🗊Презентация Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №1Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №2Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №3Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №4Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №5Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №6Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №7Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №8Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №9Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №10Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №11Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №12Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №13Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №14Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №15Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №16Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №17Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №18Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №19Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №20Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №21Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №22Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №23Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современный урок
Формирование УУД на уроке
Продуктивные задания
Организация рефлексивной деятельности
Описание слайда:
Современный урок Формирование УУД на уроке Продуктивные задания Организация рефлексивной деятельности

Слайд 2





Компетентностный урок
Компетентностный урок
Описание слайда:
Компетентностный урок Компетентностный урок

Слайд 3





Планирование урока 
Планирование урока 
на основе компетентностного подхода
           Подход к планированию урока в условиях компетентностного подхода нам видится не от содержания - к деятельности (от учителя: мне надо рассказать, и я это сделаю так-то ...), а от деятельности - к содержанию (от ученика: чему может научиться ученик, какими умениями, навыками, способами деятельности овладеть, как презентовать себя, реализовать свои ресурсы, интересы и провести это через содержание).
                 При планировании урока становятся определяющими:
     - Развивающие цели урока, которые определяют содержание и характер деятельности учащихся, их активность, в конкретных учебных ситуациях, методы обучения, содержание учебного материала, ожидаемые результаты.
     - Изменение соотношения активной работы учителя и учащихся на уроке в пользу последних.
    - Изменение роли учителя на уроке. Из транслятора готовых знаний он превращается  в организатора условий для самостоятельной деятельно­сти школьников.
     - Наполненность урока таким содержанием, которое предоставляло бы учащимся возможность овладеть жизненно важными умениями и навыками, помогающими в решении реальных проблем.
   - Ориентация на знания как факт владения информацией, умения и навыки как возможность актуализировать знания в жиз­ненной ситуации, т.е. стать компетентным.
Описание слайда:
Планирование урока Планирование урока на основе компетентностного подхода Подход к планированию урока в условиях компетентностного подхода нам видится не от содержания - к деятельности (от учителя: мне надо рассказать, и я это сделаю так-то ...), а от деятельности - к содержанию (от ученика: чему может научиться ученик, какими умениями, навыками, способами деятельности овладеть, как презентовать себя, реализовать свои ресурсы, интересы и провести это через содержание). При планировании урока становятся определяющими: - Развивающие цели урока, которые определяют содержание и характер деятельности учащихся, их активность, в конкретных учебных ситуациях, методы обучения, содержание учебного материала, ожидаемые результаты. - Изменение соотношения активной работы учителя и учащихся на уроке в пользу последних. - Изменение роли учителя на уроке. Из транслятора готовых знаний он превращается в организатора условий для самостоятельной деятельно­сти школьников. - Наполненность урока таким содержанием, которое предоставляло бы учащимся возможность овладеть жизненно важными умениями и навыками, помогающими в решении реальных проблем. - Ориентация на знания как факт владения информацией, умения и навыки как возможность актуализировать знания в жиз­ненной ситуации, т.е. стать компетентным.

Слайд 4


Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





1. Определить тип урока.
1. Определить тип урока.
2. Определить предметные цели.
3. Соотнести тип урока, предметные цели
 и УУД.
                         Примечание: 
а) в структуру уроков открытия новых знания заложены регулятивные УУД;
б) в структуру уроков развития речи заложены коммуникативные УУД.
Описание слайда:
1. Определить тип урока. 1. Определить тип урока. 2. Определить предметные цели. 3. Соотнести тип урока, предметные цели и УУД. Примечание: а) в структуру уроков открытия новых знания заложены регулятивные УУД; б) в структуру уроков развития речи заложены коммуникативные УУД.

Слайд 7





Новая формула выстраивания траектории урока
Описание слайда:
Новая формула выстраивания траектории урока

Слайд 8


Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Стратегия современного ГУМАНИтАрного образования
Продуктивные педагогические технологии.
Организация познавательно-творческого
       труда учащихся.
Ценностное отношение к тексту как к системе личностных смыслов.
Описание слайда:
Стратегия современного ГУМАНИтАрного образования Продуктивные педагогические технологии. Организация познавательно-творческого труда учащихся. Ценностное отношение к тексту как к системе личностных смыслов.

Слайд 11





Стратегия современного урока
Описание слайда:
Стратегия современного урока

Слайд 12


Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Продуктивные задания на уроках русского языка
Описание слайда:
Продуктивные задания на уроках русского языка

Слайд 14





Примеры продуктивных заданий на уроках русского языка
Описание слайда:
Примеры продуктивных заданий на уроках русского языка

Слайд 15





продуктивные задания
Алгоритм решения продуктив.задач 
Осмысли задание (что надо сделать?)
Найди нужную информацию (текст/илл)
Преобразуй информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, расположить в последоват. …)
Сформулируй (устно/письменно) ответ, используя слова: «я считаю, что…, потому что, во-первых…, во-вторых… и т.д.».)
Составь (рассказ, рассуждение), опираясь на план, ключевые слова, схемы
Описание слайда:
продуктивные задания Алгоритм решения продуктив.задач Осмысли задание (что надо сделать?) Найди нужную информацию (текст/илл) Преобразуй информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, расположить в последоват. …) Сформулируй (устно/письменно) ответ, используя слова: «я считаю, что…, потому что, во-первых…, во-вторых… и т.д.».) Составь (рассказ, рассуждение), опираясь на план, ключевые слова, схемы

Слайд 16





Не от правила - к знаниям, а от наблюдений - к знаниям
Изучите схемы однородных членов и подберите к ним соответствующие предложения. Расскажите, в каких случаях между однородными членами ставится запятые. 
          и                                                                                               
                   
         и     ,       и       
На столе лежат фрукты и овощи, ягоды и грибы.
Сейчас придут Дед Мороз и Снегурочка.
Описание слайда:
Не от правила - к знаниям, а от наблюдений - к знаниям Изучите схемы однородных членов и подберите к ним соответствующие предложения. Расскажите, в каких случаях между однородными членами ставится запятые. и и , и На столе лежат фрукты и овощи, ягоды и грибы. Сейчас придут Дед Мороз и Снегурочка.

Слайд 17





Задания, формирующие УУД
Прочитайте внимательно текст. Расскажите, что нового вы добавили к своим представлениям о родном языке.
Проведите опрос среди одноклассников: есть ли в вашем классе ребята, которые говорят не только на русском языке. Какой язык для них родной? С каким трудностями они сталкиваются, изучая русский язык?
Объясните, почему при проверке написания слов с безударным гласным нужно подбирать слово, где проверяемый гласный оказывается в ударном слоге. Приведите свои примеры таких слов.
Описание слайда:
Задания, формирующие УУД Прочитайте внимательно текст. Расскажите, что нового вы добавили к своим представлениям о родном языке. Проведите опрос среди одноклассников: есть ли в вашем классе ребята, которые говорят не только на русском языке. Какой язык для них родной? С каким трудностями они сталкиваются, изучая русский язык? Объясните, почему при проверке написания слов с безударным гласным нужно подбирать слово, где проверяемый гласный оказывается в ударном слоге. Приведите свои примеры таких слов.

Слайд 18





Работа в группах
Представьте, что один из вас побывал на экскурсии в Политехническом музее, а второй ещё не был. Задача второго – расспросить о музее, выяснить, стоит ли в него идти. Задача первого – уговорить собеседника пойти в музей.
Проектное задание. Проведите опрос: напишите вопросы о разных словарях и способах их использования, составьте вопросник или анкету с вариантами ответов. Попросите одноклассников ответить на вопросы, подсчитайте количество одинаковых и разных ответов. Сделайте свои выводы о том, как пользуются словарями ваши одноклассники.
Описание слайда:
Работа в группах Представьте, что один из вас побывал на экскурсии в Политехническом музее, а второй ещё не был. Задача второго – расспросить о музее, выяснить, стоит ли в него идти. Задача первого – уговорить собеседника пойти в музей. Проектное задание. Проведите опрос: напишите вопросы о разных словарях и способах их использования, составьте вопросник или анкету с вариантами ответов. Попросите одноклассников ответить на вопросы, подсчитайте количество одинаковых и разных ответов. Сделайте свои выводы о том, как пользуются словарями ваши одноклассники.

Слайд 19





Разные формы работы с текстом
(слушание, адекватное понимание, переработка информации)
Изложение-миниатюра
Работа по модели
Заполнение таблицы
Сравнить два текста
Выборочный пересказ
Соотнести фрагмент научного текста и его сжатого эквивалента
Составить план (восстановить план) (сложный, вопросный, тезисный, цитатный)
Описание слайда:
Разные формы работы с текстом (слушание, адекватное понимание, переработка информации) Изложение-миниатюра Работа по модели Заполнение таблицы Сравнить два текста Выборочный пересказ Соотнести фрагмент научного текста и его сжатого эквивалента Составить план (восстановить план) (сложный, вопросный, тезисный, цитатный)

Слайд 20





ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
НА УРОКЕ
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

Слайд 21





Организация 
рефлексивной деятельности
самостоятельное и осознанное целеполагание; 
оптимальное соотношение цели и средств ее достижения;
восстановление пути достижения результата исследования; 
контроль и оценка учащимися своей деятельности.
Описание слайда:
Организация рефлексивной деятельности самостоятельное и осознанное целеполагание; оптимальное соотношение цели и средств ее достижения; восстановление пути достижения результата исследования; контроль и оценка учащимися своей деятельности.

Слайд 22






Лист индивидуальных достижений

ФИО___________________________________
Класс _____________
Выполнил(а) творческие работы______________________
Отзыв учителя о выполненных творческих работах_____
Мне было трудно___________________________________
Мне было интересно _______________________________
Могу себя похвалить________________________________
Что ещё хочу узнать________________________________
Общие выводы и рекомендации учащегося ____________
Общие выводы и рекомендации учителя_______________
Описание слайда:
Лист индивидуальных достижений ФИО___________________________________ Класс _____________ Выполнил(а) творческие работы______________________ Отзыв учителя о выполненных творческих работах_____ Мне было трудно___________________________________ Мне было интересно _______________________________ Могу себя похвалить________________________________ Что ещё хочу узнать________________________________ Общие выводы и рекомендации учащегося ____________ Общие выводы и рекомендации учителя_______________

Слайд 23


Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24







УДАЧИ!
Описание слайда:
УДАЧИ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию