🗊Презентация Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №1Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №2Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №3Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №4Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №5Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №6Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №7Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №8Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №9Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №10Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №11Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №12Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №13Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №14Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №15Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №16Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №17Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Готовимся к ЕГЭ. Словосочетание. Тренажер. Задание 7, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Инструкция к тренажеру
Тренажер состоит из 15 заданий.
Для самоконтроля и проверки нажмите на изображение божьей коровки на слайде с заданием
 
Переход к следующему заданию осуществляется по управляющей кнопке 
Удачи!
Описание слайда:
Инструкция к тренажеру Тренажер состоит из 15 заданий. Для самоконтроля и проверки нажмите на изображение божьей коровки на слайде с заданием Переход к следующему заданию осуществляется по управляющей кнопке Удачи!

Слайд 3





1. Замените словосочетание «железный гребешок», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
1. Замените словосочетание «железный гребешок», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
В аптеке Афоне дали за цветы железный гребешок.
Описание слайда:
1. Замените словосочетание «железный гребешок», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 1. Замените словосочетание «железный гребешок», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. В аптеке Афоне дали за цветы железный гребешок.

Слайд 4





2. Замените словосочетание «пшеничные зёрна», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
2. Замените словосочетание «пшеничные зёрна», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Я отворил форточку, положил на обе пере-кладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна.
Описание слайда:
2. Замените словосочетание «пшеничные зёрна», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 2. Замените словосочетание «пшеничные зёрна», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Я отворил форточку, положил на обе пере-кладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна.

Слайд 5





3. Замените словосочетание «стеклянная рамка», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 
3. Замените словосочетание «стеклянная рамка», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 
Рисунок художника углем на бумаге «Доро-га уходит вдаль...», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате.
Описание слайда:
3. Замените словосочетание «стеклянная рамка», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 3. Замените словосочетание «стеклянная рамка», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Рисунок художника углем на бумаге «Доро-га уходит вдаль...», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате.

Слайд 6





4. Замените словосочетание «юношеское сердце», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4. Замените словосочетание «юношеское сердце», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Когда-то давно его юношеское сердце от-кликнулось на древнюю мудрость, но холод-ный ум по-своему истолковал её смысл.
Описание слайда:
4. Замените словосочетание «юношеское сердце», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 4. Замените словосочетание «юношеское сердце», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Когда-то давно его юношеское сердце от-кликнулось на древнюю мудрость, но холод-ный ум по-своему истолковал её смысл.

Слайд 7





5. Замените словосочетание «легко рассеял», построен-ное на основе примыкания, синонимичным словосочетани-ем со связью управление. Напишите получившееся слово-сочетание.
5. Замените словосочетание «легко рассеял», построен-ное на основе примыкания, синонимичным словосочетани-ем со связью управление. Напишите получившееся слово-сочетание.
Наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, легко рассеял туман и вылился по реям в алые формы, полные роз.
Описание слайда:
5. Замените словосочетание «легко рассеял», построен-ное на основе примыкания, синонимичным словосочетани-ем со связью управление. Напишите получившееся слово-сочетание. 5. Замените словосочетание «легко рассеял», построен-ное на основе примыкания, синонимичным словосочетани-ем со связью управление. Напишите получившееся слово-сочетание. Наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, легко рассеял туман и вылился по реям в алые формы, полные роз.

Слайд 8





6. Замените словосочетание «котом со двора», построен-ное на основе управления, синонимичным словосочетани-ем со связью согласование. Напишите получившееся сло-восочетание.
6. Замените словосочетание «котом со двора», построен-ное на основе управления, синонимичным словосочетани-ем со связью согласование. Напишите получившееся сло-восочетание.
Если бы не множество болячек, его, навер-ное, можно было бы назвать тёмно-серым полосатым котом со двора.
Описание слайда:
6. Замените словосочетание «котом со двора», построен-ное на основе управления, синонимичным словосочетани-ем со связью согласование. Напишите получившееся сло-восочетание. 6. Замените словосочетание «котом со двора», построен-ное на основе управления, синонимичным словосочетани-ем со связью согласование. Напишите получившееся сло-восочетание. Если бы не множество болячек, его, навер-ное, можно было бы назвать тёмно-серым полосатым котом со двора.

Слайд 9





7. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосоче-тание.
7. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосоче-тание.
Почему Лоскутиковой интересна жизнь мо-ря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет?
Описание слайда:
7. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосоче-тание. 7. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосоче-тание. Почему Лоскутиковой интересна жизнь мо-ря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет?

Слайд 10





8. Замените словосочетание «смущённо сказал», постро-енное на основе примыкания, синонимичным словосочета-нием со связью управление. Напишите получившееся сло-восочетание.
8. Замените словосочетание «смущённо сказал», постро-енное на основе примыкания, синонимичным словосочета-нием со связью управление. Напишите получившееся сло-восочетание.
Андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, чувствуя себя виноватым, смущённо сказал учительнице:
 – Я ведь не зря принёс паука. Я хотел приучить Асю ничего не бояться, а она опять испугалась.
Описание слайда:
8. Замените словосочетание «смущённо сказал», постро-енное на основе примыкания, синонимичным словосочета-нием со связью управление. Напишите получившееся сло-восочетание. 8. Замените словосочетание «смущённо сказал», постро-енное на основе примыкания, синонимичным словосочета-нием со связью управление. Напишите получившееся сло-восочетание. Андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, чувствуя себя виноватым, смущённо сказал учительнице:  – Я ведь не зря принёс паука. Я хотел приучить Асю ничего не бояться, а она опять испугалась.

Слайд 11





9. Замените словосочетание «пчелиные домики», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
9. Замените словосочетание «пчелиные домики», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики.
Описание слайда:
9. Замените словосочетание «пчелиные домики», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 9. Замените словосочетание «пчелиные домики», по-строенное на основе согласования, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики.

Слайд 12





10. Замените словосочетание «отцовской несуразности», построенное на основе согласования, синонимичным слово-сочетанием со связью управление. Напишите получившее-ся словосочетание.
10. Замените словосочетание «отцовской несуразности», построенное на основе согласования, синонимичным слово-сочетанием со связью управление. Напишите получившее-ся словосочетание.
И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности.
Описание слайда:
10. Замените словосочетание «отцовской несуразности», построенное на основе согласования, синонимичным слово-сочетанием со связью управление. Напишите получившее-ся словосочетание. 10. Замените словосочетание «отцовской несуразности», построенное на основе согласования, синонимичным слово-сочетанием со связью управление. Напишите получившее-ся словосочетание. И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности.

Слайд 13





11. Замените словосочетание «усердно рисовал», постро-енное на основе примыкания, синонимичным словосочета-нием со связью управление. Напишите получившееся сло-восочетание. 
11. Замените словосочетание «усердно рисовал», постро-енное на основе примыкания, синонимичным словосочета-нием со связью управление. Напишите получившееся сло-восочетание. 
Я не знаю, как он там в своей изостудии с одарёнными управлялся, но с нами, обыкно-венными, управиться он не мог, но всё время что-то усердно рисовал и показывал у   доски, абсолютно не обращая внима-           ния на творившийся тарарам.
Описание слайда:
11. Замените словосочетание «усердно рисовал», постро-енное на основе примыкания, синонимичным словосочета-нием со связью управление. Напишите получившееся сло-восочетание. 11. Замените словосочетание «усердно рисовал», постро-енное на основе примыкания, синонимичным словосочета-нием со связью управление. Напишите получившееся сло-восочетание. Я не знаю, как он там в своей изостудии с одарёнными управлялся, но с нами, обыкно-венными, управиться он не мог, но всё время что-то усердно рисовал и показывал у доски, абсолютно не обращая внима- ния на творившийся тарарам.

Слайд 14





12. Замените словосочетание «ветку ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосоче-тание. 
12. Замените словосочетание «ветку ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосоче-тание. 
Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами.
Описание слайда:
12. Замените словосочетание «ветку ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосоче-тание. 12. Замените словосочетание «ветку ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосоче-тание. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами.

Слайд 15





13. Замените словосочетание «яростно кидалась», по-строенное на основе примыкания, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
13. Замените словосочетание «яростно кидалась», по-строенное на основе примыкания, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Она яростно кидалась то на одного, то на другого волка, увёртывалась от их укусов, бросалась опять, не давая им подойти к детям.
Описание слайда:
13. Замените словосочетание «яростно кидалась», по-строенное на основе примыкания, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 13. Замените словосочетание «яростно кидалась», по-строенное на основе примыкания, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Она яростно кидалась то на одного, то на другого волка, увёртывалась от их укусов, бросалась опять, не давая им подойти к детям.

Слайд 16





14. Замените словосочетание «капли дождя», построен-ное на основе управления, синонимичным словосочетани-ем со связью согласование. Напишите получившееся сло-восочет ание. 
14. Замените словосочетание «капли дождя», построен-ное на основе управления, синонимичным словосочетани-ем со связью согласование. Напишите получившееся сло-восочет ание. 
С её волос стекали капли дождя.
Описание слайда:
14. Замените словосочетание «капли дождя», построен-ное на основе управления, синонимичным словосочетани-ем со связью согласование. Напишите получившееся сло-восочет ание. 14. Замените словосочетание «капли дождя», построен-ное на основе управления, синонимичным словосочетани-ем со связью согласование. Напишите получившееся сло-восочет ание. С её волос стекали капли дождя.

Слайд 17





15. Замените словосочетание «радостно сообщил», по-строенное на основе примыкания, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
15. Замените словосочетание «радостно сообщил», по-строенное на основе примыкания, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
  – Это у них называется «балдеет», –  ра-достно сообщил один из гостей.
Описание слайда:
15. Замените словосочетание «радостно сообщил», по-строенное на основе примыкания, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 15. Замените словосочетание «радостно сообщил», по-строенное на основе примыкания, синонимичным словосо-четанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.   – Это у них называется «балдеет», – ра-достно сообщил один из гостей.

Слайд 18





Использованные материалы

Дидактические материалы:
Открытый банк заданий ФИПИ. Грамматика. Синтаксис 
Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю.
Божья коровка с карандашом
Описание слайда:
Использованные материалы Дидактические материалы: Открытый банк заданий ФИПИ. Грамматика. Синтаксис Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю. Божья коровка с карандашом



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию