🗊ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина Проект «Мир здоровья» Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №1ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №2ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №3ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №4ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №5ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №6ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №7ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №8ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №9ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №10ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №11ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №12ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №13ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №14ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №15ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №16ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №17ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №18ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №19ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №20ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №21ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №22ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №23ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №24ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №25ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №26ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №27ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №28ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №29ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №30ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №31ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №32ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №33ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина Проект «Мир здоровья» Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр . Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина
Проект 
«Мир здоровья»
Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр Сергеевич
Описание слайда:
ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина Проект «Мир здоровья» Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр Сергеевич

Слайд 2





Проект «Мир здоровья»
(работа с детьми группы ЧДБ)
Описание слайда:
Проект «Мир здоровья» (работа с детьми группы ЧДБ)

Слайд 3





Проект разработан в силу имеющейся проблемы, когда ребенку ставится диагноз – ЧБД, данную проблему необходимо решать, помогая детям улучшить состояние своего здоровья. Данный проект отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей в ГУО и дома. Он определяет основные направления, задачи, а также выполнение поставленных задач в течение одного года.
Проект разработан в силу имеющейся проблемы, когда ребенку ставится диагноз – ЧБД, данную проблему необходимо решать, помогая детям улучшить состояние своего здоровья. Данный проект отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей в ГУО и дома. Он определяет основные направления, задачи, а также выполнение поставленных задач в течение одного года.
Почему такой срок? (1 год)
  Дело в том, что данная процедура начинает свою работу не с сентября, как все      воспитательно-образовательные программы, а с января, - (начала календарного года). Диагноз ЧБД – ставит педиатр, курирующий ДОУ по анализу заболеваемости за весь прошедший календарный год, с января по декабрь. Т.е. в январе в ДОУ появляется группа детей с диагнозом ЧБД. Если есть такие дети, им необходима помощь в улучшении их здоровья, в реабилитации. Вся жизнь ребенка в ДОУ должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные физкультурные, музыкальные занятия и др.
Описание слайда:
Проект разработан в силу имеющейся проблемы, когда ребенку ставится диагноз – ЧБД, данную проблему необходимо решать, помогая детям улучшить состояние своего здоровья. Данный проект отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей в ГУО и дома. Он определяет основные направления, задачи, а также выполнение поставленных задач в течение одного года. Проект разработан в силу имеющейся проблемы, когда ребенку ставится диагноз – ЧБД, данную проблему необходимо решать, помогая детям улучшить состояние своего здоровья. Данный проект отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей в ГУО и дома. Он определяет основные направления, задачи, а также выполнение поставленных задач в течение одного года. Почему такой срок? (1 год) Дело в том, что данная процедура начинает свою работу не с сентября, как все воспитательно-образовательные программы, а с января, - (начала календарного года). Диагноз ЧБД – ставит педиатр, курирующий ДОУ по анализу заболеваемости за весь прошедший календарный год, с января по декабрь. Т.е. в январе в ДОУ появляется группа детей с диагнозом ЧБД. Если есть такие дети, им необходима помощь в улучшении их здоровья, в реабилитации. Вся жизнь ребенка в ДОУ должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные физкультурные, музыкальные занятия и др.

Слайд 4





Группа ЧБД – это разновозрастная группа (от ясельного до подготовительного к школе возраста), поэтому оздоровительные занятия варьируются по времени от 10-15 мин до 30 мин, и рекомендуется проводить их во второй половине дня.
Группа ЧБД – это разновозрастная группа (от ясельного до подготовительного к школе возраста), поэтому оздоровительные занятия варьируются по времени от 10-15 мин до 30 мин, и рекомендуется проводить их во второй половине дня.
Предпочтение отдается интегрированным занятиям, включающим развитие физкультурных способностей, речи, движения, познавательную деятельность с оздоровительной направленностью. В занятии используются различные виды массажа, динамические и оздоровительные паузы, пальчиковая и дыхательная гимнастика, хождение босиком и др. виды закаливания.
Весь представленный материал можно использовать частично, либо по своему усмотрению. Так один и тот же массаж можно повторять на нескольких занятиях, в чередовании или подряд
Описание слайда:
Группа ЧБД – это разновозрастная группа (от ясельного до подготовительного к школе возраста), поэтому оздоровительные занятия варьируются по времени от 10-15 мин до 30 мин, и рекомендуется проводить их во второй половине дня. Группа ЧБД – это разновозрастная группа (от ясельного до подготовительного к школе возраста), поэтому оздоровительные занятия варьируются по времени от 10-15 мин до 30 мин, и рекомендуется проводить их во второй половине дня. Предпочтение отдается интегрированным занятиям, включающим развитие физкультурных способностей, речи, движения, познавательную деятельность с оздоровительной направленностью. В занятии используются различные виды массажа, динамические и оздоровительные паузы, пальчиковая и дыхательная гимнастика, хождение босиком и др. виды закаливания. Весь представленный материал можно использовать частично, либо по своему усмотрению. Так один и тот же массаж можно повторять на нескольких занятиях, в чередовании или подряд

Слайд 5





Основная цель – перевод из группы часто болеющих в группу эпизодически болеющих;
Основная цель – перевод из группы часто болеющих в группу эпизодически болеющих;
Проект «Мир здоровья» направлен на реабилитацию ЧБД, профилактику ОРВИ, ОРЗ и повышение резистентности организма часто болеющих детей.
Формирование у детей, родителей, педагогов ответственного отношения к собственному здоровью.
Описание слайда:
Основная цель – перевод из группы часто болеющих в группу эпизодически болеющих; Основная цель – перевод из группы часто болеющих в группу эпизодически болеющих; Проект «Мир здоровья» направлен на реабилитацию ЧБД, профилактику ОРВИ, ОРЗ и повышение резистентности организма часто болеющих детей. Формирование у детей, родителей, педагогов ответственного отношения к собственному здоровью.

Слайд 6





Снижение уровня заболеваемости.
Снижение уровня заболеваемости.
Расширение знаний взрослых и детей о понятии «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья.
Умение использовать полученные знания для самооздоровления.
Описание слайда:
Снижение уровня заболеваемости. Снижение уровня заболеваемости. Расширение знаний взрослых и детей о понятии «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья. Умение использовать полученные знания для самооздоровления.

Слайд 7





Принцип научности – все предложенные и используемые мероприятия научно обоснованны и практически апробированы, направлены на укрепление здоровья.
Принцип научности – все предложенные и используемые мероприятия научно обоснованны и практически апробированы, направлены на укрепление здоровья.
Принцип доступности – основывается на том, что все разделы проекта объединяет игровой метод проведения занятий. Такой выбор объясняется тем, что игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, а значит понятным и доступным для ребенка. Все составляющие части занятия просты и в основном уже знакомы детям и взрослым.
Принцип активности и  сознательности – польза от занятий может быть только в том случае, когда взрослые и дети осознают что и для чего они делают. Весь коллектив взрослых, как педагогов, так и родителей, нацелен на поиск новых, эффективных методов оздоровления себя и детей и применение найденных методов на практике.
 Принцип интегрированности – решение оздоровительных задач в системе «детский сад – дом» по возможности во всех видах деятельности (учеба, игра, гуляние, сон, свободная деятельность, и т.п.).
Принцип адресности и преемственности – учет разноуровневого развития   и состояния здоровья, участвующих в оздоровлении; умение адаптировать содержание проекта категориям разного возраста.
Описание слайда:
Принцип научности – все предложенные и используемые мероприятия научно обоснованны и практически апробированы, направлены на укрепление здоровья. Принцип научности – все предложенные и используемые мероприятия научно обоснованны и практически апробированы, направлены на укрепление здоровья. Принцип доступности – основывается на том, что все разделы проекта объединяет игровой метод проведения занятий. Такой выбор объясняется тем, что игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, а значит понятным и доступным для ребенка. Все составляющие части занятия просты и в основном уже знакомы детям и взрослым. Принцип активности и сознательности – польза от занятий может быть только в том случае, когда взрослые и дети осознают что и для чего они делают. Весь коллектив взрослых, как педагогов, так и родителей, нацелен на поиск новых, эффективных методов оздоровления себя и детей и применение найденных методов на практике. Принцип интегрированности – решение оздоровительных задач в системе «детский сад – дом» по возможности во всех видах деятельности (учеба, игра, гуляние, сон, свободная деятельность, и т.п.). Принцип адресности и преемственности – учет разноуровневого развития и состояния здоровья, участвующих в оздоровлении; умение адаптировать содержание проекта категориям разного возраста.

Слайд 8


ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Решение реабилитационных задач ЧБД всеми средствами физической культуры;
Решение реабилитационных задач ЧБД всеми средствами физической культуры;
Предупреждение ОРВИ и ОРЗ методами неспецифической профилактики;
Выполнение санитарно- гигиенического режима;
Обеспечение семей ЧБД всей имеющейся информацией о передовых и эффективных технологиях и методиках по оздоровлению детей;
Предоставление родителям права выбора метода закаливания ребенка.
Обеспечение оптимального режима реабилитации с индивидуализацией ее отдельных компонентов после перенесенного острого заболевания.
Соблюдение единых требований к режиму детей дома и в ДОУ (продленный дневной сон, регулярные закаливающие процедуры (не прекращать после ОРВИ, а только снизить интенсивность), полоскание рта после еды, дотация фруктов и овощей по сезону, в том числе лука и чеснока; настойка шиповника; средства для повышения аппетита; витамины в возрастной дозе).
Формирование навыка правильного дыхания, правильной осанки, профилактика плоскостопия.
Описание слайда:
Решение реабилитационных задач ЧБД всеми средствами физической культуры; Решение реабилитационных задач ЧБД всеми средствами физической культуры; Предупреждение ОРВИ и ОРЗ методами неспецифической профилактики; Выполнение санитарно- гигиенического режима; Обеспечение семей ЧБД всей имеющейся информацией о передовых и эффективных технологиях и методиках по оздоровлению детей; Предоставление родителям права выбора метода закаливания ребенка. Обеспечение оптимального режима реабилитации с индивидуализацией ее отдельных компонентов после перенесенного острого заболевания. Соблюдение единых требований к режиму детей дома и в ДОУ (продленный дневной сон, регулярные закаливающие процедуры (не прекращать после ОРВИ, а только снизить интенсивность), полоскание рта после еды, дотация фруктов и овощей по сезону, в том числе лука и чеснока; настойка шиповника; средства для повышения аппетита; витамины в возрастной дозе). Формирование навыка правильного дыхания, правильной осанки, профилактика плоскостопия.

Слайд 10





Обучение всем  видам дыхательных упражнений
Обучение всем  видам дыхательных упражнений
Совершенствование навыков владения точечным и самомассажем
Обучение  основам оздоровительной гимнастики
Описание слайда:
Обучение всем видам дыхательных упражнений Обучение всем видам дыхательных упражнений Совершенствование навыков владения точечным и самомассажем Обучение основам оздоровительной гимнастики

Слайд 11





Увеличение жизненной емкости легких.
Увеличение жизненной емкости легких.
Увеличение физической работоспособности и выносливости.
Повышение сопротивляемости организма  простудным и другим заболеваниям
Описание слайда:
Увеличение жизненной емкости легких. Увеличение жизненной емкости легких. Увеличение физической работоспособности и выносливости. Повышение сопротивляемости организма простудным и другим заболеваниям

Слайд 12





Формирование осознанного отношения  к своему здоровью и здоровью близких людей  (стремление к здоровому образу жизни)
Формирование осознанного отношения  к своему здоровью и здоровью близких людей  (стремление к здоровому образу жизни)
Создание   благоприятных условий  для  оздоровления  организма.
Формирование умений определять собственное плохое самочувствие  и умений регулировать его.
Выработка гигиенических навыков
Описание слайда:
Формирование осознанного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей (стремление к здоровому образу жизни) Формирование осознанного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей (стремление к здоровому образу жизни) Создание благоприятных условий для оздоровления организма. Формирование умений определять собственное плохое самочувствие и умений регулировать его. Выработка гигиенических навыков

Слайд 13





Улучшение эмоционального состояния
Улучшение эмоционального состояния
Снятие психологической напряженности
Воспитание воли, сознательной дисциплины, организованности
Развитие коммуникативных навыков
Описание слайда:
Улучшение эмоционального состояния Улучшение эмоционального состояния Снятие психологической напряженности Воспитание воли, сознательной дисциплины, организованности Развитие коммуникативных навыков

Слайд 14





Познавательная деятельность (теоретическая часть занятия);
Познавательная деятельность (теоретическая часть занятия);
Двигательные упражнения;
Дыхательная гимнастика;
Общеразвивающие упражнения;
Психогимнастические этюды;
Закаливающие процедуры (самомассаж, водные процедуры, точечный массаж, хождение босиком, воздушные ванны, «нетрадиционный» массаж - игры с косточками, хождение по камешкам и т.п.);
Фитотерапия (чаи, коктейли, лук, чеснок);
Ароматерапия (аромамедальоны, аромаподушечки, подбор комнатных растений);
Различные подвижные игры и т.п.
Описание слайда:
Познавательная деятельность (теоретическая часть занятия); Познавательная деятельность (теоретическая часть занятия); Двигательные упражнения; Дыхательная гимнастика; Общеразвивающие упражнения; Психогимнастические этюды; Закаливающие процедуры (самомассаж, водные процедуры, точечный массаж, хождение босиком, воздушные ванны, «нетрадиционный» массаж - игры с косточками, хождение по камешкам и т.п.); Фитотерапия (чаи, коктейли, лук, чеснок); Ароматерапия (аромамедальоны, аромаподушечки, подбор комнатных растений); Различные подвижные игры и т.п.

Слайд 15





РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Проведение массажа и релаксации
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Проведение массажа и релаксации

Слайд 16





Дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика
Описание слайда:
Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика

Слайд 17





Дыхательные  упражнения:
Дыхательные  упражнения:
нетрадиционные методы рисования («Веселый ветерок»);
погаси свечу (быстро, медленно), (дуй, - да не гаси);
чей шарик больше? (за 30 сек);
у кого самый веселый ветерок? (дуть в бутылочку «Калейдоскоп»);
«Веселая дорожка» (дуть на полосы бумаги);
«Чей кораблик впереди»          (с водой);
«Резвый шарик» (с водой);
мыльные пузыри;
голосовое дыхание.
Описание слайда:
Дыхательные упражнения: Дыхательные упражнения: нетрадиционные методы рисования («Веселый ветерок»); погаси свечу (быстро, медленно), (дуй, - да не гаси); чей шарик больше? (за 30 сек); у кого самый веселый ветерок? (дуть в бутылочку «Калейдоскоп»); «Веселая дорожка» (дуть на полосы бумаги); «Чей кораблик впереди» (с водой); «Резвый шарик» (с водой); мыльные пузыри; голосовое дыхание.

Слайд 18





Разновидности массажа:
Разновидности массажа:
самомассаж (рук, ног, тела);
точечный массаж;
массаж с мелкими предметами (косточки, горох, 
кандаши, палочки);
прокатывание палочек разного диаметра ногами, 
руками;
сминание бумаги и скатывание из нее шариков, 
затем изготовление из них игрушек; 
наматывание на шарики ниток (шнурков)
Описание слайда:
Разновидности массажа: Разновидности массажа: самомассаж (рук, ног, тела); точечный массаж; массаж с мелкими предметами (косточки, горох, кандаши, палочки); прокатывание палочек разного диаметра ногами, руками; сминание бумаги и скатывание из нее шариков, затем изготовление из них игрушек; наматывание на шарики ниток (шнурков)

Слайд 19





Закаливание водой:
Закаливание водой:
Ручные ванны (с заданием по карточкам по указанию с мелкими тонущими предметами);
Простейшие опыты («Кто живет в бутылке», «Вода и молоко», «Чистая и мутная вода», «Дерево и железо», «Тонет, не тонет» и т.п.);
Стирание платочков;
Рисование ладошкой с последующим мытьем рук прохладной водой с мылом;
«Волшебный напиток» (заряжаем добром и выпиваем t от 36° до 10°-8°С).
Описание слайда:
Закаливание водой: Закаливание водой: Ручные ванны (с заданием по карточкам по указанию с мелкими тонущими предметами); Простейшие опыты («Кто живет в бутылке», «Вода и молоко», «Чистая и мутная вода», «Дерево и железо», «Тонет, не тонет» и т.п.); Стирание платочков; Рисование ладошкой с последующим мытьем рук прохладной водой с мылом; «Волшебный напиток» (заряжаем добром и выпиваем t от 36° до 10°-8°С).

Слайд 20





         Закаливание воздухом:
         Закаливание воздухом:
Ходьба по лестнице (сверху - вниз и наоборот).
Контрастные воздушные ванны (из теплого помещения в более прохладные с нагрузкой).
Профилактика простудных заболеваний при помощи ароматерапии (трава, чеснок, лук), подбор определенных комнатных растений, веточка сосны и т.п.
Описание слайда:
Закаливание воздухом: Закаливание воздухом: Ходьба по лестнице (сверху - вниз и наоборот). Контрастные воздушные ванны (из теплого помещения в более прохладные с нагрузкой). Профилактика простудных заболеваний при помощи ароматерапии (трава, чеснок, лук), подбор определенных комнатных растений, веточка сосны и т.п.

Слайд 21





Эффективность работы 
Снижение случаев заболевания
Увеличение уровня физических показателей
Перевод из группы ЧДБ  в группу эпизодически болеющих
Описание слайда:
Эффективность работы Снижение случаев заболевания Увеличение уровня физических показателей Перевод из группы ЧДБ в группу эпизодически болеющих

Слайд 22





ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ
Описание слайда:
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 23





Фотоприложение 
Сюжетные физкультурные занятия
Описание слайда:
Фотоприложение Сюжетные физкультурные занятия

Слайд 24





Фотоприложение 
Прогулки на свежем воздухе
Описание слайда:
Фотоприложение Прогулки на свежем воздухе

Слайд 25





Фотоприложение 
От теории к практике. Ознакомление с лыжами
Описание слайда:
Фотоприложение От теории к практике. Ознакомление с лыжами

Слайд 26





Фотоприложение 
Утренняя гимнастика
Описание слайда:
Фотоприложение Утренняя гимнастика

Слайд 27





Фотоприложение
Описание слайда:
Фотоприложение

Слайд 28





День Здоровья 
с доктором Айболитом
Описание слайда:
День Здоровья с доктором Айболитом

Слайд 29





Дни Открытых дверей
Описание слайда:
Дни Открытых дверей

Слайд 30





Заседание клуба «Неболейка»
Описание слайда:
Заседание клуба «Неболейка»

Слайд 31





Фотоприложение 
Игровые физкультурные занятия
Описание слайда:
Фотоприложение Игровые физкультурные занятия

Слайд 32





Индивидуальная работа
Описание слайда:
Индивидуальная работа

Слайд 33


ГУО «Детский ясл-сад №2 г. Дрогичина  Проект   «Мир здоровья»  Подготовил: Руководитель физического воспитания Мироненко Александр , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Индивидуальная работа
Описание слайда:
Индивидуальная работа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию