🗊Презентация Презентация Изучение фонетики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Изучение фонетики, слайд №1Презентация Изучение фонетики, слайд №2Презентация Изучение фонетики, слайд №3Презентация Изучение фонетики, слайд №4Презентация Изучение фонетики, слайд №5Презентация Изучение фонетики, слайд №6Презентация Изучение фонетики, слайд №7Презентация Изучение фонетики, слайд №8Презентация Изучение фонетики, слайд №9Презентация Изучение фонетики, слайд №10Презентация Изучение фонетики, слайд №11Презентация Изучение фонетики, слайд №12Презентация Изучение фонетики, слайд №13Презентация Изучение фонетики, слайд №14Презентация Изучение фонетики, слайд №15Презентация Изучение фонетики, слайд №16Презентация Изучение фонетики, слайд №17Презентация Изучение фонетики, слайд №18Презентация Изучение фонетики, слайд №19Презентация Изучение фонетики, слайд №20Презентация Изучение фонетики, слайд №21Презентация Изучение фонетики, слайд №22Презентация Изучение фонетики, слайд №23Презентация Изучение фонетики, слайд №24Презентация Изучение фонетики, слайд №25Презентация Изучение фонетики, слайд №26Презентация Изучение фонетики, слайд №27Презентация Изучение фонетики, слайд №28Презентация Изучение фонетики, слайд №29Презентация Изучение фонетики, слайд №30Презентация Изучение фонетики, слайд №31Презентация Изучение фонетики, слайд №32Презентация Изучение фонетики, слайд №33Презентация Изучение фонетики, слайд №34Презентация Изучение фонетики, слайд №35Презентация Изучение фонетики, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация Изучение фонетики. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Изучение фонетики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация Изучение фонетики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация Изучение фонетики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ПРАКТИЧЕСКИЕ    ЗАДАЧИ       КУРСА
      Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства 
     языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения.
     Формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе 
     и структуре русского языка: лексике,фонетике, орфоэпии, графике, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КУРСА Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения. Формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике,фонетике, орфоэпии, графике, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе.

Слайд 5





Рабочая программа по русскому языку
Описание слайда:
Рабочая программа по русскому языку

Слайд 6





Русский язык. Методические рекомендации
Описание слайда:
Русский язык. Методические рекомендации

Слайд 7


Презентация Изучение фонетики, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация Изучение фонетики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Обучение    грамоте - стартовый этап обучения ребёнка в школе и формирования фонетических представлений
   Фонетика.
       Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к  определённой модели.  
 Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Описание слайда:
Обучение грамоте - стартовый этап обучения ребёнка в школе и формирования фонетических представлений Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Слайд 10





Предметная область:
фонетика, графика, орфоэпия /лексика, орфография/

 Основное содержание фонетического курса: 
различение гласных и согласных звуков; 
нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков;
различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков; 
различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков; 
определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный; 
деление слов на слоги; 
ударение, произношение звуков  и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка; фонетический разбор слова.
Описание слайда:
Предметная область: фонетика, графика, орфоэпия /лексика, орфография/ Основное содержание фонетического курса: различение гласных и согласных звуков; нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков; различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков; различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков; определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный; деление слов на слоги; ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка; фонетический разбор слова.

Слайд 11





Методы и приёмы обучения грамоте
Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте 
 ( метод звуковой - за основу обучения грамоте берётся звук; метод аналитико-синтетический  - изучение звука происходит в процессе аналитико-синтетической деятельности).
Первостепенная роль: углублённая и разносторонняя работа над звуками ( восприятие, воспроизведение, наблюдение над артикуляцией, осознание характерных признаков звуков)
     Изучение уровня  подготовленности детей к школе
 готовность к звуковому анализу, 
умений по чтению и письму,  
умений связной речи ( чтение наизусть, рассказывание сказок, составление текста по картине)
Описание слайда:
Методы и приёмы обучения грамоте Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте ( метод звуковой - за основу обучения грамоте берётся звук; метод аналитико-синтетический - изучение звука происходит в процессе аналитико-синтетической деятельности). Первостепенная роль: углублённая и разносторонняя работа над звуками ( восприятие, воспроизведение, наблюдение над артикуляцией, осознание характерных признаков звуков) Изучение уровня подготовленности детей к школе готовность к звуковому анализу, умений по чтению и письму, умений связной речи ( чтение наизусть, рассказывание сказок, составление текста по картине)

Слайд 12





Подготовительный этап обучения грамоте
   Безбуквенная ступень.  ( Устная и письменная речь, предложение и слово, слово и слог, ударение, звуки (гласные, согласные, слияние звуков)
    Первоначальное  представление о языке : практическая работа по языку: (произносительная, моделирование), развитие речи, обогащение и активизация словаря.
   Ступень изучения гласных звуков и букв (а,о,у,и,ы)
Описание слайда:
Подготовительный этап обучения грамоте Безбуквенная ступень. ( Устная и письменная речь, предложение и слово, слово и слог, ударение, звуки (гласные, согласные, слияние звуков) Первоначальное представление о языке : практическая работа по языку: (произносительная, моделирование), развитие речи, обогащение и активизация словаря. Ступень изучения гласных звуков и букв (а,о,у,и,ы)

Слайд 13





Слово  и    слог.     
Слово (значение)
Слово делится на слоги
Приёмы. Трудности.
Как образуется слог?
                С.9
Описание слайда:
Слово и слог. Слово (значение) Слово делится на слоги Приёмы. Трудности. Как образуется слог? С.9

Слайд 14


Презентация Изучение фонетики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





    Ударение.
Слово – слог – ударение
Приёмы. Трудности
Орфоэпия
Описание слайда:
Ударение. Слово – слог – ударение Приёмы. Трудности Орфоэпия

Слайд 16





Ударение
Описание слайда:
Ударение

Слайд 17





Звуки и буквы
1 класс. Азбука. Звуки
Готовность к звуковому анализу
Представление о звуках речи 
Упражнение в определении последовательности звуков в слове
Первое представление о гласных и согласных звуках
Описание слайда:
Звуки и буквы 1 класс. Азбука. Звуки Готовность к звуковому анализу Представление о звуках речи Упражнение в определении последовательности звуков в слове Первое представление о гласных и согласных звуках

Слайд 18





Гласные звуки
Азбука. Звук [ а ]
Описание слайда:
Гласные звуки Азбука. Звук [ а ]

Слайд 19





Буквы    для   гласных   звуков
Звуки [ й’э],  [’э] . 
 Буква  Е е
Описание слайда:
Буквы для гласных звуков Звуки [ й’э], [’э] . Буква Е е

Слайд 20





Согласные звуки (основной этап)
Описание слайда:
Согласные звуки (основной этап)

Слайд 21





Согласные       звуки
Звуки [ с ], [с’ ]
Описание слайда:
Согласные звуки Звуки [ с ], [с’ ]

Слайд 22





Согласные          звуки
 Звук [й’]  
Буквы согласных звуков
Описание слайда:
Согласные звуки Звук [й’] Буквы согласных звуков

Слайд 23


Презентация Изучение фонетики, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





5. Прочитай.  Подчеркни в словах букву, которой  обозначен звук [н’].    
5. Прочитай.  Подчеркни в словах букву, которой  обозначен звук [н’].    
Проворонила ворона воронёнка.
6*. Произнеси слова. Какой одинаковый согласный звук есть в словах каждой пары? Обозначь его.  
луна - лось   [ _ ] 
ручка – мяч  [ _ ] 
весна -  дверь  [ _ ] 

7*. Произнеси слова. Отметь слова, в которых  все согласные звуки мягкие.
день                      осень            кисель
коньки                 земля              листок
                
8*. Произнеси слова. Отметь слова, в которых  все согласные звуки твёрдые.
май                    тигр          снег
март                  слон          град
Описание слайда:
5. Прочитай. Подчеркни в словах букву, которой обозначен звук [н’]. 5. Прочитай. Подчеркни в словах букву, которой обозначен звук [н’]. Проворонила ворона воронёнка. 6*. Произнеси слова. Какой одинаковый согласный звук есть в словах каждой пары? Обозначь его. луна - лось [ _ ] ручка – мяч [ _ ] весна - дверь [ _ ] 7*. Произнеси слова. Отметь слова, в которых все согласные звуки мягкие. день  осень  кисель коньки  земля  листок 8*. Произнеси слова. Отметь слова, в которых все согласные звуки твёрдые. май  тигр  снег март  слон  град

Слайд 25


Презентация Изучение фонетики, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Презентация Изучение фонетики, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Шипящие  согласные  звуки
Описание слайда:
Шипящие согласные звуки

Слайд 28





Шипящие    согласные     звуки
[ш]      [ж]    [ч’]   [щ’]
Описание слайда:
Шипящие согласные звуки [ш] [ж] [ч’] [щ’]

Слайд 29





 Форзацы                        Фонетика (звуки)
Описание слайда:
Форзацы Фонетика (звуки)

Слайд 30





Виды разбора : звуковой, звуко-буквенный, буквенно-звуковой ; полный, выборочный, частичный
Описание слайда:
Виды разбора : звуковой, звуко-буквенный, буквенно-звуковой ; полный, выборочный, частичный

Слайд 31





Проверь себя ( Учебник. Проверочные работы. Тетрадь учебных достижений)
Описание слайда:
Проверь себя ( Учебник. Проверочные работы. Тетрадь учебных достижений)

Слайд 32





Проверочные работы         Тетрадь учебных достижений
Описание слайда:
Проверочные работы Тетрадь учебных достижений

Слайд 33





Орфографические представления
   Как обозначить буквой парный согласный звук  на конце слов?
Описание слайда:
Орфографические представления Как обозначить буквой парный согласный звук на конце слов?

Слайд 34





Орфографические представления
Описание слайда:
Орфографические представления

Слайд 35


Презентация Изучение фонетики, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Презентация Изучение фонетики, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию