🗊Формирование представлений об информационной картине окружающего мира

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №1Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №2Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №3Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №4Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №5Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №6Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №7Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №8Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №9Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №10Формирование представлений об информационной картине окружающего мира, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование представлений об информационной картине окружающего мира. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование представлений об информационной картине окружающего мира
Описание слайда:
Формирование представлений об информационной картине окружающего мира

Слайд 2





Окружающий нас мир велик и разнообразен. 
Окружающий нас мир велик и разнообразен.
Описание слайда:
Окружающий нас мир велик и разнообразен. Окружающий нас мир велик и разнообразен.

Слайд 3





«Открытия» детей
Описание слайда:
«Открытия» детей

Слайд 4





Мир глазами другого человека
Описание слайда:
Мир глазами другого человека

Слайд 5





Тематическое планирование учебного материала По учебнику Семакина И.Г.
8 класс
1. Человек и информация - 5 часов.
Введение в предмет информатики. Роль информации в жизни людей. 
Информация. Информационные объекты различных видов.
Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. 
Роль информации в жизни людей.
Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества инфор­мации.
Описание слайда:
Тематическое планирование учебного материала По учебнику Семакина И.Г. 8 класс 1. Человек и информация - 5 часов. Введение в предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация. Информационные объекты различных видов. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей. Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества инфор­мации.

Слайд 6





Тематическое планирование учебного материала Н.В. Макаровой в основной школе 7-9-е классы
7 класс Часть 1. Информационная картина мира: 
Понятие об информации.
Представление информации
Информационная деятельность человека 
Информационные процессы 
Представление об объектах окружающего мира 
Понятие модели
8 класс Часть 1. Информационная картина мира 
Представление об объектах окружающего мира (повторение)
Информационная модель объекта 
Информационные основы процессов управления 
Основы классификации (объектов)
Классификация моделей 
9 класс Часть 1. Информационная картинa мира 
Информационная модель объекта (повторение) 
Представление о системе объектов 
Основные этапы моделирования 
Моделирование в среде графического редактора 
Моделирование в среде текстового процессора
Описание слайда:
Тематическое планирование учебного материала Н.В. Макаровой в основной школе 7-9-е классы 7 класс Часть 1. Информационная картина мира: Понятие об информации. Представление информации Информационная деятельность человека Информационные процессы Представление об объектах окружающего мира Понятие модели 8 класс Часть 1. Информационная картина мира Представление об объектах окружающего мира (повторение) Информационная модель объекта Информационные основы процессов управления Основы классификации (объектов) Классификация моделей 9 класс Часть 1. Информационная картинa мира Информационная модель объекта (повторение) Представление о системе объектов Основные этапы моделирования Моделирование в среде графического редактора Моделирование в среде текстового процессора

Слайд 7





Мы живем в макромире, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. 
Живые
растения, 
животные, 
человек
Описание слайда:
Мы живем в макромире, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. Живые растения, животные, человек

Слайд 8





Объекты окружающего мира
Описание слайда:
Объекты окружающего мира

Слайд 9





Игры на формирование представлений об окружающем мире
Описание слайда:
Игры на формирование представлений об окружающем мире

Слайд 10





Научные опыты
Описание слайда:
Научные опыты

Слайд 11





Игры -разминки
 Я знаю десять названий. 
Играть можно вдвоём с ребёнком и небольшой компанией. В игре используют мяч. Садятся в круг. Игроки перекидывают друг другу мяч со словами: 
- Я ... 
- Знаю... 
- Десять (семь, пять...) 
Названий ...(устройств компьютера: монитор, системный блок, клавиатура, мышь, принтер...; внутренних устройств системного блока: жёсткий диск, процессор, …; клавиш управления на клавиатуре:Home, end, …) 
И далее, все по очереди должны называть названия того, что было задано: 
-
Тот, кто не смог ответить в свою очередь - отдаёт фант. 
Как правило в такой игре дети быстро запоминают все названия и со временем количество названий увеличивается.
Описание слайда:
Игры -разминки Я знаю десять названий. Играть можно вдвоём с ребёнком и небольшой компанией. В игре используют мяч. Садятся в круг. Игроки перекидывают друг другу мяч со словами: - Я ... - Знаю... - Десять (семь, пять...) Названий ...(устройств компьютера: монитор, системный блок, клавиатура, мышь, принтер...; внутренних устройств системного блока: жёсткий диск, процессор, …; клавиш управления на клавиатуре:Home, end, …) И далее, все по очереди должны называть названия того, что было задано: - Тот, кто не смог ответить в свою очередь - отдаёт фант. Как правило в такой игре дети быстро запоминают все названия и со временем количество названий увеличивается.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию