🗊Презентация Фонетика 1

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Фонетика 1, слайд №1Фонетика 1, слайд №2Фонетика 1, слайд №3Фонетика 1, слайд №4Фонетика 1, слайд №5Фонетика 1, слайд №6Фонетика 1, слайд №7Фонетика 1, слайд №8Фонетика 1, слайд №9Фонетика 1, слайд №10Фонетика 1, слайд №11Фонетика 1, слайд №12Фонетика 1, слайд №13Фонетика 1, слайд №14Фонетика 1, слайд №15Фонетика 1, слайд №16Фонетика 1, слайд №17Фонетика 1, слайд №18Фонетика 1, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Фонетика 1. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Фонетика 1
Лингвистика в 179 школе
Анастасия Лопухина
17.10.2016
Описание слайда:
Фонетика 1 Лингвистика в 179 школе Анастасия Лопухина 17.10.2016

Слайд 2





Термины
фонетика
физические и физиологические аспекты звука
фонология
звуки как часть языка (опуская все нерелевантные детали)
Описание слайда:
Термины фонетика физические и физиологические аспекты звука фонология звуки как часть языка (опуская все нерелевантные детали)

Слайд 3





Фонетика и фонология
Звуки языка – это конечный набор элементов
± 20 – 200 звуков (гласных и согласных)
минимальное количество: ротокас (11), гавайский (13?) 
максимальное количество: убыхский (90), къхонг (80+), кхмерский (50)
Все слова языка строятся из конечного набора элементов.
Все языки различают гласные и согласные звуки.
В чем разница между ними?
Описание слайда:
Фонетика и фонология Звуки языка – это конечный набор элементов ± 20 – 200 звуков (гласных и согласных) минимальное количество: ротокас (11), гавайский (13?) максимальное количество: убыхский (90), къхонг (80+), кхмерский (50) Все слова языка строятся из конечного набора элементов. Все языки различают гласные и согласные звуки. В чем разница между ними?

Слайд 4





Как работают голосовые связки
Описание слайда:
Как работают голосовые связки

Слайд 5





Фонетика и фонология
Звуки языка – это конечный набор элементов
± 20 – 200 звуков (гласных и согласных)
минимальное количество: ротокас (11), гавайский (13?) 
максимальное количество: убыхский (90), къхонг (80+), кхмерский (50)
Все слова языка строятся из конечного набора элементов.
Все языки различают гласные и согласные звуки.
В чем разница между ними?
Звуков обычно больше, чем букв, поэтому для их записи могут использоваться специальные символы
Описание слайда:
Фонетика и фонология Звуки языка – это конечный набор элементов ± 20 – 200 звуков (гласных и согласных) минимальное количество: ротокас (11), гавайский (13?) максимальное количество: убыхский (90), къхонг (80+), кхмерский (50) Все слова языка строятся из конечного набора элементов. Все языки различают гласные и согласные звуки. В чем разница между ними? Звуков обычно больше, чем букв, поэтому для их записи могут использоваться специальные символы

Слайд 6





Согласные звуки английского языка
Описание слайда:
Согласные звуки английского языка

Слайд 7





Согласные звуки английского языка
Описание слайда:
Согласные звуки английского языка

Слайд 8





Гласные звуки
Описание слайда:
Гласные звуки

Слайд 9





Международный фонетический алфавит (гласные)
Описание слайда:
Международный фонетический алфавит (гласные)

Слайд 10





Образование звуков
место образования
губные
зубные
альвеолярные (передненебные)
небные
// активный орган: переднеязычные – среднеязычные – заднеязычные
Где еще?
Описание слайда:
Образование звуков место образования губные зубные альвеолярные (передненебные) небные // активный орган: переднеязычные – среднеязычные – заднеязычные Где еще?

Слайд 11





Образование звуков
способ образования
взрывные (смычные)
фрикативные (щелевые)
носовые
Как еще?
л, р?
ц, ч?
Описание слайда:
Образование звуков способ образования взрывные (смычные) фрикативные (щелевые) носовые Как еще? л, р? ц, ч?

Слайд 12





Образование звуков
звучность (участие голоса / шума)
глухие
звонкие
Какие еще?
сонорные:
носовые (м, н)
плавные (р, л)
аппроксиманты (й)
 заўтра
Описание слайда:
Образование звуков звучность (участие голоса / шума) глухие звонкие Какие еще? сонорные: носовые (м, н) плавные (р, л) аппроксиманты (й)  заўтра

Слайд 13





Образование звуков
палатализация (смягчение)
твердые
мягкие
Есть ли такой признак в английском?
Описание слайда:
Образование звуков палатализация (смягчение) твердые мягкие Есть ли такой признак в английском?

Слайд 14





Согласные звуки русского языка
Описание слайда:
Согласные звуки русского языка

Слайд 15





Вопросы о звуках языка?
Гласных меньше, чем согласных. Почему?
Есть ли универсальные гласные?
три разные гласные почти во всех языках мира: а-образные, и-образные, у-образные
Есть ли универсальные согласные?
м-образный, т-образный
Описание слайда:
Вопросы о звуках языка? Гласных меньше, чем согласных. Почему? Есть ли универсальные гласные? три разные гласные почти во всех языках мира: а-образные, и-образные, у-образные Есть ли универсальные согласные? м-образный, т-образный

Слайд 16





IPA. Международный фонетический алфавит
способ записать все звуки всех языков
отдельные схемы записи для гласных и согласных звуков
МФА, который обновлялся в 2005 году
Описание слайда:
IPA. Международный фонетический алфавит способ записать все звуки всех языков отдельные схемы записи для гласных и согласных звуков МФА, который обновлялся в 2005 году

Слайд 17





Международный фонетический алфавит (согласные)
Описание слайда:
Международный фонетический алфавит (согласные)

Слайд 18





Фонология
Как те различия в производстве звуков отражаются в системе языка?
Место образования, способ образования, звучность, палатализация – дифференциальные признаки звука 
[друк] -> [дрýга]
[врак] -> [врагá]
Признаки разные, но на глубинном уровне это один и то же корень.
Описание слайда:
Фонология Как те различия в производстве звуков отражаются в системе языка? Место образования, способ образования, звучность, палатализация – дифференциальные признаки звука [друк] -> [дрýга] [врак] -> [врагá] Признаки разные, но на глубинном уровне это один и то же корень.

Слайд 19





В каком порядке дети выучивают звуки?
Разные дифференциальные признаки
губные глухие (п)
зубные смычные глухие (т)
носовые (м, н)
фрикативные глухие (ф, с)
То есть дети выучивают не звуки, а признаки, а из них комбинируют звуки.
Описание слайда:
В каком порядке дети выучивают звуки? Разные дифференциальные признаки губные глухие (п) зубные смычные глухие (т) носовые (м, н) фрикативные глухие (ф, с) То есть дети выучивают не звуки, а признаки, а из них комбинируют звуки.



Теги Фонетика 1
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию