🗊Презентация Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №1Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №2Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №3Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №4Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №5Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №6Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №7Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №8Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №9Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №10Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. 11 класс. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Геометрический смысл производной. Уравнение касательной.
Урок алгебры и начал анализа 
в 11 классе с использованием технологии метапредмета  «Задача»
учитель математики МОУ СОШ№2
г. Зеленокумска
Т.И.Токарева
Описание слайда:
Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. Урок алгебры и начал анализа в 11 классе с использованием технологии метапредмета «Задача» учитель математики МОУ СОШ№2 г. Зеленокумска Т.И.Токарева

Слайд 2





Актуализация знаний
1.1. Запишите формулу, задающую линейную функцию __________________________________________________________________
1.2. Число ____ называют угловым коэффициентом прямой, а угол α- углом между ___________________________________________________________________
1.3. Графики двух линейных функций
- пересекаются, если ________________________________________________
- совпадают, если ___________________________________________________
- параллельны, если ________________________________________________
1.4. Геометрический смысл производной состоит в том, что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.5. Уравнение касательной имеет вид ________________________________
1.6. Продолжите равенство               _____________________
Описание слайда:
Актуализация знаний 1.1. Запишите формулу, задающую линейную функцию __________________________________________________________________ 1.2. Число ____ называют угловым коэффициентом прямой, а угол α- углом между ___________________________________________________________________ 1.3. Графики двух линейных функций - пересекаются, если ________________________________________________ - совпадают, если ___________________________________________________ - параллельны, если ________________________________________________ 1.4. Геометрический смысл производной состоит в том, что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5. Уравнение касательной имеет вид ________________________________ 1.6. Продолжите равенство _____________________

Слайд 3





Актуализация знаний
1.7. Найдите значение углового коэффициента прямой, изображенной на рисунке
Описание слайда:
Актуализация знаний 1.7. Найдите значение углового коэффициента прямой, изображенной на рисунке

Слайд 4





Закрепление и расширение знаний по данной теме при решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ.
Описание слайда:
Закрепление и расширение знаний по данной теме при решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ.

Слайд 5





Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ
Описание слайда:
Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ

Слайд 6





Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ
Описание слайда:
Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ

Слайд 7





Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ
Описание слайда:
Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ

Слайд 8





Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ
Описание слайда:
Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ

Слайд 9





Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ
Описание слайда:
Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ

Слайд 10






Домашнее задание
В отдельной тетради решить задания из прототипов В8 открытого банка заданий ЕГЭ
№ 1-4, 9-10, 33 -36,39 - 40
Решить задачу №7. Дана функция  Написать равнение касательной к графику функции , проходящей через точку  А(2; -5).
Описание слайда:
Домашнее задание В отдельной тетради решить задания из прототипов В8 открытого банка заданий ЕГЭ № 1-4, 9-10, 33 -36,39 - 40 Решить задачу №7. Дана функция Написать равнение касательной к графику функции , проходящей через точку А(2; -5).

Слайд 11





Рефлексия
Какие типы задач мы рассмотрели?
(задачи на применение геометрического смысла производной по заданному графику функции или графику производной функции)
 Какие знания использовали для решения задач?
(геометрический смысл производной, значение тангенса угла наклона прямой к оси Ох, условие параллельности прямых)
Какие способы мыслительной деятельности при решении задачи использовали?
(анализ, синтез, обобщение, освоение техники перевода проблемы в задачу, моделирование объекта задачи, выстраивание шагов решения, конструирование способов решения)
Описание слайда:
Рефлексия Какие типы задач мы рассмотрели? (задачи на применение геометрического смысла производной по заданному графику функции или графику производной функции) Какие знания использовали для решения задач? (геометрический смысл производной, значение тангенса угла наклона прямой к оси Ох, условие параллельности прямых) Какие способы мыслительной деятельности при решении задачи использовали? (анализ, синтез, обобщение, освоение техники перевода проблемы в задачу, моделирование объекта задачи, выстраивание шагов решения, конструирование способов решения)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию