🗊Презентация «Немецкая идеология»: герменевтика подозрения

Нажмите для полного просмотра!
«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №1«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №2«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №3«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №4«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №5«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №6«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №7«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №8«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №9«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №10«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «Немецкая идеология»: герменевтика подозрения. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения 

«В окончательном анализе» … экономическая организация
Изменения в социально-классовой структуре 
Идеология как продукт интересов в экономической и социальной сфере классов
Описание слайда:
«Немецкая идеология»: герменевтика подозрения «В окончательном анализе» … экономическая организация Изменения в социально-классовой структуре Идеология как продукт интересов в экономической и социальной сфере классов

Слайд 2





Идеология как «ложное сознание» и 
научный марксизм
Описание слайда:
Идеология как «ложное сознание» и научный марксизм

Слайд 3





Дискуссия об «автономии» искусства
«Вульгарные» и «гибкие» марксисты
Трактовка текста исходя из классовой борьбы
Требование реализма, изображения «прогрессивных сил» 
Принцип партийности (ангажированности) искусства
Описание слайда:
Дискуссия об «автономии» искусства «Вульгарные» и «гибкие» марксисты Трактовка текста исходя из классовой борьбы Требование реализма, изображения «прогрессивных сил» Принцип партийности (ангажированности) искусства

Слайд 4





У нас это надолго… 
«Дело было в Пенькове» (1957)
Описание слайда:
У нас это надолго… «Дело было в Пенькове» (1957)

Слайд 5





Дискуссия об эксперименте в литературе XX века
   Что делать с Кафкой, Прустом, Джойсом и экспрессионистами?
   
    ФРАНКФУРТСКАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
Дискуссия об эксперименте в литературе XX века Что делать с Кафкой, Прустом, Джойсом и экспрессионистами? ФРАНКФУРТСКАЯ ШКОЛА

Слайд 6





Теория эпического театра Б.Брехта
Термин «отчуждение» Брехт заимствует у Гегеля: чтобы быть познанным, знакомое должно быть показано и увидено как незнакомое. У Брехта – диалектическая триада: понимать - не понимать-вновь понимать (спиральное развитие).
Против Аристотелевского театра  и катарсиса - лишая ситуацию или характер очевидного содержания, драматург внушал зрителю критическую, аналитическую позицию к изображаемому
эпическая дистанция
ремарки, прологи, эпилоги
траспаранты, зонги ,  песенные, музыкальные номера, часто по содержанию выпадающие из действия и отчуждающие его 
перестройки на сцене при раздвинутом занавесе, приготовления музыкантов, смена реквизита, переодевания исполнителей 
пустая сцена,  минимум реквизита 
маски
театральный авангард
Описание слайда:
Теория эпического театра Б.Брехта Термин «отчуждение» Брехт заимствует у Гегеля: чтобы быть познанным, знакомое должно быть показано и увидено как незнакомое. У Брехта – диалектическая триада: понимать - не понимать-вновь понимать (спиральное развитие). Против Аристотелевского театра и катарсиса - лишая ситуацию или характер очевидного содержания, драматург внушал зрителю критическую, аналитическую позицию к изображаемому эпическая дистанция ремарки, прологи, эпилоги траспаранты, зонги , песенные, музыкальные номера, часто по содержанию выпадающие из действия и отчуждающие его перестройки на сцене при раздвинутом занавесе, приготовления музыкантов, смена реквизита, переодевания исполнителей пустая сцена, минимум реквизита маски театральный авангард

Слайд 7





В. Беньямин «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости» (1936)
Новые экономические условия
«Сегодня произведение искусства становится, из-за абсолютного преобладания его экспозиционной ценности, новым явлением с совершенно новыми функциями, из которых воспринимаемая нашим сознанием, эстетическая, выделяется как та, что впоследствии может быть признана сопутствующей»
«Ценность» произведения искусства, ранее базирующаяся на его уникальности, меняется на его «экспозиционную ценность», открытость массовому зрителю
Описание слайда:
В. Беньямин «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости» (1936) Новые экономические условия «Сегодня произведение искусства становится, из-за абсолютного преобладания его экспозиционной ценности, новым явлением с совершенно новыми функциями, из которых воспринимаемая нашим сознанием, эстетическая, выделяется как та, что впоследствии может быть признана сопутствующей» «Ценность» произведения искусства, ранее базирующаяся на его уникальности, меняется на его «экспозиционную ценность», открытость массовому зрителю

Слайд 8





Искусство как бизнес и/или политика?
Новая техника в искусстве «открыла нам область визуально-бессознательного, подобно тому как психоанализ - область инстинктивно-бессознательного»
«Место ритуального основания занимает другая практическая деятельность: политическая». «Фашизм вполне последовательно приходит к эстетизации политической жизни»
Описание слайда:
Искусство как бизнес и/или политика? Новая техника в искусстве «открыла нам область визуально-бессознательного, подобно тому как психоанализ - область инстинктивно-бессознательного» «Место ритуального основания занимает другая практическая деятельность: политическая». «Фашизм вполне последовательно приходит к эстетизации политической жизни»

Слайд 9





Т. Адорно о популярной музыке
Описание слайда:
Т. Адорно о популярной музыке

Слайд 10





Луи Альтуссер
Структуралистский марксизм
Где классы и классовая борьба?
Структура общества – разнообразные «несинхронные» социальные формации
Идеологии и их узнавание индивидуумом
Описание слайда:
Луи Альтуссер Структуралистский марксизм Где классы и классовая борьба? Структура общества – разнообразные «несинхронные» социальные формации Идеологии и их узнавание индивидуумом

Слайд 11





Символический капитал
In an information, or “symbolic,” economy goods themselves are physically worthless: they are mere print on a page or code on a disk. What makes them valuable is the recognition that they are valuable. 
This recognition is not automatic and intuitive; it has to be constructed. 
A work of art has to circulate through a sub-economy of exchange operated by a large and growing class of middlemen: publishers, curators, producers, publicists, philanthropists, foundation officers, critics, professors, and so on.
Описание слайда:
Символический капитал In an information, or “symbolic,” economy goods themselves are physically worthless: they are mere print on a page or code on a disk. What makes them valuable is the recognition that they are valuable. This recognition is not automatic and intuitive; it has to be constructed. A work of art has to circulate through a sub-economy of exchange operated by a large and growing class of middlemen: publishers, curators, producers, publicists, philanthropists, foundation officers, critics, professors, and so on.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию