🗊Презентация Государственные финансы

Нажмите для полного просмотра!
Государственные финансы, слайд №1Государственные финансы, слайд №2Государственные финансы, слайд №3Государственные финансы, слайд №4Государственные финансы, слайд №5Государственные финансы, слайд №6Государственные финансы, слайд №7Государственные финансы, слайд №8Государственные финансы, слайд №9Государственные финансы, слайд №10Государственные финансы, слайд №11Государственные финансы, слайд №12Государственные финансы, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственные финансы. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственные финансы
Описание слайда:
Государственные финансы

Слайд 2





Структура государственных финансовых ресурсов
Бюджет  центрального правительства и провинциальные бюджеты.
Внебюджетные государственные фонды.
Государственные внутренние и внешние займы.
Поступления от продажи  и использования государственного имущества. 
В расширенном варианте  государственные финансы включают в себя финансы  предприятий государственного сектора и государственных банков.
Описание слайда:
Структура государственных финансовых ресурсов Бюджет центрального правительства и провинциальные бюджеты. Внебюджетные государственные фонды. Государственные внутренние и внешние займы. Поступления от продажи и использования государственного имущества. В расширенном варианте государственные финансы включают в себя финансы предприятий государственного сектора и государственных банков.

Слайд 3





Государственный бюджет 
Формирование доходной части бюджета в дореформенный период происходило в основном за счет отчислений от прибыли государственных  предприятий
После реформы налоги стали основным источником доходной части бюджета.
В структуре расходной части бюджета Китая выделялось пять основных статей бюджетных расходов: экономические, социальные, управленческие, оборонные и прочие. 
В 2006 г. впервые социальные расходы вышли на первое место в расходной части бюджета.
Описание слайда:
Государственный бюджет Формирование доходной части бюджета в дореформенный период происходило в основном за счет отчислений от прибыли государственных предприятий После реформы налоги стали основным источником доходной части бюджета. В структуре расходной части бюджета Китая выделялось пять основных статей бюджетных расходов: экономические, социальные, управленческие, оборонные и прочие. В 2006 г. впервые социальные расходы вышли на первое место в расходной части бюджета.

Слайд 4





Проблемы формирования государственного бюджета
нерациональное распределение расходов и доходов между центральным и местными правительствами
Для уменьшения дефицита доходов местных правительств центральное правительство активно осуществляет политику финансовых трансфертов:
Возрастает зависимость  правительств низового уровня от вышестоящих органов.  
Происходит утечка средств. 
Коррупция.
Описание слайда:
Проблемы формирования государственного бюджета нерациональное распределение расходов и доходов между центральным и местными правительствами Для уменьшения дефицита доходов местных правительств центральное правительство активно осуществляет политику финансовых трансфертов: Возрастает зависимость правительств низового уровня от вышестоящих органов. Происходит утечка средств. Коррупция.

Слайд 5





Внебюджетные фонды
финансовые средства, не включенные в государственный бюджет и находящиеся в ведении правительственных структур, а также общественных организаций, выполняющих обязанности, возложенные на них законодательством. 
Центральные внебюджетные фонды: фонд поддержки образования и фонд поддержки повторного трудоустройства. 
Основная проблема: абсолютно большая их часть  (более 90%) создается на уровне местных правительств с целью увеличения финансовых доходов.
Описание слайда:
Внебюджетные фонды финансовые средства, не включенные в государственный бюджет и находящиеся в ведении правительственных структур, а также общественных организаций, выполняющих обязанности, возложенные на них законодательством. Центральные внебюджетные фонды: фонд поддержки образования и фонд поддержки повторного трудоустройства. Основная проблема: абсолютно большая их часть (более 90%) создается на уровне местных правительств с целью увеличения финансовых доходов.

Слайд 6





Оценка государственного внутреннего долга
В начале 80-х гг., когда обозначился дефицит  государственного бюджета, правительство стало проводить политику внутренних заимствований для его покрытия. 
По сравнению с другими странами показатель соотношения государственного долга и ВВП  в Китае можно оценить как очень низкий. 
Некоторые считают, что при оценке размеров внутреннего государственного долга недостаточно учитывать только объем накопленных заимствований и дефицит государственного бюджета. В сумму государственного долга нужно включить  плохие долги государственных банков, задолженность государства по выплате пособий безработным, выплате пенсий, заработной платы.
Описание слайда:
Оценка государственного внутреннего долга В начале 80-х гг., когда обозначился дефицит государственного бюджета, правительство стало проводить политику внутренних заимствований для его покрытия. По сравнению с другими странами показатель соотношения государственного долга и ВВП в Китае можно оценить как очень низкий. Некоторые считают, что при оценке размеров внутреннего государственного долга недостаточно учитывать только объем накопленных заимствований и дефицит государственного бюджета. В сумму государственного долга нужно включить плохие долги государственных банков, задолженность государства по выплате пособий безработным, выплате пенсий, заработной платы.

Слайд 7





Налоги
Налоги - обязательные платежи, взимаемые центральными и местными органами государственной власти с юридических и физических лиц и поступающие в бюджеты различных уровней.
Объект налогообложения  - доход, имущество, цена товара или услуги, добавленная стоимость, на которые начисляется налог
Налоговая база – это та величина, с которой взимается налог, а  налоговая ставка – это размер, в котором взимается налог.  
Налоговая льгота представляет собой полное или частичное освобождение от налога. 
Налоговые ставки и налоговые льготы в совокупности составляют налоговый режим. 
Совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов и других обязательных платежей образует налоговую систему.
Описание слайда:
Налоги Налоги - обязательные платежи, взимаемые центральными и местными органами государственной власти с юридических и физических лиц и поступающие в бюджеты различных уровней. Объект налогообложения - доход, имущество, цена товара или услуги, добавленная стоимость, на которые начисляется налог Налоговая база – это та величина, с которой взимается налог, а налоговая ставка – это размер, в котором взимается налог. Налоговая льгота представляет собой полное или частичное освобождение от налога. Налоговые ставки и налоговые льготы в совокупности составляют налоговый режим. Совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов и других обязательных платежей образует налоговую систему.

Слайд 8





Виды и функции налогов
Виды:
Общие
Прямые - налоги на доходы и имущество. Взимаются с конкретного физического или юридического лица 
Косвенные - налоги на товары и услуги. Не связаны непосредственно с доходом налогоплательщика и взимаются независимо от конечных результатов деятельности и получения прибыли
Специальные налоги, которые имеют целевое назначение
Функции:
Фискальная
социальная 
регулирующая
Описание слайда:
Виды и функции налогов Виды: Общие Прямые - налоги на доходы и имущество. Взимаются с конкретного физического или юридического лица Косвенные - налоги на товары и услуги. Не связаны непосредственно с доходом налогоплательщика и взимаются независимо от конечных результатов деятельности и получения прибыли Специальные налоги, которые имеют целевое назначение Функции: Фискальная социальная регулирующая

Слайд 9





Этапы формирования налоговой системы 
Начало формированию современной налоговой системы было положено в 80-х гг. Реформа ставила цели:
превратить налоги в инструмент  регулирования экономики;
увеличить доходную часть государственного бюджета;
расширить финансовую самостоятельность государственных предприятий
на первом этапе реформ государство проводило льготную налоговую  политику в отношении иностранных предпринимательских инвестиций.
Второй этап налоговой реформы начался с 1994 г. Основная задача заключалась в том, чтобы поставить предприятия разных форм собственности в равные условия. 
Изменение принципов разделения налогов между правительствами центрального  и местного уровней.
Сокращение числа налогов (с 37 до 23), а также уменьшение объемов налоговых платежей.
Описание слайда:
Этапы формирования налоговой системы Начало формированию современной налоговой системы было положено в 80-х гг. Реформа ставила цели: превратить налоги в инструмент регулирования экономики; увеличить доходную часть государственного бюджета; расширить финансовую самостоятельность государственных предприятий на первом этапе реформ государство проводило льготную налоговую политику в отношении иностранных предпринимательских инвестиций. Второй этап налоговой реформы начался с 1994 г. Основная задача заключалась в том, чтобы поставить предприятия разных форм собственности в равные условия. Изменение принципов разделения налогов между правительствами центрального и местного уровней. Сокращение числа налогов (с 37 до 23), а также уменьшение объемов налоговых платежей.

Слайд 10





Группы налогов
Налоги с оборота
Налоги на прибыль и доходы
Ресурсные платежи
Поимущественные налоги
Сельскохозяйственные налоги
Налоги с операций
Целевые налоги и сборы
Таможенные пошлины.
Описание слайда:
Группы налогов Налоги с оборота Налоги на прибыль и доходы Ресурсные платежи Поимущественные налоги Сельскохозяйственные налоги Налоги с операций Целевые налоги и сборы Таможенные пошлины.

Слайд 11





Реформа подоходного налога с предприятий
предприятие получает право делать налоговый вычет из суммы, затрачиваемой на приобретение оборудования. 
возврат НДС и потребительского налога экспортерам
введена единая  ставка подоходного налога с предприятий  - 25%.
Территориальный принцип льготного налогообложения предприятий с иностранным капиталом  сохранится только для Западного Китая. Новый закон предусматривает отраслевой принцип льготного налогообложения.
Описание слайда:
Реформа подоходного налога с предприятий предприятие получает право делать налоговый вычет из суммы, затрачиваемой на приобретение оборудования. возврат НДС и потребительского налога экспортерам введена единая ставка подоходного налога с предприятий - 25%. Территориальный принцип льготного налогообложения предприятий с иностранным капиталом сохранится только для Западного Китая. Новый закон предусматривает отраслевой принцип льготного налогообложения.

Слайд 12





Реформа личного подоходного налога
Увеличение налогового вычета (с 800 до 200 и 3500 юаней). В 2015 г. поставлен вопрос о дальнейшем увеличении (до 5000).
Проблема уклонения от налогов.
Проблема двойного налогообложения.
Описание слайда:
Реформа личного подоходного налога Увеличение налогового вычета (с 800 до 200 и 3500 юаней). В 2015 г. поставлен вопрос о дальнейшем увеличении (до 5000). Проблема уклонения от налогов. Проблема двойного налогообложения.

Слайд 13





Уровень собираемости налогов
Уклонение от уплаты налогов со стороны предприятий носит массовый характер. Особенно большое количество проблем с уплатой налогов в отраслях третичного сектора.
Еще одной серьезной проблемой является отсутствие серьезного контроля над деятельностью налоговых органов.
Серьезные проблемы с налоговой дисциплиной и у населения страны. Примерно 70-80% населения в течение своей жизни никогда не имели контактов с налоговыми органами.
Описание слайда:
Уровень собираемости налогов Уклонение от уплаты налогов со стороны предприятий носит массовый характер. Особенно большое количество проблем с уплатой налогов в отраслях третичного сектора. Еще одной серьезной проблемой является отсутствие серьезного контроля над деятельностью налоговых органов. Серьезные проблемы с налоговой дисциплиной и у населения страны. Примерно 70-80% населения в течение своей жизни никогда не имели контактов с налоговыми органами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию