🗊Презентация Имя в истории 2019 (1)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Имя в истории 2019 (1), слайд №1Имя в истории 2019 (1), слайд №2Имя в истории 2019 (1), слайд №3Имя в истории 2019 (1), слайд №4Имя в истории 2019 (1), слайд №5Имя в истории 2019 (1), слайд №6Имя в истории 2019 (1), слайд №7Имя в истории 2019 (1), слайд №8Имя в истории 2019 (1), слайд №9Имя в истории 2019 (1), слайд №10Имя в истории 2019 (1), слайд №11Имя в истории 2019 (1), слайд №12Имя в истории 2019 (1), слайд №13Имя в истории 2019 (1), слайд №14Имя в истории 2019 (1), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Имя в истории 2019 (1). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета»

2019
Описание слайда:
«Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета» 2019

Слайд 2





«Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета – 2019»
 Учителя Победы
Описание слайда:
«Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета – 2019» Учителя Победы

Слайд 3





Учителя Победы
2020 год знаменателен 75 –летием нашей Победы в Великой Отечественной войне. Большую роль в достижении Победы и организации послевоенной мирной жизни сыграли учителя, достойные в своей работе подвигов солдат. Рассказ о педагогах-выпускниках Герценовского и учителях, работавших в суровые военные годы в школах Ленинграда мы предлагаем рассказать на занятиях и написать статью или эссе. Герценовский институт тоже внес свой достойный вклад в нашу общую Победу.
Описание слайда:
Учителя Победы 2020 год знаменателен 75 –летием нашей Победы в Великой Отечественной войне. Большую роль в достижении Победы и организации послевоенной мирной жизни сыграли учителя, достойные в своей работе подвигов солдат. Рассказ о педагогах-выпускниках Герценовского и учителях, работавших в суровые военные годы в школах Ленинграда мы предлагаем рассказать на занятиях и написать статью или эссе. Герценовский институт тоже внес свой достойный вклад в нашу общую Победу.

Слайд 4





Герценовский институт в годы войны
В стенах Герценовского института в годы войны был развернут военный госпиталь, часть студентов и преподавателей стали солдатами, вступали в полки народного ополчения, копали окопы и дежурили на крышах во время налетов вражеской авиации на город. Занятия в нашем институте не прекращались, в ускоренном порядке готовились кадры учителей для школы, велась научная и воспитательная работа.
Описание слайда:
Герценовский институт в годы войны В стенах Герценовского института в годы войны был развернут военный госпиталь, часть студентов и преподавателей стали солдатами, вступали в полки народного ополчения, копали окопы и дежурили на крышах во время налетов вражеской авиации на город. Занятия в нашем институте не прекращались, в ускоренном порядке готовились кадры учителей для школы, велась научная и воспитательная работа.

Слайд 5





Герценовский институт в годы войны
    Все факультеты и службы института активно работали для фронта и победы, в воспоминаниях  ветеранов, которые собирались каждый год в день Победы 9 мая, всегда уделялось место для рассказов о родном вузе, его жизни в годы войны и блокады, студентах, коллегах и выпускниках. Бережно хранятся эти воспоминания в Музее университета, на кафедрах и факультетах нашего университета. Они могут стать основанием для написания вашей статьи или эссе, трудовые и боевые подвиги герценовцев не должны быть забыты.
Описание слайда:
Герценовский институт в годы войны Все факультеты и службы института активно работали для фронта и победы, в воспоминаниях ветеранов, которые собирались каждый год в день Победы 9 мая, всегда уделялось место для рассказов о родном вузе, его жизни в годы войны и блокады, студентах, коллегах и выпускниках. Бережно хранятся эти воспоминания в Музее университета, на кафедрах и факультетах нашего университета. Они могут стать основанием для написания вашей статьи или эссе, трудовые и боевые подвиги герценовцев не должны быть забыты.

Слайд 6





Ученые – педагоги кафедры педагогики 
В годы войны в боевых действиях принимали участие  многие сотрудники и преподаватели кафедры педагогики нашего института: Николай Николаевич Петухов, Виктор Григорьевич Куценко, возглавила детский дом Галина Ивановна Щукина, работали в институте в блокаду Ксения Давыдовна Радина  и Наталия Стефановна Зенченко.
Описание слайда:
Ученые – педагоги кафедры педагогики В годы войны в боевых действиях принимали участие многие сотрудники и преподаватели кафедры педагогики нашего института: Николай Николаевич Петухов, Виктор Григорьевич Куценко, возглавила детский дом Галина Ивановна Щукина, работали в институте в блокаду Ксения Давыдовна Радина и Наталия Стефановна Зенченко.

Слайд 7





Ученые – педагоги кафедры педагогики 
Организовала деятельность школ во время войны Татьяна Ефимовна Конникова, работали в сфере образования в этот период Зинаида Ивановна Васильева и Тамара Константиновна Ахаян. Героической была и работа педагогов института, который эвакуировался  г. Кыштым Челябинской области.
Описание слайда:
Ученые – педагоги кафедры педагогики Организовала деятельность школ во время войны Татьяна Ефимовна Конникова, работали в сфере образования в этот период Зинаида Ивановна Васильева и Тамара Константиновна Ахаян. Героической была и работа педагогов института, который эвакуировался г. Кыштым Челябинской области.

Слайд 8





Историко-педагогический проект
Историко-педагогический проект в его учебном воплощении -  это комплексное задание для самостоятельной работы студентов, изучающих историю педагогики и образования, включающее различные формы деятельности и предъявления результатов, которые логически связаны с темой и обусловлены наличием соответствующих ресурсов.
Описание слайда:
Историко-педагогический проект Историко-педагогический проект в его учебном воплощении - это комплексное задание для самостоятельной работы студентов, изучающих историю педагогики и образования, включающее различные формы деятельности и предъявления результатов, которые логически связаны с темой и обусловлены наличием соответствующих ресурсов.

Слайд 9





Приглашаем  к участию
Каждое новое поколение по-своему переосмысливает историю страны, города, своей семьи. Важные исторические события сквозь призму времени не должны при этом потерять своей глубины и значимости. Приглашаем вас к изучению вклада педагогов-герценовцев и учителей школ Ленинграда в достижение Победы в Великой Отечественной войне и их вклада в развитие педагогической науки и практики.
Описание слайда:
Приглашаем к участию Каждое новое поколение по-своему переосмысливает историю страны, города, своей семьи. Важные исторические события сквозь призму времени не должны при этом потерять своей глубины и значимости. Приглашаем вас к изучению вклада педагогов-герценовцев и учителей школ Ленинграда в достижение Победы в Великой Отечественной войне и их вклада в развитие педагогической науки и практики.

Слайд 10





О проекте 
Основная цель учебного проекта-привлечение внимания студентов 2 курса всех факультетов к истории школьного образования в России и С.- Петербурге, глубокое изучение исторического материала и вклада педагогов-выпускников Герценовского университета разных лет в развитие народного образования и педагогической науки, возможность рассказать об этом студентам на практических занятиях в группе, написать статью (до 5 страниц) или эссе (до 3 страниц).
Описание слайда:
О проекте Основная цель учебного проекта-привлечение внимания студентов 2 курса всех факультетов к истории школьного образования в России и С.- Петербурге, глубокое изучение исторического материала и вклада педагогов-выпускников Герценовского университета разных лет в развитие народного образования и педагогической науки, возможность рассказать об этом студентам на практических занятиях в группе, написать статью (до 5 страниц) или эссе (до 3 страниц).

Слайд 11





Рекомендации по участию в конкурсе
Основное условие-работа должна быть авторской, соответствовать теме проекта и жанру (статья или эссе), указывать на прочтение автором работ педагога, быть  сдана в указанные сроки. 
Оцениваются: глубина изучения материала, привлечение  документов из Музея школы, Музея университета им А. И. Герцена и  других достоверных источников (беседы с выпускниками школы, педагогами, мемуары и дневники), использование  различных публикаций по теме, стиль и язык изложения.
Описание слайда:
Рекомендации по участию в конкурсе Основное условие-работа должна быть авторской, соответствовать теме проекта и жанру (статья или эссе), указывать на прочтение автором работ педагога, быть сдана в указанные сроки. Оцениваются: глубина изучения материала, привлечение документов из Музея школы, Музея университета им А. И. Герцена и других достоверных источников (беседы с выпускниками школы, педагогами, мемуары и дневники), использование различных публикаций по теме, стиль и язык изложения.

Слайд 12





Рекомендации по участию в конкурсе
Для участия в конкурсе студенту лучше обратиться к преподавателю, который ведет курс «История образования» и согласовать с ним тему и жанр  своей работы. 
Работы сдаются в электронном виде, в двух файлах – анкета  и текст работы, которые называются фамилией участника конкурса ( например: Анкета Иванов ИИ,  Иванов ИИ статья).
Описание слайда:
Рекомендации по участию в конкурсе Для участия в конкурсе студенту лучше обратиться к преподавателю, который ведет курс «История образования» и согласовать с ним тему и жанр своей работы. Работы сдаются в электронном виде, в двух файлах – анкета и текст работы, которые называются фамилией участника конкурса ( например: Анкета Иванов ИИ, Иванов ИИ статья).

Слайд 13





Рекомендации по участию в конкурсе
Сроки проведения конкурса студенческих работ с 15 сентября по 1 декабря 2019 года.
Выполненные работы и анкеты (2 файла) присылаются на кафедру теории и истории педагогики с пометкой «на конкурс ИМЯ в истории».
Награждение участников и победителей конкурса состоится 12 декабря в 15 часов на Мойке 48,  11 корпус, ауд. 32. на Герценовских педагогических чтениях, где все участники смогут выступить и рассказать о своей работе.
Описание слайда:
Рекомендации по участию в конкурсе Сроки проведения конкурса студенческих работ с 15 сентября по 1 декабря 2019 года. Выполненные работы и анкеты (2 файла) присылаются на кафедру теории и истории педагогики с пометкой «на конкурс ИМЯ в истории». Награждение участников и победителей конкурса состоится 12 декабря в 15 часов на Мойке 48, 11 корпус, ауд. 32. на Герценовских педагогических чтениях, где все участники смогут выступить и рассказать о своей работе.

Слайд 14





Литература
Очерки истории кафедры педагогики Герценовского университета./ Авт.-сост. Колосова Е.М., Федорова Н.М.- СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
 От Воспитательного дома к РГПУ им.А.И.Герцена.- СПб., Изд-во РГПУ, 1997
Фруменкова Т. Г. Мы вышли из блокадных дней.- СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 2005.
Фонды Музея РГПУ им. А.И. Герцена (20а корп.)
Описание слайда:
Литература Очерки истории кафедры педагогики Герценовского университета./ Авт.-сост. Колосова Е.М., Федорова Н.М.- СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. От Воспитательного дома к РГПУ им.А.И.Герцена.- СПб., Изд-во РГПУ, 1997 Фруменкова Т. Г. Мы вышли из блокадных дней.- СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. Фонды Музея РГПУ им. А.И. Герцена (20а корп.)

Слайд 15





Желаем успеха!
Адрес кафедры теории и истории педагогики:
herzen-kp@yandex.ru
Описание слайда:
Желаем успеха! Адрес кафедры теории и истории педагогики: herzen-kp@yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию