🗊Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №1Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №2Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №3Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №4Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №5Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №6Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №7Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №8Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №9Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №10Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №11Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №12Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №13Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №14Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №15Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №16Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №17Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гендер- это социальный пол
Гендерная педагогика – 
совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчики чувствовали бы себя комфортно.
Описание слайда:
Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчики чувствовали бы себя комфортно.

Слайд 2


Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Домострой» (XVI в.)
Пошлет Бог кому детей - сыновей и дочерей, то заботится о чадах своих отцу и матери, обеспечить их и воспитать в добром поучении; учить страху Божию и вежливости и всякому порядку, а затем, по детям смотря и по возрасту, их учить рукоделию - мать дочерей и мастерству - отец сыновей.
А у кого дочь родится, тогда рассудительные люди от всякой прибыли на дочь откладывают: на ее имя или животинку растят с приплодом или из полотен, и из холстов, и из кусков ткани, и из убрусов, и из рубашек все эти годы ей в особый сундук кладут и платье, и уборы, и мониста, и утварь церковную, и посуду оловянную, и медную, и деревянную; добавлять всегда понемножку, а не все вдруг, себе не в убыток. И всего будет полно. Так дочери растут, страху Божию и знаниям учатся, а приданное их понемногу прибывает, только лишь замуж сговорят - тут все и готово.
Любя же сына своего, увеличивай ему раны, и потом не нахвалишься им; наказывай сына своего с юности и порадуешься на него потом в зрелости, и среди недоброжелателей твоих сможешь им похвалиться, и позавидуют тебе враги твои. Воспитай дитя в запретах и найдешь в нем покой и благословение; не улыбайся ему, играя: в малом послабишь - в большом пострадаешь.
Описание слайда:
«Домострой» (XVI в.) Пошлет Бог кому детей - сыновей и дочерей, то заботится о чадах своих отцу и матери, обеспечить их и воспитать в добром поучении; учить страху Божию и вежливости и всякому порядку, а затем, по детям смотря и по возрасту, их учить рукоделию - мать дочерей и мастерству - отец сыновей. А у кого дочь родится, тогда рассудительные люди от всякой прибыли на дочь откладывают: на ее имя или животинку растят с приплодом или из полотен, и из холстов, и из кусков ткани, и из убрусов, и из рубашек все эти годы ей в особый сундук кладут и платье, и уборы, и мониста, и утварь церковную, и посуду оловянную, и медную, и деревянную; добавлять всегда понемножку, а не все вдруг, себе не в убыток. И всего будет полно. Так дочери растут, страху Божию и знаниям учатся, а приданное их понемногу прибывает, только лишь замуж сговорят - тут все и готово. Любя же сына своего, увеличивай ему раны, и потом не нахвалишься им; наказывай сына своего с юности и порадуешься на него потом в зрелости, и среди недоброжелателей твоих сможешь им похвалиться, и позавидуют тебе враги твои. Воспитай дитя в запретах и найдешь в нем покой и благословение; не улыбайся ему, играя: в малом послабишь - в большом пострадаешь.

Слайд 4





Из чего же, из чего же, 
из чего же…
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки.
Описание слайда:
Из чего же, из чего же, из чего же… Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек Сделаны наши мальчишки.

Слайд 5





1.Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушаются взрослых. А вот группа мальчиков гораздо более послушна указаниям старших.
1.Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушаются взрослых. А вот группа мальчиков гораздо более послушна указаниям старших.
2.Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это.  
3.Неправда. Девочки живее и отчётливее представляют свои будущие достижения, мальчиков же приходится подталкивать к этому. 
4.Правда, но только с 12-13 лет, и большую роль в этом играет влияние окружающих. В более раннем возрасте эти способности идентичны. 
5.Неправда. Скорее, мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, даже до рождения.
6.Правда, но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 
7.Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.
Описание слайда:
1.Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушаются взрослых. А вот группа мальчиков гораздо более послушна указаниям старших. 1.Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушаются взрослых. А вот группа мальчиков гораздо более послушна указаниям старших. 2.Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это. 3.Неправда. Девочки живее и отчётливее представляют свои будущие достижения, мальчиков же приходится подталкивать к этому. 4.Правда, но только с 12-13 лет, и большую роль в этом играет влияние окружающих. В более раннем возрасте эти способности идентичны. 5.Неправда. Скорее, мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, даже до рождения. 6.Правда, но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 7.Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.

Слайд 6





8.Правда. Подрастая, мальчики проявляют всё большие способности в ориентации на местности. 
8.Правда. Подрастая, мальчики проявляют всё большие способности в ориентации на местности. 
9.Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки - тише, но гораздо результативнее. 
10.Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки - в группы из 2-3 человек. 
11.Неправда. Существенного отличия нет. 
12.Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются "правил игры", принятых в компании. 
13.Неправда. В раннем детстве разницы практически нет. В школе бывает по-разному, многое зависит от класса и от учителей.
14.Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются того же результата мягко и постепенно. 
15.Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности, как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем.
Описание слайда:
8.Правда. Подрастая, мальчики проявляют всё большие способности в ориентации на местности. 8.Правда. Подрастая, мальчики проявляют всё большие способности в ориентации на местности. 9.Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки - тише, но гораздо результативнее. 10.Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки - в группы из 2-3 человек. 11.Неправда. Существенного отличия нет. 12.Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются "правил игры", принятых в компании. 13.Неправда. В раннем детстве разницы практически нет. В школе бывает по-разному, многое зависит от класса и от учителей. 14.Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются того же результата мягко и постепенно. 15.Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности, как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем.

Слайд 7


Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





МАЛЬЧИКИ
МАЛЬЧИКИ
Принимать самостоя-
ельные решения
Быть уверенными в своих силах
Быть целеустремлен-
ными
Умеющими нести ответственность за свои решения
Иметь собственное мнение
Быть надежным и мужественным
Описание слайда:
МАЛЬЧИКИ МАЛЬЧИКИ Принимать самостоя- ельные решения Быть уверенными в своих силах Быть целеустремлен- ными Умеющими нести ответственность за свои решения Иметь собственное мнение Быть надежным и мужественным

Слайд 9





Приоритеты в умениях, навыках, способностях мальчиков и девочек.
Описание слайда:
Приоритеты в умениях, навыках, способностях мальчиков и девочек.

Слайд 10





Принципы  «гендерного» подхода 
приодосообразности
культуросообразности
индивидуально-личностного подхода
ценностно- смысловой напрвленности
самоакутуализации
творчества и успеха
доверия и поддержки
Описание слайда:
Принципы «гендерного» подхода приодосообразности культуросообразности индивидуально-личностного подхода ценностно- смысловой напрвленности самоакутуализации творчества и успеха доверия и поддержки

Слайд 11





Частота обращения  
к мужским и женским образам
Описание слайда:
Частота обращения к мужским и женским образам

Слайд 12





Частота обращения  
к мужским и женским образам
Описание слайда:
Частота обращения к мужским и женским образам

Слайд 13


Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Приемы и методы работы на уроках в классах мальчиков 

размеренный темп урока и предъявления нового материала с достаточным количеством повторений для лучшего его усвоения; 
разнообразие и постоянное обновление предлагаемых для решения задач с большим количеством логических заданий и минимальным повторением пройденного материала;
работа на уроке строится в режиме поисковой активности с акцентом на самостоятельность принимаемых решений;
формулирование правил, выявление закономерностей и осмысление теоретического материала проводится после практической работы, то есть через опыт;
дозированная эмоциональность в подаче учебного материала: от  логического осмысления  к эмоциональной окраске материала.
групповые формы работы т, но   с  акцентом  на взаимопомощь 
оценка полученных результатов в дискуссиях, то есть вербальных результатов, должна быть положительной или отрицательной, но обязательно конкретной и конструктивной
Описание слайда:
Приемы и методы работы на уроках в классах мальчиков размеренный темп урока и предъявления нового материала с достаточным количеством повторений для лучшего его усвоения; разнообразие и постоянное обновление предлагаемых для решения задач с большим количеством логических заданий и минимальным повторением пройденного материала; работа на уроке строится в режиме поисковой активности с акцентом на самостоятельность принимаемых решений; формулирование правил, выявление закономерностей и осмысление теоретического материала проводится после практической работы, то есть через опыт; дозированная эмоциональность в подаче учебного материала: от логического осмысления к эмоциональной окраске материала. групповые формы работы т, но с акцентом на взаимопомощь оценка полученных результатов в дискуссиях, то есть вербальных результатов, должна быть положительной или отрицательной, но обязательно конкретной и конструктивной

Слайд 15





Приемы и методы работы на уроках в классах девочек 

высокий темп подачи материала с широким спектром разнообразной нестандартно поданной информации;; 
объем и разнообразие нового материала дозировано, используются и типовые задания, облегчающие манипулирование ранее полученными знаниями;
активное использование речевых навыков с объяснением, повторением;
запоминание и формулирование правил с последующим обучением их применения на практике;
положительная эмоциональная окрашенность подачи нового материала: от эмоционального восприятия материала к его логическому осмыслению; 
групповые формы работы с обязательной сменой лидера.
Описание слайда:
Приемы и методы работы на уроках в классах девочек высокий темп подачи материала с широким спектром разнообразной нестандартно поданной информации;; объем и разнообразие нового материала дозировано, используются и типовые задания, облегчающие манипулирование ранее полученными знаниями; активное использование речевых навыков с объяснением, повторением; запоминание и формулирование правил с последующим обучением их применения на практике; положительная эмоциональная окрашенность подачи нового материала: от эмоционального восприятия материала к его логическому осмыслению; групповые формы работы с обязательной сменой лидера.

Слайд 16





Советы по использованию «гендерной» дифференциации в обычных классах.
Чаще обращаться на уроках к ученикам того пола, для которых,  этот предмет более важен.
 Ученикам этого пола давать  к тому же более сложные здания. 
 Мальчикам давать  больший положительный отклик при правильном ответе, больше шансов исправить ошибку. 
 Предъявлять  более высокие требования учителей к дисциплине девочек, чем к дисциплине мальчиков, при одинаковом нарушении дисциплины к девочкам применять  санкции, а проступки мальчиков оставлять  без внимания.
Описание слайда:
Советы по использованию «гендерной» дифференциации в обычных классах. Чаще обращаться на уроках к ученикам того пола, для которых, этот предмет более важен. Ученикам этого пола давать к тому же более сложные здания. Мальчикам давать больший положительный отклик при правильном ответе, больше шансов исправить ошибку. Предъявлять более высокие требования учителей к дисциплине девочек, чем к дисциплине мальчиков, при одинаковом нарушении дисциплины к девочкам применять санкции, а проступки мальчиков оставлять без внимания.

Слайд 17





Вот что, значит, не воспитывать с раннего детства в мальчиках мужество!
Вот что, значит, не ковать чувства, мужскую волю, мужское достоинство и честь мальчиков!
Вот что, значит, в завершении воспламенять звериные инстинкты с помощь СМИ у инфантильных, слабых, женоподобных мужчин!
Вот, что значит, разрушить в народе великую духовную истину: « Во имя Отца, Сына и Святого Духа…»
Описание слайда:
Вот что, значит, не воспитывать с раннего детства в мальчиках мужество! Вот что, значит, не ковать чувства, мужскую волю, мужское достоинство и честь мальчиков! Вот что, значит, в завершении воспламенять звериные инстинкты с помощь СМИ у инфантильных, слабых, женоподобных мужчин! Вот, что значит, разрушить в народе великую духовную истину: « Во имя Отца, Сына и Святого Духа…»

Слайд 18


Гендер- это социальный пол  Гендерная педагогика –   совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию