





От парадигмы «знания, умения, навыки» к культурно-исторической 
системно-деятельностной парадигме
образования
развивающее обучение (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов),
Планомерно-поэтапное формирование умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина), 
педагогика развития (Л.В. Занков), 
психопедагогика «живого знания» (В.П. Зинченко), 
культурно-историческая смысловая педагогика вариативного развивающего образования (А.Г. Асмолов, В.В. Рубцов, 
В.В. Клочко, Е.А. Ямбург), 
Личностно-ориентированное образование (В.Д. Шадриков, 
В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская, В.В. Сериков и др.), 
школа диалога культур (В.С. Библер) и др.
Описание слайда:
От парадигмы «знания, умения, навыки» к культурно-исторической системно-деятельностной парадигме образования развивающее обучение (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов), Планомерно-поэтапное формирование умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина), педагогика развития (Л.В. Занков), психопедагогика «живого знания» (В.П. Зинченко), культурно-историческая смысловая педагогика вариативного развивающего образования (А.Г. Асмолов, В.В. Рубцов, В.В. Клочко, Е.А. Ямбург), Личностно-ориентированное образование (В.Д. Шадриков, В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская, В.В. Сериков и др.), школа диалога культур (В.С. Библер) и др.

Слайд 18





Теоретико-методологическая основа разработки концепции УУД
Культурно-исторический системно-деятельностный подход 
(Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев,
П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин и др.)
Описание слайда:
Теоретико-методологическая основа разработки концепции УУД Культурно-исторический системно-деятельностный подход (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин и др.)

Слайд 19





Сущность УУД
Описание слайда:
Сущность УУД

Слайд 20





Соотношение компонентов учебной деятельности и видов УУД
Описание слайда:
Соотношение компонентов учебной деятельности и видов УУД

Слайд 21





Личностные действия
личностное, профессиональное, жизненное  самоопределение;
смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. 
нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Описание слайда:
Личностные действия личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Слайд 22





Регулятивные действия
—  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, того, что еще неизвестно;
—  планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
—  прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
—  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
— коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
—  оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
—  саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивацинного конфликта) и к преодолению препятствий.
Описание слайда:
Регулятивные действия — целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, того, что еще неизвестно; — планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; — прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; — контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; — коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; — оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; — саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивацинного конфликта) и к преодолению препятствий.

Слайд 23





Познавательные универсальные учебные действия
Описание слайда:
Познавательные универсальные учебные действия

Слайд 24





Общеучебные универсальные действия
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
 поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Описание слайда:
Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Слайд 25





Общеучебные универсальные действия. Знаково-символические действия
моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Описание слайда:
Общеучебные универсальные действия. Знаково-символические действия моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Слайд 26





Логические универсальные действия
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих
компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
Постановка и решение проблемы:
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Описание слайда:
Логические универсальные действия анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование. Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 27





Коммуникативные действия
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Описание слайда:
Коммуникативные действия планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Слайд 28





Активные и интерактивные методы
Описание слайда:
Активные и интерактивные методы

Слайд 29


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Формы интерактивного обучения 
Работа в парах.
Ротационные (сменные) тройки.
Работа в малых группах.
Незаконченное предложение.
Мозговой штурм.
Двухрядный круглый стол.
Зигзаг.
Суд от своего имени.
Гражданские слушания.
Ролевая (деловая) игра.
Метод пресс.
Займи позицию.
Дискуссия.
Дебаты.
Описание слайда:
Формы интерактивного обучения Работа в парах. Ротационные (сменные) тройки. Работа в малых группах. Незаконченное предложение. Мозговой штурм. Двухрядный круглый стол. Зигзаг. Суд от своего имени. Гражданские слушания. Ролевая (деловая) игра. Метод пресс. Займи позицию. Дискуссия. Дебаты.

Слайд 32





Литература
Формирование универсальных учебных е для действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.
Описание слайда:
Литература Формирование универсальных учебных е для действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.

Слайд 33





Контакты
Кафедра общей педагогики
8-831-47-3-50-11
зав. кафедрой к.п.н., доцент 
И.В. Кузина
Федосеева Наталия Викторовна
Кафедра общей педагогики
nataliya.zhulina@yandex.ru
908-239-57-22
В поиске Наталия Жулина
В контакте
одноклассники
Описание слайда:
Контакты Кафедра общей педагогики 8-831-47-3-50-11 зав. кафедрой к.п.н., доцент И.В. Кузина Федосеева Наталия Викторовна Кафедра общей педагогики nataliya.zhulina@yandex.ru 908-239-57-22 В поиске Наталия Жулина В контакте одноклассники



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию