🗊Презентация Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №1Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №2Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №3Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №4Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №5Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №6Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №7Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №8Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №9Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №10Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №11Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №12Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №13Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №14Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №15Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №16Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №17Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №18Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №19Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №20Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №21Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №22Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель урока:
   

   Продолжать формировать умения решать системы уравнений с двумя переменными  графическим способом применяя знания математики и информатики.
Описание слайда:
Цель урока: Продолжать формировать умения решать системы уравнений с двумя переменными графическим способом применяя знания математики и информатики.

Слайд 3


Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Установите соответствие
Описание слайда:
Установите соответствие

Слайд 5





Опишите график следующих уравнений
 у = -3/х
 у = 5
 у = х
 у = -х2 + 2
Описание слайда:
Опишите график следующих уравнений у = -3/х у = 5 у = х у = -х2 + 2

Слайд 6





Определения:
Определение1. Система уравнений – это два уравнения, которые нужно решить.
Определение 2. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, что означает все уравнения должны выполняться одновременно.
Определение 3. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, которые нужно  решить отдельно.                                                       
                                                                  (1 балл)
Описание слайда:
Определения: Определение1. Система уравнений – это два уравнения, которые нужно решить. Определение 2. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, что означает все уравнения должны выполняться одновременно. Определение 3. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, которые нужно решить отдельно. (1 балл)

Слайд 7





Сколько решений имеет система уравнений
Описание слайда:
Сколько решений имеет система уравнений

Слайд 8





Сколько решений имеет система уравнений
Описание слайда:
Сколько решений имеет система уравнений

Слайд 9





  Решим графически систему уравнений
Описание слайда:
Решим графически систему уравнений

Слайд 10





Давайте сделаем из рассмотренного примера выводы:
Давайте сделаем из рассмотренного примера выводы:
Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными, нужно:
Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему;
Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть);
Координаты этих точек и будут решениями системы.
Описание слайда:
Давайте сделаем из рассмотренного примера выводы: Давайте сделаем из рассмотренного примера выводы: Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными, нужно: Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему; Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть); Координаты этих точек и будут решениями системы.

Слайд 11





	Для наглядного построения числовых данных используются такие средства графики, 
как диаграммы
Описание слайда:
Для наглядного построения числовых данных используются такие средства графики, как диаграммы

Слайд 12





Гистограмма
Гистограмму удобно использовать, когда необходимо получить наглядную сравнительную характеристику каких-либо данных. На данной гистограмме сравнивается количество родившихся и умерших человек (рождаемость и смертность населения) за определенные годы.
Описание слайда:
Гистограмма Гистограмму удобно использовать, когда необходимо получить наглядную сравнительную характеристику каких-либо данных. На данной гистограмме сравнивается количество родившихся и умерших человек (рождаемость и смертность населения) за определенные годы.

Слайд 13





Круговая диаграмма
Круговую диаграмму удобно использовать для просмотра распределения какого-либо процесса во времени. Например, на данной диаграмме легко  увидеть, какой период времени наиболее выгоден для торговли мороженым.
Описание слайда:
Круговая диаграмма Круговую диаграмму удобно использовать для просмотра распределения какого-либо процесса во времени. Например, на данной диаграмме легко увидеть, какой период времени наиболее выгоден для торговли мороженым.

Слайд 14





Точечная диаграмма
Точечную диаграмму удобно использовать, когда необходимо проследить, как меняется одна величина (в данном случае сила тока I),  в зависимости от другой (в данном случае от сопротивления цепи R). В общем виде – это  график зависимости y=y(x), каким вы привыкли видеть его в математике или физике.
Описание слайда:
Точечная диаграмма Точечную диаграмму удобно использовать, когда необходимо проследить, как меняется одна величина (в данном случае сила тока I), в зависимости от другой (в данном случае от сопротивления цепи R). В общем виде – это график зависимости y=y(x), каким вы привыкли видеть его в математике или физике.

Слайд 15





Вопросы для повторения
по информатике
С какого знака начинается формула в электронной таблице?
Чтобы скопировать формулу, что необходимо сделать?
Для построения графика в электронной таблице какими вкладками меню пользуемся?
При ответе на любой вопрос – 1 балл.
Описание слайда:
Вопросы для повторения по информатике С какого знака начинается формула в электронной таблице? Чтобы скопировать формулу, что необходимо сделать? Для построения графика в электронной таблице какими вкладками меню пользуемся? При ответе на любой вопрос – 1 балл.

Слайд 16


Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Памятка
Выводы:
Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными, нужно:
             Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему;
             Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть);
             Координаты этих точек и будут решениями системы.
Помните о двух вещах!
1. Если точек пересечения графиков нет, то система решений не имеет;
2. Координаты точек пересечения определяются приблизительно, поэтому и решения могут получиться приблизительными;
 Чтобы проверить точность полученных решений, их нужно подставить в уравнения системы!
Описание слайда:
Памятка Выводы: Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными, нужно: Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему; Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть); Координаты этих точек и будут решениями системы. Помните о двух вещах! 1. Если точек пересечения графиков нет, то система решений не имеет; 2. Координаты точек пересечения определяются приблизительно, поэтому и решения могут получиться приблизительными; Чтобы проверить точность полученных решений, их нужно подставить в уравнения системы!

Слайд 18






   Сколько решений имеет система уравнений
                                                 
                                                   ?
Описание слайда:
Сколько решений имеет система уравнений ?

Слайд 19





Тест: 
1 вопрос. Какая  точка находится во второй четверти координатной плоскости? 
 1) А(3; 7);     2)  В(-5; 4);       3) С(-3; -6);       4) Д(1; -6). 
2 вопрос. Решением какого уравнения является пара чисел (1;0)
      а) х2+у = 1;  б) ху+3 = х;  в) у(х+2) = 0.               1) а         2) б       3) в 
 3 вопрос.  Окружность изображенная  на рисунке задана уравнением х2 + у2 = 16. 
Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решения?
1)  х2 + у2 = 16    2)  х2 + у2 = 16               3)  х2 + у2 = 16              4)  х2 + у2 = 16
      у= -4                     у = х + 7                          у = 3 – 2х                       у = 3х
 4 вопрос.  Укажите координаты центра окружности и радиус: х2+(у-5)2=9 .
				1) (0; -5)       2) ( 5; 0)       3) (0; 5)     4) (0; -5) 
5 вопрос. Сколько решений имеет система уравнений , изображенная на графике: 
  				1) одно;      2)два;       3) три;      4) нет решений. 
 6 вопрос. Выберите правильное соответствие уравнений и графиков уравнений
1) ху = 4                               	а) Гипербола (1 и 3 четверти);  
2) у = х -3 		б)  Окружность;
3) х 2 + у2 =9 		в) Прямая;
4) у = - 8/х 		г) Парабола (ветви направлены вверх);
5) у = х2 + 2 		д) Гипербола (2 и 4 четверти); 
				е) Парабола (ветви направлены вниз);
Описание слайда:
Тест: 1 вопрос. Какая точка находится во второй четверти координатной плоскости? 1) А(3; 7); 2) В(-5; 4); 3) С(-3; -6); 4) Д(1; -6). 2 вопрос. Решением какого уравнения является пара чисел (1;0) а) х2+у = 1; б) ху+3 = х; в) у(х+2) = 0. 1) а 2) б 3) в  3 вопрос. Окружность изображенная на рисунке задана уравнением х2 + у2 = 16. Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решения? 1) х2 + у2 = 16 2) х2 + у2 = 16 3) х2 + у2 = 16 4) х2 + у2 = 16 у= -4 у = х + 7 у = 3 – 2х у = 3х  4 вопрос. Укажите координаты центра окружности и радиус: х2+(у-5)2=9 . 1) (0; -5) 2) ( 5; 0) 3) (0; 5) 4) (0; -5) 5 вопрос. Сколько решений имеет система уравнений , изображенная на графике:    1) одно; 2)два; 3) три; 4) нет решений.  6 вопрос. Выберите правильное соответствие уравнений и графиков уравнений 1) ху = 4 а) Гипербола (1 и 3 четверти); 2) у = х -3 б) Окружность; 3) х 2 + у2 =9 в) Прямая; 4) у = - 8/х г) Парабола (ветви направлены вверх); 5) у = х2 + 2 д) Гипербола (2 и 4 четверти); е) Парабола (ветви направлены вниз);

Слайд 20





Ответы:
1)   2
2)   3
3)   2
4)   3
5)   4
6)  1- а,  2- в,  3 – б,  4 – д,  5 - г
Описание слайда:
Ответы: 1) 2 2) 3 3) 2 4) 3 5) 4 6) 1- а, 2- в, 3 – б, 4 – д, 5 - г

Слайд 21





Домашнее задание.
Уровень радиации в Японии после катастрофы на атомной электростанции в «Фукусиме» изменяется по закону у = 8/t на промежутке времени от 0 до 24 часов. Работники следили за уровнем радиации по прибору и должны были прийти к уровню, который задается по закону у = -t + 8. Сколько раз  работники станции зафиксируют нормальный уровень радиации?
Описание слайда:
Домашнее задание. Уровень радиации в Японии после катастрофы на атомной электростанции в «Фукусиме» изменяется по закону у = 8/t на промежутке времени от 0 до 24 часов. Работники следили за уровнем радиации по прибору и должны были прийти к уровню, который задается по закону у = -t + 8. Сколько раз работники станции зафиксируют нормальный уровень радиации?

Слайд 22





    Результаты моей работы на уроке:
Я узнал
Я смогу
На уроке было легко.
На уроке было трудно.
Мне надо еще поработать над…
Описание слайда:
Результаты моей работы на уроке: Я узнал Я смогу На уроке было легко. На уроке было трудно. Мне надо еще поработать над…

Слайд 23


Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию