🗊Презентация Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №1Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №2Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №3Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №4Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №5Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №6Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №7Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №8Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №9Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №10Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №11Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №12Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №13Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №14Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №15Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №16Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №17Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №18Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №19Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №20Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №21Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №22Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №23Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №24Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №25Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №26Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №27Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 2. 
Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда

курс лекций по учебной дисциплине «Основы безопасности труда» для студентов специальности
 «Управление персоналом»
 
автор: ст. преподаватель Матненко Светлана Александровна .
Описание слайда:
Тема 2. Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда курс лекций по учебной дисциплине «Основы безопасности труда» для студентов специальности «Управление персоналом» автор: ст. преподаватель Матненко Светлана Александровна .

Слайд 2





План лекции
Органы государственного управления охраной труда, их компетенция и полномочия. 
Система управления охраной труда. 
Законодательная и нормативная база РФ об охране труда. Основные законодательные акты об охране труда. 
Основные положения закона РФ "Об охране труда". 
Охрана труда женщин. 
Охрана труда несовершеннолетних. 
Финансирование охраны труда. 
Ответственность за нарушение законодательства об охране труда. 
Международное сотрудничество в области охраны труда
Описание слайда:
План лекции Органы государственного управления охраной труда, их компетенция и полномочия. Система управления охраной труда. Законодательная и нормативная база РФ об охране труда. Основные законодательные акты об охране труда. Основные положения закона РФ "Об охране труда". Охрана труда женщин. Охрана труда несовершеннолетних. Финансирование охраны труда. Ответственность за нарушение законодательства об охране труда. Международное сотрудничество в области охраны труда

Слайд 3


Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ
"Об основах охраны труда в Российской Федерации"
(с изменениями от 20 мая 2002 г.) 
Глава II. Право и гарантии права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда ( ст.ст. 8 - 10 )
Глава III. Обеспечение охраны труда ( ст.ст. 11 - 19 )
Глава IV. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда ( ст.ст. 20 - 22 )
Глава V. Ответственность за нарушение требований охраны труда ( ст.ст. 23 - 26 )
Глава VI. Заключительные положения ( ст.ст. 27 - 29 )
Описание слайда:
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями от 20 мая 2002 г.) Глава II. Право и гарантии права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда ( ст.ст. 8 - 10 ) Глава III. Обеспечение охраны труда ( ст.ст. 11 - 19 ) Глава IV. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда ( ст.ст. 20 - 22 ) Глава V. Ответственность за нарушение требований охраны труда ( ст.ст. 23 - 26 ) Глава VI. Заключительные положения ( ст.ст. 27 - 29 )

Слайд 5





ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА
В Конституции Российской Федерации, принцип охраны труда определен в статье 37: «...Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены...» .
	Основные принципы государственной политики в области охраны труда представлены в Федеральном законе РФ «Об основах охраны труда в Российской Федерации», принятом 23 июня 1999 года.
.
Описание слайда:
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА В Конституции Российской Федерации, принцип охраны труда определен в статье 37: «...Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены...» . Основные принципы государственной политики в области охраны труда представлены в Федеральном законе РФ «Об основах охраны труда в Российской Федерации», принятом 23 июня 1999 года. .

Слайд 6





ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА
В частности:
признание приоритета жизни и здоровья работника по отношению к результатам производственной деятельности;
государственное управление и координация деятельности в области охраны труда, государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда;
установление единых нормативных требований по охране труда для предприятий всех форм собственности;
обеспечение общественного контроля за соблюдением законодательства в области охрана труда;
обязательность расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
обучение безопасным методам труда и подготовка специалистов в области охраны труда;
гарантирование компенсаций за вред, причиненный работникам, другие принципы.
Описание слайда:
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА В частности: признание приоритета жизни и здоровья работника по отношению к результатам производственной деятельности; государственное управление и координация деятельности в области охраны труда, государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда; установление единых нормативных требований по охране труда для предприятий всех форм собственности; обеспечение общественного контроля за соблюдением законодательства в области охрана труда; обязательность расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; обучение безопасным методам труда и подготовка специалистов в области охраны труда; гарантирование компенсаций за вред, причиненный работникам, другие принципы.

Слайд 7






Органы государственного управления охраной труда, их компетенция и полномочия. 

Государственная политика в области охраны труда, основывающаяся на положениях Трудового кодекса и Федерального закона ”Об основах охраны труда в Российской Федерации”, направлена на реализацию прав работников, их социальную защиту в процессе трудовой деятельности, формирование экономической заинтересованности работодателей и предпринимателей в создании безопасных условий труда
Описание слайда:
Органы государственного управления охраной труда, их компетенция и полномочия. Государственная политика в области охраны труда, основывающаяся на положениях Трудового кодекса и Федерального закона ”Об основах охраны труда в Российской Федерации”, направлена на реализацию прав работников, их социальную защиту в процессе трудовой деятельности, формирование экономической заинтересованности работодателей и предпринимателей в создании безопасных условий труда

Слайд 8





Охрана труда
Согласно ст.216 ТК государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ непосредственно или по его поручению федеральными органами исполнительной власти по труду и другими федеральными органами исполнительной власти. 
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 321, утвердившим Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, последнее является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и др., в том числе в сфере условий и охраны труда.
Описание слайда:
Охрана труда Согласно ст.216 ТК государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ непосредственно или по его поручению федеральными органами исполнительной власти по труду и другими федеральными органами исполнительной власти. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 321, утвердившим Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, последнее является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и др., в том числе в сфере условий и охраны труда.

Слайд 9





Минздравсоцразвития России принимает следующие нормативные правовые акты: 
межотраслевые правила и типовые инструкции по охране труда; 
перечень документации и материалов, представляемых на государственную экспертизу условий труда; 
порядок обучения и проверки знаний работников организаций в области охраны труда, включая обучение и проверку знаний отдельных категорий застрахованных работников за счет ФСС; 
положение о порядке расследования несчастных случаев на производстве, а также формы документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве; 
методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда; 
типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда и др.
Описание слайда:
Минздравсоцразвития России принимает следующие нормативные правовые акты: межотраслевые правила и типовые инструкции по охране труда; перечень документации и материалов, представляемых на государственную экспертизу условий труда; порядок обучения и проверки знаний работников организаций в области охраны труда, включая обучение и проверку знаний отдельных категорий застрахованных работников за счет ФСС; положение о порядке расследования несчастных случаев на производстве, а также формы документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве; методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда; типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда и др.

Слайд 10





Образованы следующие федеральные органы исполнительной власти по надзору за соблюдением установленного порядка в данной сфере деятельности:
Описание слайда:
Образованы следующие федеральные органы исполнительной власти по надзору за соблюдением установленного порядка в данной сфере деятельности:

Слайд 11





Охрана труда женщин

Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 162 Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.
Описание слайда:
Охрана труда женщин Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 162 Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.

Слайд 12


Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Постановлением Правительства РФ N105 от 6 февраля 1993 года для женщин установлен предел переноски и передвижения тяжестей: 

постоянно в течение рабочей смены - 7 кг;
при чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) - 10 кг.
Допустимые величины физических нагрузок для беременных женщин установлены СанПиН 2.2.0.555-96 "Гигиенические требования к условиям труда женщин":
подъём и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) -2,5кг;
подъём и перемещение тяжестей постоянно в течение рабочей смены - 1,25 кг;
суммарная масса грузов, перемещаемая в течение каждого часа на расстояние до 5 м (допускается с рабочей поверхности) - 60 кг;
суммарная масса грузов, перемещаемая за 8-часовую рабочую смену (допускается с рабочей поверхности) - 480 кг.
Описание слайда:
Постановлением Правительства РФ N105 от 6 февраля 1993 года для женщин установлен предел переноски и передвижения тяжестей: постоянно в течение рабочей смены - 7 кг; при чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) - 10 кг. Допустимые величины физических нагрузок для беременных женщин установлены СанПиН 2.2.0.555-96 "Гигиенические требования к условиям труда женщин": подъём и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) -2,5кг; подъём и перемещение тяжестей постоянно в течение рабочей смены - 1,25 кг; суммарная масса грузов, перемещаемая в течение каждого часа на расстояние до 5 м (допускается с рабочей поверхности) - 60 кг; суммарная масса грузов, перемещаемая за 8-часовую рабочую смену (допускается с рабочей поверхности) - 480 кг.

Слайд 16





ТРУД МОЛОДЁЖИ 
Существуют возрастные ограничения при приёме на работу. Так, например, не допускается приём на работу лиц моложе 15 лет. 
Для подготовки молодёжи к производственному труду допускается прием на работу обучающихся для выполнения лёгкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения, в свободное от учёбы время по достижении ими 14-летнего возраста с согласия родителей, усыновителя или попечителя.
Описание слайда:
ТРУД МОЛОДЁЖИ Существуют возрастные ограничения при приёме на работу. Так, например, не допускается приём на работу лиц моложе 15 лет. Для подготовки молодёжи к производственному труду допускается прием на работу обучающихся для выполнения лёгкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения, в свободное от учёбы время по достижении ими 14-летнего возраста с согласия родителей, усыновителя или попечителя.

Слайд 17





Финансирование охраны труда. 

В настоящее время большинство предприятий должны включать в комплексные и годовые планы мероприятий по охране труда и работы по проведению сертификации на соответствие требованиям по охране труда. 
Эти мероприятия должны быть выполнены в соответствии с постановлением Минтруда РФ N 64 от 3 ноября 1995 года "Об организации работы по проведению сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда".
Описание слайда:
Финансирование охраны труда. В настоящее время большинство предприятий должны включать в комплексные и годовые планы мероприятий по охране труда и работы по проведению сертификации на соответствие требованиям по охране труда. Эти мероприятия должны быть выполнены в соответствии с постановлением Минтруда РФ N 64 от 3 ноября 1995 года "Об организации работы по проведению сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда".

Слайд 18





Финансирование мероприятий по охране труда осуществляется в соответствии со статьёй N19 федерального закона "Об основах охраны труда в РФ". В частности:
Финансирование осуществляется в рамках соответствующих целевых программ за счёт средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. При этом могут быть использованы средства, полученные из сумм штрафов, налагаемых за нарушение законодательства по охране труда и добровольных взносов организаций и физических лиц.
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях осуществляется в размере не менее 0,1% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, - в размере не менее 0,7% суммы эксплуатационных расходов.
В отраслях экономики, субъектах РФ и в организациях могут создаваться фонды охраны труда.
Описание слайда:
Финансирование мероприятий по охране труда осуществляется в соответствии со статьёй N19 федерального закона "Об основах охраны труда в РФ". В частности: Финансирование осуществляется в рамках соответствующих целевых программ за счёт средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. При этом могут быть использованы средства, полученные из сумм штрафов, налагаемых за нарушение законодательства по охране труда и добровольных взносов организаций и физических лиц. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях осуществляется в размере не менее 0,1% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, - в размере не менее 0,7% суммы эксплуатационных расходов. В отраслях экономики, субъектах РФ и в организациях могут создаваться фонды охраны труда.

Слайд 19





Ответственность за нарушение законодательства об охране труда. 

За нарушение законодательства об охране труда, как и вообще законодательства о труде рабочих и служащих, виновные должностные лица несут:
дисциплинарную, 
административную, 
уголовную  
материальную ответственность.
Описание слайда:
Ответственность за нарушение законодательства об охране труда. За нарушение законодательства об охране труда, как и вообще законодательства о труде рабочих и служащих, виновные должностные лица несут: дисциплинарную, административную, уголовную материальную ответственность.

Слайд 20





Дисциплинарная ответственность
заключается в наложении взысканий в порядке подчиненности на должностных лиц из числа руководящего, административно-технического или административно-хозяйственного персонала. Дисциплинарное взыскание — это замечание, выговор, строгий выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу сроком до трех месяцев или смещение на низшую должность на тот же срок, увольнение.
Описание слайда:
Дисциплинарная ответственность заключается в наложении взысканий в порядке подчиненности на должностных лиц из числа руководящего, административно-технического или административно-хозяйственного персонала. Дисциплинарное взыскание — это замечание, выговор, строгий выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу сроком до трех месяцев или смещение на низшую должность на тот же срок, увольнение.

Слайд 21





административное взыскание
Мерой административного взыскания за нарушение законодательства о труде и правил об охране труда является штраф, налагаемый техническими инспекторами профсоюзов, лицами начальствующего состава системы Госгортехнадзора, а также главными санитарными врачами органов государственного санитарного надзора. Штраф может налагаться за нарушения, не содержащие признаков преступления (за которые не установлена уголовная ответственность).
Описание слайда:
административное взыскание Мерой административного взыскания за нарушение законодательства о труде и правил об охране труда является штраф, налагаемый техническими инспекторами профсоюзов, лицами начальствующего состава системы Госгортехнадзора, а также главными санитарными врачами органов государственного санитарного надзора. Штраф может налагаться за нарушения, не содержащие признаков преступления (за которые не установлена уголовная ответственность).

Слайд 22





Штраф
Технические инспектора профсоюзов могут налагать штраф в размере до 10 руб., главные технические инспектора профсоюзов — до 50 руб. Штраф налагается органами надзора на виновное лицо — представителя администрации предприятия или учреждения (а не на само предприятие или учреждение) и взыскивается из заработной платы оштрафованного.
Описание слайда:
Штраф Технические инспектора профсоюзов могут налагать штраф в размере до 10 руб., главные технические инспектора профсоюзов — до 50 руб. Штраф налагается органами надзора на виновное лицо — представителя администрации предприятия или учреждения (а не на само предприятие или учреждение) и взыскивается из заработной платы оштрафованного.

Слайд 23





Материальная ответственность должностных лиц
в связи с нарушением законодательства об охране труда наступает в тех случаях, когда в результате нарушения имело место повреждение здоровья работников и предприятие (учреждение) возместило соответствующий имущественный ущерб потерпевшим. Размер требований предприятия (учреждения) к виновному должностному лицу определяется фактической суммой выплат при условии, если в действиях должностного лица имеются признаки уголовного преступления. При отсутствии признаков уголовного преступления объем материальной ответственности виновного должностного лица ограничивается в пределах 1/3 его оклада (ставки). Материальная ответственность, связанная с нарушением законов об охране труда, правил техники безопасности и производственной санитарии, может возникнуть одновременно с наказанием виновного в дисциплинарном, административном или уголовном порядке
Описание слайда:
Материальная ответственность должностных лиц в связи с нарушением законодательства об охране труда наступает в тех случаях, когда в результате нарушения имело место повреждение здоровья работников и предприятие (учреждение) возместило соответствующий имущественный ущерб потерпевшим. Размер требований предприятия (учреждения) к виновному должностному лицу определяется фактической суммой выплат при условии, если в действиях должностного лица имеются признаки уголовного преступления. При отсутствии признаков уголовного преступления объем материальной ответственности виновного должностного лица ограничивается в пределах 1/3 его оклада (ставки). Материальная ответственность, связанная с нарушением законов об охране труда, правил техники безопасности и производственной санитарии, может возникнуть одновременно с наказанием виновного в дисциплинарном, административном или уголовном порядке

Слайд 24





Уголовная ответственность

УК РФ предусмотрена ответственность за действия, которые грубо попирают положения законодательства о труде и охране труда, либо которые повлекли за собой значительные негативные последствия, например причинение вреда здоровью, либо гибель людей. К числу уголовных преступлений, нарушающих законодательство об охране труда можно отнести следующие:
 статья 143 УК РФ нарушение правил охраны труда;
 статья 215 УК РФ Нарушение правил безопасности на объектах атомной энергетики;
 статья 216 УК РФ. Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ;
 статья 217 УК РФ. Нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах;
 статья 218 УК РФ. Нарушение правил учета, хранения, перевозки и использования взрывчатых, легковоспламеняющихся веществ и пиротехнических изделий;
 статья 219 УК РФ. Нарушение правил пожарной безопасности.
Описание слайда:
Уголовная ответственность УК РФ предусмотрена ответственность за действия, которые грубо попирают положения законодательства о труде и охране труда, либо которые повлекли за собой значительные негативные последствия, например причинение вреда здоровью, либо гибель людей. К числу уголовных преступлений, нарушающих законодательство об охране труда можно отнести следующие: статья 143 УК РФ нарушение правил охраны труда; статья 215 УК РФ Нарушение правил безопасности на объектах атомной энергетики; статья 216 УК РФ. Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ; статья 217 УК РФ. Нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах; статья 218 УК РФ. Нарушение правил учета, хранения, перевозки и использования взрывчатых, легковоспламеняющихся веществ и пиротехнических изделий; статья 219 УК РФ. Нарушение правил пожарной безопасности.

Слайд 25





Уголовная ответственность
«1 Нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».
Описание слайда:
Уголовная ответственность «1 Нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года. 2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».

Слайд 26





Права пострадавшей стороны
Рабочие или служащие, которым по вине предприятия (учреждения, организации) причинено увечье или иное повреждение здоровья, имеют право на возмещение расходов, связанных с восстановлением здоровья (в том числе с санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения), и всех других расходов, связанных с данным несчастным случаем. При продолжительной утрате трудоспособности и инвалидности пострадавший, кроме того, имеет право на возмещение разницы между получаемым заработком или установленной пенсией и средним заработком до несчастного случая. В случае смерти пострадавшего право получения материального обеспечения сохраняется за членами его семьи.
Описание слайда:
Права пострадавшей стороны Рабочие или служащие, которым по вине предприятия (учреждения, организации) причинено увечье или иное повреждение здоровья, имеют право на возмещение расходов, связанных с восстановлением здоровья (в том числе с санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения), и всех других расходов, связанных с данным несчастным случаем. При продолжительной утрате трудоспособности и инвалидности пострадавший, кроме того, имеет право на возмещение разницы между получаемым заработком или установленной пенсией и средним заработком до несчастного случая. В случае смерти пострадавшего право получения материального обеспечения сохраняется за членами его семьи.

Слайд 27





Международное сотрудничество в области охраны труда

одно из основных направлений государственной политики в области охраны труда. Международное сотрудничество осуществляется в основном в рамках деятельности Международной организации труда (МОТ) на основе общепризнанных принципов и норм международного права путем подписания международных договоров, которые приобретают юридическую силу после их ратификации. Международные договоры, затрагивающие права человека в сфере труда, многочисленны и разнообразны.
Описание слайда:
Международное сотрудничество в области охраны труда одно из основных направлений государственной политики в области охраны труда. Международное сотрудничество осуществляется в основном в рамках деятельности Международной организации труда (МОТ) на основе общепризнанных принципов и норм международного права путем подписания международных договоров, которые приобретают юридическую силу после их ратификации. Международные договоры, затрагивающие права человека в сфере труда, многочисленны и разнообразны.

Слайд 28


Государственное управление охраной труда и законодательная база безопасных условий труда, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию