🗊Презентация Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №1Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №2Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №3Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №4Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №5Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №6Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №7Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №8Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №9Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №10Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №11Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №12Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel

Интегрированный урок по алгебре и информатике в11классе
Описание слайда:
Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel Интегрированный урок по алгебре и информатике в11классе

Слайд 2





Цели и задачи
        1.Образовательная:
       отработка навыков работы в офисном приложении   MS Excel на конкретных примерах из алгебры;
       закрепление знания и умения решения уравнений, систем уравнений графическим методом.
     2.Воспитательная:
        развитие познавательного интереса.
     3.Развивающая: 
        развитие логического мышления;
        расширение кругозора.
Описание слайда:
Цели и задачи 1.Образовательная: отработка навыков работы в офисном приложении MS Excel на конкретных примерах из алгебры; закрепление знания и умения решения уравнений, систем уравнений графическим методом. 2.Воспитательная: развитие познавательного интереса. 3.Развивающая: развитие логического мышления; расширение кругозора.

Слайд 3






Понятие функции в математическом анализе является одним из основных. 
Нас окружает множество изменяющихся величин, многие из которых очень тесно связаны между собой, т.е. одни зависят от других. Функция это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.
Описание слайда:
Понятие функции в математическом анализе является одним из основных. Нас окружает множество изменяющихся величин, многие из которых очень тесно связаны между собой, т.е. одни зависят от других. Функция это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.

Слайд 4






Об истории развития и формирования понятия функции представит свой проект Михальчич Оксана
Описание слайда:
Об истории развития и формирования понятия функции представит свой проект Михальчич Оксана

Слайд 5






Работа учащихся по техническому заданию для интегрированного урока
«Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel»
Описание слайда:
Работа учащихся по техническому заданию для интегрированного урока «Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel»

Слайд 6






Задание 1. Построить графики функций в диапазоне аргумента от -5 до 5 с шагом 0,1. Тип диаграммы точечная. В диаграмме учесть содержимое столбцов аргумента и функции. В строке 1 записываем x, у=…
y = (x3 – 3 x²  - 9х+27)/8
y =  x|х-2|+2
Описание слайда:
Задание 1. Построить графики функций в диапазоне аргумента от -5 до 5 с шагом 0,1. Тип диаграммы точечная. В диаграмме учесть содержимое столбцов аргумента и функции. В строке 1 записываем x, у=… y = (x3 – 3 x² - 9х+27)/8 y = x|х-2|+2

Слайд 7






Задание 2. Решить уравнения. 
1.   (х-5)(x4 +x3 +4x² +3 x + 3) = 0   Диапазон аргумента от -5 до 5, шаг 0,25.
2.              +		    = 2

3.  (0,5)х = 0,5
Описание слайда:
Задание 2. Решить уравнения. 1. (х-5)(x4 +x3 +4x² +3 x + 3) = 0 Диапазон аргумента от -5 до 5, шаг 0,25. 2. + = 2 3. (0,5)х = 0,5

Слайд 8







Задание 3. Найти множество значений абсцисс всех точек графика функции              у = (х+4)/(х-2), расстояние от каждой из которых до оси ординат не больше расстояния до оси абсцисс. Диапазон аргумента от -4 до 8, шаг 0,25.
Описание слайда:
Задание 3. Найти множество значений абсцисс всех точек графика функции у = (х+4)/(х-2), расстояние от каждой из которых до оси ординат не больше расстояния до оси абсцисс. Диапазон аргумента от -4 до 8, шаг 0,25.

Слайд 9







Задание 4. Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение          ||2х| -4 | =  х + а  имеет 3 различных корня.
Описание слайда:
Задание 4. Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение ||2х| -4 | = х + а имеет 3 различных корня.

Слайд 10







Задание 5. При каких значениях параметра а система уравнений
 имеет 3 решения?
Описание слайда:
Задание 5. При каких значениях параметра а система уравнений имеет 3 решения?

Слайд 11







Задание 6. Найти все значения параметра а, при которых система уравнений 
   имеет хотя бы одно решение.
Описание слайда:
Задание 6. Найти все значения параметра а, при которых система уравнений имеет хотя бы одно решение.

Слайд 12






Домашнее задание.
Найти корни уравнения в задании 4.
Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение 
      ||х| -2 | = 0,5х + а имеет 2 различных корня.
Найти все значения параметра а, при каждом из которых система уравнений

       имеет единственное решение.
Описание слайда:
Домашнее задание. Найти корни уравнения в задании 4. Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение ||х| -2 | = 0,5х + а имеет 2 различных корня. Найти все значения параметра а, при каждом из которых система уравнений имеет единственное решение.

Слайд 13







   Вывод:
графический метод решения в некоторых случаях часто приводит быстрому и правильному ответу
является составляющей успешного  решения задач повышенного уровня
Описание слайда:
Вывод: графический метод решения в некоторых случаях часто приводит быстрому и правильному ответу является составляющей успешного решения задач повышенного уровня



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию