🗊Презентация Государственное регулирование в условиях кризиса РФ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №1Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №2Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №3Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №4Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №5Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №6Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №7Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №8Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №9Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №10Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №11Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №12Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №13Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №14Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №15Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №16Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственное регулирование в условиях кризиса РФ. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное регулирование в условиях кризиса РФ
Презентацию подготовили
Студенты группы № 237332/0007
              Пакулов Артём, Якименко Илья
Описание слайда:
Государственное регулирование в условиях кризиса РФ Презентацию подготовили Студенты группы № 237332/0007 Пакулов Артём, Якименко Илья

Слайд 2





Черты, характерные для кризиса
Превышение предложения над спросом, ведущее к накоплению товарных запасов и падению цен;
Кризис сбыта и падение цен ведут к сокращению производства;
Большое количество банкротств и массовая безработица;
Снижение зарплат и уровня жизни;
Рост потребности в деньгах для оплаты обязательств;
Описание слайда:
Черты, характерные для кризиса Превышение предложения над спросом, ведущее к накоплению товарных запасов и падению цен; Кризис сбыта и падение цен ведут к сокращению производства; Большое количество банкротств и массовая безработица; Снижение зарплат и уровня жизни; Рост потребности в деньгах для оплаты обязательств;

Слайд 3





Причины кризиса
Внешние причины кризиса: война, революции, политические потрясения, темп роста населения и его миграция. Они влияют на изменение инвестиций, которые воздействуют на объем производства, занятость и цены.
Внутренние причины: колебания спроса, нарушения в сфере денежного обращения, изменение положения страны на мировом ранке, старение производственного парка и замедление темпов НТП.
Описание слайда:
Причины кризиса Внешние причины кризиса: война, революции, политические потрясения, темп роста населения и его миграция. Они влияют на изменение инвестиций, которые воздействуют на объем производства, занятость и цены. Внутренние причины: колебания спроса, нарушения в сфере денежного обращения, изменение положения страны на мировом ранке, старение производственного парка и замедление темпов НТП.

Слайд 4





Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 5






основные формы государственного регулирования
Описание слайда:
основные формы государственного регулирования

Слайд 6






Государственное регулирование кризисных ситуаций осуществляется в виде:

 нормативно-законодательной деятельности (Конституция РФ, ГК РФ, ФЗ № 127)
финансового регулирования — управления совокупностью денежных средств, находящихся в распоряжении государства или предприятия., а также источниками доходов, статьями расходов, порядком их формирования и использования.
Производство: государственное регулирование в этой области сводится к активной промышленной политике, основу которой составляют следующие принципы: (обеспечение учета интересов всех участников её осуществления, социально-экономическая направленность, сочетание мер государственного регулирования и рыночных механизмов, адресный характер мероприятий, система договорных отношений и конкурсная основа для её участников, широкое использование аренды, лизингов и инвестиционных конкурсов продажи государственной собственности).
Перераспределение дохода в целях осуществления стратегии социальной политики государство должно регулировать систему рыночных отношений, что позволит решать проблемы, связанные с несостоятельностью рынка и организовать процесс перераспределения доходов.
Описание слайда:
Государственное регулирование кризисных ситуаций осуществляется в виде: нормативно-законодательной деятельности (Конституция РФ, ГК РФ, ФЗ № 127) финансового регулирования — управления совокупностью денежных средств, находящихся в распоряжении государства или предприятия., а также источниками доходов, статьями расходов, порядком их формирования и использования. Производство: государственное регулирование в этой области сводится к активной промышленной политике, основу которой составляют следующие принципы: (обеспечение учета интересов всех участников её осуществления, социально-экономическая направленность, сочетание мер государственного регулирования и рыночных механизмов, адресный характер мероприятий, система договорных отношений и конкурсная основа для её участников, широкое использование аренды, лизингов и инвестиционных конкурсов продажи государственной собственности). Перераспределение дохода в целях осуществления стратегии социальной политики государство должно регулировать систему рыночных отношений, что позволит решать проблемы, связанные с несостоятельностью рынка и организовать процесс перераспределения доходов.

Слайд 7





меры защиты для стабилизации экономической ситуации
правовое
методическое 
информационное 
экономическое 
административное 
организационное 
социальное 
кадровое 
экологическое
Описание слайда:
меры защиты для стабилизации экономической ситуации правовое методическое информационное экономическое административное организационное социальное кадровое экологическое

Слайд 8





направления государственной политики в области антикризисного регулирования
Первое направление - это бюджетно-налоговое регулирование
Второе направление - это денежно-кредитная политика
Третье направление - научно-техническая политика
Четвертное направление - промышленная политика
Пятое направление - ценовая политика
Описание слайда:
направления государственной политики в области антикризисного регулирования Первое направление - это бюджетно-налоговое регулирование Второе направление - это денежно-кредитная политика Третье направление - научно-техническая политика Четвертное направление - промышленная политика Пятое направление - ценовая политика

Слайд 9





прогнозирование и планирование


Прогнозирование - это процесс обоснованного формирования развития, который осуществляется до принятия управленческих решений
 Планирование - это координация деятельности с учетом достижения конкретных целей при определенных обстоятельствах и возможностях, и планы разрабатываются после принятия решений о необходимости введения тех или иных антикризисных мероприятий.
Описание слайда:
прогнозирование и планирование Прогнозирование - это процесс обоснованного формирования развития, который осуществляется до принятия управленческих решений Планирование - это координация деятельности с учетом достижения конкретных целей при определенных обстоятельствах и возможностях, и планы разрабатываются после принятия решений о необходимости введения тех или иных антикризисных мероприятий.

Слайд 10





Выгода от эффективной политики
1) сохранение предприятий
2) повышение экспорта
3) сбережение природных ресурсов
4) повышение качества жизни
5) погашение задолженностей, что приведет к увеличению доходов страны, международному сотрудничеству, повышению доверия со стороны населения по отношению к деятельности Правительства.
Описание слайда:
Выгода от эффективной политики 1) сохранение предприятий 2) повышение экспорта 3) сбережение природных ресурсов 4) повышение качества жизни 5) погашение задолженностей, что приведет к увеличению доходов страны, международному сотрудничеству, повышению доверия со стороны населения по отношению к деятельности Правительства.

Слайд 11





 проблемы антикризисной политики
Описание слайда:
проблемы антикризисной политики

Слайд 12





формирование современной политики экономического развития
Описание слайда:
формирование современной политики экономического развития

Слайд 13





Причины, характер, последствия кризиса:
Описание слайда:
Причины, характер, последствия кризиса:

Слайд 14





Антикризисная программа Правительства РФ на 2018 год
Что касается непосредственно нового антикризисного плана, то все его основные затраты составляли приоритетные проекты и субсидии регионам. По мнению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, именно от приоритетных проектов ожидают главных стимулов роста экономики. Как пояснил глава Минэкономразвития средства на финансирование приоритетных проектов, уже заложены и предусмотрены в законе и федеральном бюджете вплоть до 2019 года. Что касается субсидий, то здесь совершенно иная ситуация. Как правило, субсидии регионам необходимы, прежде всего, для выравнивания пострадавших от кризисов субъектов с долгосрочными планами правительства по поиску роста. Расходу на субсидии также прописываются в бюджете.
Из официального заявления Олега Фомичёва можно сделать вывод, что план ан 2018 год будет достаточно коротким, так как в нём не будет прописано совершенно никаких структурных мер. Какой напрашивается из этого вывод? Всё просто, все федеральные расходы, которые имеют ярко выраженный характер антикризисного финансирования, остался в прошлом документе, в новом таких моментов просто-напросто нет. В результате чего, основной и важный акцент будет делаться на совершенно новые понятия.
Описание слайда:
Антикризисная программа Правительства РФ на 2018 год Что касается непосредственно нового антикризисного плана, то все его основные затраты составляли приоритетные проекты и субсидии регионам. По мнению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, именно от приоритетных проектов ожидают главных стимулов роста экономики. Как пояснил глава Минэкономразвития средства на финансирование приоритетных проектов, уже заложены и предусмотрены в законе и федеральном бюджете вплоть до 2019 года. Что касается субсидий, то здесь совершенно иная ситуация. Как правило, субсидии регионам необходимы, прежде всего, для выравнивания пострадавших от кризисов субъектов с долгосрочными планами правительства по поиску роста. Расходу на субсидии также прописываются в бюджете. Из официального заявления Олега Фомичёва можно сделать вывод, что план ан 2018 год будет достаточно коротким, так как в нём не будет прописано совершенно никаких структурных мер. Какой напрашивается из этого вывод? Всё просто, все федеральные расходы, которые имеют ярко выраженный характер антикризисного финансирования, остался в прошлом документе, в новом таких моментов просто-напросто нет. В результате чего, основной и важный акцент будет делаться на совершенно новые понятия.

Слайд 15






Можно много спорить о том, насколько действенна или эффективна та или иная программа антикризисных мер. Но уже огромным достижением является то, что правительства многих стран стали задумываться о необходимости планирования в антикризисном режиме. Для РФ также стали уже традиционными планы повышения общего уровня в стране с учетом опыта прошлых периодов. 
Никакое новшество не может работать без ошибок первых шагов, страна перенимает опыт развитых стран, строит векторы совершенствования, и далее многое зависит от способов реализации. 
Не стоит забывать и о российской специфике. И заявления о том, что в США, либо в Германии, либо во Франции жить намного лучше и проще, чем в России, глупы априори, ибо «везде хорошо, где нас нет». Поэтому стоит сделать так, чтобы жить хорошо стало там, где мы есть
Описание слайда:
Можно много спорить о том, насколько действенна или эффективна та или иная программа антикризисных мер. Но уже огромным достижением является то, что правительства многих стран стали задумываться о необходимости планирования в антикризисном режиме. Для РФ также стали уже традиционными планы повышения общего уровня в стране с учетом опыта прошлых периодов. Никакое новшество не может работать без ошибок первых шагов, страна перенимает опыт развитых стран, строит векторы совершенствования, и далее многое зависит от способов реализации. Не стоит забывать и о российской специфике. И заявления о том, что в США, либо в Германии, либо во Франции жить намного лучше и проще, чем в России, глупы априори, ибо «везде хорошо, где нас нет». Поэтому стоит сделать так, чтобы жить хорошо стало там, где мы есть

Слайд 16





Список использованных источников 
Ф. Мишкин Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков, Учебник. 7-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2006. - 880 с: ил. – 
Электронный Интернет-ресурс: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=29923
Электронный Интернет-ресурс: http://modern-econ.ru/makro/problemy/inflyaciya/vidy.html 
Электронный Интернет-ресурс: http://www.crisis-manag.ru/index.php?request=full&id=91
Описание слайда:
Список использованных источников Ф. Мишкин Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков, Учебник. 7-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2006. - 880 с: ил. – Электронный Интернет-ресурс: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=29923 Электронный Интернет-ресурс: http://modern-econ.ru/makro/problemy/inflyaciya/vidy.html Электронный Интернет-ресурс: http://www.crisis-manag.ru/index.php?request=full&id=91

Слайд 17


Государственное регулирование в условиях кризиса РФ, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию