🗊Презентация Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №1Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №2Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №3Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №4Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №5Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №6Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №7Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №8Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №9Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт педагогики и психологии образования
Общеинститутская кафедра психологии образования

Иванова Елена Ивановна
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
 Учебно-методическое обеспечение индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий 
в ГБОУ «Школа № 1151» города Москвы

Направление подготовки   44.04.02. Психолого-педагогическое образование
профиль подготовки          Педагогическая психология
М. 2 «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»
	Педагог-супервизор 				Жукова И.В.
	Руководитель модуля				Поставнев В.М.
Описание слайда:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Общеинститутская кафедра психологии образования Иванова Елена Ивановна УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ  Учебно-методическое обеспечение индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий в ГБОУ «Школа № 1151» города Москвы Направление подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование профиль подготовки Педагогическая психология М. 2 «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий» Педагог-супервизор Жукова И.В. Руководитель модуля Поставнев В.М.

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
	1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося
    1.2. Программа индивидуального развития обучающегося
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося 1.2. Программа индивидуального развития обучающегося ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 3





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Пояснительная записка подготовлена на основе аналитического отчета и материалов ориентировочного блока профессионально-ориентированной практики
Описание слайда:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пояснительная записка подготовлена на основе аналитического отчета и материалов ориентировочного блока профессионально-ориентированной практики

Слайд 4





Специфика образовательной организации 
Перечисление видов деятельности и форм работы ОО по социализации и индивидуализации  в реализации образовательных программ (специальные классы, выделены группы детей с особыми потребностями, дети на индивидуальном обучении, дети на программе адаптации и пр.).
Описание слайда:
Специфика образовательной организации Перечисление видов деятельности и форм работы ОО по социализации и индивидуализации в реализации образовательных программ (специальные классы, выделены группы детей с особыми потребностями, дети на индивидуальном обучении, дети на программе адаптации и пр.).

Слайд 5





Состояние деятельности ОО по 
индивидуализации и социализации учебно-воспитательной 
работы с обучающимися разных категорий
Перечень организационно-методических материалов (приказы, распоряжения, образовательные индивидуальные программы, индивидуальные образовательные маршруты и т.д.)
Изучение условий развития деятельности по 
индивидуализации и социализации учебно-воспитательной 
работы с обучающимися разных категорий
Как формулируются цели деятельности.
Какие задачи решаются посредством этой деятельности в ОО.
Как позиционируется эта деятельность субъектами образовательного процесса, а именно, представляется внутри ОО и во вне  (повестка педсоветов, тематических недель и методических объединений; участие в профконкурсах, подготовка научно-методических сообщений по этой проблеме и т.д.)
Какие реальные  результаты имеются в ОО (результат на выходе, польза для обучающихся)
Как тиражируются результаты внутри ОО, в профессиональном сообществе. Какими средствами тиражируются (доклады, дискуссии, круглые столы, публикации, методические разработки и т.д.)
Описание слайда:
Состояние деятельности ОО по индивидуализации и социализации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий Перечень организационно-методических материалов (приказы, распоряжения, образовательные индивидуальные программы, индивидуальные образовательные маршруты и т.д.) Изучение условий развития деятельности по индивидуализации и социализации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий Как формулируются цели деятельности. Какие задачи решаются посредством этой деятельности в ОО. Как позиционируется эта деятельность субъектами образовательного процесса, а именно, представляется внутри ОО и во вне (повестка педсоветов, тематических недель и методических объединений; участие в профконкурсах, подготовка научно-методических сообщений по этой проблеме и т.д.) Какие реальные результаты имеются в ОО (результат на выходе, польза для обучающихся) Как тиражируются результаты внутри ОО, в профессиональном сообществе. Какими средствами тиражируются (доклады, дискуссии, круглые столы, публикации, методические разработки и т.д.)

Слайд 6





Научный аппарат
Проблема:
Цель проекта:
Задачи проекта:
Описание слайда:
Научный аппарат Проблема: Цель проекта: Задачи проекта:

Слайд 7





Психолого-педагогическая характеристика
Описание слайда:
Психолого-педагогическая характеристика

Слайд 8





Программа индивидуального развития обучающегося
Описание слайда:
Программа индивидуального развития обучающегося

Слайд 9





Заключение
Достигнуты следующие результаты: указать
Продуктивной работе препятствовали (Указываются проблемы)
На мой взгляд, для совершенствования работы по индивидуализации и социализации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий в данном ОО необходимо….Рекомендации в адрес субъектов образовательного процесса (2-3 позиции).
Описание слайда:
Заключение Достигнуты следующие результаты: указать Продуктивной работе препятствовали (Указываются проблемы) На мой взгляд, для совершенствования работы по индивидуализации и социализации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий в данном ОО необходимо….Рекомендации в адрес субъектов образовательного процесса (2-3 позиции).

Слайд 10





Список литературы
Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М., 1997. - 176 с.
Рубцов В.В., Улановская И.М., Яркина О.В. Психологический климат как характеристика образовательной среды школы // Экспериментальные площадки в московском образовании. - Вып. 2. М.: МИПКРО, 1998.
Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования . – М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - 230 с.
Moos R. Evaluating educational environments: procedures, measures, findings and policy implications . (1979). San Francisco: Jossey-Bass.
Описание слайда:
Список литературы Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М., 1997. - 176 с. Рубцов В.В., Улановская И.М., Яркина О.В. Психологический климат как характеристика образовательной среды школы // Экспериментальные площадки в московском образовании. - Вып. 2. М.: МИПКРО, 1998. Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования . – М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - 230 с. Moos R. Evaluating educational environments: procedures, measures, findings and policy implications . (1979). San Francisco: Jossey-Bass.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию