🗊Презентация Физическое воспитание детей школьного возраста

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №1Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №2Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №3Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №4Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №5Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №6Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №7Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №8Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №9Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №10Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №11Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №12Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №13Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №14Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №15Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №16Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №17Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №18Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №19Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №20Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №21Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №22Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №23Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №24Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №25Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №26Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №27Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №28Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №29Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №30Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическое воспитание детей школьного возраста. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Слайд 2





ПЛАН ЛЕКЦИИ
 
1. Цель и задачи физического воспитания детей младшего школьного возраста.

2. Средства, формы и особенности методики физического воспитания детей младшего школьного возраста. 
3. Особенности развития организма человека в возрасте 10 – 15 лет (средний школьный возраст).
Описание слайда:
ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Цель и задачи физического воспитания детей младшего школьного возраста. 2. Средства, формы и особенности методики физического воспитания детей младшего школьного возраста. 3. Особенности развития организма человека в возрасте 10 – 15 лет (средний школьный возраст).

Слайд 3





ПЛАН ЛЕКЦИИ
4. Задачи, средства и особенности методики физического воспитания в среднем школьном возрасте. 

5. Особенности развития организма человека в возрасте 16 - 17 лет (старший школьный возраст).

6. Задачи, средства и особенности методики физического воспитания в старшем школьном возрасте
Описание слайда:
ПЛАН ЛЕКЦИИ 4. Задачи, средства и особенности методики физического воспитания в среднем школьном возрасте. 5. Особенности развития организма человека в возрасте 16 - 17 лет (старший школьный возраст). 6. Задачи, средства и особенности методики физического воспитания в старшем школьном возрасте

Слайд 4





Литература
Теория  и методика физического воспитания /Под. ред. Т.Ю. Круцевич. – 2003. - Т 2. -  С. 21-22; 29-38; 77-102.         
      2008.-С.21-39; С. 78 – 93
2. Шиян Б.М. ТМФВ  школярів. – Тернопіль: Навчальна книга-Богдан, Част.2. 2001. – С.113-145 . 
3. Давиденко О.В., Семененко В.П.,       Фандікова Л.О. Основи програмування фізкультурно – оздоровчих занять з дитячим контингентом. – Тернопіль: Астон, 2003. – 144 с.
Описание слайда:
Литература Теория и методика физического воспитания /Под. ред. Т.Ю. Круцевич. – 2003. - Т 2. - С. 21-22; 29-38; 77-102. 2008.-С.21-39; С. 78 – 93 2. Шиян Б.М. ТМФВ школярів. – Тернопіль: Навчальна книга-Богдан, Част.2. 2001. – С.113-145 . 3. Давиденко О.В., Семененко В.П., Фандікова Л.О. Основи програмування фізкультурно – оздоровчих занять з дитячим контингентом. – Тернопіль: Астон, 2003. – 144 с.

Слайд 5





Цель физического воспитания - укрепление здоровья, повышение уровня физического состояния, физической подготовленности и работоспособности, удовлетворение потребностей отдельных учащихся и общества в формировании всесторонне духовно и физически развитого человека, и его активной жизненной позиции
Описание слайда:
Цель физического воспитания - укрепление здоровья, повышение уровня физического состояния, физической подготовленности и работоспособности, удовлетворение потребностей отдельных учащихся и общества в формировании всесторонне духовно и физически развитого человека, и его активной жизненной позиции

Слайд 6





Задачи физического воспитания
в младшем школьном возрасте :
Способствовать укреплению здоровья и правильному физическому развитию учеников;
Создание школы движений: на основе совершенствования умений и навыков, приобретенных в дошкольном возрасте и пополнения их простыми по координации;
Содействовать развитию двигательных качеств;
Формировать навык правильной осанки во время статических поз и в движении;
Дать основы знаний о режиме дня, личной гигиене, значении ФУ для здоровья;
Воспитание стойкого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Описание слайда:
Задачи физического воспитания в младшем школьном возрасте : Способствовать укреплению здоровья и правильному физическому развитию учеников; Создание школы движений: на основе совершенствования умений и навыков, приобретенных в дошкольном возрасте и пополнения их простыми по координации; Содействовать развитию двигательных качеств; Формировать навык правильной осанки во время статических поз и в движении; Дать основы знаний о режиме дня, личной гигиене, значении ФУ для здоровья; Воспитание стойкого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Слайд 7





Средствами ФВ в младшем школьном возрасте являются: 
ОРУ, 
подвижные игры, 
простые строевые, 
гимнастические и акробатические упражнения, 
средства легкой атлетики, плавания и лыжной подготовки.
Описание слайда:
Средствами ФВ в младшем школьном возрасте являются: ОРУ, подвижные игры, простые строевые, гимнастические и акробатические упражнения, средства легкой атлетики, плавания и лыжной подготовки.

Слайд 8





Формы занятий физическими упражнениями, которые используются в общеобразовательных школах: 
гимнастика до занятий, 
физкультминутки, 
организованные перемены,
 урок физической культуры, 
кружки и секции по видам спорта, спортивный час в группе продленного дня, 
соревнования, 
турпоходы и т.д.
Описание слайда:
Формы занятий физическими упражнениями, которые используются в общеобразовательных школах: гимнастика до занятий, физкультминутки, организованные перемены, урок физической культуры, кружки и секции по видам спорта, спортивный час в группе продленного дня, соревнования, турпоходы и т.д.

Слайд 9





Методические особенности проведения занятий 
В связи с особенностями опорно-двигательного и суставо-связочного аппарата:  избегать вредных поз, больших нагрузок на позвоночник, одностороннего напряжения мышц туловища, перенапряжения суставов, связочного аппарата во время сильных мышечных напряжений.
Из-за особенностей сердечно-сосудистой системы:  ограничить упражнения с натуживанием, преодолением большого сопротивления, сложных для выполнения заданий, которые вызывают высокую ЧСС. Избегать больших и очень сложных нагрузок в циклических упражнениях.
Из-за особенностей дыхательной системы и формы грудной клетки:  согласовывать движения с дыханием, научить навыку правильного дыхания, не навязывать ритм дыхания.
Описание слайда:
Методические особенности проведения занятий В связи с особенностями опорно-двигательного и суставо-связочного аппарата: избегать вредных поз, больших нагрузок на позвоночник, одностороннего напряжения мышц туловища, перенапряжения суставов, связочного аппарата во время сильных мышечных напряжений. Из-за особенностей сердечно-сосудистой системы: ограничить упражнения с натуживанием, преодолением большого сопротивления, сложных для выполнения заданий, которые вызывают высокую ЧСС. Избегать больших и очень сложных нагрузок в циклических упражнениях. Из-за особенностей дыхательной системы и формы грудной клетки: согласовывать движения с дыханием, научить навыку правильного дыхания, не навязывать ритм дыхания.

Слайд 10





Методические особенности проведения занятий 
 4. Из-за особенностей нервной системы - во время обучения использовать целостный метод с помощью подводящих и подготовительных упражнений, широко использовать замедленный метод выполнения ФУ, обязательным должен быть интервал между предварительной и исполнительной командами. Использовать большое количество движений и переключать с одного вида деятельности на другой.
5. Из-за характера обмена веществ чередовать краткосрочные нагрузки с достаточным по времени отдыхом. Чаще менять характер работы отдельных мышечных групп.
6. Из-за особенностей восприятия окружающей среды - использовать не команды, а распоряжения и указания, игровой, имитационный и гимнастический методы.
7. Из-за начала полового развития - строго дозировать нагрузки из-за особенностей развития органов и систем организма младших школьников.
Описание слайда:
Методические особенности проведения занятий 4. Из-за особенностей нервной системы - во время обучения использовать целостный метод с помощью подводящих и подготовительных упражнений, широко использовать замедленный метод выполнения ФУ, обязательным должен быть интервал между предварительной и исполнительной командами. Использовать большое количество движений и переключать с одного вида деятельности на другой. 5. Из-за характера обмена веществ чередовать краткосрочные нагрузки с достаточным по времени отдыхом. Чаще менять характер работы отдельных мышечных групп. 6. Из-за особенностей восприятия окружающей среды - использовать не команды, а распоряжения и указания, игровой, имитационный и гимнастический методы. 7. Из-за начала полового развития - строго дозировать нагрузки из-за особенностей развития органов и систем организма младших школьников.

Слайд 11





Средний школьный возраст охватывает частично этап второго детства и подросткового возраста:
 10 – 11 лет – учащиеся 5 – 6 классов (второе детство), 
13-15 лет – учащиеся 7 – 9 классов (подростковый возраст).
Описание слайда:
Средний школьный возраст охватывает частично этап второго детства и подросткового возраста: 10 – 11 лет – учащиеся 5 – 6 классов (второе детство), 13-15 лет – учащиеся 7 – 9 классов (подростковый возраст).

Слайд 12





Период начала полового созревания организма. 
За год длина тела увеличивается на 7-8  или даже 10 см. 
Причем девочки опережают мальчиков в своем развитии на 1-2 года, начиная с 11-12 лет. 
В 13-14 лет мальчики и девочки растут почти одинаково, а в 14-15 лет мальчики обгоняют девочек в росте.
Описание слайда:
Период начала полового созревания организма. За год длина тела увеличивается на 7-8 или даже 10 см. Причем девочки опережают мальчиков в своем развитии на 1-2 года, начиная с 11-12 лет. В 13-14 лет мальчики и девочки растут почти одинаково, а в 14-15 лет мальчики обгоняют девочек в росте.

Слайд 13





Масса тела: девочки прибавляют в год 4-8 кг, особенно в 14-15 лет, мальчики – 4-7 кг. 
Масса тела у мальчиков отстает от темпов роста скелета, поэтому фигура их в этом возрасте часто вытянута, нескладна, костлява. Процесс окостенения еще не закончен. 
Пропорции тела с возрастом также сильно изменяются.  Если в младшем школьном возрасте рост увеличивается за счет роста ног, то в период полового созревания – за счет роста туловища.
Описание слайда:
Масса тела: девочки прибавляют в год 4-8 кг, особенно в 14-15 лет, мальчики – 4-7 кг. Масса тела у мальчиков отстает от темпов роста скелета, поэтому фигура их в этом возрасте часто вытянута, нескладна, костлява. Процесс окостенения еще не закончен. Пропорции тела с возрастом также сильно изменяются. Если в младшем школьном возрасте рост увеличивается за счет роста ног, то в период полового созревания – за счет роста туловища.

Слайд 14





Перестройка опорно-двигательного аппарата сопровождается обилием лишних движений, недостаточной их координированностью.
Описание слайда:
Перестройка опорно-двигательного аппарата сопровождается обилием лишних движений, недостаточной их координированностью.

Слайд 15





Мышцы развиваются также неравномерно, в зависимости от функций, которые данное анатомическое образование выполняет в том или другом возрасте. 
Половые различия в изменении мышечной массы особенно отчетливы после 13-14 лет: у мальчиков она увеличивается гораздо быстрее. К 14-15 годам структура мышечных волокон приближается к морфологической зрелости.
Описание слайда:
Мышцы развиваются также неравномерно, в зависимости от функций, которые данное анатомическое образование выполняет в том или другом возрасте. Половые различия в изменении мышечной массы особенно отчетливы после 13-14 лет: у мальчиков она увеличивается гораздо быстрее. К 14-15 годам структура мышечных волокон приближается к морфологической зрелости.

Слайд 16





Задачи ФВ 
в среднем школьном возрасте:
Содействовать укреплению здоровья и правильному физическому развитию. 
Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, скоростно-силовых, мышечной силы, выносливости, подвижности в суставах.  
Закрепить навык правильной осанки при передвижениях и в статических позах.
Описание слайда:
Задачи ФВ в среднем школьном возрасте: Содействовать укреплению здоровья и правильному физическому развитию. Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, скоростно-силовых, мышечной силы, выносливости, подвижности в суставах. Закрепить навык правильной осанки при передвижениях и в статических позах.

Слайд 17





Задачи:
4.  Формировать рациональные и сложные жизненно-прикладные, а также спортивные виды движений в игровой и соревновательной обстановке. 
5.  Обучать основам техники гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыж, коньков, спортивный игр (баскетбол, волейбол, гандбол).  
6.  Ознакомить с основами навыка самоконтроля и дозирования нагрузки по ЧСС во время занятий физическими упражнениями.
Описание слайда:
Задачи: 4. Формировать рациональные и сложные жизненно-прикладные, а также спортивные виды движений в игровой и соревновательной обстановке. 5. Обучать основам техники гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыж, коньков, спортивный игр (баскетбол, волейбол, гандбол). 6. Ознакомить с основами навыка самоконтроля и дозирования нагрузки по ЧСС во время занятий физическими упражнениями.

Слайд 18





Средства в среднем школьном возрасте: 
основные циклические упражнения,
 гимнастические упражнения без снарядов и на снарядах массового пользования, 
упражнения в метаниях, 
прыжках в длину и высоту, 
лазании по канату, 
преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий, 
основные технические приемы одной из спортивных игр.
Описание слайда:
Средства в среднем школьном возрасте: основные циклические упражнения, гимнастические упражнения без снарядов и на снарядах массового пользования, упражнения в метаниях, прыжках в длину и высоту, лазании по канату, преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий, основные технические приемы одной из спортивных игр.

Слайд 19


Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Особенности методики физического воспитания :
Особенности развития опорно-двигательного, суставно-связочного и мышечного аппарата обосновывают нежелательность чрезмерных нагрузок, которые убыстряют процесс окостенения и могут отрицательно сказываться на росте трубчатых костей в длину. Нельзя слишком резко выполнять движения в упражнениях на гибкость, следует предварительно провести несколько простых и знакомых подготовительных упражнений, разогревающих мышцы и связки, а также упражнения на расслабление задействованных мышечных групп. Физические упражнения до наступления половой зрелости должны рассматриваться как факторы совершенствования опорно-двигательного аппарата, но и возможных его расстройств при нерациональных занятиях.
Описание слайда:
Особенности методики физического воспитания : Особенности развития опорно-двигательного, суставно-связочного и мышечного аппарата обосновывают нежелательность чрезмерных нагрузок, которые убыстряют процесс окостенения и могут отрицательно сказываться на росте трубчатых костей в длину. Нельзя слишком резко выполнять движения в упражнениях на гибкость, следует предварительно провести несколько простых и знакомых подготовительных упражнений, разогревающих мышцы и связки, а также упражнения на расслабление задействованных мышечных групп. Физические упражнения до наступления половой зрелости должны рассматриваться как факторы совершенствования опорно-двигательного аппарата, но и возможных его расстройств при нерациональных занятиях.

Слайд 21





Особенности методики физического воспитания :
В связи с особенностями развития сердечно-сосудистой и дыхательной систем – упражнения, вызывающие значительную нагрузку на сердце чаще чередовать со специально-успокаивающими. В этом возрасте дети не могут еще в течении длительного времени переносить нагрузки в циклических видах движений. 
    Широко используются дыхательные упражнения в целях увеличения глубины дыхания, а также систематическая работа по формированию и закреплению навыка правильной осанки, чтобы улучшить возможность полноценного дыхания.
Описание слайда:
Особенности методики физического воспитания : В связи с особенностями развития сердечно-сосудистой и дыхательной систем – упражнения, вызывающие значительную нагрузку на сердце чаще чередовать со специально-успокаивающими. В этом возрасте дети не могут еще в течении длительного времени переносить нагрузки в циклических видах движений. Широко используются дыхательные упражнения в целях увеличения глубины дыхания, а также систематическая работа по формированию и закреплению навыка правильной осанки, чтобы улучшить возможность полноценного дыхания.

Слайд 22





Особенности методики физического воспитания :
Важно учитывать половые различия мальчиков и девочек. Объединение в одном отделении (группе) мальчиков и девочек не допускается. Одинаковые для мальчиков и девочек упражнения выполняются с разным числом повторений и в разных, упрощенных для девочек условиях.
Описание слайда:
Особенности методики физического воспитания : Важно учитывать половые различия мальчиков и девочек. Объединение в одном отделении (группе) мальчиков и девочек не допускается. Одинаковые для мальчиков и девочек упражнения выполняются с разным числом повторений и в разных, упрощенных для девочек условиях.

Слайд 23





Особенности методики физического воспитания :
Дозировать физическую нагрузку надо с  учетом индивидуальных данных каждого учащегося. Поэтому в уроках физического воспитания в среднем школьном возрасте используются групповой и индивидуальный методы организации учащихся, а фронтальный и посменный используются при развитии двигательных качеств, а также в подготовительной и заключительной частях урока.
Описание слайда:
Особенности методики физического воспитания : Дозировать физическую нагрузку надо с учетом индивидуальных данных каждого учащегося. Поэтому в уроках физического воспитания в среднем школьном возрасте используются групповой и индивидуальный методы организации учащихся, а фронтальный и посменный используются при развитии двигательных качеств, а также в подготовительной и заключительной частях урока.

Слайд 24





Особенности методики физического воспитания:
Так как мальчики часто переоценивают свои силы в этом возрасте необходимо четко наладить и обеспечить страховку, а в некоторых случаях удерживать их от перегрузки. У девочек – т.к. они в этом возрасте наоборот недооценивают свои силы – шире использовать подводящие упражнения, особенно на гимнастических снарядах.
Не спешить с наказанием учащихся, сначала разобраться. 
Чрезмерно и часто нельзя хвалить, похвала способствует развитию зазнайства.
Описание слайда:
Особенности методики физического воспитания: Так как мальчики часто переоценивают свои силы в этом возрасте необходимо четко наладить и обеспечить страховку, а в некоторых случаях удерживать их от перегрузки. У девочек – т.к. они в этом возрасте наоборот недооценивают свои силы – шире использовать подводящие упражнения, особенно на гимнастических снарядах. Не спешить с наказанием учащихся, сначала разобраться. Чрезмерно и часто нельзя хвалить, похвала способствует развитию зазнайства.

Слайд 25





Особенности методики физического воспитания:
Больше внимания необходимо уделять основам техники движений и умению применять их в разнообразных условиях (соревнования, игры). 

Широко использовать соревновательный метод с направленностью на технику, а не на результат. 

Четко знать, что роль учителя физического воспитания в среднем школьном возрасте – организатор и помощник, только в методически необходимых случаях.
Описание слайда:
Особенности методики физического воспитания: Больше внимания необходимо уделять основам техники движений и умению применять их в разнообразных условиях (соревнования, игры). Широко использовать соревновательный метод с направленностью на технику, а не на результат. Четко знать, что роль учителя физического воспитания в среднем школьном возрасте – организатор и помощник, только в методически необходимых случаях.

Слайд 26





Задачи ФВ в старшем школьном возрасте:
Укрепление здоровья, содействие всестороннему физическому развитию, достижение и поддержание высокой работоспособности в процессе обучения. 
Обеспечить всестороннее развитие двигательных качеств. 
Углубление знаний об основах спортивной тренировки и самоконтроля. 
Привить организационно-методические навыки общественного инструктора и судьи по спорту. 
Подготовить к сдаче контрольных нормативов. 
Формировать устойчивую привычку к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Описание слайда:
Задачи ФВ в старшем школьном возрасте: Укрепление здоровья, содействие всестороннему физическому развитию, достижение и поддержание высокой работоспособности в процессе обучения. Обеспечить всестороннее развитие двигательных качеств. Углубление знаний об основах спортивной тренировки и самоконтроля. Привить организационно-методические навыки общественного инструктора и судьи по спорту. Подготовить к сдаче контрольных нормативов. Формировать устойчивую привычку к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Слайд 27





Средствами ФВ в старшем школьном возрасте являются: 
для девушек – ритмическая гимнастика, художественная гимнастика. 

для юношей – элементы борьбы, строевые приемы военной подготовки и преодоление препятствий.
Описание слайда:
Средствами ФВ в старшем школьном возрасте являются: для девушек – ритмическая гимнастика, художественная гимнастика. для юношей – элементы борьбы, строевые приемы военной подготовки и преодоление препятствий.

Слайд 28





Особенности методики физического воспитания
в 10 – 11 классах общеобразовательных школ ПРОВОДИТСЯ ПО ДВУМ РАЗЛИЧНЫМ ПРОГРАММАМ – для юношей и для девушек  урок физического воспитания проводят два преподавателя.
Описание слайда:
Особенности методики физического воспитания в 10 – 11 классах общеобразовательных школ ПРОВОДИТСЯ ПО ДВУМ РАЗЛИЧНЫМ ПРОГРАММАМ – для юношей и для девушек урок физического воспитания проводят два преподавателя.

Слайд 29





Методические особенности проведения занятий 
Особенности развития опорно-двигательного аппарата и различия телосложения юношей и девушек вызывают необходимость щадить мышцы и органы малого таза в занятиях физическими упражнениями с девушками, избегать для них упражнений вызывающих повышенное внутрибрюшное давление. Это относится к упражнениям с задержкой дыхания, натуживанием, подниманием больших тяжестей, прыжков в глубину. 
Широко используются групповой и индивидуальный методы организации занимающихся, а при развитии двигательных качеств – посменный и самостоятельный.
Описание слайда:
Методические особенности проведения занятий Особенности развития опорно-двигательного аппарата и различия телосложения юношей и девушек вызывают необходимость щадить мышцы и органы малого таза в занятиях физическими упражнениями с девушками, избегать для них упражнений вызывающих повышенное внутрибрюшное давление. Это относится к упражнениям с задержкой дыхания, натуживанием, подниманием больших тяжестей, прыжков в глубину. Широко используются групповой и индивидуальный методы организации занимающихся, а при развитии двигательных качеств – посменный и самостоятельный.

Слайд 30





Методические особенности проведения занятий 
 Различия в функциональных возможностях сердечно-сосудистой и дыхательной систем юношей и девушек  требуют строго дозировать нагрузки, особенно на преимущественное проявление выносливости. 
Уроки носят характер спортивной тренировки. 
Роль учителя старшего класса  –  методист-тренер.
Описание слайда:
Методические особенности проведения занятий Различия в функциональных возможностях сердечно-сосудистой и дыхательной систем юношей и девушек требуют строго дозировать нагрузки, особенно на преимущественное проявление выносливости. Уроки носят характер спортивной тренировки. Роль учителя старшего класса – методист-тренер.

Слайд 31


Физическое воспитание детей школьного возраста, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию