🗊Презентация Формирование У.У.Д. на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №1Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №2Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №3Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №4Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №5Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №6Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №7Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №8Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №9Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №10Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №11Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №12Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №13Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №14Формирование У.У.Д. на уроках географии, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование У.У.Д. на уроках географии. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Формирование У.У.Д. на уроках географии.»
Дементьева Н.В. – учитель географии КСОШ № 1.
Описание слайда:
«Формирование У.У.Д. на уроках географии.» Дементьева Н.В. – учитель географии КСОШ № 1.

Слайд 2






		"Знания в собственном смысле слова сообщить не    возможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но   овладеть ими он должен путем собственной деятельности".
                           А. Дистерверг.
Описание слайда:
"Знания в собственном смысле слова сообщить не возможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности". А. Дистерверг.

Слайд 3






ФГОС второго поколения:
-личностно - ориентированный
-системно - деятельностный подход
УУД в широком смысле – умение учиться, т.е. способность к саморазвитию, самосовершенствованию, путем активного присвоения нового социального опыта.
Описание слайда:
ФГОС второго поколения: -личностно - ориентированный -системно - деятельностный подход УУД в широком смысле – умение учиться, т.е. способность к саморазвитию, самосовершенствованию, путем активного присвоения нового социального опыта.

Слайд 4





Источники географических    знаний:
Карта географическая
Учебник
Таблицы
Диаграммы
Географические приборы…
Описание слайда:
Источники географических знаний: Карта географическая Учебник Таблицы Диаграммы Географические приборы…

Слайд 5





Универсальные учебные действия:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Описание слайда:
Универсальные учебные действия: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 6





Умение давать определение понятиям
Понятия – основа теоретических знаний, 
  логическая операция, выделяющая существенные признаки, отличающие понятия друг от друга
Описание слайда:
Умение давать определение понятиям Понятия – основа теоретических знаний, логическая операция, выделяющая существенные признаки, отличающие понятия друг от друга

Слайд 7





Умение классифицировать
Выделяем общие признаки
Развиваем способность к комбинаторике
(Н-р: Объ, Байкал, Алтай, Конго, Титикака, Лимпопо, Онежское, Анды…)
Описание слайда:
Умение классифицировать Выделяем общие признаки Развиваем способность к комбинаторике (Н-р: Объ, Байкал, Алтай, Конго, Титикака, Лимпопо, Онежское, Анды…)

Слайд 8





Умение сравнивать
К.Д. Ушинский «…сравнение есть основа всякого понимания и мышления. Все в мире мы узнаем не иначе, как через сравнение».
Сравнение может быть по одному и по нескольким признакам.
(Н-р: Кавказские и Уральские горы.)
Описание слайда:
Умение сравнивать К.Д. Ушинский «…сравнение есть основа всякого понимания и мышления. Все в мире мы узнаем не иначе, как через сравнение». Сравнение может быть по одному и по нескольким признакам. (Н-р: Кавказские и Уральские горы.)

Слайд 9





Умение моделировать
В географии применяется при изучении:
закономерностей размещения географических явлений и процессов, территориальных связей и взаимодействий, оптимального развития геосистем различного ранга… 
( Н-р: Где лучше построить молочный комбинат?)
Описание слайда:
Умение моделировать В географии применяется при изучении: закономерностей размещения географических явлений и процессов, территориальных связей и взаимодействий, оптимального развития геосистем различного ранга… ( Н-р: Где лучше построить молочный комбинат?)

Слайд 10





Умение наблюдать
Наблюдения за объектами гидросферы
За погодой
За растительным и животным миром для определения качества окружающей среды
За изменением почвенного покрова…
(Н-р: Вести наблюдения за погодой в течение 10 дней.)
Описание слайда:
Умение наблюдать Наблюдения за объектами гидросферы За погодой За растительным и животным миром для определения качества окружающей среды За изменением почвенного покрова… (Н-р: Вести наблюдения за погодой в течение 10 дней.)

Слайд 11





Умение экспериментировать
   Эксперимент предполагает проведение
 каких-либо практических действий с целью 
проверки и сравнения
(Н-р: Влияние морозного выветривания на горные породы и строительные материалы…)
Описание слайда:
Умение экспериментировать Эксперимент предполагает проведение каких-либо практических действий с целью проверки и сравнения (Н-р: Влияние морозного выветривания на горные породы и строительные материалы…)

Слайд 12





Умения делать выводы и             умозаключения
   Форма мышления, посредством, которой 
  на основе имеющихся знаний и опыта 
  выводится новое знание. 
(Н-р: Какие острова есть или могут быть коралловые  ?)
Описание слайда:
Умения делать выводы и умозаключения Форма мышления, посредством, которой на основе имеющихся знаний и опыта выводится новое знание. (Н-р: Какие острова есть или могут быть коралловые ?)

Слайд 13





Умение устанавливать причинно – следственные связи
  Это умение позволяет не только объяснять процессы явления происходящие в природе и обществе, но и прогнозировать будущее.
(Н-р: Почему образуются осадки?
С чем связан демографический взрыв?
Как влияет оледенение на природу Земли?)
Описание слайда:
Умение устанавливать причинно – следственные связи Это умение позволяет не только объяснять процессы явления происходящие в природе и обществе, но и прогнозировать будущее. (Н-р: Почему образуются осадки? С чем связан демографический взрыв? Как влияет оледенение на природу Земли?)

Слайд 14





Универсальные учебные    действия:
Позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями
Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью, посредствам постановки целей, планирования и контроля
Описание слайда:
Универсальные учебные действия: Позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью, посредствам постановки целей, планирования и контроля

Слайд 15






Включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование…
Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать, понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность…
Описание слайда:
Включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование… Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать, понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию