🗊Презентация Физиологические особенности урока физической культуры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №1Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №2Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №3Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №4Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №5Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №6Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №7Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №8Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №9Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №10Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №11Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №12Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физиологические особенности урока физической культуры. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Физиологические особенности урока физической культуры, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Описание слайда:
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 4





Виды контроля
Оперативный;
Текущий;
Этапный.
Описание слайда:
Виды контроля Оперативный; Текущий; Этапный.

Слайд 5





Физиолого-педагогические требования к уроку физической культуры
Получение тренировочного эффекта;
Повышение функциональных возможностей органов, систем;
Развитие адаптации организма к физическим нагрузкам;
Срочный эффект;
Отставленный эффект;
Кумулятивный эффект.
Описание слайда:
Физиолого-педагогические требования к уроку физической культуры Получение тренировочного эффекта; Повышение функциональных возможностей органов, систем; Развитие адаптации организма к физическим нагрузкам; Срочный эффект; Отставленный эффект; Кумулятивный эффект.

Слайд 6









Физиологическая кривая урока – это изменение ЧСС в процессе выполнения физических упражнений на протяжении урока.  Позволяет оценить правильность подбора ФУ в зависимости от уровня подготовленности учащихся и распределение интенсивности ФУ по частям урока.
Одним из требований к подбору физических упражнений по интенсивности на уроке является ср. ЧСС в пределах не менее 130 уд/мин и не более 170 уд/мин;
В конце урока ЧСС не должна превышать исходный уровень на более чем 20 уд/мин
Описание слайда:
Физиологическая кривая урока – это изменение ЧСС в процессе выполнения физических упражнений на протяжении урока. Позволяет оценить правильность подбора ФУ в зависимости от уровня подготовленности учащихся и распределение интенсивности ФУ по частям урока. Одним из требований к подбору физических упражнений по интенсивности на уроке является ср. ЧСС в пределах не менее 130 уд/мин и не более 170 уд/мин; В конце урока ЧСС не должна превышать исходный уровень на более чем 20 уд/мин

Слайд 7





Дети дошкольного и младшего школьного возраста
непереносима монотонная деятельность;
мало адаптированы к анаэробной работе;
тяжелыми являются статические нагрузки;
легче переносят нагрузки аэробного характера.
Описание слайда:
Дети дошкольного и младшего школьного возраста непереносима монотонная деятельность; мало адаптированы к анаэробной работе; тяжелыми являются статические нагрузки; легче переносят нагрузки аэробного характера.

Слайд 8





Дети младшего школьного возраста
При интенсивной работе:
ЧСС до 240 уд/мин и более;
СО – до 70 мл;
МОК – 13-15 л/мин;
АД – до 150-160 мм рт. ст.;
МОД  - до 50-60 л

Динамика абсолютной величины МПК (л/мин) у мальчиков
7-8 лет – 1,3;
8-9 лет – 1,5;
9-10 лет – 1,6;
10-11 лет – 1,7
Описание слайда:
Дети младшего школьного возраста При интенсивной работе: ЧСС до 240 уд/мин и более; СО – до 70 мл; МОК – 13-15 л/мин; АД – до 150-160 мм рт. ст.; МОД - до 50-60 л Динамика абсолютной величины МПК (л/мин) у мальчиков 7-8 лет – 1,3; 8-9 лет – 1,5; 9-10 лет – 1,6; 10-11 лет – 1,7

Слайд 9





Быстрое врабатывание;
Быстрое врабатывание;
Малая выраженность устойчивого состояния;
Быстрое развитие утомления;
Быстрое восстановление.
Кратковременные динамические нагрузки с небольшими интервалами;
Более длительные циклические упражнения невысокой мощности аэробного характера;
Скоростно-силовые упражнения.
Описание слайда:
Быстрое врабатывание; Быстрое врабатывание; Малая выраженность устойчивого состояния; Быстрое развитие утомления; Быстрое восстановление. Кратковременные динамические нагрузки с небольшими интервалами; Более длительные циклические упражнения невысокой мощности аэробного характера; Скоростно-силовые упражнения.

Слайд 10





Дети среднего и старшего школьного возраста
Значительное увеличение мышечной массы;
Преобладание в мышцах медленных волокон окислительного типа;
Нарастание в мышцах количества митохондрий и миоглобина;
Улучшение утилизации кислорода;
Совершенствование механизмов регуляции сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Описание слайда:
Дети среднего и старшего школьного возраста Значительное увеличение мышечной массы; Преобладание в мышцах медленных волокон окислительного типа; Нарастание в мышцах количества митохондрий и миоглобина; Улучшение утилизации кислорода; Совершенствование механизмов регуляции сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Слайд 11





Ориентировочные нормы суточной двигательной активности детей
Описание слайда:
Ориентировочные нормы суточной двигательной активности детей

Слайд 12





Уровни двигательной активности для подростков
Описание слайда:
Уровни двигательной активности для подростков

Слайд 13






Частота тренировочных занятий – 3-5 дней в неделю;
Интенсивность работы – 65-85% от максимальной ЧСС;
Зависимость максимальной ЧСС от возраста можно определить по формуле: 
 ЧСС (максимальная) = 220 - возраст (в годах). 
209 – возраст · 0,7 – для женщин 
214 – возраст · 0,8 – для мужчин
Длительность  занятий – 20-60 минут непрерывной аэробной работы;
Вид упражнений – любые упражнения с использованием больших мышечных групп.
Описание слайда:
Частота тренировочных занятий – 3-5 дней в неделю; Интенсивность работы – 65-85% от максимальной ЧСС; Зависимость максимальной ЧСС от возраста можно определить по формуле: ЧСС (максимальная) = 220 - возраст (в годах). 209 – возраст · 0,7 – для женщин 214 – возраст · 0,8 – для мужчин Длительность занятий – 20-60 минут непрерывной аэробной работы; Вид упражнений – любые упражнения с использованием больших мышечных групп.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию