🗊Познавательные УУД Назырова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ «Земля родная»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №1Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №2Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №3Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №4Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №5Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №6Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №7Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №8Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №9Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №10Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №11Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №12Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №13Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №14Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №15Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №16Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №17Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Познавательные УУД Назырова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ «Земля родная». Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Познавательные УУД
Назырова Елена Николаевна, 
учитель русского языка и литературы, 
МАОУ СОШ «Земля родная»
Описание слайда:
Познавательные УУД Назырова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ «Земля родная»

Слайд 2





Познавательные УУД
Описание слайда:
Познавательные УУД

Слайд 3





Общенаучные УУД:
осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
использование знаково-символических средств (моделей, схем);
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
ориентировка на разнообразие  способов решения задач;
структурирование задания.
Описание слайда:
Общенаучные УУД: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств (моделей, схем); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование задания.

Слайд 4






использование знаково-символических средств (моделей, схем)
Описание слайда:
использование знаково-символических средств (моделей, схем)

Слайд 5





Логические УУД:
владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов;
умение выделять существенную информацию из текстов разных видов;
умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;
Описание слайда:
Логические УУД: владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

Слайд 6





Логические УУД:
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
умение использовать аргументированные доказательства;
умение выдвигать гипотезы и их обосновывать.
Описание слайда:
Логические УУД: умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; умение использовать аргументированные доказательства; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать.

Слайд 7





умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям
Вставьте пропущенные буквы и распределите
на два столбика. По какому принципу их можно разделить?
Описание слайда:
умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям Вставьте пропущенные буквы и распределите на два столбика. По какому принципу их можно разделить?

Слайд 8





умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
- Спишите, расставляя пропущенные запятые. Произведите устный морфологический разбор деепричастий из данного предложения.
Описание слайда:
умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях - Спишите, расставляя пропущенные запятые. Произведите устный морфологический разбор деепричастий из данного предложения.

Слайд 9





Постановка и решение проблем:
способность сформулировать проблемы;
способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем.
Описание слайда:
Постановка и решение проблем: способность сформулировать проблемы; способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем.

Слайд 10





способность сформулировать проблемы
От данных слов образуйте деепричастия несовершенного вида.  (Что делая?)
Описание слайда:
способность сформулировать проблемы От данных слов образуйте деепричастия несовершенного вида. (Что делая?)

Слайд 11





способность сформулировать проблемы
От каких глаголов не образуется деепричастие?
Описание слайда:
способность сформулировать проблемы От каких глаголов не образуется деепричастие?

Слайд 12





способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем
При изучении темы «Повелительное наклонение глагола» даём пары следующих слов
Описание слайда:
способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем При изучении темы «Повелительное наклонение глагола» даём пары следующих слов

Слайд 13





способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем
- Какие буквы вам необходимо вставить на месте пропуска?
- В чем заключается разница этих слов?
Описание слайда:
способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем - Какие буквы вам необходимо вставить на месте пропуска? - В чем заключается разница этих слов?

Слайд 14





В сфере развития познавательных УУД приоритетное внимание уделяется:
практическому освоению учащимися основ проектно-исследовательской деятельности;
развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;
практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общенаучных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.
Описание слайда:
В сфере развития познавательных УУД приоритетное внимание уделяется: практическому освоению учащимися основ проектно-исследовательской деятельности; развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией; практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общенаучных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.

Слайд 15





В результате освоения познавательных УУД выпускник основной школы научиться:
основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
устанавливать причинно-следственные связи;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
и т.д.
Описание слайда:
В результате освоения познавательных УУД выпускник основной школы научиться: основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; и т.д.

Слайд 16





Выпускник получит возможность научиться:
основам рефлективного чтения;
ставить проблему, аргументировать её актуальность;
самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
организовывать исследование с целью проверки гипотез;
делать умозаключения и выводы на основе аргументации.
Описание слайда:
Выпускник получит возможность научиться: основам рефлективного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Слайд 17


Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Познавательные УУД  Назырова Елена Николаевна,   учитель русского языка и литературы,   МАОУ СОШ «Земля родная», слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию