Описание слайда:
Практическая реализация проекта
Коммуникативные компетенции:
К1. Владеет способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми; умеет выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;
К2. Владеет разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо);
К3. Владеет способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы;
Информационные компетенции:
И1. Владеет навыками работы с традиционными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями,;
И2. Владеет навыками работы с CD-Rom, Интернет.
И3. Владеет навыками поиска информации, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;
И4. Ориентируется в информационных потоках, умеет выделять в них главное и необходимое; умеет осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ;
И5. Владеет навыками использования информационных устройств: компьютера, телевизора, магнитофона, телефона, мобильного телефона, принтера.
И6. Применяет для решения учебных задач компьютерные программы: средства M. Office (Word, Excel, PowerPoint), Paint , web – редакторы, Интернет- ресурсы.
И 7. Владеет навыками проведения исследования с помощью «Цифровой лаборатории» НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Уровни развития:
«0» – отсутствие навыка (не умеет совсем);
«1» – низкий уровень самостоятельности (владеет, но требуется постоянная помощь со стороны учителя);
«2» - средний уровень самостоятельности (владеет, но иногда прибегает к помощи учителя);
«3» - высокий уровень самостоятельности (владеет, не прибегает к помощи учителя);