🗊ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №1ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №2ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №3ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №4ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №5ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №6ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №7ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №8ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №9ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №10ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №11ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №12ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №13ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №14ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №15ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №16ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №17ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №18ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №19ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №20ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №21ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №22ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №23ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №24ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №25ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №26ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №27ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ
Сложность и неоднозначность развития детей и подростков, воспитывающихся в социальных учреждениях, требуют особого отношения, специфических взаимоотношений с ними. Понимая, какие проблемы сегодня стоят перед подрастающим поколением в целом, мы должны найти те способы, которые помогли бы молодому человеку найти свое место в этой жизни, сформироваться как личность, здоровая в своем физическом, психическом и духовном развитии, как гражданин своей страны.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ Сложность и неоднозначность развития детей и подростков, воспитывающихся в социальных учреждениях, требуют особого отношения, специфических взаимоотношений с ними. Понимая, какие проблемы сегодня стоят перед подрастающим поколением в целом, мы должны найти те способы, которые помогли бы молодому человеку найти свое место в этой жизни, сформироваться как личность, здоровая в своем физическом, психическом и духовном развитии, как гражданин своей страны.

Слайд 3





ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 
на основе теоретического изучения литературы уточнить понятийно-терминологический аппарат исследования;
дать психолого-педагогическую характеристику детей, воспитывающихся в школе-интернате;
раскрыть некоторые формы работы по формированию социально психологической компетенции у воспитанников школы-интерната.
разработка программы «Все вместе» на выявление, реконструкцию полноценных контактов ребенка со сверстниками, установление коммуникативных межличностных отношений детей в группе, гармонизация образа «Я» ребенка;
формирование и развитие навыков научно-исследовательской творческой работы;
интеграция ЗУН, приобретаемых в результате изучения образовательного процесса в школе интернате.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: на основе теоретического изучения литературы уточнить понятийно-терминологический аппарат исследования; дать психолого-педагогическую характеристику детей, воспитывающихся в школе-интернате; раскрыть некоторые формы работы по формированию социально психологической компетенции у воспитанников школы-интерната. разработка программы «Все вместе» на выявление, реконструкцию полноценных контактов ребенка со сверстниками, установление коммуникативных межличностных отношений детей в группе, гармонизация образа «Я» ребенка; формирование и развитие навыков научно-исследовательской творческой работы; интеграция ЗУН, приобретаемых в результате изучения образовательного процесса в школе интернате.

Слайд 4





ПЕРВЫЙ ЭТАП
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПОИСКОВЫЙ
Описание слайда:
ПЕРВЫЙ ЭТАП ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПОИСКОВЫЙ

Слайд 5





Посещение библиотеки
Работа в сети Интернет
Описание слайда:
Посещение библиотеки Работа в сети Интернет

Слайд 6





КОМПЕТЕНТНОСТЬ 
определяется как личные возможности человека, его знания и опыт, позволяющие ему принимать участие в разработке определенного круга решений или решать самому вопросы благодаря наличию у него определенных знаний и навыков
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТЬ определяется как личные возможности человека, его знания и опыт, позволяющие ему принимать участие в разработке определенного круга решений или решать самому вопросы благодаря наличию у него определенных знаний и навыков

Слайд 7





КОМПЕТЕНТНОСТЬ
обладание обширными знаниями, позволяющими авторитетно судить о чем-либо, формулировать и высказывать собственное мнение
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТЬ обладание обширными знаниями, позволяющими авторитетно судить о чем-либо, формулировать и высказывать собственное мнение

Слайд 8





БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ
это значит, уметь мобилизовать имеющиеся знания и опыт,  свое настроение и волю для решения проблемы в конкретных обстоятельствах
Описание слайда:
БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ это значит, уметь мобилизовать имеющиеся знания и опыт, свое настроение и волю для решения проблемы в конкретных обстоятельствах

Слайд 9





СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИ
понимается через умения человека, которые он приобретает, а умения раскрываются через совокупность последовательно разворачивающихся действий (часть которых может быть автоматизировано до навыков), основанных на теоретических знаниях и нацеленных на решение определенных жизненных задач
Описание слайда:
СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИ понимается через умения человека, которые он приобретает, а умения раскрываются через совокупность последовательно разворачивающихся действий (часть которых может быть автоматизировано до навыков), основанных на теоретических знаниях и нацеленных на решение определенных жизненных задач

Слайд 10





УМЕНИЯ
уметь извлекать пользу из опыта;
организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;
уметь решать проблемы;
получать информацию; 
уметь противостоять неуверенности и сложности;
занимать позицию в дискуссиях и формулировать свое мнение;
видеть важность политического и экономического окружения, в котором проходит обучение; 
оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, окружающей средой;
уметь сотрудничать и работать в группе;
принимать решения;
улаживать разногласия и конфликты;
уметь договариваться;
нести ответственность;
входить в коллектив и вносить свой вклад;
уметь организовать свою работу;
показывать стойкость перед трудностями;
уметь находить новые решения
Описание слайда:
УМЕНИЯ уметь извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; уметь решать проблемы; получать информацию; уметь противостоять неуверенности и сложности; занимать позицию в дискуссиях и формулировать свое мнение; видеть важность политического и экономического окружения, в котором проходит обучение; оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, окружающей средой; уметь сотрудничать и работать в группе; принимать решения; улаживать разногласия и конфликты; уметь договариваться; нести ответственность; входить в коллектив и вносить свой вклад; уметь организовать свою работу; показывать стойкость перед трудностями; уметь находить новые решения

Слайд 11






ВИДЫ И ПАРАМЕТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ:

личностная компетентность:
здоровьесбережение
духовно-нравственная
гражданская
саморазвитие
креативная;
социально-коммуникативная компетентность:
коммуникативная
перцептивная
этическая
этнокультурная
конфликтная;
технологическая компетентность:
теоретико-методологическая
социально-педагогическая
специальная
психологическая
правовая
управленческая
информационная
Описание слайда:
ВИДЫ И ПАРАМЕТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ: личностная компетентность: здоровьесбережение духовно-нравственная гражданская саморазвитие креативная; социально-коммуникативная компетентность: коммуникативная перцептивная этическая этнокультурная конфликтная; технологическая компетентность: теоретико-методологическая социально-педагогическая специальная психологическая правовая управленческая информационная

Слайд 12





СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
осознания ребенком самого себя как представителя человеческого рода (Т.Н. Антонова, Г.Г. Зубова, Е.П. Арнаутова, Н.А. Разгонова и др.);
восприятия детьми мира предметов (О.В. Артамонова); 
формирования у ребенка «картины мира» (Л.Ф. Купецкова)
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ осознания ребенком самого себя как представителя человеческого рода (Т.Н. Антонова, Г.Г. Зубова, Е.П. Арнаутова, Н.А. Разгонова и др.); восприятия детьми мира предметов (О.В. Артамонова); формирования у ребенка «картины мира» (Л.Ф. Купецкова)

Слайд 13





СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ (КОММУНИКАТИВНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ 
способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми (А.А. Крылов). 
рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в тоже время характеристики, исторически и культурно обусловленные.
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ (КОММУНИКАТИВНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми (А.А. Крылов). рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в тоже время характеристики, исторически и культурно обусловленные.

Слайд 14






ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

психологические трудности, обусловленные чаще всего неправильным воспитанием ребенка;
несформированность отношения к другим людям и к самому себе;
не умение строить взаимоотношения с воспитанниками, друзьями, одноклассниками, другими сверстниками и взрослыми на основе диалога и сотрудничества;
самоотношение, самопонимание;
отсутствие адекватных средств и способов общения;
внутреннее одиночество, не выраженность, непонятность другими;
обида на судьбу, конкретных людей за собственные трудности;
неорганизованность;
зависимость от других, низкая сила своего «Я»;
трудный характер, наличие «неудобных» черт характера, обидчивость, агрессивность, расторможенность и т.д.;
отсутствие чувства безопасности, поиск защиты или «защитника»
Описание слайда:
ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ психологические трудности, обусловленные чаще всего неправильным воспитанием ребенка; несформированность отношения к другим людям и к самому себе; не умение строить взаимоотношения с воспитанниками, друзьями, одноклассниками, другими сверстниками и взрослыми на основе диалога и сотрудничества; самоотношение, самопонимание; отсутствие адекватных средств и способов общения; внутреннее одиночество, не выраженность, непонятность другими; обида на судьбу, конкретных людей за собственные трудности; неорганизованность; зависимость от других, низкая сила своего «Я»; трудный характер, наличие «неудобных» черт характера, обидчивость, агрессивность, расторможенность и т.д.; отсутствие чувства безопасности, поиск защиты или «защитника»

Слайд 15





ВТОРОЙ ЭТАП
ДЕЙСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ
Описание слайда:
ВТОРОЙ ЭТАП ДЕЙСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ

Слайд 16





Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении
Описание слайда:
Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении

Слайд 17





ФОРМЫ РАБОТЫ
Описание слайда:
ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 18





Беседа «Почему тебя так зовут»
Описание слайда:
Беседа «Почему тебя так зовут»

Слайд 19





Игра «Иголка и нитка»
Описание слайда:
Игра «Иголка и нитка»

Слайд 20





Игра «Я не знаю»
Описание слайда:
Игра «Я не знаю»

Слайд 21





Игра «Ассоциация»
Описание слайда:
Игра «Ассоциация»

Слайд 22





Игра «Семейный портрет»
Описание слайда:
Игра «Семейный портрет»

Слайд 23





Этюд «Встреча с другом»
Описание слайда:
Этюд «Встреча с другом»

Слайд 24





Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении
Описание слайда:
Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении

Слайд 25





ТРЕТИЙ ЭТАП
ПРОДУКТИВНЫЙ
Описание слайда:
ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОДУКТИВНЫЙ

Слайд 26





ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 «Формирование социально психологической компетенции у детей сирот» на конференции по теме «Ребенок в социальной среде» подготовленной студентами отделения социальная педагогика Вольского педагогического колледжа им. Ф.И. Панферова.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Формирование социально психологической компетенции у детей сирот» на конференции по теме «Ребенок в социальной среде» подготовленной студентами отделения социальная педагогика Вольского педагогического колледжа им. Ф.И. Панферова.

Слайд 27





Защита проекта «Формирование социально-психологической компетенции у детей сирот»
Описание слайда:
Защита проекта «Формирование социально-психологической компетенции у детей сирот»

Слайд 28


ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию