🗊Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №1Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №2Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №3Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №4Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №5Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №6Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №7Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №8Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №9Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №10Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №11Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №12Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №13Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №14Разъяснения   к  критериям конкурсного отбора лучших учителей  Смысл критериев  Способ оценивания, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разъяснения 
 к  критериям конкурсного отбора лучших учителей
Смысл критериев
Способ оценивания
Описание слайда:
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания

Слайд 2





    Критерии отбора:
позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам; 
позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;
использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; 
обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах; 
повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.
Описание слайда:
Критерии отбора: позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года; позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам; позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя; использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.); участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах; повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.

Слайд 3





            Критерий: 
Смысл и содержание

Подтверждение

Способ оценивания

Пример расчета балла
Описание слайда:
Критерий: Смысл и содержание Подтверждение Способ оценивания Пример расчета балла

Слайд 4





Содержание критерия
набор показателей: №1, №2, №3 … 
пример показателя: «позитивная динамика качества знаний» или «использование ИКТ в процессе обучения предмету»
Описание слайда:
Содержание критерия набор показателей: №1, №2, №3 … пример показателя: «позитивная динамика качества знаний» или «использование ИКТ в процессе обучения предмету»

Слайд 5





Способы оценивания:
«аддитивность», или суммирование баллов за каждый показатель;
«поглощение», или иерархия показателей: наличие «старшего» показателя подразумевает наличие «младших».
Описание слайда:
Способы оценивания: «аддитивность», или суммирование баллов за каждый показатель; «поглощение», или иерархия показателей: наличие «старшего» показателя подразумевает наличие «младших».

Слайд 6





Пример «аддитивного» способа подсчета баллов: 
критерий «позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя» 

Показатели:
Благоприятный психологический климат в классе.
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.
Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю).
Развитие самоуправления в классе.
Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения. 
Участие учащихся в решении проблем местного социума.
Описание слайда:
Пример «аддитивного» способа подсчета баллов: критерий «позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя» Показатели: Благоприятный психологический климат в классе. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся. Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю). Развитие самоуправления в классе. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения. Участие учащихся в решении проблем местного социума.

Слайд 7





Пример применения способа «поглощения»: 
критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам»   

Показатели:
Ведение кружков, секций, факультативов.
Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях).
Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного).
Описание слайда:
Пример применения способа «поглощения»: критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам» Показатели: Ведение кружков, секций, факультативов. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях). Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного).

Слайд 8





1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
Показатели:
Позитивная динамика уровня обученности за последние три года
Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года
Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней
Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)
Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета)
Описание слайда:
1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Показатели: Позитивная динамика уровня обученности за последние три года Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета)

Слайд 9





2. Критерий «Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам»
Показатели:
Ведение кружков, секций, факультативов в последние три года
Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсов, спортивных соревнований) за последние три года 
Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года
Описание слайда:
2. Критерий «Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам» Показатели: Ведение кружков, секций, факультативов в последние три года Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсов, спортивных соревнований) за последние три года Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года

Слайд 10





3. Критерий «Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя»
Показатели:
Благоприятный психологический климат в классе
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителя учащихся 
Отсутствие правонарушений у учащихся
Развитие самоуправления в классе
Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения
Участие учащихся в решении проблем местного социума
Описание слайда:
3. Критерий «Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя» Показатели: Благоприятный психологический климат в классе Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителя учащихся Отсутствие правонарушений у учащихся Развитие самоуправления в классе Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения Участие учащихся в решении проблем местного социума

Слайд 11





4. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе»
Показатели:
Использование ИКТ в процессе обучения предмету
Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и  воспитательной работе
Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. Новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных технологий
Результативность использования современных образовательных технологий
Описание слайда:
4. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе» Показатели: Использование ИКТ в процессе обучения предмету Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. Новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных технологий Результативность использования современных образовательных технологий

Слайд 12





5. Критерий «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.»
Показатели:
Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество)
Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации
Обобщение и распространение опыта на федеральном  уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации
Описание слайда:
5. Критерий «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.» Показатели: Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество) Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации

Слайд 13





6. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах»
Показатели:
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах
Участие в региональных профессиональных конкурсах
Участие в федеральных профессиональных конкурсах
Описание слайда:
6. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах» Показатели: Участие в муниципальных профессиональных конкурсах Участие в региональных профессиональных конкурсах Участие в федеральных профессиональных конкурсах

Слайд 14





7. Критерий «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре»
Показатели:
Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки
Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса
Описание слайда:
7. Критерий «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре» Показатели: Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса

Слайд 15





Критерии участия учителя
Показатели:
профессиональное образование;
общеобразовательное учреждение - основное место работы;
стаж педагогической работы по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет; 
учебная педагогическая нагрузка составляет не менее одной полной ставки;
поддержка профессионального сообщества.
Описание слайда:
Критерии участия учителя Показатели: профессиональное образование; общеобразовательное учреждение - основное место работы; стаж педагогической работы по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет; учебная педагогическая нагрузка составляет не менее одной полной ставки; поддержка профессионального сообщества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию