🗊Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9) Авто

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №1Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №2Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №3Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №4Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №5Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №6Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №7Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №8Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №9Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №10Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №11Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)  Авто, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9) Авто. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический совет
«Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД»
(МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)
Авторы: старший воспитатель МБДОУ № 20
Харина Ольга Юрьевна
  старший воспитатель МБДОУ № 29
Зверева Светлана Владимировна.
г. Вязники, 2013 г.
Описание слайда:
Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9) Авторы: старший воспитатель МБДОУ № 20 Харина Ольга Юрьевна старший воспитатель МБДОУ № 29 Зверева Светлана Владимировна. г. Вязники, 2013 г.

Слайд 2





«...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
 а всегда опирается на определенную стадию развития, 
проделанную ребенком».
Л.С. Выготский

       Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, ребенок включается в особый режим.
         Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, обеспечивающего необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность.
Описание слайда:
«...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.С. Выготский Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, ребенок включается в особый режим. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, обеспечивающего необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность.

Слайд 3





   Впервые на уровне нормативных документов в качестве одного из приоритетных  целевых ориентиров  дошкольного образования выделены универсальные предпосылки к учебной деятельности (УУД), обеспечивающие социальную успешность дошкольников при переходе  к обучению в начальной школе, а,  следовательно — преемственность дошкольного и начального образования. 

Термин «универсальные учебные действия» (УУД) 
в широком смысле означает умение учиться, т. е. способность обучающегося к саморазвитию и самосовершенствованию путём присвоения нового социального опыта.
 
В другом, более узком значении -  способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Описание слайда:
Впервые на уровне нормативных документов в качестве одного из приоритетных целевых ориентиров дошкольного образования выделены универсальные предпосылки к учебной деятельности (УУД), обеспечивающие социальную успешность дошкольников при переходе к обучению в начальной школе, а, следовательно — преемственность дошкольного и начального образования. Термин «универсальные учебные действия» (УУД) в широком смысле означает умение учиться, т. е. способность обучающегося к саморазвитию и самосовершенствованию путём присвоения нового социального опыта.   В другом, более узком значении - способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 4





     «Содержание  УУД 
выпускников ДОУ как предпосылки 
к формированию УУД 
у первоклассников»






Старший воспитатель 
МБДОУ № 20

 Харина О.Ю.
Описание слайда:
«Содержание УУД выпускников ДОУ как предпосылки к формированию УУД у первоклассников» Старший воспитатель МБДОУ № 20 Харина О.Ю.

Слайд 5















Методы работы 
по формированию у дошкольников предпосылок к УУД.

(из опыта работы воспитателей и  учителей)
Описание слайда:
Методы работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД. (из опыта работы воспитателей и учителей)

Слайд 6





«Деятельностный подход 
в образовательной деятельности   
 с дошкольниками».




Воспитатель 
МБДОУ № 29

Петрова Н.В.
Описание слайда:
«Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками». Воспитатель МБДОУ № 29 Петрова Н.В.

Слайд 7





«Интерактивны игры физкультурно-оздоровительной направленности»


Руководитель по физическому воспитанию 
МБДОУ № 29 

Серова Н.Г.
Описание слайда:
«Интерактивны игры физкультурно-оздоровительной направленности» Руководитель по физическому воспитанию МБДОУ № 29 Серова Н.Г.

Слайд 8





«Интерактивные игры познавательно-экологической направленности»



Воспитатели
МБДОУ № 20

Калинина С.В.
Валькова Л.Н.
Описание слайда:
«Интерактивные игры познавательно-экологической направленности» Воспитатели МБДОУ № 20 Калинина С.В. Валькова Л.Н.

Слайд 9





«Формирование  
у первоклассников  УУД»


Учителя начальных классов
МБОУ СОШ № 9

Малафеева Е.К.
Авакумова Р.Ю.
Леднёва Н.В.
Описание слайда:
«Формирование у первоклассников УУД» Учителя начальных классов МБОУ СОШ № 9 Малафеева Е.К. Авакумова Р.Ю. Леднёва Н.В.

Слайд 10





«Шкатулка ассоциаций»
(рефлексия)


Старший воспитатель 
МБДОУ № 29

Зверева С.В.
Описание слайда:
«Шкатулка ассоциаций» (рефлексия) Старший воспитатель МБДОУ № 29 Зверева С.В.

Слайд 11





 Сегодня процесс обучения – это не готовый конспект, а поиск и сотворчество, при котором дети учатся планировать, делать выводы, приобретают новые знания через собственную деятельность.
    Воспитателю в современных условиях 
на основе известных методов необходимо выработать свой стиль работы,  формы сотрудничества эффективное использование приемов активизации познавательной деятельности.
Описание слайда:
Сегодня процесс обучения – это не готовый конспект, а поиск и сотворчество, при котором дети учатся планировать, делать выводы, приобретают новые знания через собственную деятельность. Воспитателю в современных условиях на основе известных методов необходимо выработать свой стиль работы, формы сотрудничества эффективное использование приемов активизации познавательной деятельности.

Слайд 12





Благодарим за внимание!
Преемственность детского сада и школы,                                         где «детский сад на этапе дошкольного возраста                            осуществляет личностное, физическое,                                             интеллектуальное развитие ребенка,                                                  а также формирует предпосылки учебной деятельности», которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий,                      необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Описание слайда:
Благодарим за внимание! Преемственность детского сада и школы, где «детский сад на этапе дошкольного возраста осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности», которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию