🗊Презентация Идеология исламского фундаментализма

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Идеология исламского фундаментализма, слайд №1Идеология исламского фундаментализма, слайд №2Идеология исламского фундаментализма, слайд №3Идеология исламского фундаментализма, слайд №4Идеология исламского фундаментализма, слайд №5Идеология исламского фундаментализма, слайд №6Идеология исламского фундаментализма, слайд №7Идеология исламского фундаментализма, слайд №8Идеология исламского фундаментализма, слайд №9Идеология исламского фундаментализма, слайд №10Идеология исламского фундаментализма, слайд №11Идеология исламского фундаментализма, слайд №12Идеология исламского фундаментализма, слайд №13Идеология исламского фундаментализма, слайд №14Идеология исламского фундаментализма, слайд №15Идеология исламского фундаментализма, слайд №16Идеология исламского фундаментализма, слайд №17Идеология исламского фундаментализма, слайд №18Идеология исламского фундаментализма, слайд №19Идеология исламского фундаментализма, слайд №20Идеология исламского фундаментализма, слайд №21Идеология исламского фундаментализма, слайд №22Идеология исламского фундаментализма, слайд №23Идеология исламского фундаментализма, слайд №24Идеология исламского фундаментализма, слайд №25Идеология исламского фундаментализма, слайд №26Идеология исламского фундаментализма, слайд №27Идеология исламского фундаментализма, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Идеология исламского фундаментализма. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Идеология Исламского фундаментализма
Описание слайда:
Идеология Исламского фундаментализма

Слайд 2





содержание
Термин
Понятие
Идеология
История
Характеристика
Подразделение
Причины политизации
Проблемы
Итоги
Описание слайда:
содержание Термин Понятие Идеология История Характеристика Подразделение Причины политизации Проблемы Итоги

Слайд 3





термин
Под «фундаментализмом» понимают политические или конфессиональные крайне консервативные течения.
Описание слайда:
термин Под «фундаментализмом» понимают политические или конфессиональные крайне консервативные течения.

Слайд 4





Корень слова «фундамент» указывает на сущность данного типа идейного течения – это строгое соблюдение нормативно-правовых актов (в политике) и предписаний, в священных книгах (в религии). Данная форма отвергает либерализацию и пропагандирует возвращение к первичным источникам. 
Корень слова «фундамент» указывает на сущность данного типа идейного течения – это строгое соблюдение нормативно-правовых актов (в политике) и предписаний, в священных книгах (в религии). Данная форма отвергает либерализацию и пропагандирует возвращение к первичным источникам.
Описание слайда:
Корень слова «фундамент» указывает на сущность данного типа идейного течения – это строгое соблюдение нормативно-правовых актов (в политике) и предписаний, в священных книгах (в религии). Данная форма отвергает либерализацию и пропагандирует возвращение к первичным источникам. Корень слова «фундамент» указывает на сущность данного типа идейного течения – это строгое соблюдение нормативно-правовых актов (в политике) и предписаний, в священных книгах (в религии). Данная форма отвергает либерализацию и пропагандирует возвращение к первичным источникам.

Слайд 5





С началом эпохи секуляризации, а затем глобализации роль конфессионального фундаментализма значительно возрастает и становится интенсивной. Наиболее ярко фундаментализм проявил себя в христианстве, исламе и иудаизме. 
С началом эпохи секуляризации, а затем глобализации роль конфессионального фундаментализма значительно возрастает и становится интенсивной. Наиболее ярко фундаментализм проявил себя в христианстве, исламе и иудаизме. 
Описание слайда:
С началом эпохи секуляризации, а затем глобализации роль конфессионального фундаментализма значительно возрастает и становится интенсивной. Наиболее ярко фундаментализм проявил себя в христианстве, исламе и иудаизме.  С началом эпохи секуляризации, а затем глобализации роль конфессионального фундаментализма значительно возрастает и становится интенсивной. Наиболее ярко фундаментализм проявил себя в христианстве, исламе и иудаизме. 

Слайд 6





понятие
Течение исламского фундаментализма нацелено на точное и строгое соблюдение основ мусульманской религии, заложенных в Коране и исламском праве. Исламский фундаментализм не является однородным течением, в нем присутствуют как умеренные, так и экстремистские направления.
Описание слайда:
понятие Течение исламского фундаментализма нацелено на точное и строгое соблюдение основ мусульманской религии, заложенных в Коране и исламском праве. Исламский фундаментализм не является однородным течением, в нем присутствуют как умеренные, так и экстремистские направления.

Слайд 7


Идеология исламского фундаментализма, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





идеология
Идеологи исламского фундаментализма считают, что в основе этой религии должны находиться только положения Корана и поучения пророка Мухаммеда. Все остальные спорные воззрения, которые в более позднее время стали распространять мусульманские религиозные деятели, следует исключить из жизни общины. То, чего нет в священной книге мусульман, – недозволенные новшества, которые должны быть изгнаны из религии, как считают фундаменталисты.
Описание слайда:
идеология Идеологи исламского фундаментализма считают, что в основе этой религии должны находиться только положения Корана и поучения пророка Мухаммеда. Все остальные спорные воззрения, которые в более позднее время стали распространять мусульманские религиозные деятели, следует исключить из жизни общины. То, чего нет в священной книге мусульман, – недозволенные новшества, которые должны быть изгнаны из религии, как считают фундаменталисты.

Слайд 9





А. З. Арабаджян, утверждает, что «исламский фундаментализм» не возможно рассматривать как политическую идеологию, так как концепция «исламского государства» - основа «политического ислама» вводит государство в экономическую и политическую стагнацию. Но, учитывая, что прошло почти четыре десятка лет с момента объявлении Исламской Республики Ирана и утверждении исламской идеологии, можно с уверенностью заявить, что «исламский фундаментализм», действительно, можно рассматривать как политическую идеологию, а не как неструктурированное идейное течение. 
А. З. Арабаджян, утверждает, что «исламский фундаментализм» не возможно рассматривать как политическую идеологию, так как концепция «исламского государства» - основа «политического ислама» вводит государство в экономическую и политическую стагнацию. Но, учитывая, что прошло почти четыре десятка лет с момента объявлении Исламской Республики Ирана и утверждении исламской идеологии, можно с уверенностью заявить, что «исламский фундаментализм», действительно, можно рассматривать как политическую идеологию, а не как неструктурированное идейное течение. 
Описание слайда:
А. З. Арабаджян, утверждает, что «исламский фундаментализм» не возможно рассматривать как политическую идеологию, так как концепция «исламского государства» - основа «политического ислама» вводит государство в экономическую и политическую стагнацию. Но, учитывая, что прошло почти четыре десятка лет с момента объявлении Исламской Республики Ирана и утверждении исламской идеологии, можно с уверенностью заявить, что «исламский фундаментализм», действительно, можно рассматривать как политическую идеологию, а не как неструктурированное идейное течение.  А. З. Арабаджян, утверждает, что «исламский фундаментализм» не возможно рассматривать как политическую идеологию, так как концепция «исламского государства» - основа «политического ислама» вводит государство в экономическую и политическую стагнацию. Но, учитывая, что прошло почти четыре десятка лет с момента объявлении Исламской Республики Ирана и утверждении исламской идеологии, можно с уверенностью заявить, что «исламский фундаментализм», действительно, можно рассматривать как политическую идеологию, а не как неструктурированное идейное течение. 

Слайд 10





исламский фундаментализм имеет много общего с другой политической государственной идеологией – консерватизм. Это вполне объяснимо, так как «фундаментализм» означает сохранение первичного состояние, и также как и консерватизм против какой-либо либерализации общественных устоев. А насчет либерализма, вполне очевидно, что он являлся своего рода противопоставлением консерватизму. 
исламский фундаментализм имеет много общего с другой политической государственной идеологией – консерватизм. Это вполне объяснимо, так как «фундаментализм» означает сохранение первичного состояние, и также как и консерватизм против какой-либо либерализации общественных устоев. А насчет либерализма, вполне очевидно, что он являлся своего рода противопоставлением консерватизму. 
Описание слайда:
исламский фундаментализм имеет много общего с другой политической государственной идеологией – консерватизм. Это вполне объяснимо, так как «фундаментализм» означает сохранение первичного состояние, и также как и консерватизм против какой-либо либерализации общественных устоев. А насчет либерализма, вполне очевидно, что он являлся своего рода противопоставлением консерватизму.  исламский фундаментализм имеет много общего с другой политической государственной идеологией – консерватизм. Это вполне объяснимо, так как «фундаментализм» означает сохранение первичного состояние, и также как и консерватизм против какой-либо либерализации общественных устоев. А насчет либерализма, вполне очевидно, что он являлся своего рода противопоставлением консерватизму. 

Слайд 11





история
Первым исламским фундаменталистом принято считать Мухаммеда аль-Ваххаба, который еще в ХVIII отметил о недопустимости трансформации норм шариата и Ислама. Последователи продолжили распространение концепций, выдвинутых аль-Ваххабом. Так зародился «ваххабизм», который сегодня доминирует в колыбели исламской цивилизации - Саудовской Аравии.
Описание слайда:
история Первым исламским фундаменталистом принято считать Мухаммеда аль-Ваххаба, который еще в ХVIII отметил о недопустимости трансформации норм шариата и Ислама. Последователи продолжили распространение концепций, выдвинутых аль-Ваххабом. Так зародился «ваххабизм», который сегодня доминирует в колыбели исламской цивилизации - Саудовской Аравии.

Слайд 12





Еще несколько веков назад приверженцев этого течения назвали салафитами (от арабского «салаф», что буквально означает «предшественники»). Предшественниками истинного ислама считались три первых поколения мусульман: непосредственные сподвижники пророка, его последователи и их ученики. Салафитами называли тех, кто призывал жить по установлениям «благочестивых предков» и отвергал поздние нововведения в исламе.
Еще несколько веков назад приверженцев этого течения назвали салафитами (от арабского «салаф», что буквально означает «предшественники»). Предшественниками истинного ислама считались три первых поколения мусульман: непосредственные сподвижники пророка, его последователи и их ученики. Салафитами называли тех, кто призывал жить по установлениям «благочестивых предков» и отвергал поздние нововведения в исламе.
Описание слайда:
Еще несколько веков назад приверженцев этого течения назвали салафитами (от арабского «салаф», что буквально означает «предшественники»). Предшественниками истинного ислама считались три первых поколения мусульман: непосредственные сподвижники пророка, его последователи и их ученики. Салафитами называли тех, кто призывал жить по установлениям «благочестивых предков» и отвергал поздние нововведения в исламе. Еще несколько веков назад приверженцев этого течения назвали салафитами (от арабского «салаф», что буквально означает «предшественники»). Предшественниками истинного ислама считались три первых поколения мусульман: непосредственные сподвижники пророка, его последователи и их ученики. Салафитами называли тех, кто призывал жить по установлениям «благочестивых предков» и отвергал поздние нововведения в исламе.

Слайд 13





Современный облик «исламский фундаментализм» обрел в начале ХХ века после распада Оттоманской империи и усиление западного влияния в регионе. 
Современный облик «исламский фундаментализм» обрел в начале ХХ века после распада Оттоманской империи и усиление западного влияния в регионе.
Описание слайда:
Современный облик «исламский фундаментализм» обрел в начале ХХ века после распада Оттоманской империи и усиление западного влияния в регионе. Современный облик «исламский фундаментализм» обрел в начале ХХ века после распада Оттоманской империи и усиление западного влияния в регионе.

Слайд 14





Под воздействием внешних факторов началось формирование исламской политической доктрины, первые очертание которого проявились в «насеризме», затем зарождение политического клуба «Братья-мусульмане», которые дали понять, что исламский мир не нуждается в западной политической культуре, так как в Исламе заложен «фундамент» государственного устройства.
Под воздействием внешних факторов началось формирование исламской политической доктрины, первые очертание которого проявились в «насеризме», затем зарождение политического клуба «Братья-мусульмане», которые дали понять, что исламский мир не нуждается в западной политической культуре, так как в Исламе заложен «фундамент» государственного устройства.
Описание слайда:
Под воздействием внешних факторов началось формирование исламской политической доктрины, первые очертание которого проявились в «насеризме», затем зарождение политического клуба «Братья-мусульмане», которые дали понять, что исламский мир не нуждается в западной политической культуре, так как в Исламе заложен «фундамент» государственного устройства. Под воздействием внешних факторов началось формирование исламской политической доктрины, первые очертание которого проявились в «насеризме», затем зарождение политического клуба «Братья-мусульмане», которые дали понять, что исламский мир не нуждается в западной политической культуре, так как в Исламе заложен «фундамент» государственного устройства.

Слайд 15





характеристика
Традиционность – предполагает уважение основных постулатов Ислама, пропагандирует сохранение традиционных ценностей, важность института семьи и религии. 
Описание слайда:
характеристика Традиционность – предполагает уважение основных постулатов Ислама, пропагандирует сохранение традиционных ценностей, важность института семьи и религии. 

Слайд 16





Иерархичность – является естественной формой социальной дифференциации, верховный Имам – человек мудрый и праведный, вправе стать руководителем, чтобы направить русло развития на истинный путь. Также здесь присутствует патернализм, который предполагает государственный контроль жизни индивида, для защиты его самого от искушений и сохранения справедливости в обществе.
Иерархичность – является естественной формой социальной дифференциации, верховный Имам – человек мудрый и праведный, вправе стать руководителем, чтобы направить русло развития на истинный путь. Также здесь присутствует патернализм, который предполагает государственный контроль жизни индивида, для защиты его самого от искушений и сохранения справедливости в обществе.
Описание слайда:
Иерархичность – является естественной формой социальной дифференциации, верховный Имам – человек мудрый и праведный, вправе стать руководителем, чтобы направить русло развития на истинный путь. Также здесь присутствует патернализм, который предполагает государственный контроль жизни индивида, для защиты его самого от искушений и сохранения справедливости в обществе. Иерархичность – является естественной формой социальной дифференциации, верховный Имам – человек мудрый и праведный, вправе стать руководителем, чтобы направить русло развития на истинный путь. Также здесь присутствует патернализм, который предполагает государственный контроль жизни индивида, для защиты его самого от искушений и сохранения справедливости в обществе.

Слайд 17





Список характеристик наиболее информативно доказывает, что «исламский фундаментализм» является политической идеологией, так же как и либерализм, консерватизм, социализм. 
Список характеристик наиболее информативно доказывает, что «исламский фундаментализм» является политической идеологией, так же как и либерализм, консерватизм, социализм.
Описание слайда:
Список характеристик наиболее информативно доказывает, что «исламский фундаментализм» является политической идеологией, так же как и либерализм, консерватизм, социализм. Список характеристик наиболее информативно доказывает, что «исламский фундаментализм» является политической идеологией, так же как и либерализм, консерватизм, социализм.

Слайд 18





Исламизм можно отнести к правым идеологиям, так как он также предполагает, что индивид без контроля со стороны не является гарантом стабильности общества. Также считает, что достичь справедливости и безопасности возможно только сохраняя уважение к традициям и религии.
Исламизм можно отнести к правым идеологиям, так как он также предполагает, что индивид без контроля со стороны не является гарантом стабильности общества. Также считает, что достичь справедливости и безопасности возможно только сохраняя уважение к традициям и религии.
Описание слайда:
Исламизм можно отнести к правым идеологиям, так как он также предполагает, что индивид без контроля со стороны не является гарантом стабильности общества. Также считает, что достичь справедливости и безопасности возможно только сохраняя уважение к традициям и религии. Исламизм можно отнести к правым идеологиям, так как он также предполагает, что индивид без контроля со стороны не является гарантом стабильности общества. Также считает, что достичь справедливости и безопасности возможно только сохраняя уважение к традициям и религии.

Слайд 19





Подразделение

«Исламский фундаментализм» подразделяется на ортодоксию и салафизм.  Первый подтип представляет радикальный переход к канонам Ислама, без права адаптации и либерализации (Талибан) а, второй, обращается к более лояльным источникам, то есть обращение к образу жизни праведных последователей пророка Мухаммеда.  
Описание слайда:
Подразделение «Исламский фундаментализм» подразделяется на ортодоксию и салафизм.  Первый подтип представляет радикальный переход к канонам Ислама, без права адаптации и либерализации (Талибан) а, второй, обращается к более лояльным источникам, то есть обращение к образу жизни праведных последователей пророка Мухаммеда.  

Слайд 20





Причины политизации

Также принято выделять факторы, которые послужили причиной политизации Ислама и усилении «исламского фундаментализма».
Описание слайда:
Причины политизации Также принято выделять факторы, которые послужили причиной политизации Ислама и усилении «исламского фундаментализма».

Слайд 21





Во-первых, это арабо-израильский конфликт, который консолидировал все радикальные силы в борьбе с Израилем.
Во-первых, это арабо-израильский конфликт, который консолидировал все радикальные силы в борьбе с Израилем.
Описание слайда:
Во-первых, это арабо-израильский конфликт, который консолидировал все радикальные силы в борьбе с Израилем. Во-первых, это арабо-израильский конфликт, который консолидировал все радикальные силы в борьбе с Израилем.

Слайд 22





Самой веской причиной является глобализация, которую не хотят принимать в мусульманском мире, так как она оказывает негативное влияние на институт религии. 
Самой веской причиной является глобализация, которую не хотят принимать в мусульманском мире, так как она оказывает негативное влияние на институт религии.
Описание слайда:
Самой веской причиной является глобализация, которую не хотят принимать в мусульманском мире, так как она оказывает негативное влияние на институт религии. Самой веской причиной является глобализация, которую не хотят принимать в мусульманском мире, так как она оказывает негативное влияние на институт религии.

Слайд 23





Проблемы


Сегодняшние проблемы в исламском мире вызван культурно-идеологической политикой запада, а также оскорблением национального самосознания из-за критического разрыва в социально-экономическом положении мусульманского мира по сравнению с западным обществом.
Описание слайда:
Проблемы Сегодняшние проблемы в исламском мире вызван культурно-идеологической политикой запада, а также оскорблением национального самосознания из-за критического разрыва в социально-экономическом положении мусульманского мира по сравнению с западным обществом.

Слайд 24





Ислам требует от верующего соблюдения основных норм установленных в Коране, таким образом выступая отдельным институтом права. Так как, законы шариата имеют авторитетность среди верующих, а также распространяются на все сферы жизни индивида.
Ислам требует от верующего соблюдения основных норм установленных в Коране, таким образом выступая отдельным институтом права. Так как, законы шариата имеют авторитетность среди верующих, а также распространяются на все сферы жизни индивида.
Описание слайда:
Ислам требует от верующего соблюдения основных норм установленных в Коране, таким образом выступая отдельным институтом права. Так как, законы шариата имеют авторитетность среди верующих, а также распространяются на все сферы жизни индивида. Ислам требует от верующего соблюдения основных норм установленных в Коране, таким образом выступая отдельным институтом права. Так как, законы шариата имеют авторитетность среди верующих, а также распространяются на все сферы жизни индивида.

Слайд 25





Поэтому, учитывая специфику Восточного общества, можно сказать, что «исламский фундаментализм» является политической идеологией, которая вступила в новый этап своего развития, выступая альтернативой мировой тенденции – глобализации.
Поэтому, учитывая специфику Восточного общества, можно сказать, что «исламский фундаментализм» является политической идеологией, которая вступила в новый этап своего развития, выступая альтернативой мировой тенденции – глобализации.
Описание слайда:
Поэтому, учитывая специфику Восточного общества, можно сказать, что «исламский фундаментализм» является политической идеологией, которая вступила в новый этап своего развития, выступая альтернативой мировой тенденции – глобализации. Поэтому, учитывая специфику Восточного общества, можно сказать, что «исламский фундаментализм» является политической идеологией, которая вступила в новый этап своего развития, выступая альтернативой мировой тенденции – глобализации.

Слайд 26





итоги
Сегодня «исламский фундаментализм» - это не только очищение исламских постулатов от воздействий развития мирового сообщества, но также формирование сильного политического института, способного влиять на все сферы общества.
Описание слайда:
итоги Сегодня «исламский фундаментализм» - это не только очищение исламских постулатов от воздействий развития мирового сообщества, но также формирование сильного политического института, способного влиять на все сферы общества.

Слайд 27





Исламистам удается достичь желаемого, так как есть авторитетный и почитаемый среди всего мусульманского мира свод нравственных и юридических норм шариата, легитимность которого обеспечивается существованием верховного нормативно-правового акта – Корана.
Исламистам удается достичь желаемого, так как есть авторитетный и почитаемый среди всего мусульманского мира свод нравственных и юридических норм шариата, легитимность которого обеспечивается существованием верховного нормативно-правового акта – Корана.
Описание слайда:
Исламистам удается достичь желаемого, так как есть авторитетный и почитаемый среди всего мусульманского мира свод нравственных и юридических норм шариата, легитимность которого обеспечивается существованием верховного нормативно-правового акта – Корана. Исламистам удается достичь желаемого, так как есть авторитетный и почитаемый среди всего мусульманского мира свод нравственных и юридических норм шариата, легитимность которого обеспечивается существованием верховного нормативно-правового акта – Корана.

Слайд 28





Выполнила ст-ка 3 курса
Выполнила ст-ка 3 курса
Кафедры художественное стекло
Варзер О. С.
Преп., доцент ист. Наук., Зубец В. М.
Москва 2017
Описание слайда:
Выполнила ст-ка 3 курса Выполнила ст-ка 3 курса Кафедры художественное стекло Варзер О. С. Преп., доцент ист. Наук., Зубец В. М. Москва 2017



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию