🗊Презентация Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №1Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №2Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №3Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №4Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №5Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №6Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №7Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №8Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №9Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №10Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №11Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №12Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики
Описание слайда:
Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность на уроках математики

Слайд 2





Для чего нужен метод проектов? 
   • Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. 
• Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. 
• Принимать самостоятельные аргументированные решения. 
• Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. 
Описание слайда:
Для чего нужен метод проектов?  • Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.  • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.  • Принимать самостоятельные аргументированные решения.  • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. 

Слайд 3





ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
1) Формирование эмоционально-ценностного отношения к изучаемой проблеме, творческой деятельности учащихся, потребности в ней ;
2) Овладение систематизированными математическими знаниями, осознание социальной и личной значимости исследовательской деятельности в сфере математики и прикладных знаний, стремление и умение разрешать проблемные ситуации.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 1) Формирование эмоционально-ценностного отношения к изучаемой проблеме, творческой деятельности учащихся, потребности в ней ; 2) Овладение систематизированными математическими знаниями, осознание социальной и личной значимости исследовательской деятельности в сфере математики и прикладных знаний, стремление и умение разрешать проблемные ситуации.

Слайд 4





ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
  - развивать основы системного мышления;
  - формировать навыки выдвижения гипотез,  проблем, поиска аргументов;
   - развивать творческие способности,     воображение, фантазию;
   -воспитывать целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - развивать основы системного мышления; - формировать навыки выдвижения гипотез, проблем, поиска аргументов; - развивать творческие способности, воображение, фантазию; -воспитывать целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.

Слайд 5





Основные этапы организации проектной деятельности учащихся

1.  Подготовка к выполнению проекта (формирование групп, выдача заданий).
2.  Планирование работы (распределение обязанностей, определение времени индивидуальной работы).
3.  Исследование (учащиеся осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют, находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания).
4.  Обобщение результатов (учащиеся обобщают полученную информацию, формулируют выводы и оформляют материал для групповой презентации).
5.  Презентация (итоговый отчет каждой группы осуществляется в конце учебного года, учащиеся представляют «портфолио»).
6.  Оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов (каждый ученик оценивает ход и результат собственной деятельности в группе, каждая рабочая группа оценивает деятельность своих участников, учитель оценивает деятельность каждого ученика, подводит итоги проведенной учащимися работы, отмечает успехи каждого).
Описание слайда:
Основные этапы организации проектной деятельности учащихся 1.  Подготовка к выполнению проекта (формирование групп, выдача заданий). 2.  Планирование работы (распределение обязанностей, определение времени индивидуальной работы). 3.  Исследование (учащиеся осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют, находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания). 4.  Обобщение результатов (учащиеся обобщают полученную информацию, формулируют выводы и оформляют материал для групповой презентации). 5.  Презентация (итоговый отчет каждой группы осуществляется в конце учебного года, учащиеся представляют «портфолио»). 6.  Оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов (каждый ученик оценивает ход и результат собственной деятельности в группе, каждая рабочая группа оценивает деятельность своих участников, учитель оценивает деятельность каждого ученика, подводит итоги проведенной учащимися работы, отмечает успехи каждого).

Слайд 6





 Планирование работы по экспериментальной площадке
Описание слайда:
Планирование работы по экспериментальной площадке

Слайд 7





Результаты проекта
     В результате проектной деятельности учащихся была создана книжка-подсказка по теме «Уравнения» для учащихся 4-5 классов. 
      Небольшие выдержки из книги-подсказки приводятся ниже.
Описание слайда:
Результаты проекта В результате проектной деятельности учащихся была создана книжка-подсказка по теме «Уравнения» для учащихся 4-5 классов. Небольшие выдержки из книги-подсказки приводятся ниже.

Слайд 8






УРАВНЕНИЯ
Уравнение – равенство, содержащее неизвестное.
                         Х + 745 = 1098             У – 68 = 567
                          Х : 834 = 12               457 * К = 38
Решить уравнение: найти его корни или доказать, что их нет.
Корень уравнения – значение неизвестного, которое превращает уравнение в верное равенство.
Уравнение – равенство, содержащее неизвестное.
                         Х + 745 = 1098             У – 68 = 567
                          Х : 834 = 12               457 * К = 38
Решить уравнение: найти его корни или доказать, что их нет.
Корень уравнения – значение неизвестного, которое превращает уравнение в верное равенство.
Описание слайда:
УРАВНЕНИЯ Уравнение – равенство, содержащее неизвестное. Х + 745 = 1098 У – 68 = 567 Х : 834 = 12 457 * К = 38 Решить уравнение: найти его корни или доказать, что их нет. Корень уравнения – значение неизвестного, которое превращает уравнение в верное равенство. Уравнение – равенство, содержащее неизвестное. Х + 745 = 1098 У – 68 = 567 Х : 834 = 12 457 * К = 38 Решить уравнение: найти его корни или доказать, что их нет. Корень уравнения – значение неизвестного, которое превращает уравнение в верное равенство.

Слайд 9





ПРИЛОЖЕНИЕ.
1). Умножение двузначного числа на 11.
35 * 11 = 3 ( 3+5) 5 = 385
Из 16 -10,  к 9+1. Получаем 1067 
97 * 11 = 9 (9+7) 7 = 9(16)7 = 1067  
2). Умножение числа на 25.
364 * 25 = 364 * 100 : 4 = 36400 : 4 = 9100
Умножать таким образом можно числа, которые делятся на 4. 
На 4 делятся числа, если две последние цифры образуют число, которое делится на 4.
48:4=12
52:4=13
84:4=21
3548 ;  7856 ;  36752 ;   3251684 . 
   
Описание слайда:
ПРИЛОЖЕНИЕ. 1). Умножение двузначного числа на 11. 35 * 11 = 3 ( 3+5) 5 = 385 Из 16 -10, к 9+1. Получаем 1067 97 * 11 = 9 (9+7) 7 = 9(16)7 = 1067   2). Умножение числа на 25. 364 * 25 = 364 * 100 : 4 = 36400 : 4 = 9100 Умножать таким образом можно числа, которые делятся на 4. На 4 делятся числа, если две последние цифры образуют число, которое делится на 4. 48:4=12 52:4=13 84:4=21 3548 ; 7856 ; 36752 ; 3251684 .    

Слайд 10





ЗАДАЧИ УЧЕНИКОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
В  питомнике находились взрослые и маленькие коты. Известно то , что всего животных было 300 , но маленьких котов всё же было больше на 76. Сколько было маленьких и больших котов?
 У Чебурашки были мандарины и апельсины , всего их было 500, но мандаринов было на 132 больше, чем апельсинов . Сколько было апельсинов и сколько мандаринов?
Описание слайда:
ЗАДАЧИ УЧЕНИКОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ В питомнике находились взрослые и маленькие коты. Известно то , что всего животных было 300 , но маленьких котов всё же было больше на 76. Сколько было маленьких и больших котов? У Чебурашки были мандарины и апельсины , всего их было 500, но мандаринов было на 132 больше, чем апельсинов . Сколько было апельсинов и сколько мандаринов?

Слайд 11





ЗАДАЧИ
Смешарики ели конфеты. Крош съел на 8 конфет больше, чем Ёжик. А Лосяш съел в четыре раза больше, чем Крош и Ёжик вместе. Всего они съели 70 конфет. Сколько конфет съел Ёжик?
 Вася задумал число. Прибавил к нему 30 , сумму разделил на 5 и вычел 2. У него получилось число 5. Какое число задумал Вася?
Описание слайда:
ЗАДАЧИ Смешарики ели конфеты. Крош съел на 8 конфет больше, чем Ёжик. А Лосяш съел в четыре раза больше, чем Крош и Ёжик вместе. Всего они съели 70 конфет. Сколько конфет съел Ёжик? Вася задумал число. Прибавил к нему 30 , сумму разделил на 5 и вычел 2. У него получилось число 5. Какое число задумал Вася?

Слайд 12





Уравнения для самостоятельной работы
    а) (x – 13) – 132 = 149
     б) (x – 31) – 711 = 159
   в) (125 – a) – 15 = 42
      г) (246 + x) – 42 = 643
д) 318 – (y– 8) = 27
         е) 815 – (745 – z) = 489
Описание слайда:
Уравнения для самостоятельной работы а) (x – 13) – 132 = 149 б) (x – 31) – 711 = 159 в) (125 – a) – 15 = 42   г) (246 + x) – 42 = 643 д) 318 – (y– 8) = 27 е) 815 – (745 – z) = 489

Слайд 13





СПАСИБО.
Описание слайда:
СПАСИБО.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию