🗊 Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейно

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №1  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №2  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №3  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №4  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №5  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №6  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №7  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №8  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №9  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №10  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №11  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №12  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №13  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №14  
  Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций»  (на примере линейно, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейно. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование навыков УУД при изучении темы
«Решение задач на построение графиков алгебраических функций»
 (на примере линейной функции)

Березовская Л.Д.
г. Лыткарино
МОУ гимназия №7
учитель математики, физики
 и информатики
Описание слайда:
Формирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейной функции) Березовская Л.Д. г. Лыткарино МОУ гимназия №7 учитель математики, физики и информатики

Слайд 2





Анализ содержания материала
Описание слайда:
Анализ содержания материала

Слайд 3





Анализ содержания материала 
При построении первых графиков функции по точкам коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других учащихся, партнёров по общению или деятельности; 
	умение слушать и вступать в диалог; 
	участвовать в коллективном обсуждении проблем;  
	интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Описание слайда:
Анализ содержания материала При построении первых графиков функции по точкам коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других учащихся, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 4





Анализ содержания материала
Описание слайда:
Анализ содержания материала

Слайд 5





Анализ содержания материала
Описание слайда:
Анализ содержания материала

Слайд 6





Анализ содержания материала
Описание слайда:
Анализ содержания материала

Слайд 7





Подбор дополнительных заданий
№1
	Найдите  площадь треугольника, ограниченного осями координат и прямой 
 	y = ‒ 2x+2.
Описание слайда:
Подбор дополнительных заданий №1 Найдите площадь треугольника, ограниченного осями координат и прямой y = ‒ 2x+2.

Слайд 8





Подбор дополнительных заданий
№2
На координатной плоскости лежат 4 точки A(1;5), B(-1;1), C(1,5;6), D(7;12). 
	Лежат ли они на одной прямой?
Описание слайда:
Подбор дополнительных заданий №2 На координатной плоскости лежат 4 точки A(1;5), B(-1;1), C(1,5;6), D(7;12). Лежат ли они на одной прямой?

Слайд 9





Подбор дополнительных заданий
Создание алгоритма  
построения графиков 
функций «ступенечкой»
Описание слайда:
Подбор дополнительных заданий Создание алгоритма построения графиков функций «ступенечкой»

Слайд 10





Фрагмент урока.
Описание слайда:
Фрагмент урока.

Слайд 11





Фрагмент урока.
Будем двигаться по точкам этого графика, начиная с точки (0,0) начала координат, через которую он проходит. 
Видим, что при сдвиге на одну единицу вправо по оси Х, значение функции у=х вырастает также на единицу. За каждый шаг вправо на единицу (то есть в направлении оси абсцисс) график поднимается вверх на единицу. 
Таким образом, получается характерная “лесенка” ступенек, формирующих график
	 функции: вправо на 1
	 –вверх на 1 и т.д.
Описание слайда:
Фрагмент урока. Будем двигаться по точкам этого графика, начиная с точки (0,0) начала координат, через которую он проходит. Видим, что при сдвиге на одну единицу вправо по оси Х, значение функции у=х вырастает также на единицу. За каждый шаг вправо на единицу (то есть в направлении оси абсцисс) график поднимается вверх на единицу. Таким образом, получается характерная “лесенка” ступенек, формирующих график функции: вправо на 1 –вверх на 1 и т.д.

Слайд 12





Фрагмент урока
Анализ приведенных графиков позволяет понять, что для построения графика линейной функции каждый раз достаточно построить несколько “ступенек” соответствующей графической “лесенки” и провести прямую.
Описание слайда:
Фрагмент урока Анализ приведенных графиков позволяет понять, что для построения графика линейной функции каждый раз достаточно построить несколько “ступенек” соответствующей графической “лесенки” и провести прямую.

Слайд 13





Фрагмент урока
Общая характеристика графической “лесенки” и ее особенностей: 
“Лесенка” всегда идет вправо (в сторону роста х);
Если в формуле, задающей функцию y=kx+b коэффициент k>0, то “лесенка” идет вверх;
Если k<0, то “лесенка” идет вниз;
Высота каждой ступеньки одинакова и определяется числовым значением коэффициента k (чем k больше, тем выше ступенька);
За каждую единицу по х функция вырастает по у на k, то 
Есть k – это скорость роста функции;
Скорость роста линейной функции не меняется, ступеньки нашей “лесенки” всегда одной высоты, именно поэтому функция и представляет собой прямую.
Описание слайда:
Фрагмент урока Общая характеристика графической “лесенки” и ее особенностей: “Лесенка” всегда идет вправо (в сторону роста х); Если в формуле, задающей функцию y=kx+b коэффициент k>0, то “лесенка” идет вверх; Если k<0, то “лесенка” идет вниз; Высота каждой ступеньки одинакова и определяется числовым значением коэффициента k (чем k больше, тем выше ступенька); За каждую единицу по х функция вырастает по у на k, то Есть k – это скорость роста функции; Скорость роста линейной функции не меняется, ступеньки нашей “лесенки” всегда одной высоты, именно поэтому функция и представляет собой прямую.

Слайд 14





Фрагмент урока
Опыт показывает, что изложенный способ построения и чтения графиков линейных функций легко и достаточно быстро усваивается. Учащиеся начинают отличать по графику возрастающие и убывающие функции, определять графики с большей, меньшей или одинаковой скоростью роста функции. 
Эти навыки, помимо владения названной темой, 
	готовят учащихся к восприятию
	 понятия производной, к
	 исследованию и анализу более 
	сложных функциональных 
	зависимостей.
Описание слайда:
Фрагмент урока Опыт показывает, что изложенный способ построения и чтения графиков линейных функций легко и достаточно быстро усваивается. Учащиеся начинают отличать по графику возрастающие и убывающие функции, определять графики с большей, меньшей или одинаковой скоростью роста функции. Эти навыки, помимо владения названной темой, готовят учащихся к восприятию понятия производной, к исследованию и анализу более сложных функциональных зависимостей.

Слайд 15





Литература
Алгебра: дидактические материалы для 7кл.   Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова ‒12-е изд., доработанное. ‒ М.: Просвещение, 2007
Дидактические материалы по алгебре 7 класс. Под редакцией Чулкова П.В.  Москва «Издат ‒ Школа»  «РАЙЛ» 1998
http://festival.1september.ru/
Описание слайда:
Литература Алгебра: дидактические материалы для 7кл. Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова ‒12-е изд., доработанное. ‒ М.: Просвещение, 2007 Дидактические материалы по алгебре 7 класс. Под редакцией Чулкова П.В. Москва «Издат ‒ Школа» «РАЙЛ» 1998 http://festival.1september.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию