🗊Презентация Философия культуры, образования (11 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Философия культуры, образования (11 класс), слайд №1Философия культуры, образования (11 класс), слайд №2Философия культуры, образования (11 класс), слайд №3Философия культуры, образования (11 класс), слайд №4Философия культуры, образования (11 класс), слайд №5Философия культуры, образования (11 класс), слайд №6Философия культуры, образования (11 класс), слайд №7Философия культуры, образования (11 класс), слайд №8Философия культуры, образования (11 класс), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Философия культуры, образования (11 класс). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Философия культуры, образования
Подготовила лицеистка 11 «А» класса
Исаева Севиль
Описание слайда:
Философия культуры, образования Подготовила лицеистка 11 «А» класса Исаева Севиль

Слайд 2





Философия культуры
общая теория культуры, касающаяся сущности и природы культуры, ее взаимоотношения с природой и обществом, классификации видов, форм и направлений, а также некоторых частных проблем, прежде всего связанных с цивилизацией.
Описание слайда:
Философия культуры общая теория культуры, касающаяся сущности и природы культуры, ее взаимоотношения с природой и обществом, классификации видов, форм и направлений, а также некоторых частных проблем, прежде всего связанных с цивилизацией.

Слайд 3


Философия культуры, образования (11 класс), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Каждое философское направление дает свое понимание культуры, ее влияния на общество и человека, законов развития культуры.
Каждое философское направление дает свое понимание культуры, ее влияния на общество и человека, законов развития культуры.
Описание слайда:
Каждое философское направление дает свое понимание культуры, ее влияния на общество и человека, законов развития культуры. Каждое философское направление дает свое понимание культуры, ее влияния на общество и человека, законов развития культуры.

Слайд 5





Философия образования
область научных знаний, исследующая закономерности развития образовательной сферы во всех аспектах её функционирования. Эта наука представляет собой мировоззрение, систему идей и взглядов на развитие образования и влияющих на него внутренних и внешних факторов.
Описание слайда:
Философия образования область научных знаний, исследующая закономерности развития образовательной сферы во всех аспектах её функционирования. Эта наука представляет собой мировоззрение, систему идей и взглядов на развитие образования и влияющих на него внутренних и внешних факторов.

Слайд 6





Джон Дьюи обосновал правомерность философии образования в своей работе «Введение в философию образования»: 
Джон Дьюи обосновал правомерность философии образования в своей работе «Введение в философию образования»: 
«Если философия сама безразлично относится к воспитанию, она – не философия. Философию можно определить как общую теорию воспитания». 
Л. Н. Толстой : «Все философы отыскивают законы добра и зла; отыскав эти законы, они, касаясь педагогики, заставляют образовывать род человеческий по этим законам».
Описание слайда:
Джон Дьюи обосновал правомерность философии образования в своей работе «Введение в философию образования»: Джон Дьюи обосновал правомерность философии образования в своей работе «Введение в философию образования»: «Если философия сама безразлично относится к воспитанию, она – не философия. Философию можно определить как общую теорию воспитания».  Л. Н. Толстой : «Все философы отыскивают законы добра и зла; отыскав эти законы, они, касаясь педагогики, заставляют образовывать род человеческий по этим законам».

Слайд 7





философия образования есть философия оправдания образования как функции жизни, а не функции системы образования. Здесь знание ради человека, а не знание ради знания. Возрождение школы жизни «вернет» человека в образовательную сферу как жаждущего знания, а не как обречен­ного его узнавать, бесконечно повторять, а потом с ужасом осознавать, что ничего не знаешь, потому что все забыл.
философия образования есть философия оправдания образования как функции жизни, а не функции системы образования. Здесь знание ради человека, а не знание ради знания. Возрождение школы жизни «вернет» человека в образовательную сферу как жаждущего знания, а не как обречен­ного его узнавать, бесконечно повторять, а потом с ужасом осознавать, что ничего не знаешь, потому что все забыл.
Это говорит о том, что у человека должны быть свои знания, свой опыт, а не навязанные кем-то. В конечном счете, «образование через жизнь одержит верх над образованием через классную доску»
Н.Ю.Константинова
Описание слайда:
философия образования есть философия оправдания образования как функции жизни, а не функции системы образования. Здесь знание ради человека, а не знание ради знания. Возрождение школы жизни «вернет» человека в образовательную сферу как жаждущего знания, а не как обречен­ного его узнавать, бесконечно повторять, а потом с ужасом осознавать, что ничего не знаешь, потому что все забыл. философия образования есть философия оправдания образования как функции жизни, а не функции системы образования. Здесь знание ради человека, а не знание ради знания. Возрождение школы жизни «вернет» человека в образовательную сферу как жаждущего знания, а не как обречен­ного его узнавать, бесконечно повторять, а потом с ужасом осознавать, что ничего не знаешь, потому что все забыл. Это говорит о том, что у человека должны быть свои знания, свой опыт, а не навязанные кем-то. В конечном счете, «образование через жизнь одержит верх над образованием через классную доску» Н.Ю.Константинова

Слайд 8





Проблема компьютеризации образования
Описание слайда:
Проблема компьютеризации образования

Слайд 9





Источники:
Описание слайда:
Источники:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию