🗊Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №1Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №2Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №3Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №4Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №5Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №6Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №7Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №8Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №9Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №10Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №11Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №12Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»  10 А класса, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко»
10 А класса
Описание слайда:
Гуляева Наталья ученица «Гимназии № 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса

Слайд 2





  
  
Цель моего исследования: изучить психологию безответную любви
  

Задачи:
 1. проанализировать литературу по данной
                     проблем
  2. рассмотреть психологические особенности в
                подростковый и юношеский  период развития.
  3. исследовать отношение к проблеме безответной любви школьников 13-14 лет и студентов 19-20 лет.
Описание слайда:
Цель моего исследования: изучить психологию безответную любви Задачи: 1. проанализировать литературу по данной проблем 2. рассмотреть психологические особенности в подростковый и юношеский период развития. 3. исследовать отношение к проблеме безответной любви школьников 13-14 лет и студентов 19-20 лет.

Слайд 3





Предмет: исследование отношение к безответной любви в разных возрастных группах
Предмет: исследование отношение к безответной любви в разных возрастных группах

Объект: школьники (подростки 13-14 лет)  и студенты (юноши и девушки 19-20 лет)

Гипотеза: мы предполагаем, что проблема безответно любви является актуальной, как для подростков 13-14 лет, так и для юношей и девушек 19-20 лет.
Описание слайда:
Предмет: исследование отношение к безответной любви в разных возрастных группах Предмет: исследование отношение к безответной любви в разных возрастных группах Объект: школьники (подростки 13-14 лет) и студенты (юноши и девушки 19-20 лет) Гипотеза: мы предполагаем, что проблема безответно любви является актуальной, как для подростков 13-14 лет, так и для юношей и девушек 19-20 лет.

Слайд 4





«Любовь -  это интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею.»
«Любовь -  это интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею.»
 
(«Советский энциклопедический словарь»)
Описание слайда:
«Любовь - это интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею.» «Любовь - это интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею.» («Советский энциклопедический словарь»)

Слайд 5





Причины безответной любви
Причина несчастной любви к другому - несчастная  любовь к самому себе.

Любовь и голод. 

Детские сценарии. 

Влюбленность и любовь – разные вещи.

Жертвенность или фанатизм.

Болезнь безупречности.

Негибкость психики.
Описание слайда:
Причины безответной любви Причина несчастной любви к другому - несчастная любовь к самому себе. Любовь и голод. Детские сценарии. Влюбленность и любовь – разные вещи. Жертвенность или фанатизм. Болезнь безупречности. Негибкость психики.

Слайд 6





Психология подростков 14-15 лет
    Особенностью эмоционального реагирования 14-15-летних школьников является сравнительная легкость возникновения у них переживания эмоциональной напряженности, психологического стресса. Подросток может «купаться» в собственной печали, горе, чувстве вины, гневе. Эти переживания могут вызвать у него удовольствие, а избавление от отрицательных эмоций может стать неприятным и даже вызвать отвержение.
Описание слайда:
Психология подростков 14-15 лет Особенностью эмоционального реагирования 14-15-летних школьников является сравнительная легкость возникновения у них переживания эмоциональной напряженности, психологического стресса. Подросток может «купаться» в собственной печали, горе, чувстве вины, гневе. Эти переживания могут вызвать у него удовольствие, а избавление от отрицательных эмоций может стать неприятным и даже вызвать отвержение.

Слайд 7





Психология юношества 19-20 лет
 Соотношению дружбы и любви представляет в юности  сложную проблему. С одной стороны, эти отношения кажутся более или менее альтернативными. По мнению И.С. Кона юноши ориентированные на экстенсивное групповое общение. Появление любимой девушки снижает эмоциональный накал однополой дружбы.
Описание слайда:
Психология юношества 19-20 лет Соотношению дружбы и любви представляет в юности сложную проблему. С одной стороны, эти отношения кажутся более или менее альтернативными. По мнению И.С. Кона юноши ориентированные на экстенсивное групповое общение. Появление любимой девушки снижает эмоциональный накал однополой дружбы.

Слайд 8





Анкета
1. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
2. На ваш взгляд, существует ли безответная любовь?
3. Испытывали ли вы подобные чувства?
4.  Перечислите причины безответной любви.
5. Кто чаще на ваш взгляд испытывает безответную любовь? (юноши, девушки)
Описание слайда:
Анкета 1. Верите ли вы в любовь с первого взгляда? 2. На ваш взгляд, существует ли безответная любовь? 3. Испытывали ли вы подобные чувства? 4. Перечислите причины безответной любви. 5. Кто чаще на ваш взгляд испытывает безответную любовь? (юноши, девушки)

Слайд 9





График 1. 14-15 лет
Описание слайда:
График 1. 14-15 лет

Слайд 10





График 2. 19-20 лет
Описание слайда:
График 2. 19-20 лет

Слайд 11





Причины:
Описание слайда:
Причины:

Слайд 12





Вывод
Гипотеза подтвердилась:
   Проблема безответно любви является актуальной, как для подростков 14-15 лет, так и для юношей и девушек 19-20 лет.
Описание слайда:
Вывод Гипотеза подтвердилась: Проблема безответно любви является актуальной, как для подростков 14-15 лет, так и для юношей и девушек 19-20 лет.

Слайд 13





   Как тяжело любить, когда тебя не любят 
И ждать, что жизнь вдруг сделает зигзаг, 
Вновь просыпаться, зная, что проснешься 
   Как тяжело любить, когда тебя не любят 
И ждать, что жизнь вдруг сделает зигзаг, 
Вновь просыпаться, зная, что проснешься 
   И будет душу боль терзать…
Описание слайда:
Как тяжело любить, когда тебя не любят И ждать, что жизнь вдруг сделает зигзаг, Вновь просыпаться, зная, что проснешься Как тяжело любить, когда тебя не любят И ждать, что жизнь вдруг сделает зигзаг, Вновь просыпаться, зная, что проснешься И будет душу боль терзать…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию