🗊Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" -

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №1Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №2Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №3Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №4Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №5Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №6Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №7Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №8Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №9Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №10Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №11Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №12Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №13Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Успешной становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами – сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности, снижает риск профессионального выгорания учителя».

Из речи Президента РФ.  Послание Федеральному собранию.
Описание слайда:
«Успешной становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами – сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности, снижает риск профессионального выгорания учителя». Из речи Президента РФ. Послание Федеральному собранию.

Слайд 4


Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Ключевая педагогическая идея проекта
Описание слайда:
Ключевая педагогическая идея проекта

Слайд 6


Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТА
Тип педагогического эксперимента – качественно-измерительный.
Объект – система оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы
Предмет – разработка универсальной системы оценивания УУД.
Цель - введение технологичного проектирования в образовательный процесс в качестве метаметодики и инструмента для универсальной оценки формирования УУД.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТА Тип педагогического эксперимента – качественно-измерительный. Объект – система оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы Предмет – разработка универсальной системы оценивания УУД. Цель - введение технологичного проектирования в образовательный процесс в качестве метаметодики и инструмента для универсальной оценки формирования УУД.

Слайд 8






- разработать единый алгоритм построения проекта согласно заявленным задачам по формированию УУД;
- планировать в качестве ожидаемого результата материальный продукт или творческое выступление, которые можно оценить внешней оценкой или самооценкой со стороны самого ученика;
- разработать универсальную критериальную базу оценки проектов.
Описание слайда:
- разработать единый алгоритм построения проекта согласно заявленным задачам по формированию УУД; - планировать в качестве ожидаемого результата материальный продукт или творческое выступление, которые можно оценить внешней оценкой или самооценкой со стороны самого ученика; - разработать универсальную критериальную базу оценки проектов.

Слайд 9





 Масштаб – системный. ЭТО:
 Масштаб – системный. ЭТО:
 Построение единой системы проектирования как активной единой технологии классно-урочной и внеурочной (внеклассной) деятельности.
Разработка критериев внешней оценки результатов формирования УУД требует системных изменений работы внутришкольных структур и всего педагогического коллектива в целом. 
Такая стратегия инновационных изменений является приемлемой для небольшого высокопрофессионального коллектива с ответственным и готовым к инновациям руководством при условии реализации базовых образовательных программ и широкого спектра внеурочной и внеклассной деятельности в школе.
Описание слайда:
Масштаб – системный. ЭТО: Масштаб – системный. ЭТО: Построение единой системы проектирования как активной единой технологии классно-урочной и внеурочной (внеклассной) деятельности. Разработка критериев внешней оценки результатов формирования УУД требует системных изменений работы внутришкольных структур и всего педагогического коллектива в целом. Такая стратегия инновационных изменений является приемлемой для небольшого высокопрофессионального коллектива с ответственным и готовым к инновациям руководством при условии реализации базовых образовательных программ и широкого спектра внеурочной и внеклассной деятельности в школе.

Слайд 10


Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы" - , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса.
 9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса.

10. Администрации предусмотреть время для снятия психологического напряжения в организации

11. Научно-методическому совету выбрать методы подготовки и информирования сотрудников

12. Администрации осуществлять контроль готовности школы к внедрению инноваций, а при необходимости провести корректировку плана.
Описание слайда:
9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса. 9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса. 10. Администрации предусмотреть время для снятия психологического напряжения в организации 11. Научно-методическому совету выбрать методы подготовки и информирования сотрудников 12. Администрации осуществлять контроль готовности школы к внедрению инноваций, а при необходимости провести корректировку плана.

Слайд 13





Этапы выполнения педагогического исследования
1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) – 2010 – 2011 г.г.

2 этап – формирующий 
(обучающий) – 2011 – 2012 г.г.

3 этап – контролирующий – 2012 – 2013 г.г.

4 этап – диагностирующий 
(сравнительный) – 2013 – 2014 г.г.
Описание слайда:
Этапы выполнения педагогического исследования 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) – 2010 – 2011 г.г. 2 этап – формирующий (обучающий) – 2011 – 2012 г.г. 3 этап – контролирующий – 2012 – 2013 г.г. 4 этап – диагностирующий (сравнительный) – 2013 – 2014 г.г.

Слайд 14





Ожидаемые результаты.
Активизация образовательного процесса при внедрении системы технологичного проектирования и внешней системы оценивания результатов.
Формирование и развитие УУД учащихся при условии индивидуализации и дифференциации процесса обучения и воспитания. 
Развитие творческого потенциала школьников в проектной деятельности.
Расширение профориентационной работы в системе воспитания  и социализации учащихся.
Создание системы внутреннего и внешнего оценивания результатов работы педагогов по формированию УУД учащихся.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты. Активизация образовательного процесса при внедрении системы технологичного проектирования и внешней системы оценивания результатов. Формирование и развитие УУД учащихся при условии индивидуализации и дифференциации процесса обучения и воспитания. Развитие творческого потенциала школьников в проектной деятельности. Расширение профориентационной работы в системе воспитания и социализации учащихся. Создание системы внутреннего и внешнего оценивания результатов работы педагогов по формированию УУД учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию