🗊Презентация Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №1Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №2Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №3Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №4Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №5Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №6Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №7Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №8Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №9Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №10Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №11Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №12Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №13Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №14Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №15Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №16Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №17Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №18Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №19Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга
Описание слайда:
Формы массовой и кружковой работы по организации музыкального досуга

Слайд 2





Организационные формы внеклассной  музыкально – воспитательной работы
Массовые 
Кружковые
Различные виды музыкальных развлечений
Описание слайда:
Организационные формы внеклассной музыкально – воспитательной работы Массовые Кружковые Различные виды музыкальных развлечений

Слайд 3





Массовые мероприятия
Это мероприятия, которые проводятся без индивидуальной проверки музыкальных данных, уровня музыкального развития детей.
Не требуют от школьников каких – либо способностей, знаний, умений, навыков. 
Они эпизодичны. Не предусматривают  планомерного музыкального обучения
Описание слайда:
Массовые мероприятия Это мероприятия, которые проводятся без индивидуальной проверки музыкальных данных, уровня музыкального развития детей. Не требуют от школьников каких – либо способностей, знаний, умений, навыков. Они эпизодичны. Не предусматривают планомерного музыкального обучения

Слайд 4





Задачи
охват наибольшего количества детей.
создание интереса и желания у детей
способствовать выявлению детей, имеющих специальные музыкальные данные
пробуждать и углублять музыкально – эстетические чувства и потребности
Описание слайда:
Задачи охват наибольшего количества детей. создание интереса и желания у детей способствовать выявлению детей, имеющих специальные музыкальные данные пробуждать и углублять музыкально – эстетические чувства и потребности

Слайд 5





Массовые формы
Общешкольный хор
Оркестр народных инструментов
Праздники, карнавалы
Смотры
Конкурсы
Коллективные посещения оперных спектаклей, концертных залов, музеев музыкальной культуры, лекториев, 
Просмотр видеофильмов – экранизаций опер и балетов
Описание слайда:
Массовые формы Общешкольный хор Оркестр народных инструментов Праздники, карнавалы Смотры Конкурсы Коллективные посещения оперных спектаклей, концертных залов, музеев музыкальной культуры, лекториев, Просмотр видеофильмов – экранизаций опер и балетов

Слайд 6





Кружковые формы
Сольные
Инструментальные
Хоровые
Ансамблевые
Танцевальные
Музыкальные факультативы
Описание слайда:
Кружковые формы Сольные Инструментальные Хоровые Ансамблевые Танцевальные Музыкальные факультативы

Слайд 7





Виды музыкальных развлечений
Праздники
Утренники
Дискотеки
Театральные постановки
Описание слайда:
Виды музыкальных развлечений Праздники Утренники Дискотеки Театральные постановки

Слайд 8





Подготовка к празднику

Выбор темы
Выбор содержания
Выбор последовательности иллюстративного материала
Определение групп участников ( декораторы, художники, солисты, хористы, участники массовых сцен) 
Распределение обязанностей между группами
Оформление декораций, костюмов
Музыкальное сопровождение
Описание слайда:
Подготовка к празднику Выбор темы Выбор содержания Выбор последовательности иллюстративного материала Определение групп участников ( декораторы, художники, солисты, хористы, участники массовых сцен) Распределение обязанностей между группами Оформление декораций, костюмов Музыкальное сопровождение

Слайд 9





Требования к организации праздника
Продуманный сценарий и художественное оформление
Хорошо выученные песни и танцы, музыкальные игры и пьесы
Любимые детьми произведения, соответствующие теме праздника
Предусматривается продолжительность и темп выступления 
Предусматривается чередование номеров
Соотношение детского и учительского участия
Описание слайда:
Требования к организации праздника Продуманный сценарий и художественное оформление Хорошо выученные песни и танцы, музыкальные игры и пьесы Любимые детьми произведения, соответствующие теме праздника Предусматривается продолжительность и темп выступления Предусматривается чередование номеров Соотношение детского и учительского участия

Слайд 10





Организация хорового кружка
Младшие школьники ( 1 – 4 классы)
Ученики среднего школьного возраста и учащиеся старших классов (5 – 11 классы)
Продолжительность занятия  - 45 – 90 минут
Описание слайда:
Организация хорового кружка Младшие школьники ( 1 – 4 классы) Ученики среднего школьного возраста и учащиеся старших классов (5 – 11 классы) Продолжительность занятия - 45 – 90 минут

Слайд 11





План работы хорового коллектива

Организационная
Воспитательная (лекции, беседы, посещение концертов)
Учебная работа ( изучение музыкальной грамоты, развитие вокально – хоровых навыков, слушание музыки)
Совершенствование исполняемого репертуара
Концертные выступления
Описание слайда:
План работы хорового коллектива Организационная Воспитательная (лекции, беседы, посещение концертов) Учебная работа ( изучение музыкальной грамоты, развитие вокально – хоровых навыков, слушание музыки) Совершенствование исполняемого репертуара Концертные выступления

Слайд 12





Задача работы с детским хором
Вырабатывание у детского коллектива навыков чистого интонирования, песня в ансамбле, художественно – выразительное исполнение
Описание слайда:
Задача работы с детским хором Вырабатывание у детского коллектива навыков чистого интонирования, песня в ансамбле, художественно – выразительное исполнение

Слайд 13





Организация инструментального кружка
Индивидуальная форма занятий по обучению игре на музыкальном инструменте по 2 часа в неделю
Музыкальный инструмент дети выбирают по желанию
Отдельная плата специалистам, работающим в контакте с учителем музыки.
Расписание составляется совместно с администрацией школы
Возможно участие в инструментальном ансамбле
Описание слайда:
Организация инструментального кружка Индивидуальная форма занятий по обучению игре на музыкальном инструменте по 2 часа в неделю Музыкальный инструмент дети выбирают по желанию Отдельная плата специалистам, работающим в контакте с учителем музыки. Расписание составляется совместно с администрацией школы Возможно участие в инструментальном ансамбле

Слайд 14





Цель инструментального кружка 
Открытие для младших школьников пути к музицированию
Описание слайда:
Цель инструментального кружка Открытие для младших школьников пути к музицированию

Слайд 15





Этапы обучения игре на музыкальном инструменте 
Постановка двигательного аппарата 
Обучение ребенка разбирать нотный текст
Развитие творческих способностей исполнителя
Описание слайда:
Этапы обучения игре на музыкальном инструменте Постановка двигательного аппарата Обучение ребенка разбирать нотный текст Развитие творческих способностей исполнителя

Слайд 16





 Организация танцевального кружка 
Организационные условия:
Чистое, проветренное помещение
Хорошие полы, 
Легкая, удобная одежда
Специальная обувь
Описание слайда:
Организация танцевального кружка Организационные условия: Чистое, проветренное помещение Хорошие полы, Легкая, удобная одежда Специальная обувь

Слайд 17





Задача занятий танцевального кружка
Формировать пластику движений
Воспитывать  интерес к хореографии
Развивать навыки выражения музыкального образа в танце
Описание слайда:
Задача занятий танцевального кружка Формировать пластику движений Воспитывать интерес к хореографии Развивать навыки выражения музыкального образа в танце

Слайд 18





Требования к организации занятий
Соблюдение принципа единства цели и средств, используемых для её достижения, принципа сознательного, целостного активного и эмоционального восприятия музыки
Опора на образное восприятие музыки
Частая смена заданий
Сочетание физической нагрузки и моментов релаксации  
Включение упражнений на развитие музыкально – ритмических навыков, упражнения на метроритм, знакомство с танцами и их элементами, сюжетно – образными движениями, игровое творчество детей
Описание слайда:
Требования к организации занятий Соблюдение принципа единства цели и средств, используемых для её достижения, принципа сознательного, целостного активного и эмоционального восприятия музыки Опора на образное восприятие музыки Частая смена заданий Сочетание физической нагрузки и моментов релаксации Включение упражнений на развитие музыкально – ритмических навыков, упражнения на метроритм, знакомство с танцами и их элементами, сюжетно – образными движениями, игровое творчество детей

Слайд 19





План занятия танцевального  кружка
Вводная часть: организационный момент, поклон, марш с определенным заданием
Основная часть:
Упражнения на выработку и совершенствование двигательных навыков, гимнастические комплексы, упражнения из области хореографии
Ритмические задания и упражнения, направленные на выработку чувства ритма
Танцевальные элементы. Танец: разучивание элементов детских народных и бальных танцев, постановка нового или повторение ранее изученного танца
Музыкально – ритмические игры, инсценировки, упражнения с предметами
Заключительная часть. Краткий итог – анализ, поклон
Описание слайда:
План занятия танцевального кружка Вводная часть: организационный момент, поклон, марш с определенным заданием Основная часть: Упражнения на выработку и совершенствование двигательных навыков, гимнастические комплексы, упражнения из области хореографии Ритмические задания и упражнения, направленные на выработку чувства ритма Танцевальные элементы. Танец: разучивание элементов детских народных и бальных танцев, постановка нового или повторение ранее изученного танца Музыкально – ритмические игры, инсценировки, упражнения с предметами Заключительная часть. Краткий итог – анализ, поклон

Слайд 20





Методические рекомендации 
Соблюдать основные принципы организации внеклассной музыкальной деятельности детей: преемственность, планомерность, последовательность, систематичность и увлеченность.
Разнообразить содержание внеклассных мероприятий для накапливания музыкального опыта детей и обогащения их новыми музыкальными впечатлениями.
Подбирать художественный иллюстративный материал высокого качества и показывать его отличное исполнение как учителем, так и школьниками.
Повышать занимательность содержания внеклассного мероприятия, новизну его элементов.
Учитывать возрастные особенности детей и музыкальный уровень их развития, подбирать соответствующие формы проведения внеклассных занятий, доступный музыкальный и литературный материал.
Направлять внеурочную музыкальную работу на развитие активности детей, их воображения и инициативы.
Соблюдать определенную продолжительность занятия в зависимости от возраста детей.
Описание слайда:
Методические рекомендации Соблюдать основные принципы организации внеклассной музыкальной деятельности детей: преемственность, планомерность, последовательность, систематичность и увлеченность. Разнообразить содержание внеклассных мероприятий для накапливания музыкального опыта детей и обогащения их новыми музыкальными впечатлениями. Подбирать художественный иллюстративный материал высокого качества и показывать его отличное исполнение как учителем, так и школьниками. Повышать занимательность содержания внеклассного мероприятия, новизну его элементов. Учитывать возрастные особенности детей и музыкальный уровень их развития, подбирать соответствующие формы проведения внеклассных занятий, доступный музыкальный и литературный материал. Направлять внеурочную музыкальную работу на развитие активности детей, их воображения и инициативы. Соблюдать определенную продолжительность занятия в зависимости от возраста детей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию