🗊Презентация Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №1Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №2Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №3Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №4Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №5Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №6Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №7Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №8Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №9Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №10Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №11Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №12Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №13Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №14Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №15Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. На примере темы: Элементы. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. 
(На примере темы: «Элементы»)

Работу выполнила
учитель МОУ «Бессоновской СОШ»
Зайченко Т.Г.
2012
Описание слайда:
Формирование УУД на уроке информатике в 5 классе. (На примере темы: «Элементы») Работу выполнила учитель МОУ «Бессоновской СОШ» Зайченко Т.Г. 2012

Слайд 2





План
Понятие «универсальные учебные действия»
Функции универсальных учебных действий
Виды универсальных учебных действий
Условия и средства формирования УУД
Виды универсальных учебных действий
Выводы
Практическая часть
Описание слайда:
План Понятие «универсальные учебные действия» Функции универсальных учебных действий Виды универсальных учебных действий Условия и средства формирования УУД Виды универсальных учебных действий Выводы Практическая часть

Слайд 3





Понятие «универсальные учебные действия»
Описание слайда:
Понятие «универсальные учебные действия»

Слайд 4





Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения;
 ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения;
 контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию; 
обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Описание слайда:
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Слайд 5





Виды универсальных учебных действий
          В результате работы по программе учащимися 5 класса должны быть сформированы следующие УУД:
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий В результате работы по программе учащимися 5 класса должны быть сформированы следующие УУД: Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные

Слайд 6





Познавательные УУД
работа с информацией, представленной в разных видах и разных источниках (хрестоматиях, словарях, справочниках, энциклопедиях, периодических изданиях, интернете); постановка и решение практических задач.
УУД
Описание слайда:
Познавательные УУД работа с информацией, представленной в разных видах и разных источниках (хрестоматиях, словарях, справочниках, энциклопедиях, периодических изданиях, интернете); постановка и решение практических задач. УУД

Слайд 7





Регулятивные УУД
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
УУД
Описание слайда:
Регулятивные УУД способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). УУД

Слайд 8





Коммуникативные УУД
межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству
УУД
Описание слайда:
Коммуникативные УУД межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству УУД

Слайд 9





Личностные УУД
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; 
нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей),  обеспечивающее личностный моральный выбор.
УУД
Описание слайда:
Личностные УУД личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. УУД

Слайд 10





Условия и средства формирования УУД
Учебное сотрудничество,
Совместная деятельность,
Разновозрастное сотрудничество,
Проектная деятельность,
Дискуссия,
Тренинги,
Общие приемы доказательства,
Рефлексия
Педагогическое общение.
Описание слайда:
Условия и средства формирования УУД Учебное сотрудничество, Совместная деятельность, Разновозрастное сотрудничество, Проектная деятельность, Дискуссия, Тренинги, Общие приемы доказательства, Рефлексия Педагогическое общение.

Слайд 11





Вывод
       Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательного процесса.
Описание слайда:
Вывод Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательного процесса.

Слайд 12





Реализация УУД на уроке
   Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий.
Задачи урока: 
1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание уч-ся изучаемого материала: 
- существенных признаков понятий, законов, теорий. 
- правил и построенных на их основе алгоритмов. 
2.Содействовать усвоению уч-ся способов, средств, которые привели к определенному выводу (обобщению) 
3. Создать содержательные и организационные условия усвоения уч-ся методики воспроизведения изучаемого материала.   
4. Установить правильность и осознанность изученного материала. 
5. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся. 
6.Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении уч-ся изученного материала
Описание слайда:
Реализация УУД на уроке Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий. Задачи урока: 1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание уч-ся изучаемого материала: - существенных признаков понятий, законов, теорий. - правил и построенных на их основе алгоритмов. 2.Содействовать усвоению уч-ся способов, средств, которые привели к определенному выводу (обобщению) 3. Создать содержательные и организационные условия усвоения уч-ся методики воспроизведения изучаемого материала.   4. Установить правильность и осознанность изученного материала. 5. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся. 6.Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении уч-ся изученного материала

Слайд 13





Бусины, цифры, фигурки, буквы.
Описание слайда:
Бусины, цифры, фигурки, буквы.

Слайд 14





Задание 1:

Разложи в несколько мешков представленные бусины:
Описание слайда:
Задание 1: Разложи в несколько мешков представленные бусины:

Слайд 15





Задание 2:
Дана цепочка букв русского алфавита. Переставь буквы так, чтобы правильная последовательность
1) А    Б    Г    Д    В    Ж    Е
2) Я   Ю   Э    Ъ    Ь    Ы    У
Описание слайда:
Задание 2: Дана цепочка букв русского алфавита. Переставь буквы так, чтобы правильная последовательность 1) А Б Г Д В Ж Е 2) Я Ю Э Ъ Ь Ы У

Слайд 16





Задание 3:
Из представленных картинок выбрать одинаковые и разные. Ответ обосновать.
Описание слайда:
Задание 3: Из представленных картинок выбрать одинаковые и разные. Ответ обосновать.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию