🗊Город Детства - презентация к уроку Технологии_

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №1Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №2Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №3Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №4Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №5Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №6Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №7Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №8Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №9Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №10Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №11Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №12Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №13Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №14Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №15Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №16Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №17Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №18Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №19Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №20Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №21Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №22Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №23Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №24Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №25Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Город Детства - презентация к уроку Технологии_. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Исполнители:
Исполнители:

Еркина София
Рислинг Виктория
Солонина Ирина
 
9 класс «А» МОУ  «Гимназия» г.Моршанск
Описание слайда:
Исполнители: Исполнители: Еркина София Рислинг Виктория Солонина Ирина 9 класс «А» МОУ «Гимназия» г.Моршанск

Слайд 3


Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





использовать интернет-информацию по разъяснению вопроса о возможности выпуска подобной книги;
использовать интернет-информацию по разъяснению вопроса о возможности выпуска подобной книги;
создать вариант единого художественного образа книги;
выбрать возможные техники исполнения работ;
подобрать справочный материал к каждой странице;
разработать эскизы и выполнить сигнальные варианты;
разработать пошаговые рекомендации для выполнения работы.
Описание слайда:
использовать интернет-информацию по разъяснению вопроса о возможности выпуска подобной книги; использовать интернет-информацию по разъяснению вопроса о возможности выпуска подобной книги; создать вариант единого художественного образа книги; выбрать возможные техники исполнения работ; подобрать справочный материал к каждой странице; разработать эскизы и выполнить сигнальные варианты; разработать пошаговые рекомендации для выполнения работы.

Слайд 6





Каждая страница должна не только научить определённым Изобразительным навыкам, но и познакомить с интересными фактами прошлого и настоящего времени родного края.
Каждая страница должна не только научить определённым Изобразительным навыкам, но и познакомить с интересными фактами прошлого и настоящего времени родного края.
Будут разработаны эскизы, пошаговые рекомендации к каждому творческому листу.
Описание слайда:
Каждая страница должна не только научить определённым Изобразительным навыкам, но и познакомить с интересными фактами прошлого и настоящего времени родного края. Каждая страница должна не только научить определённым Изобразительным навыкам, но и познакомить с интересными фактами прошлого и настоящего времени родного края. Будут разработаны эскизы, пошаговые рекомендации к каждому творческому листу.

Слайд 7





канцелярский нож;
канцелярский нож;
пакетик чая;
чёрная тушь или чёрная гуашь;
мыло(любое);
клей ПВА;
ручка с чёрной гелиевой пастой;
кисть №16(пони-белка).
Описание слайда:
канцелярский нож; канцелярский нож; пакетик чая; чёрная тушь или чёрная гуашь; мыло(любое); клей ПВА; ручка с чёрной гелиевой пастой; кисть №16(пони-белка).

Слайд 8





ценный подарок;
ценный подарок;
дизайнерская авторская работа;
экспонат для выставки; 
вещь, приносящая эстетическое удовлетворение;
творчество через познание;
рукоделие, содействующее укреплению физического и нравственного здоровья.
Описание слайда:
ценный подарок; ценный подарок; дизайнерская авторская работа; экспонат для выставки; вещь, приносящая эстетическое удовлетворение; творчество через познание; рукоделие, содействующее укреплению физического и нравственного здоровья.

Слайд 9





заставит по-новому взглянуть на историю родного края;
заставит по-новому взглянуть на историю родного края;
позволит осознать, что творчество доступно каждому;
содействует развитию усидчивости, координации движения, терпеливости;
предоставит возможность хорошего и полезного времяпровождения;
поможет научиться изготавливать эксклюзивные подарки своими руками.
Описание слайда:
заставит по-новому взглянуть на историю родного края; заставит по-новому взглянуть на историю родного края; позволит осознать, что творчество доступно каждому; содействует развитию усидчивости, координации движения, терпеливости; предоставит возможность хорошего и полезного времяпровождения; поможет научиться изготавливать эксклюзивные подарки своими руками.

Слайд 10


Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





возможность определить дальнейший профессиональный выбор;
возможность определить дальнейший профессиональный выбор;
отсутствие на книжном рынке продукции подобного рода;
доступность книжного бизнеса;
возможность изменить отношение к прошлому своей родины;
возможность привлечения детей к познанию окружающего мира и осознанию себя в нём.
Описание слайда:
возможность определить дальнейший профессиональный выбор; возможность определить дальнейший профессиональный выбор; отсутствие на книжном рынке продукции подобного рода; доступность книжного бизнеса; возможность изменить отношение к прошлому своей родины; возможность привлечения детей к познанию окружающего мира и осознанию себя в нём.

Слайд 12





Для выпуска книг, естественно, нужны идеи. Прежде чем издать книгу, нужно поинтересоваться, какие книги пользуются спросом на книжном рынке.
Для выпуска книг, естественно, нужны идеи. Прежде чем издать книгу, нужно поинтересоваться, какие книги пользуются спросом на книжном рынке.
Описание слайда:
Для выпуска книг, естественно, нужны идеи. Прежде чем издать книгу, нужно поинтересоваться, какие книги пользуются спросом на книжном рынке. Для выпуска книг, естественно, нужны идеи. Прежде чем издать книгу, нужно поинтересоваться, какие книги пользуются спросом на книжном рынке.

Слайд 13





Дети – это творческий, духовный, культурный потенциал любого общества. Задача ребёнка овладеть всем объёмом информации, накопленным до него предыдущими поколениями, за очень короткий срок.
Дети – это творческий, духовный, культурный потенциал любого общества. Задача ребёнка овладеть всем объёмом информации, накопленным до него предыдущими поколениями, за очень короткий срок.
Игрушка – посредник между ребёнком и внешним миром, и от того, какой она будет, зависит будущее подрастающего человека.
Ребёнка можно привлечь книгой, если она интересна, если эта книга несёт в себе элементы той же игры, посредством которой информация не просто подаётся как текст, а извлекается юным читателем.
Из этого следует, что такой книгой можно ответить на поставленные задачи: заинтересовать и привлечь детей к познанию окружающего мира и осознанию себя в нём.
Описание слайда:
Дети – это творческий, духовный, культурный потенциал любого общества. Задача ребёнка овладеть всем объёмом информации, накопленным до него предыдущими поколениями, за очень короткий срок. Дети – это творческий, духовный, культурный потенциал любого общества. Задача ребёнка овладеть всем объёмом информации, накопленным до него предыдущими поколениями, за очень короткий срок. Игрушка – посредник между ребёнком и внешним миром, и от того, какой она будет, зависит будущее подрастающего человека. Ребёнка можно привлечь книгой, если она интересна, если эта книга несёт в себе элементы той же игры, посредством которой информация не просто подаётся как текст, а извлекается юным читателем. Из этого следует, что такой книгой можно ответить на поставленные задачи: заинтересовать и привлечь детей к познанию окружающего мира и осознанию себя в нём.

Слайд 14





Софийский собор построен в 1752 году. в то время  наш город Моршанск был еще селом Моршей. Свет проникал через два яруса окон. Поражало внутренне убранство храма. Прихожане особо чтили икону Казанской Божией Матери. Как соборный храм просуществовал до 1857г. ,когда было закончено строительство Троицкого собора. А в 1929г. Местная власть решила снять колокола «на дело всемирной революции».Сняли, да увезти не смогли. Древний колокол стали разбивать кувалдами. Эти звуки «плача» слышал весь город. Народ плакал, ведь никто не жалел средств, когда его отливали. Богатые люди бросали в расплавленную медь драгоценные украшения. Теперь же всё разбивали и выковыривали. Никакие заступничества не помогли сберечь само здание. Его сожгли, кирпичную кладку разобрали. Удивительно. но что бы потом ни строили  на этом месте, всё сгорало или не было доведено до конца.
Софийский собор построен в 1752 году. в то время  наш город Моршанск был еще селом Моршей. Свет проникал через два яруса окон. Поражало внутренне убранство храма. Прихожане особо чтили икону Казанской Божией Матери. Как соборный храм просуществовал до 1857г. ,когда было закончено строительство Троицкого собора. А в 1929г. Местная власть решила снять колокола «на дело всемирной революции».Сняли, да увезти не смогли. Древний колокол стали разбивать кувалдами. Эти звуки «плача» слышал весь город. Народ плакал, ведь никто не жалел средств, когда его отливали. Богатые люди бросали в расплавленную медь драгоценные украшения. Теперь же всё разбивали и выковыривали. Никакие заступничества не помогли сберечь само здание. Его сожгли, кирпичную кладку разобрали. Удивительно. но что бы потом ни строили  на этом месте, всё сгорало или не было доведено до конца.
Описание слайда:
Софийский собор построен в 1752 году. в то время наш город Моршанск был еще селом Моршей. Свет проникал через два яруса окон. Поражало внутренне убранство храма. Прихожане особо чтили икону Казанской Божией Матери. Как соборный храм просуществовал до 1857г. ,когда было закончено строительство Троицкого собора. А в 1929г. Местная власть решила снять колокола «на дело всемирной революции».Сняли, да увезти не смогли. Древний колокол стали разбивать кувалдами. Эти звуки «плача» слышал весь город. Народ плакал, ведь никто не жалел средств, когда его отливали. Богатые люди бросали в расплавленную медь драгоценные украшения. Теперь же всё разбивали и выковыривали. Никакие заступничества не помогли сберечь само здание. Его сожгли, кирпичную кладку разобрали. Удивительно. но что бы потом ни строили на этом месте, всё сгорало или не было доведено до конца. Софийский собор построен в 1752 году. в то время наш город Моршанск был еще селом Моршей. Свет проникал через два яруса окон. Поражало внутренне убранство храма. Прихожане особо чтили икону Казанской Божией Матери. Как соборный храм просуществовал до 1857г. ,когда было закончено строительство Троицкого собора. А в 1929г. Местная власть решила снять колокола «на дело всемирной революции».Сняли, да увезти не смогли. Древний колокол стали разбивать кувалдами. Эти звуки «плача» слышал весь город. Народ плакал, ведь никто не жалел средств, когда его отливали. Богатые люди бросали в расплавленную медь драгоценные украшения. Теперь же всё разбивали и выковыривали. Никакие заступничества не помогли сберечь само здание. Его сожгли, кирпичную кладку разобрали. Удивительно. но что бы потом ни строили на этом месте, всё сгорало или не было доведено до конца.

Слайд 15





Никольская церковь находилась на современной улице Карла Маркса. В 1803 году прихожане решили воздвигнуть новый храм - непременно каменный. А старую церковь перенесли в Барашевскую слободу. Строительство нового храма закончилось в 1813г. Главный престол освятили в честь Рождества Богородицы, поэтому церковь стали называть Рождество – Богородичной.
Никольская церковь находилась на современной улице Карла Маркса. В 1803 году прихожане решили воздвигнуть новый храм - непременно каменный. А старую церковь перенесли в Барашевскую слободу. Строительство нового храма закончилось в 1813г. Главный престол освятили в честь Рождества Богородицы, поэтому церковь стали называть Рождество – Богородичной.
Описание слайда:
Никольская церковь находилась на современной улице Карла Маркса. В 1803 году прихожане решили воздвигнуть новый храм - непременно каменный. А старую церковь перенесли в Барашевскую слободу. Строительство нового храма закончилось в 1813г. Главный престол освятили в честь Рождества Богородицы, поэтому церковь стали называть Рождество – Богородичной. Никольская церковь находилась на современной улице Карла Маркса. В 1803 году прихожане решили воздвигнуть новый храм - непременно каменный. А старую церковь перенесли в Барашевскую слободу. Строительство нового храма закончилось в 1813г. Главный престол освятили в честь Рождества Богородицы, поэтому церковь стали называть Рождество – Богородичной.

Слайд 16





В 1799г. В полуверсте от Софийского собора на базарной площади началось строительство Вознесенской церкви. Церковь в течение долго времени была богатой и благоустроенной.Особо почиталась икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В одной из первых в городе в церкви проведено электрическое освещение и вентиляция. Снесли Вознесенскую церковь  как помеху для движения по центральной улице.
В 1799г. В полуверсте от Софийского собора на базарной площади началось строительство Вознесенской церкви. Церковь в течение долго времени была богатой и благоустроенной.Особо почиталась икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В одной из первых в городе в церкви проведено электрическое освещение и вентиляция. Снесли Вознесенскую церковь  как помеху для движения по центральной улице.
Описание слайда:
В 1799г. В полуверсте от Софийского собора на базарной площади началось строительство Вознесенской церкви. Церковь в течение долго времени была богатой и благоустроенной.Особо почиталась икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В одной из первых в городе в церкви проведено электрическое освещение и вентиляция. Снесли Вознесенскую церковь как помеху для движения по центральной улице. В 1799г. В полуверсте от Софийского собора на базарной площади началось строительство Вознесенской церкви. Церковь в течение долго времени была богатой и благоустроенной.Особо почиталась икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В одной из первых в городе в церкви проведено электрическое освещение и вентиляция. Снесли Вознесенскую церковь как помеху для движения по центральной улице.

Слайд 17





Часовня была построена в честь великой святыни – Вышинской чудотворной иконы Божией Матери, дважды избавлявшей жителей Моршанска от эпидемий холеры.
Часовня была построена в честь великой святыни – Вышинской чудотворной иконы Божией Матери, дважды избавлявшей жителей Моршанска от эпидемий холеры.
«Дом заступницы» строил талантливый архитектор. Здание выглядело органично и красиво. Стены украшали иконы. Из-за обилия окон в часовне было много света.
Моршанцы свято верили в особую благодатность часовни. Это было единственное место города, где читалась Неусыпаемая Псалтырь. Предлогом для сноса стало то, что она мешает пешеходному движению.
Описание слайда:
Часовня была построена в честь великой святыни – Вышинской чудотворной иконы Божией Матери, дважды избавлявшей жителей Моршанска от эпидемий холеры. Часовня была построена в честь великой святыни – Вышинской чудотворной иконы Божией Матери, дважды избавлявшей жителей Моршанска от эпидемий холеры. «Дом заступницы» строил талантливый архитектор. Здание выглядело органично и красиво. Стены украшали иконы. Из-за обилия окон в часовне было много света. Моршанцы свято верили в особую благодатность часовни. Это было единственное место города, где читалась Неусыпаемая Псалтырь. Предлогом для сноса стало то, что она мешает пешеходному движению.

Слайд 18





Собор можно назвать символом города. Автор проекта до сих пор не известен. В 1857г. Храм во имя святые Единосущные и Животворящие Троицы был освящён. Высота здания составляла 75.6 метра, полезная площадь 1845 метров. Поразителен был и свет, проникавший в самые отдалённые уголки через 38 огромных окон.
Собор можно назвать символом города. Автор проекта до сих пор не известен. В 1857г. Храм во имя святые Единосущные и Животворящие Троицы был освящён. Высота здания составляла 75.6 метра, полезная площадь 1845 метров. Поразителен был и свет, проникавший в самые отдалённые уголки через 38 огромных окон.
Разрушение храма началось в 1937 г. С конфискацией церковных ценностей. В 1939 году с собора были сорваны малые купола. Великая Отечественная война нарушила планы переоборудовать храм в театр. В 1990 году храм передан Русской Православной Церкви. В 1998 году состоялась Божественная литургия при участии Святейшего Патриарха Алексия II.
Описание слайда:
Собор можно назвать символом города. Автор проекта до сих пор не известен. В 1857г. Храм во имя святые Единосущные и Животворящие Троицы был освящён. Высота здания составляла 75.6 метра, полезная площадь 1845 метров. Поразителен был и свет, проникавший в самые отдалённые уголки через 38 огромных окон. Собор можно назвать символом города. Автор проекта до сих пор не известен. В 1857г. Храм во имя святые Единосущные и Животворящие Троицы был освящён. Высота здания составляла 75.6 метра, полезная площадь 1845 метров. Поразителен был и свет, проникавший в самые отдалённые уголки через 38 огромных окон. Разрушение храма началось в 1937 г. С конфискацией церковных ценностей. В 1939 году с собора были сорваны малые купола. Великая Отечественная война нарушила планы переоборудовать храм в театр. В 1990 году храм передан Русской Православной Церкви. В 1998 году состоялась Божественная литургия при участии Святейшего Патриарха Алексия II.

Слайд 19





Линия, штрих, тон -  основные средства выразительности в рисунке.
Линия, штрих, тон -  основные средства выразительности в рисунке.
С помощью штриха можно передать фактуру предмета, отразить нюансы светотени.
Штриховка отражает индивидуальные особенности человека. По мнению психологов, штриховка один из способов успокоения нервной системы.
Описание слайда:
Линия, штрих, тон - основные средства выразительности в рисунке. Линия, штрих, тон - основные средства выразительности в рисунке. С помощью штриха можно передать фактуру предмета, отразить нюансы светотени. Штриховка отражает индивидуальные особенности человека. По мнению психологов, штриховка один из способов успокоения нервной системы.

Слайд 20





Граттаж является разновидностью графической техники. Впервые граттаж в качестве иллюстрационной техники применил наш земляк Добужинский. В своей работе мы будем использовать естественное умение человека. А в результате получится интересная графическая работа.
Граттаж является разновидностью графической техники. Впервые граттаж в качестве иллюстрационной техники применил наш земляк Добужинский. В своей работе мы будем использовать естественное умение человека. А в результате получится интересная графическая работа.
Описание слайда:
Граттаж является разновидностью графической техники. Впервые граттаж в качестве иллюстрационной техники применил наш земляк Добужинский. В своей работе мы будем использовать естественное умение человека. А в результате получится интересная графическая работа. Граттаж является разновидностью графической техники. Впервые граттаж в качестве иллюстрационной техники применил наш земляк Добужинский. В своей работе мы будем использовать естественное умение человека. А в результате получится интересная графическая работа.

Слайд 21





В XIX веке этот вид домашнего творчества был очень популярен. Ведь он не требовал особых затрат.
В XIX веке этот вид домашнего творчества был очень популярен. Ведь он не требовал особых затрат.
С помощью подобной техники любую фотографию с видом города можно превратить в эксклюзивное произведение.
На выполнение такой работы требуется немного времени. Художественную индивидуальность работа приобретёт за счёт разработки светотеневых силуэтов – нюансов.
Описание слайда:
В XIX веке этот вид домашнего творчества был очень популярен. Ведь он не требовал особых затрат. В XIX веке этот вид домашнего творчества был очень популярен. Ведь он не требовал особых затрат. С помощью подобной техники любую фотографию с видом города можно превратить в эксклюзивное произведение. На выполнение такой работы требуется немного времени. Художественную индивидуальность работа приобретёт за счёт разработки светотеневых силуэтов – нюансов.

Слайд 22





Такой вид творчества близок к скульптуре. Но в отличие от скульптуры, где форма создаётся за счет постепенного наращивания объема, в бумагопластике все изделия пустотелы и представляют собой оболочку изображаемого предмета. Пластика из бумаги конструируется сразу, с некоторыми уточнениями в выкройках и последующим добавлением отдельных элементов. Сложные пластические композиции посильны ,конечно, тем, кто имеет определённую базу художественного образования, но большинство изделий могут быть выполнены людьми, не имеющими специальной подготовки.
Такой вид творчества близок к скульптуре. Но в отличие от скульптуры, где форма создаётся за счет постепенного наращивания объема, в бумагопластике все изделия пустотелы и представляют собой оболочку изображаемого предмета. Пластика из бумаги конструируется сразу, с некоторыми уточнениями в выкройках и последующим добавлением отдельных элементов. Сложные пластические композиции посильны ,конечно, тем, кто имеет определённую базу художественного образования, но большинство изделий могут быть выполнены людьми, не имеющими специальной подготовки.
Описание слайда:
Такой вид творчества близок к скульптуре. Но в отличие от скульптуры, где форма создаётся за счет постепенного наращивания объема, в бумагопластике все изделия пустотелы и представляют собой оболочку изображаемого предмета. Пластика из бумаги конструируется сразу, с некоторыми уточнениями в выкройках и последующим добавлением отдельных элементов. Сложные пластические композиции посильны ,конечно, тем, кто имеет определённую базу художественного образования, но большинство изделий могут быть выполнены людьми, не имеющими специальной подготовки. Такой вид творчества близок к скульптуре. Но в отличие от скульптуры, где форма создаётся за счет постепенного наращивания объема, в бумагопластике все изделия пустотелы и представляют собой оболочку изображаемого предмета. Пластика из бумаги конструируется сразу, с некоторыми уточнениями в выкройках и последующим добавлением отдельных элементов. Сложные пластические композиции посильны ,конечно, тем, кто имеет определённую базу художественного образования, но большинство изделий могут быть выполнены людьми, не имеющими специальной подготовки.

Слайд 23


Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





книга - альбом доступного креатива «Город детства»
книга - альбом доступного креатива «Город детства»
 заставит по – новому взглянуть на историю родного края;
позволит осознать, что творчество доступно каждому;
содействует развитию усидчивости, координации движения, терпеливости.
Описание слайда:
книга - альбом доступного креатива «Город детства» книга - альбом доступного креатива «Город детства» заставит по – новому взглянуть на историю родного края; позволит осознать, что творчество доступно каждому; содействует развитию усидчивости, координации движения, терпеливости.

Слайд 26


Город Детства - презентация к уроку Технологии_, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию