🗊Презентация Формирование отдела логистики на предприятии

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №1Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №2Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №3Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №4Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №5Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №6Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №7Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №8Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №9Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование отдела логистики на предприятии. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Формирование отдела логистики на предприятии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Современный этап развития экономических отношений требует рассматривать предприятие в постоянной взаимосвязи с поставщиками производственных ресурсов и потребителями готовой продукции. Поэтому предприятие должно иметь механизмы управления, позволяющие осуществлять адаптацию к рыночным условиям и конкуренции на мировых рынках российских производителей.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Современный этап развития экономических отношений требует рассматривать предприятие в постоянной взаимосвязи с поставщиками производственных ресурсов и потребителями готовой продукции. Поэтому предприятие должно иметь механизмы управления, позволяющие осуществлять адаптацию к рыночным условиям и конкуренции на мировых рынках российских производителей.

Слайд 3






ЦЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Целью написания ВКР является рассмотреть принципы организации логистики и проанализировать систему логистики на примере ООО «Гранд».
 Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные определения, относящиеся к распределительной логистике.
2. Рассмотреть принципы организации логистических каналов и логистических цепочек.
3. Проанализировать этапы организации системы распределительной логистики на предприятии.
4. Проанализировать проблемы конкретного предприятия в области организации логистики и указать пути их решения.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Целью написания ВКР является рассмотреть принципы организации логистики и проанализировать систему логистики на примере ООО «Гранд». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить основные определения, относящиеся к распределительной логистике. 2. Рассмотреть принципы организации логистических каналов и логистических цепочек. 3. Проанализировать этапы организации системы распределительной логистики на предприятии. 4. Проанализировать проблемы конкретного предприятия в области организации логистики и указать пути их решения.

Слайд 4






ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Сущность и назначение отдела логистики на предприятии.
Характеристика и сфера деятельности предприятия.
Рекомендации по совершенствованию организационной деятельности отдела логистики структуры ООО «Гранд»
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Сущность и назначение отдела логистики на предприятии. Характеристика и сфера деятельности предприятия. Рекомендации по совершенствованию организационной деятельности отдела логистики структуры ООО «Гранд»

Слайд 5






ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Объектом исследования является торговая компания ООО «Гранд».
Предметом изучения является роль логистики во внешнеэкономической деятельности предприятия.
Описание слайда:
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования является торговая компания ООО «Гранд». Предметом изучения является роль логистики во внешнеэкономической деятельности предприятия.

Слайд 6





цель и функции отдела организации логистического управления
 Его цель – разработка системы управления потоками, поддерживающей устойчивость и обеспечивающей развитие предприятия, сглаживание противоречий между маркетингом, производством, финансами, оптимизация межфункциональных внутрифирменных решений.
Функции этого отдела – разработка критериев управления потоковыми процессами предприятия и оценка принятых на предприятии процедур в соответствии с принятыми критериями; контроль исполнения логистических процедур, ведение их архива; моделирование потоковых процессов предприятия; мониторинг внешней и внутренней среды предприятия.
Описание слайда:
цель и функции отдела организации логистического управления Его цель – разработка системы управления потоками, поддерживающей устойчивость и обеспечивающей развитие предприятия, сглаживание противоречий между маркетингом, производством, финансами, оптимизация межфункциональных внутрифирменных решений. Функции этого отдела – разработка критериев управления потоковыми процессами предприятия и оценка принятых на предприятии процедур в соответствии с принятыми критериями; контроль исполнения логистических процедур, ведение их архива; моделирование потоковых процессов предприятия; мониторинг внешней и внутренней среды предприятия.

Слайд 7






Торговое предприятие ооо «гРАНД»
Основные направления деятельности организации - производство и продажа корпусной мебели для дома, ООО «Гранд», мягкой мебели, мебели для кухни, детской мебели. В настоящее время в производстве находится более 1000 моделей. Компания производит широкий ассортимент мебели из ЛДСП, мебели на металлокаркасе и трансформируемой мебели (кровати раскладные).
Описание слайда:
Торговое предприятие ооо «гРАНД» Основные направления деятельности организации - производство и продажа корпусной мебели для дома, ООО «Гранд», мягкой мебели, мебели для кухни, детской мебели. В настоящее время в производстве находится более 1000 моделей. Компания производит широкий ассортимент мебели из ЛДСП, мебели на металлокаркасе и трансформируемой мебели (кровати раскладные).

Слайд 8






ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ
Основной целью ООО «Гранд» является максимизация прибыли, достижение которой предполагает стремление организации к минимизации затрат и налогообложения. Также одной из основных целей является постоянный рост организации, которая предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции и внедрение в производство новых технологий.
Описание слайда:
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ Основной целью ООО «Гранд» является максимизация прибыли, достижение которой предполагает стремление организации к минимизации затрат и налогообложения. Также одной из основных целей является постоянный рост организации, которая предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции и внедрение в производство новых технологий.

Слайд 9






Проблемы обнаруженные в ходе анализа
1. Проблема в деятельности службы сбыта
2. Проблемы с нерентабельностью закупок
3. Некачественный логистический сервис
Описание слайда:
Проблемы обнаруженные в ходе анализа 1. Проблема в деятельности службы сбыта 2. Проблемы с нерентабельностью закупок 3. Некачественный логистический сервис

Слайд 10






Предложения по совершенствованию
Первый подход предопределяется наличием дефицита на рынке производимой продукции (в частном случае, при системе планового распределения). В данной ситуации, когда спрос опережает предложение, предприниматель-производитель легко реализует весь произведенный товар. 
Второй подход привлечение опытных специалистов к разработке технических заданий на закупаемые товары, работы, услуги с целью недопущения установления дискриминационных требований к участникам, с одной стороны, и в тоже время заниженных требований к результатам закупки. 
Третий подход поддержка предпродажного и послепродажного сервиса.
Описание слайда:
Предложения по совершенствованию Первый подход предопределяется наличием дефицита на рынке производимой продукции (в частном случае, при системе планового распределения). В данной ситуации, когда спрос опережает предложение, предприниматель-производитель легко реализует весь произведенный товар. Второй подход привлечение опытных специалистов к разработке технических заданий на закупаемые товары, работы, услуги с целью недопущения установления дискриминационных требований к участникам, с одной стороны, и в тоже время заниженных требований к результатам закупки. Третий подход поддержка предпродажного и послепродажного сервиса.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию