🗊ГИА. Задания А6, В1-В14 Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н. 2011 год

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №1ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №2ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №3ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №4ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №5ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №6ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №7ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №8ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №9ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №10ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №11ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №12ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №13ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №14ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №15ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №16ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №17ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №18ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №19ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №20ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №21ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №22ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №23ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №24ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №25ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №26ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №27ГИА. Задания А6, В1-В14  Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.  2011 год, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать ГИА. Задания А6, В1-В14 Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н. 2011 год. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГИА. Задания А6, В1-В14
Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.
2011 год
Описание слайда:
ГИА. Задания А6, В1-В14 Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н. 2011 год

Слайд 2





В1. Замените слово «объект» из предложения №1 синонимом, запишите это  слово. 
(1) В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века.
Описание слайда:
В1. Замените слово «объект» из предложения №1 синонимом, запишите это слово. (1) В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века.

Слайд 3






Предмет
Описание слайда:
Предмет

Слайд 4





В2.  Из предложения № 2  выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 
В2.  Из предложения № 2  выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 
(2) У древних славян, наших предков, женщину почитали славным именем — «берегиня».
Описание слайда:
В2. Из предложения № 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. В2. Из предложения № 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. (2) У древних славян, наших предков, женщину почитали славным именем — «берегиня».

Слайд 5






почитали
Описание слайда:
почитали

Слайд 6





В3.   Из предложений № 2  выпишите слово(-а) , в котором(-ых) правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. 
В3.   Из предложений № 2  выпишите слово(-а) , в котором(-ых) правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. 
 (2) Раскопки и  их изучение  на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культурами, антропологическим обликом.
раскопки                        
различные
Описание слайда:
В3. Из предложений № 2 выпишите слово(-а) , в котором(-ых) правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. В3. Из предложений № 2 выпишите слово(-а) , в котором(-ых) правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. (2) Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культурами, антропологическим обликом. раскопки различные

Слайд 7





В4. Из предложения №2 выпишите слово, в котором правописание Н(НН) в суффиксе  определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано». .
В4. Из предложения №2 выпишите слово, в котором правописание Н(НН) в суффиксе  определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано». .
(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не видали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о возможной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.
встревоженно
Описание слайда:
В4. Из предложения №2 выпишите слово, в котором правописание Н(НН) в суффиксе определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано». . В4. Из предложения №2 выпишите слово, в котором правописание Н(НН) в суффиксе определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано». . (2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не видали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о возможной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. встревоженно

Слайд 8






встревоженно
Описание слайда:
встревоженно

Слайд 9






В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) при вводном слове. 
Для вас все вороны, (1)  конечно, (2)  одинаковы, (3)   вы из них ни за что не отличите даже самца от самки(4)   они же отлично знают вас, (5)и всю вашу родню, (6)   и всех ваших гостей. (2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, (7)   кого они никогда не ви­дали, (8) они начинают встревожено каркать, желая предупредить  о воз­можной для вас опасности, (9)   потому что по долгому опыту жизни знают, (10)   что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.
Описание слайда:
В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Для вас все вороны, (1) конечно, (2) одинаковы, (3) вы из них ни за что не отличите даже самца от самки(4) они же отлично знают вас, (5)и всю вашу родню, (6) и всех ваших гостей. (2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, (7) кого они никогда не ви­дали, (8) они начинают встревожено каркать, желая предупредить о воз­можной для вас опасности, (9) потому что по долгому опыту жизни знают, (10) что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.

Слайд 10






1,2
Описание слайда:
1,2

Слайд 11






В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.
Приблизительно карканье значит: «Вы видели, (1)   конечно, (2)   летал ястреб, (3)   он мог задрать самую лучшую из ваших кур!» Каркают этак они в смут­ной надежде, (4)   что вы их когда-нибудь да поймете и кинете им за службу нескупой кусок хлеба. В старину, (5)   когда люди были ближе к природе и непосредственней, (6)   ворон на­зывали вещуньями, (7)   но теперь вороны потеряли способность вещать.
Описание слайда:
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью. Приблизительно карканье значит: «Вы видели, (1) конечно, (2) летал ястреб, (3) он мог задрать самую лучшую из ваших кур!» Каркают этак они в смут­ной надежде, (4) что вы их когда-нибудь да поймете и кинете им за службу нескупой кусок хлеба. В старину, (5) когда люди были ближе к природе и непосредственней, (6) ворон на­зывали вещуньями, (7) но теперь вороны потеряли способность вещать.

Слайд 12






7
Описание слайда:
7

Слайд 13






В7.  В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Они вас хотят предупредить о воз­можной для вас опасности, (1)    потому что по долгому опыту жизни знают, (2)   что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. Сейчас во­роны бывают сыты, (3)    от сытости очень чувствительны, (4)   от чувствительности — не­ловки, (5)   и чаще случается, (6)    что то или это они проворонят.
Описание слайда:
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью. Они вас хотят предупредить о воз­можной для вас опасности, (1) потому что по долгому опыту жизни знают, (2) что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. Сейчас во­роны бывают сыты, (3) от сытости очень чувствительны, (4) от чувствительности — не­ловки, (5) и чаще случается, (6) что то или это они проворонят.

Слайд 14






1,2,6
Описание слайда:
1,2,6

Слайд 15






В8. Замените словосочетание «в древних культурах»  (предложение  № 1), построенное на основе согласования,  синонимичным словосочетанием со связью управление. (1) В древних культурах мы видим не просто «объект архео­логической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века.
Описание слайда:
В8. Замените словосочетание «в древних культурах» (предложение № 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. (1) В древних культурах мы видим не просто «объект архео­логической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века.

Слайд 16






в культурах древности
Описание слайда:
в культурах древности

Слайд 17






В9. Выпишите грамматическую основу предложения № 3.         (3) Истинный патриотизм - это первая ступень к действенному интернационализму.
Описание слайда:
В9. Выпишите грамматическую основу предложения № 3. (3) Истинный патриотизм - это первая ступень к действенному интернационализму.

Слайд 18






патриотизм - ступень
Описание слайда:
патриотизм - ступень

Слайд 19






10. Среди предложений № 6 – 8  найдите предложение с однородными дополнениями. Напишите   его номер.
(6) Изучение древней истории приводит к выводу, что все люди Земли равны. (7) Нет высших и низших рас, нет «культурных» и «варварских» языков, нет «целиком самостоятельных» и «пол­ностью заимствованных» культур.  (8) Для первобытного человека «людьми», как нам известно, были лишь чле­ны его племени.
Описание слайда:
10. Среди предложений № 6 – 8 найдите предложение с однородными дополнениями. Напишите его номер. (6) Изучение древней истории приводит к выводу, что все люди Земли равны. (7) Нет высших и низших рас, нет «культурных» и «варварских» языков, нет «целиком самостоятельных» и «пол­ностью заимствованных» культур. (8) Для первобытного человека «людьми», как нам известно, были лишь чле­ны его племени.

Слайд 20






5
Описание слайда:
5

Слайд 21






В11. Среди предложений № 1 – 2  найдите предложение с однородными членами. Напишите   его номер.
(1) Для вас все вороны, конечно, одинаковы, вы из них ни за что не отличите даже самца от самки, они же отлично знают вас, и всю вашу родню, и всех ваших гостей.(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не ви­дали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о воз­можной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.
Описание слайда:
В11. Среди предложений № 1 – 2 найдите предложение с однородными членами. Напишите его номер. (1) Для вас все вороны, конечно, одинаковы, вы из них ни за что не отличите даже самца от самки, они же отлично знают вас, и всю вашу родню, и всех ваших гостей.(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не ви­дали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о воз­можной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.

Слайд 22






1
Описание слайда:
1

Слайд 23






В12. Укажите количество грамматических основ  предложения № 2. (2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не ви­дали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о воз­можной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.
Описание слайда:
В12. Укажите количество грамматических основ предложения № 2. (2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не ви­дали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о воз­можной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.

Слайд 24






5
Описание слайда:
5

Слайд 25






В13. Среди предложений №  1 – 3  найдите бессоюзное сложное предложение,  напишите его номер.
(1) Для вас все вороны, конечно, одинаковы, вы из них ни за что не отличите даже самца от самки, они же отлично знают вас, и всю вашу родню, и всех ваших гостей.(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не ви­дали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о воз­можной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.
(З) Они считают, что когда выплескивают с вашей кухни помои, то это для них; и за то это, что они ведь ваши вороны, вашего двора, вашего и еще двух-трех по­близости, но не дальше трех: там уже начинаются свои вороны, а еще дальше — свои.
Описание слайда:
В13. Среди предложений № 1 – 3 найдите бессоюзное сложное предложение, напишите его номер. (1) Для вас все вороны, конечно, одинаковы, вы из них ни за что не отличите даже самца от самки, они же отлично знают вас, и всю вашу родню, и всех ваших гостей.(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не ви­дали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о воз­можной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. (З) Они считают, что когда выплескивают с вашей кухни помои, то это для них; и за то это, что они ведь ваши вороны, вашего двора, вашего и еще двух-трех по­близости, но не дальше трех: там уже начинаются свои вороны, а еще дальше — свои.

Слайд 26






1
Описание слайда:
1

Слайд 27






В14 . Среди предложений № 8  – 10 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением. Напишите его номер. 
 (8) Следовательно, «берегиня» хранит всех нас, а мы обязаны беречь свою «берегиню». (9) Если же рассуждать о женском равноправии, то оно возможно только в том случае, ко­гда женщина в обществе будет стоять выше мужчины — на пьеде­стале! (10) А мы, зазнавшиеся охламоны, проходя мимо, должны снимать шляпы и кланяться ей, вот тогда и будет подлинное женское равноправие...
Описание слайда:
В14 . Среди предложений № 8 – 10 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением. Напишите его номер. (8) Следовательно, «берегиня» хранит всех нас, а мы обязаны беречь свою «берегиню». (9) Если же рассуждать о женском равноправии, то оно возможно только в том случае, ко­гда женщина в обществе будет стоять выше мужчины — на пьеде­стале! (10) А мы, зазнавшиеся охламоны, проходя мимо, должны снимать шляпы и кланяться ей, вот тогда и будет подлинное женское равноправие...

Слайд 28






9
Описание слайда:
9



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию