🗊Презентация Игра-путешествие по стране «Математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №1Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №2Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №3Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №4Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №5Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №6Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №7Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №8Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №9Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №10Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №11Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №12Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №13Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №14Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №15Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №16Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №17Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №18Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №19Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №20Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №21Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №22Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №23Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №24Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №25Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игра-путешествие по стране «Математика». Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игра-путешествие
 по стране «Математика»
Выполнила: Иноземцева Галина Николаевна
Учитель математики МБУ гимназии № 35
Описание слайда:
Игра-путешествие по стране «Математика» Выполнила: Иноземцева Галина Николаевна Учитель математики МБУ гимназии № 35

Слайд 2





Задачи урока:

1)повторить и обобщить знания о применении правил сложения, вычитания, умножения, деления  десятичных дробей;
2)учиться использовать полученные знания при решении различных задач.
Описание слайда:
Задачи урока: 1)повторить и обобщить знания о применении правил сложения, вычитания, умножения, деления десятичных дробей; 2)учиться использовать полученные знания при решении различных задач.

Слайд 3





МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО
Каждому ученику выдается конверт, в котором 1 большая карта с заданиями и маленькие, их больше, чем заданий. На маленьких - результаты вычислений. Ученик должен выполнить задание на большой карте и накрыть его ответом (результатом его вычислений). После выполнения всех заданий ученик переворачивает маленькие карточки и получает шифр
Описание слайда:
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО Каждому ученику выдается конверт, в котором 1 большая карта с заданиями и маленькие, их больше, чем заданий. На маленьких - результаты вычислений. Ученик должен выполнить задание на большой карте и накрыть его ответом (результатом его вычислений). После выполнения всех заданий ученик переворачивает маленькие карточки и получает шифр

Слайд 4





ПРОВЕРКА ЗАДАНИЯ
по картинке(шифру) учитель быстро может проверить правильность выполненного задания. Также может быть на обратной стороне написано продолжение работы учащегося, например, записать правило сложения, вычитания, сравнения целых (десятичных) чисел.
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ЗАДАНИЯ по картинке(шифру) учитель быстро может проверить правильность выполненного задания. Также может быть на обратной стороне написано продолжение работы учащегося, например, записать правило сложения, вычитания, сравнения целых (десятичных) чисел.

Слайд 5





КАРТОЧКА 1
Описание слайда:
КАРТОЧКА 1

Слайд 6





КАРТОЧКА  2
Описание слайда:
КАРТОЧКА 2

Слайд 7





Уровень оценивания
Мягкий вагон - красная карточка, все задание выполнено правильно, быстро;
Купейный вагон – желтая карточка, если ученик обратился за помощью;
Плацкартный вагон- зеленая карточка, если ученик долго выполнял задание и с подсказками.
Описание слайда:
Уровень оценивания Мягкий вагон - красная карточка, все задание выполнено правильно, быстро; Купейный вагон – желтая карточка, если ученик обратился за помощью; Плацкартный вагон- зеленая карточка, если ученик долго выполнял задание и с подсказками.

Слайд 8





КАРТОЧКА  1(ответы)
Описание слайда:
КАРТОЧКА 1(ответы)

Слайд 9





КАРТОЧКА 2(ответы)
Описание слайда:
КАРТОЧКА 2(ответы)

Слайд 10





КАРТОЧКА 1(шифр)
Описание слайда:
КАРТОЧКА 1(шифр)

Слайд 11





КАРТОЧКА 2(шифр)
Описание слайда:
КАРТОЧКА 2(шифр)

Слайд 12





СТАНЦИЯ «РЕШАЙКА»
1)Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?
2)Как найти среднюю скорость?
3)Как найти среднюю цену товара?
4)Как найти средний еженедельный заработок?
 
Описание слайда:
СТАНЦИЯ «РЕШАЙКА» 1)Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? 2)Как найти среднюю скорость? 3)Как найти среднюю цену товара? 4)Как найти средний еженедельный заработок?  

Слайд 13






5)В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем игрокам по 20 лет. Одному игроку 24 года. Каков средний возраст игроков команды? 
6)Масса 4 цыплят 5,5кг, 6 цыплят 7,4кг. Вычислите среднюю массу цыпленка.
7)Первое число в 3 раза меньше, чем второе число. Среднее арифметическое этих чисел равно 12. Чему равны эти числа? 
 
Описание слайда:
5)В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем игрокам по 20 лет. Одному игроку 24 года. Каков средний возраст игроков команды?  6)Масса 4 цыплят 5,5кг, 6 цыплят 7,4кг. Вычислите среднюю массу цыпленка. 7)Первое число в 3 раза меньше, чем второе число. Среднее арифметическое этих чисел равно 12. Чему равны эти числа?  

Слайд 14





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1)Найдите среднее арифметическое чисел23,86; 22,7; 36,6.
2)Катер за 2 часа прошел 22,7км и за 3 часа прошел 42,8км. Определите среднюю скорость.
3)Среднее арифметическое двух чисел 0,48. Одно из них в 1,4 раза больше другого. Найдите эти числа.
Описание слайда:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1)Найдите среднее арифметическое чисел23,86; 22,7; 36,6. 2)Катер за 2 часа прошел 22,7км и за 3 часа прошел 42,8км. Определите среднюю скорость. 3)Среднее арифметическое двух чисел 0,48. Одно из них в 1,4 раза больше другого. Найдите эти числа.

Слайд 15





ОТВЕТЫ:

1) (23,86+ 22,7+ 36,6):3=27,72
2)  (2*22,7+3*42,8):5=13,1(км/ч)
3) (х+1,4х):2=0,48
      2,4х=0,48*2
      2,4х=0,96
       х=0,96:2,4
       х=0,4
 0,4*1,4=0,56  ответ:0,4 и 0,56
Описание слайда:
ОТВЕТЫ: 1) (23,86+ 22,7+ 36,6):3=27,72 2) (2*22,7+3*42,8):5=13,1(км/ч) 3) (х+1,4х):2=0,48 2,4х=0,48*2 2,4х=0,96 х=0,96:2,4 х=0,4 0,4*1,4=0,56 ответ:0,4 и 0,56

Слайд 16





УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ:

1 уровень (красная карточка)- выполнено верно все задания;
2 уровень (желтая карточка)-допущена одна ошибка;
3 уровень(зеленая карточка)-допущено более двух ошибок.
Описание слайда:
УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1 уровень (красная карточка)- выполнено верно все задания; 2 уровень (желтая карточка)-допущена одна ошибка; 3 уровень(зеленая карточка)-допущено более двух ошибок.

Слайд 17





Станция «Здоровья».
Описание слайда:
Станция «Здоровья».

Слайд 18





Станция «Весна
Из одной скворечни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15ч между ними было             16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4км/ч. Найдите скорость полета другого скворца.
Описание слайда:
Станция «Весна Из одной скворечни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4км/ч. Найдите скорость полета другого скворца.

Слайд 19





Самостоятельная работа:
Из одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15ч между ними было 6,3км. Одна летела со скоростью 21,6км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.
Описание слайда:
Самостоятельная работа: Из одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15ч между ними было 6,3км. Одна летела со скоростью 21,6км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.

Слайд 20





Решение 
к самостоятельной работе
1)21,6*0,15=3,24(км)-пролетела одна пчела;
2) 6,3-3,24=3,06(км)-пролетела вторая пчела
3) 3,06:0,15=20,4(км/ч)-скорость второй пчелы.
Ответ: 20,4(км/ч)
Описание слайда:
Решение к самостоятельной работе 1)21,6*0,15=3,24(км)-пролетела одна пчела; 2) 6,3-3,24=3,06(км)-пролетела вторая пчела 3) 3,06:0,15=20,4(км/ч)-скорость второй пчелы. Ответ: 20,4(км/ч)

Слайд 21





Станция «Угадайка».
В нужном месте поставьте запятые:
42+17=212.
3+108=408
57-4=17
Описание слайда:
Станция «Угадайка». В нужном месте поставьте запятые: 42+17=212. 3+108=408 57-4=17

Слайд 22





Верное решение:
В нужном месте поставьте запятые:
4,2+17=21,2.
3+1,08=4,08
5,7-4=1,7
Описание слайда:
Верное решение: В нужном месте поставьте запятые: 4,2+17=21,2. 3+1,08=4,08 5,7-4=1,7

Слайд 23





Уровни оценивания:
Оценка «5»- 3красные карточки;
Оценка «4»-3желтые (2кр. и 1желт.; 1кр. и 2желт. карточки);
Оценка «3»-3зеленые (2зел. и 1желт.; 1зел. и 2желт. карточки).
 
Описание слайда:
Уровни оценивания: Оценка «5»- 3красные карточки; Оценка «4»-3желтые (2кр. и 1желт.; 1кр. и 2желт. карточки); Оценка «3»-3зеленые (2зел. и 1желт.; 1зел. и 2желт. карточки).  

Слайд 24





Подведение итогов урока:
А) я все вспомнил, могу этот материал объяснить другому - красная карточка;
Б) я все вспомнил, но объяснить другому не берусь - желтая карточка;
В) для полного понимания мне нужно  еще раз все повторить - зеленая карточка;
Г) я ничего не понял - синяя карточка. 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Описание слайда:
Подведение итогов урока: А) я все вспомнил, могу этот материал объяснить другому - красная карточка; Б) я все вспомнил, но объяснить другому не берусь - желтая карточка; В) для полного понимания мне нужно еще раз все повторить - зеленая карточка; Г) я ничего не понял - синяя карточка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Слайд 25






            СПАСИБО ЗАУРОК.
Описание слайда:
СПАСИБО ЗАУРОК.

Слайд 26


Игра-путешествие по стране «Математика», слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию