🗊 Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №1  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №2  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №3  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №4  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №5  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №6  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №7  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №8  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №9  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №10  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №11  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №12  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №13  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №14  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе
Описание слайда:
Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе

Слайд 2





Драматизация-это такая деятельность, в процессе которой прочитанное, увиденное или услышанное воспроизводится « в лицах», при помощи различных выразительных средств (интонации, мимики, жеста, позы, действия, мизансцены).
Описание слайда:
Драматизация-это такая деятельность, в процессе которой прочитанное, увиденное или услышанное воспроизводится « в лицах», при помощи различных выразительных средств (интонации, мимики, жеста, позы, действия, мизансцены).

Слайд 3





Задачи: 
- формирование положительного отношения детей к театральной игре.
- приобщение детей к театральной культуре.
- развитие специальных умений, обеспечивающих освоение комплекса игровых позиций.
Описание слайда:
Задачи: - формирование положительного отношения детей к театральной игре. - приобщение детей к театральной культуре. - развитие специальных умений, обеспечивающих освоение комплекса игровых позиций.

Слайд 4





Цели: глубже понять идею произведения, почувствовать его художественную ценность.
Функции игры:
-развлекательная
- коммуникативная
- самореализации
- терапевтическая
-межнациональной коммуникации
- социализации
Описание слайда:
Цели: глубже понять идею произведения, почувствовать его художественную ценность. Функции игры: -развлекательная - коммуникативная - самореализации - терапевтическая -межнациональной коммуникации - социализации

Слайд 5





Формы игры- драматизации:
- игры с пением- хороводы
-игры-драматизации стихотворений
- игры- драматизации настольный театр
- игры-драматизации кукольный театр
- творческие игры
- игры-драматизации проза
Описание слайда:
Формы игры- драматизации: - игры с пением- хороводы -игры-драматизации стихотворений - игры- драматизации настольный театр - игры-драматизации кукольный театр - творческие игры - игры-драматизации проза

Слайд 6





Этапы игры:
1. Сюжет игры: выбор произведения, пересказ, обсуждение.

2.Организация игры: распределение ролей, обустройство игрового пространства.
3. Непосредственная игра детей.
Описание слайда:
Этапы игры: 1. Сюжет игры: выбор произведения, пересказ, обсуждение. 2.Организация игры: распределение ролей, обустройство игрового пространства. 3. Непосредственная игра детей.

Слайд 7





Игра- драматизация  отрывка из рассказа А.П. Платонова «Еще мама».
После первичного знакомства с рассказом учитель предлагает прочитать самостоятельно с нахождением нужных отрывков для инсценирования.
Дети читают и находят нужные отрывки. Работа по сюжету рассказа.
Описание слайда:
Игра- драматизация отрывка из рассказа А.П. Платонова «Еще мама». После первичного знакомства с рассказом учитель предлагает прочитать самостоятельно с нахождением нужных отрывков для инсценирования. Дети читают и находят нужные отрывки. Работа по сюжету рассказа.

Слайд 8





Учитель предлагает  ученикам побывать в роли артистов. Отрывок, как  Артем пошел в школу покажем на сцене. Выберем режиссера, художника-декоратора, артисты: Артем и мама. Режиссер-постановщик советует детям выбрать интонацию, мимику, жесты, позу, действия.
Первый раз режиссером становится учитель, далее дети.
Описание слайда:
Учитель предлагает ученикам побывать в роли артистов. Отрывок, как Артем пошел в школу покажем на сцене. Выберем режиссера, художника-декоратора, артисты: Артем и мама. Режиссер-постановщик советует детям выбрать интонацию, мимику, жесты, позу, действия. Первый раз режиссером становится учитель, далее дети.

Слайд 9





Артисты готовят свою роль, художник-декоратор обустраивает мизансцену. Затем начинается игра.
Описание слайда:
Артисты готовят свою роль, художник-декоратор обустраивает мизансцену. Затем начинается игра.

Слайд 10


  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Игра-драматизация стихотворения Саша Черный « Слон».
Первичное чтение стихотворения.
Осознание и осмысление. Самостоятельное чтение с заданием.
Подготовка к инсценированию стихотворения. Выбор режиссера по желанию детей, артистов: мальчик и слон, художника- декоратора. Каким тоном нужно прочитать свою роль?
Описание слайда:
Игра-драматизация стихотворения Саша Черный « Слон». Первичное чтение стихотворения. Осознание и осмысление. Самостоятельное чтение с заданием. Подготовка к инсценированию стихотворения. Выбор режиссера по желанию детей, артистов: мальчик и слон, художника- декоратора. Каким тоном нужно прочитать свою роль?

Слайд 13





Дети читают стихотворение в соответствии с выбранной ролью. Учитель и другие дети оценивают игру артистов.
Описание слайда:
Дети читают стихотворение в соответствии с выбранной ролью. Учитель и другие дети оценивают игру артистов.

Слайд 14





Ценность использования приема драматизации в учебном процессе:
-оказывает положительное влияние на все этапы работы над художественным произведением.
-является важным средством эстетического воспитания и развития.
- помогает детям отождествлять себя с героями произведения, пережить их чувства, понять их поступки, характеры.
Описание слайда:
Ценность использования приема драматизации в учебном процессе: -оказывает положительное влияние на все этапы работы над художественным произведением. -является важным средством эстетического воспитания и развития. - помогает детям отождествлять себя с героями произведения, пережить их чувства, понять их поступки, характеры.

Слайд 15





Драматизация способствует развитию речи учащихся.
Для организации игры требуется много учебного времени. Детьми были предложены игры:
«Поведение детей на перемене».
«Вежливые слова».
Описание слайда:
Драматизация способствует развитию речи учащихся. Для организации игры требуется много учебного времени. Детьми были предложены игры: «Поведение детей на перемене». «Вежливые слова».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию