🗊ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Воспитатель ГПД МОУ прогимназ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №1ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №2ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №3ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №4ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №5ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №6ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №7ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №8ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №9ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №10ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №11ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №12ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №13ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №14ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №15ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Воспитатель ГПД МОУ прогимназ. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитатель ГПД
 МОУ прогимназии №10 «Россияночка»
Кленкова Наталья Анатольевна
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Воспитатель ГПД МОУ прогимназии №10 «Россияночка» Кленкова Наталья Анатольевна

Слайд 2





«ЧЕЛОВЕК НЕ ТОЛЬКО НРАВСТВЕННО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ ЖИВОЕ…., НО И МОРАЛЬНО ОБЯЗАН ЗА НИХ ГОВОРИТЬ, ЗАЩИЩАТЬ ИХ ПРАВА, ИХ ИНТЕРЕСЫ»
					Д.С.ЛИХАЧЕВ
Описание слайда:
«ЧЕЛОВЕК НЕ ТОЛЬКО НРАВСТВЕННО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ ЖИВОЕ…., НО И МОРАЛЬНО ОБЯЗАН ЗА НИХ ГОВОРИТЬ, ЗАЩИЩАТЬ ИХ ПРАВА, ИХ ИНТЕРЕСЫ» Д.С.ЛИХАЧЕВ

Слайд 3





АНАЛИЗ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (В % ОТНОШЕНИИ ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ 2 И 4 КЛАССОВ)
Описание слайда:
АНАЛИЗ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (В % ОТНОШЕНИИ ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ 2 И 4 КЛАССОВ)

Слайд 4





ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Слайд 5





ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
образовательные - формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; 
воспитательные - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни;
 развивающие - развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремление к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального(способности к анализу экологических ситуаций) , эмоционального (отношение к природе как к универсальной ценности) , нравственного (воли и настойчивости, ответственности) .
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ образовательные - формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; воспитательные - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; развивающие - развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремление к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального(способности к анализу экологических ситуаций) , эмоционального (отношение к природе как к универсальной ценности) , нравственного (воли и настойчивости, ответственности) .

Слайд 6








МЕТОДИКИ, ДИАГНОСТИРУЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

«Экологический светофор»:
«Письмо зелёному другу»
 «Радости и огорчения»
«Секретный разговор»
«Лес благодарит и сердится»
Описание слайда:
МЕТОДИКИ, ДИАГНОСТИРУЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. «Экологический светофор»: «Письмо зелёному другу» «Радости и огорчения» «Секретный разговор» «Лес благодарит и сердится»

Слайд 7





«ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СВЕТОФОР»:
Описание слайда:
«ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СВЕТОФОР»:

Слайд 8





«ПИСЬМО ЗЕЛЕНОМУ ДРУГУ»
Описание слайда:
«ПИСЬМО ЗЕЛЕНОМУ ДРУГУ»

Слайд 9


ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ
Описание слайда:
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

Слайд 11





ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «ЗЕМЛЯ- НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
Описание слайда:
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «ЗЕМЛЯ- НАШ ОБЩИЙ ДОМ»

Слайд 12


ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Воспитатель ГПД   МОУ прогимназ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЁНКА 
	1 этап
-ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира; 
эмоционально реагирует при встрече с прекрасным ;
пытается контролировать своё поведение, поступки.
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЁНКА 1 этап -ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира; эмоционально реагирует при встрече с прекрасным ; пытается контролировать своё поведение, поступки.

Слайд 14





ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЁНКА 
2 этап
ребенок переходит от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо);
соотносит свои действия и поведение с действиями других людей и влиянии их на природу;
делает собственные открытия (поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды);
 участвует в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЁНКА 2 этап ребенок переходит от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотносит свои действия и поведение с действиями других людей и влиянии их на природу; делает собственные открытия (поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды); участвует в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;

Слайд 15





ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЁНКА 
3 этап
осознанно соблюдает нормы и правила поведения в окружающей среде;
-способен к самоконтролю, осознаёт необходимость соотносить свои действия с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды, самого себя;
наличие экологических знаний и навыков и потребности в их расширении;
использует полученные знания, умения и навыки в экологически ориентированной деятельности;
положительные эмоциональные реакции на явления окружающего мира – способность к состраданию людям, животным, растениям, проявлению доброты, жалости
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЁНКА 3 этап осознанно соблюдает нормы и правила поведения в окружающей среде; -способен к самоконтролю, осознаёт необходимость соотносить свои действия с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды, самого себя; наличие экологических знаний и навыков и потребности в их расширении; использует полученные знания, умения и навыки в экологически ориентированной деятельности; положительные эмоциональные реакции на явления окружающего мира – способность к состраданию людям, животным, растениям, проявлению доброты, жалости

Слайд 16





ВЫВОДЫ :
  В  ходе выполнения работы мною были аппробированны методики, в результате которых дети поиграли в игру «Экологический светофор», написали письма зеленым друзьям, записали свой секретный разговор  с любимым животным, подумали о том, за что лес может рассердиться на них и поблагодарить, попробовали заниматься исследовательской деятельностью. Кроме того, в результате посещения детской городской библиотеки пополнили свои знания об охраняемых растениях и животных, занесенных в Красную Книгу. Итогом данной работы стало мероприятие в форме экологической сказки «Земля – наш общий дом», на котором дети проявили свои творческие способности: перевоплощались в героев сказки, читали стихи, с удовольствием пели песни. 
       Работа, проведенная с детьми не прошла даром: уровень экологической культуры повысился, о чем свидетельствуют знания учащихся :
 Дети стали больше стали знать охраняемых растений и животных нашей  местности, растений и животных, занесенных в Красную Книгу.
Приобрели знания о значении природы в жизни человека, о необходимости охраны окружающей среды.
Уточнили знания правил поведения человека в лесу во время отдыха.
Обогатили словарный запас  экологическими терминами.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ :   В ходе выполнения работы мною были аппробированны методики, в результате которых дети поиграли в игру «Экологический светофор», написали письма зеленым друзьям, записали свой секретный разговор с любимым животным, подумали о том, за что лес может рассердиться на них и поблагодарить, попробовали заниматься исследовательской деятельностью. Кроме того, в результате посещения детской городской библиотеки пополнили свои знания об охраняемых растениях и животных, занесенных в Красную Книгу. Итогом данной работы стало мероприятие в форме экологической сказки «Земля – наш общий дом», на котором дети проявили свои творческие способности: перевоплощались в героев сказки, читали стихи, с удовольствием пели песни. Работа, проведенная с детьми не прошла даром: уровень экологической культуры повысился, о чем свидетельствуют знания учащихся : Дети стали больше стали знать охраняемых растений и животных нашей местности, растений и животных, занесенных в Красную Книгу. Приобрели знания о значении природы в жизни человека, о необходимости охраны окружающей среды. Уточнили знания правил поведения человека в лесу во время отдыха. Обогатили словарный запас экологическими терминами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию