🗊Информационная безопасность Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №1Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №2Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №3Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №4Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №5Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №6Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №7Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №8Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №9Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №10Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №11Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №12Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №13Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №14Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №15Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №16Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №17Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №18Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №19Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №20Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №21Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №22Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №23Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №24Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №25Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №26Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №27Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №28Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №29Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №30Информационная безопасность  Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Информационная безопасность Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационная безопасность
Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская СОШ
Описание слайда:
Информационная безопасность Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н.В., классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская СОШ

Слайд 2





Медиаграмотность
грамотное использование детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации,
 развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных навыков, 
содействие профессиональной подготовке детей и их педагогов в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг.
Описание слайда:
Медиаграмотность грамотное использование детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных навыков, содействие профессиональной подготовке детей и их педагогов в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг.

Слайд 3





Нормативная база
Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» 
	Устанавливает правила медиабезопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.
Описание слайда:
Нормативная база Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Устанавливает правила медиабезопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.

Слайд 4





Информационная безопасность детей
 это состояние защищенности
детей, при котором отсутствует
риск, связанный с причинением
информацией, в том числе 
распространяемой в сети 
Интернет, вреда их здоровью, 
физическому, психическому, 
духовному и нравственному 
развитию 
(Федеральный закон от 29.12.2010 №
436-ФЗ "О защите детей от
информации, причиняющей вред их
здоровью и развитию").
Описание слайда:
Информационная безопасность детей это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию").

Слайд 5





Статистика
 10 миллионов детей в возрасте до 14 лет активно пользуется Интернетом, что составляет 18% интернет-аудитории нашей страны.
Описание слайда:
Статистика 10 миллионов детей в возрасте до 14 лет активно пользуется Интернетом, что составляет 18% интернет-аудитории нашей страны.

Слайд 6





Статистика
В мире мобильными телефонами пользуются 1.600.000.000 молодых юношей и девушек 
Уже в 2003 году количество мобильных телефонов в России достигло 31,5 млн. и превысило число стационарных аппаратов 
В конце февраля 2010 года абонентская база сотовых операторов насчитывала 210,05 млн. пользователей 
		(Данные Центра Безопасного Интернета в России)
Описание слайда:
Статистика В мире мобильными телефонами пользуются 1.600.000.000 молодых юношей и девушек Уже в 2003 году количество мобильных телефонов в России достигло 31,5 млн. и превысило число стационарных аппаратов В конце февраля 2010 года абонентская база сотовых операторов насчитывала 210,05 млн. пользователей (Данные Центра Безопасного Интернета в России)

Слайд 7





Данные опросов в Европе 
Мобильные телефоны имеют около 90% детей в возрасте от 12 до 19 лет и около половины - в возрасте 9-12 лет,
 В некоторых странах вообще принято дарить детям «мобильники» по достижении ими восьми лет.
Описание слайда:
Данные опросов в Европе Мобильные телефоны имеют около 90% детей в возрасте от 12 до 19 лет и около половины - в возрасте 9-12 лет, В некоторых странах вообще принято дарить детям «мобильники» по достижении ими восьми лет.

Слайд 8





Социологические исследования 
88% четырёхлетних детей выходят в сеть вместе с родителями. 
В 8-9-летнем возрасте дети всё чаще выходят в сеть самостоятельно. 
К 14 годам совместное, семейное  пользование сетью сохраняется лишь для 7% подростков. 
Больше половины пользователей сети в возрасте до 14 лет просматривают сайты с нежелательным содержимым. 
39% детей посещают порносайты, 
19% наблюдают сцены насилия, 
16% увлекаются азартными играми. 
Наркотическими веществами и алкоголем интересуются 14% детей, 
Экстремистские и националистические ресурсы посещают 11% несовершеннолетних пользователей
Описание слайда:
Социологические исследования 88% четырёхлетних детей выходят в сеть вместе с родителями. В 8-9-летнем возрасте дети всё чаще выходят в сеть самостоятельно. К 14 годам совместное, семейное пользование сетью сохраняется лишь для 7% подростков. Больше половины пользователей сети в возрасте до 14 лет просматривают сайты с нежелательным содержимым. 39% детей посещают порносайты, 19% наблюдают сцены насилия, 16% увлекаются азартными играми. Наркотическими веществами и алкоголем интересуются 14% детей, Экстремистские и националистические ресурсы посещают 11% несовершеннолетних пользователей

Слайд 9





Виды он-лайн угроз
Откровенные материалы сексуального характера
Виртуальные знакомые и друзья 
Кибербуллинг (cyberbullying) – подростковый виртуальный террор 
Буллицид – доведение ребенка до самоубийства путем психологического насилия 
Электронные ресурсы, содержащие материалы  экстремистского и террористического характера.
Описание слайда:
Виды он-лайн угроз Откровенные материалы сексуального характера Виртуальные знакомые и друзья Кибербуллинг (cyberbullying) – подростковый виртуальный террор Буллицид – доведение ребенка до самоубийства путем психологического насилия Электронные ресурсы, содержащие материалы экстремистского и террористического характера.

Слайд 10





Виды он-лайн угроз
Электронные ресурсы, созданные и поддерживаемые  деструктивными религиозными сектами. 
Компьютерные мошенники, спамеры, фишеры. 
Пропаганда наркотиков, насилия и жестокости, суицидального поведения, абортов, самоповреждений 
Сомнительные развлечения:онлайн-игры, пропагандирующие секс, жестокость и насилие. 
Болезненное пристрастие к участию в сетевых процессах, так называемой "Интернет-зависимости" 
Социальные сети и блоги, на которых ребенок оставляет о себе немало настоящей информации, завязывает небезопасные знакомства, нередко подвергается незаметной для него деструктивной психологической и нравственно-духовной обработке.
Описание слайда:
Виды он-лайн угроз Электронные ресурсы, созданные и поддерживаемые деструктивными религиозными сектами. Компьютерные мошенники, спамеры, фишеры. Пропаганда наркотиков, насилия и жестокости, суицидального поведения, абортов, самоповреждений Сомнительные развлечения:онлайн-игры, пропагандирующие секс, жестокость и насилие. Болезненное пристрастие к участию в сетевых процессах, так называемой "Интернет-зависимости" Социальные сети и блоги, на которых ребенок оставляет о себе немало настоящей информации, завязывает небезопасные знакомства, нередко подвергается незаметной для него деструктивной психологической и нравственно-духовной обработке.

Слайд 11





PEGI логотипы
Описание слайда:
PEGI логотипы

Слайд 12





Интернет-зависимость
Навязчивый веб-серфинг — бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.
Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам — большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети.
Игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.
Навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах.
Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда больной может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу.
Киберсексуальная зависимость — навязчивое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом.
Описание слайда:
Интернет-зависимость Навязчивый веб-серфинг — бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам — большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. Игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. Навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах. Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда больной может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу. Киберсексуальная зависимость — навязчивое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом.

Слайд 13





Признаки Интернет-зависимости: 
чрезмерное, немотивированное злоупотребление длительностью работы в сети, не обусловленное профессиональной, учебной или иной созидательной деятельностью; 
использование Интернета как преобладающего средства коммуникации; 
 создание и эксплуатация виртуальных образов, крайне далеких от реальных;
 влечение к Интернет-играм и(или) созданию вредоносных программ (без какой-либо цели); 
 субъективно воспринимаемая невозможность обходиться без работы в сети
Описание слайда:
Признаки Интернет-зависимости: чрезмерное, немотивированное злоупотребление длительностью работы в сети, не обусловленное профессиональной, учебной или иной созидательной деятельностью; использование Интернета как преобладающего средства коммуникации; создание и эксплуатация виртуальных образов, крайне далеких от реальных; влечение к Интернет-играм и(или) созданию вредоносных программ (без какой-либо цели); субъективно воспринимаемая невозможность обходиться без работы в сети

Слайд 14





Это важно знать!
Когда ты регистрируешься на сайтах, не указывай личную информацию (номер мобильного телефона, адрес места жительства и другие данные). 
Используй  веб-камеру  только при общении с друзьями. Проследи, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор. Научись самостоятельно включать и выключать веб-камеру. 
Ты должен знать, что если ты публикуешь фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.
Описание слайда:
Это важно знать! Когда ты регистрируешься на сайтах, не указывай личную информацию (номер мобильного телефона, адрес места жительства и другие данные). Используй  веб-камеру  только при общении с друзьями. Проследи, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор. Научись самостоятельно включать и выключать веб-камеру. Ты должен знать, что если ты публикуешь фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.

Слайд 15





Это важно знать!
Не публикуй фотографии, на которых изображены другие люди. Делай это только с их согласия. 
Публикуй только такую информацию, о публикации которой не  пожалеешь. 
Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам». Если ты получил такое письмо, не отвечай на него. Если ты ответишь на подобное письмо, отправитель будет знать, что ты пользуешься своим электронным почтовым ящиком, и будет продолжать посылать тебе спам.
Описание слайда:
Это важно знать! Не публикуй фотографии, на которых изображены другие люди. Делай это только с их согласия. Публикуй только такую информацию, о публикации которой не  пожалеешь. Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам». Если ты получил такое письмо, не отвечай на него. Если ты ответишь на подобное письмо, отправитель будет знать, что ты пользуешься своим электронным почтовым ящиком, и будет продолжать посылать тебе спам.

Слайд 16





Это важно знать!
Если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не  открывать. Подобные письма могут содержать вирусы. 
Не добавляй незнакомых людей в свой  контакт-лист  в ICQ. 
Если тебе приходят письма с неприятным или оскорбляющим тебя содержанием, если  кто-то  ведет себя в твоем отношении неподобающим образом, сообщи об этом взрослым. 
Если человек, с которым ты познакомился в интернете, предлагает тебе встретиться в реальной жизни, то предупреди его, что придешь навстречу со взрослым. Если твой виртуальный друг действительно тот, за кого он  себя выдает, он нормально отнесется к твоей заботе о  собственной безопасности.
Описание слайда:
Это важно знать! Если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не  открывать. Подобные письма могут содержать вирусы. Не добавляй незнакомых людей в свой  контакт-лист  в ICQ. Если тебе приходят письма с неприятным или оскорбляющим тебя содержанием, если  кто-то  ведет себя в твоем отношении неподобающим образом, сообщи об этом взрослым. Если человек, с которым ты познакомился в интернете, предлагает тебе встретиться в реальной жизни, то предупреди его, что придешь навстречу со взрослым. Если твой виртуальный друг действительно тот, за кого он  себя выдает, он нормально отнесется к твоей заботе о  собственной безопасности.

Слайд 17





Это важно знать!
Если у тебя возникли вопросы или проблемы при работе в   онлайн-среде, 
обязательно  расскажи об этом  кому-нибудь,  кому ты доверяешь. Твои родители или другие взрослые могут помочь или дать хороший совет о том, что тебе делать. Любую проблему можно решить! Ты можешь обратиться на линию помощи «Дети онлайн» по телефону: 88002500015 (по России звонок бесплатный) или  по 
e-mail:   helpline@detionline.org. 
Специалисты посоветуют тебе, как поступить.
Описание слайда:
Это важно знать! Если у тебя возникли вопросы или проблемы при работе в   онлайн-среде,  обязательно  расскажи об этом  кому-нибудь,  кому ты доверяешь. Твои родители или другие взрослые могут помочь или дать хороший совет о том, что тебе делать. Любую проблему можно решить! Ты можешь обратиться на линию помощи «Дети онлайн» по телефону: 88002500015 (по России звонок бесплатный) или  по  e-mail:   helpline@detionline.org.  Специалисты посоветуют тебе, как поступить.

Слайд 18





Интернет-этикет 
Когда общаешься в онлайне, относись к другим людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Избегай сквернословия и не говори вещей, которые заставят  кого-то  плохо себя чувствовать. 
Научись ''сетевому этикету'', когда находишься в онлайне. Что считается делать и говорить хорошо, а что нет? Например, если ты печатаешь сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, твой собеседник может подумать, что ты кричишь на  него. 
Если  кто-то  говорит  что-то  грубое или  что-то неприятное  - не отвечай. Уйди из чата или форума незамедлительно.
Описание слайда:
Интернет-этикет Когда общаешься в онлайне, относись к другим людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Избегай сквернословия и не говори вещей, которые заставят  кого-то  плохо себя чувствовать. Научись ''сетевому этикету'', когда находишься в онлайне. Что считается делать и говорить хорошо, а что нет? Например, если ты печатаешь сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, твой собеседник может подумать, что ты кричишь на  него. Если  кто-то  говорит  что-то  грубое или  что-то неприятное  - не отвечай. Уйди из чата или форума незамедлительно.

Слайд 19





Будь начеку! 
Если ты видишь или знаешь, что твоего друга запугивают в  онлайне, поддержи его и сообщи об этом взрослым. Ведь ты бы захотел, чтобы он  сделал то же самое для тебя. 
Не посылай сообщения или изображения, которые могут повредить или огорчить  кого-нибудь.  Даже если не ты это начал, тебя будут считать участником круга запугивания. 
Всегда будь начеку, если  кто-то,  особенно незнакомец, хочет поговорить с тобой о взрослых отношениях. Помни, что в сети никогда нельзя быть уверенным в истинной сущности человека и его намерениях. Обращение к ребенку или подростку с сексуальными намерениями всегда является серьезным поводом для беспокойства. Ты должен рассказать об  этом взрослому, которому доверяешь, для того чтобы вы могли сообщить о неприятной ситуации в правоохранительные органы. 
Если тебя заманили или привлекали обманом к совершению действий сексуального характера или к передаче сексуальных изображений с тобой, ты обязательно должен рассказать об этом взрослому, которому доверяешь, для того чтобы получить совет или помощь. Ни один взрослый не имеет права требовать подобного от ребенка или подростка –  ответственность всегда лежит на  взрослом.
Описание слайда:
Будь начеку! Если ты видишь или знаешь, что твоего друга запугивают в  онлайне, поддержи его и сообщи об этом взрослым. Ведь ты бы захотел, чтобы он  сделал то же самое для тебя. Не посылай сообщения или изображения, которые могут повредить или огорчить  кого-нибудь.  Даже если не ты это начал, тебя будут считать участником круга запугивания. Всегда будь начеку, если  кто-то,  особенно незнакомец, хочет поговорить с тобой о взрослых отношениях. Помни, что в сети никогда нельзя быть уверенным в истинной сущности человека и его намерениях. Обращение к ребенку или подростку с сексуальными намерениями всегда является серьезным поводом для беспокойства. Ты должен рассказать об  этом взрослому, которому доверяешь, для того чтобы вы могли сообщить о неприятной ситуации в правоохранительные органы. Если тебя заманили или привлекали обманом к совершению действий сексуального характера или к передаче сексуальных изображений с тобой, ты обязательно должен рассказать об этом взрослому, которому доверяешь, для того чтобы получить совет или помощь. Ни один взрослый не имеет права требовать подобного от ребенка или подростка –  ответственность всегда лежит на  взрослом.

Слайд 20





Установи свои рамки 
Используя социальные сети, либо любые другие  онлайн-сервисы,  позаботься о своей конфиденциальности и конфиденциальности твоей семьи и  друзей. 
Если ты зарегистрировался на сайте социальной сети, используй настройки конфиденциальности, для того чтобы защитить твой  онлайн-профиль  таким образом, чтобы только твои друзья могли его просматривать. Попроси своих родителей помочь с настройками, если сам затрудняешься. Это правило очень важно.
Описание слайда:
Установи свои рамки Используя социальные сети, либо любые другие  онлайн-сервисы,  позаботься о своей конфиденциальности и конфиденциальности твоей семьи и  друзей. Если ты зарегистрировался на сайте социальной сети, используй настройки конфиденциальности, для того чтобы защитить твой  онлайн-профиль  таким образом, чтобы только твои друзья могли его просматривать. Попроси своих родителей помочь с настройками, если сам затрудняешься. Это правило очень важно.

Слайд 21





Установи свои рамки
Храни свои персональные данные в тайне, особенно при общении во взрослых социальных сетях. Используй ник вместо своего настоящего имени на любом  онлайн-сервисе,  где много незнакомых людей может прочитать твою информацию. Спроси своих родителей прежде, чем сообщать  кому-либо  в интернете свое имя, адрес, номер телефона или любую другую персональную информацию. 
Дважды подумай прежде, чем разместить или рассказать о   чем-нибудь  в онлайн-среде.  Готов ли ты рассказать об этом всем, кто находится в  онлайне: твоим близким друзьям, а также посторонним людям? Помни, что, разместив информацию, фотографии или любой другой материал в сети, ты  уже никогда не сможешь удалить его из интернета или помешать другим людям использовать его. 
Прежде чем ввести любую информацию о себе  на каком-либо  сайте, узнай, как может быть использована эта информация. Может ли быть опубликована вся информация или ее часть и, если «да», то где? Если ты испытываешь дискомфорт от объема запрашиваемой информации, если ты не доверяешь сайту, не давай информацию. Поищи другой похожий сервис, для работы с которым требуется меньше информации, или его администрация обещает более бережно обращаться с твоими данными.
Описание слайда:
Установи свои рамки Храни свои персональные данные в тайне, особенно при общении во взрослых социальных сетях. Используй ник вместо своего настоящего имени на любом  онлайн-сервисе,  где много незнакомых людей может прочитать твою информацию. Спроси своих родителей прежде, чем сообщать  кому-либо  в интернете свое имя, адрес, номер телефона или любую другую персональную информацию. Дважды подумай прежде, чем разместить или рассказать о   чем-нибудь  в онлайн-среде.  Готов ли ты рассказать об этом всем, кто находится в  онлайне: твоим близким друзьям, а также посторонним людям? Помни, что, разместив информацию, фотографии или любой другой материал в сети, ты  уже никогда не сможешь удалить его из интернета или помешать другим людям использовать его. Прежде чем ввести любую информацию о себе  на каком-либо  сайте, узнай, как может быть использована эта информация. Может ли быть опубликована вся информация или ее часть и, если «да», то где? Если ты испытываешь дискомфорт от объема запрашиваемой информации, если ты не доверяешь сайту, не давай информацию. Поищи другой похожий сервис, для работы с которым требуется меньше информации, или его администрация обещает более бережно обращаться с твоими данными.

Слайд 22





Это важно! 
1.     Игнорируй плохое поведение других пользователей, уйди от  неприятных разговоров или с сайтов с некорректным содержанием. Как и в реальной жизни, существуют люди, которые по разным причинам ведут себя агрессивно, оскорбительно или провокационно по отношению к другим или хотят распространить вредоносный контент. Обычно лучше всего игнорировать и затем заблокировать таких пользователей. 
2.     Не размещай ничего такого, о чем ты бы не хотел, чтобы узнали другие, чего ты бы никогда не сказал им лично. 
3.     Уважай контент других людей, который ты размещаешь или которым делишься. Например, фотография, которую тебе дал друг, является его собственностью, а не твоей. Ты можешь размещать  ее в онлайн-среде  только, если у тебя есть на это его разрешение, и ты должен указать, откуда ты ее взял. 
4.     Важно воздерживаться от ответа на провокационные сообщения, получаемые при помощи сообщений SMS, MMS, программ мгновенного обмена сообщениями, в электронных письмах, в чатах или во время общения  в онлайн-средес другими пользователями. Вместо этого тебе нужно предпринять шаги, которые помогут исключить или ограничить попытки спровоцировать тебя. 
Описание слайда:
Это важно! 1.     Игнорируй плохое поведение других пользователей, уйди от  неприятных разговоров или с сайтов с некорректным содержанием. Как и в реальной жизни, существуют люди, которые по разным причинам ведут себя агрессивно, оскорбительно или провокационно по отношению к другим или хотят распространить вредоносный контент. Обычно лучше всего игнорировать и затем заблокировать таких пользователей. 2.     Не размещай ничего такого, о чем ты бы не хотел, чтобы узнали другие, чего ты бы никогда не сказал им лично. 3.     Уважай контент других людей, который ты размещаешь или которым делишься. Например, фотография, которую тебе дал друг, является его собственностью, а не твоей. Ты можешь размещать  ее в онлайн-среде  только, если у тебя есть на это его разрешение, и ты должен указать, откуда ты ее взял. 4.     Важно воздерживаться от ответа на провокационные сообщения, получаемые при помощи сообщений SMS, MMS, программ мгновенного обмена сообщениями, в электронных письмах, в чатах или во время общения  в онлайн-средес другими пользователями. Вместо этого тебе нужно предпринять шаги, которые помогут исключить или ограничить попытки спровоцировать тебя. 

Слайд 23





Если тебя запугивают в онлайновой среде: 
Игнорируй. Не отвечай обидчику. Если он не получает ответа, ему может это наскучить и он уйдёт. 
Заблокируй этого человека. Это защитит тебя от просмотра сообщений конкретного пользователя. 
Расскажи  кому-нибудь.  Расскажи своей маме или папе, или другому взрослому, которому доверяешь. 
Сохрани доказательства. Это может быть полезным для поиска того, кто пытался тебя запугать. Сохрани в качестве доказательств тексты, электронные письма,  онлайн-разговоры  или голосовую почту.
Описание слайда:
Если тебя запугивают в онлайновой среде: Игнорируй. Не отвечай обидчику. Если он не получает ответа, ему может это наскучить и он уйдёт. Заблокируй этого человека. Это защитит тебя от просмотра сообщений конкретного пользователя. Расскажи  кому-нибудь.  Расскажи своей маме или папе, или другому взрослому, которому доверяешь. Сохрани доказательства. Это может быть полезным для поиска того, кто пытался тебя запугать. Сохрани в качестве доказательств тексты, электронные письма,  онлайн-разговоры  или голосовую почту.

Слайд 24





 Сообщи об  этом: 
Руководству твоей школы. Образовательное учреждение должно иметь свою политику для ситуации с запугиванием. 
Твоему интернет-провайдеру,  оператору мобильной связи или администратору  веб-сайта.  Они могут предпринять шаги, для того чтобы помочь тебе. 
В милицию. Если ты считаешь, что существует угроза для твоей безопасности,  токто-нибудь  из взрослых, либо ты сам должен обратиться в  правоохранительные органы. 
На линию помощи «Дети онлайн» по телефону: 88002500015 (по России звонок бесплатный) или  по e-mail: helpline@online.org. Специалисты подскажут тебе, как лучше поступить
Описание слайда:
Сообщи об  этом: Руководству твоей школы. Образовательное учреждение должно иметь свою политику для ситуации с запугиванием. Твоему интернет-провайдеру,  оператору мобильной связи или администратору  веб-сайта.  Они могут предпринять шаги, для того чтобы помочь тебе. В милицию. Если ты считаешь, что существует угроза для твоей безопасности,  токто-нибудь  из взрослых, либо ты сам должен обратиться в  правоохранительные органы. На линию помощи «Дети онлайн» по телефону: 88002500015 (по России звонок бесплатный) или  по e-mail: helpline@online.org. Специалисты подскажут тебе, как лучше поступить

Слайд 25





Твои права в онлайновой среде 

Ты имеешь права – и другие люди должны уважать их. Ты никогда не должен терпеть преследования или запугивания со стороны других людей. Законы реальной жизни также действуют и в онлайн-среде. 
Ты имеешь право использовать современные технологии для развития своей индивидуальности и расширения твоих возможностей. 
Ты имеешь право защитить свою персональную информацию.
Описание слайда:
Твои права в онлайновой среде Ты имеешь права – и другие люди должны уважать их. Ты никогда не должен терпеть преследования или запугивания со стороны других людей. Законы реальной жизни также действуют и в онлайн-среде. Ты имеешь право использовать современные технологии для развития своей индивидуальности и расширения твоих возможностей. Ты имеешь право защитить свою персональную информацию.

Слайд 26





Твои права в онлайновой среде
Ты имеешь право на доступ к информации и сервисам, соответствующим твоему возрасту и личным желаниям. 
Ты имеешь право свободно выражать себя и право на уважение к  себе, и, в то же время, должен всегда уважать других. 
Ты можешь свободно обсуждать и критиковать все, что опубликовано или доступно в сети. 
Ты имеешь право сказать НЕТ, тому, кто  в онлайн-среде  просит тебя  о чем-то,  что заставляет тебя чувствовать дискомфорт.
Описание слайда:
Твои права в онлайновой среде Ты имеешь право на доступ к информации и сервисам, соответствующим твоему возрасту и личным желаниям. Ты имеешь право свободно выражать себя и право на уважение к  себе, и, в то же время, должен всегда уважать других. Ты можешь свободно обсуждать и критиковать все, что опубликовано или доступно в сети. Ты имеешь право сказать НЕТ, тому, кто  в онлайн-среде  просит тебя  о чем-то,  что заставляет тебя чувствовать дискомфорт.

Слайд 27






 Безопасное использование своего компьютера

Убедись, что на твоем компьютере установлены брандмауэр и  антивирусное программное обеспечение. Научись их правильно использовать. Помни о том, что эти программы должны своевременно обновляться. 
Хорошо изучи операционную систему своего компьютера (Windows, Linux и т. д.). Знай как исправлять ошибки и делать обновления. 
Если на компьютере установлена программа родительского контроля, поговори со своими родителями и договорись о настройках этой программы, чтобы они соответствовали твоему возрасту и потребностям. Не пытайся взломать или обойти такую программу! 
Если ты получил файл, в котором ты не уверен или не знаешь, кто его отправил, НЕ открывай его. Именно так трояны и вирусы заражают твой компьютер. 
  
 
Описание слайда:
Безопасное использование своего компьютера Убедись, что на твоем компьютере установлены брандмауэр и  антивирусное программное обеспечение. Научись их правильно использовать. Помни о том, что эти программы должны своевременно обновляться. Хорошо изучи операционную систему своего компьютера (Windows, Linux и т. д.). Знай как исправлять ошибки и делать обновления. Если на компьютере установлена программа родительского контроля, поговори со своими родителями и договорись о настройках этой программы, чтобы они соответствовали твоему возрасту и потребностям. Не пытайся взломать или обойти такую программу! Если ты получил файл, в котором ты не уверен или не знаешь, кто его отправил, НЕ открывай его. Именно так трояны и вирусы заражают твой компьютер.    

Слайд 28





Не ходите ночью дети в интернет
Описание слайда:
Не ходите ночью дети в интернет

Слайд 29





Девочке Маше, компьютер купили
Девочке Маше, компьютер купили
И в интернет заходить научили,
Маша не кушает, Маша не спит,
Всеми ночами в Инете сидит.
Круто сменился и Машеньки вид:
Давно уж не красятся пухлые губы,
Мешки под глазами и желтые зубы.
Осанка, ни к черту, курить начала,
Денег на пиво, с трудом набрала.
Давно не причесана, перхоть в плечах,
Когти пол-метра  на руках и ногах....
Но в чатах у Маши дела, все о кей,
Мальчишки ходят, толпою за ней,
Пишут ей письма, открытки ей шлют,
Стихи сочиняют и песни поют.
Описание слайда:
Девочке Маше, компьютер купили Девочке Маше, компьютер купили И в интернет заходить научили, Маша не кушает, Маша не спит, Всеми ночами в Инете сидит. Круто сменился и Машеньки вид: Давно уж не красятся пухлые губы, Мешки под глазами и желтые зубы. Осанка, ни к черту, курить начала, Денег на пиво, с трудом набрала. Давно не причесана, перхоть в плечах, Когти пол-метра на руках и ногах.... Но в чатах у Маши дела, все о кей, Мальчишки ходят, толпою за ней, Пишут ей письма, открытки ей шлют, Стихи сочиняют и песни поют.

Слайд 30






Использование Интернета – это радость. 
Получай максимум удовольствия, оставаясь в безопасности.
Описание слайда:
Использование Интернета – это радость. Получай максимум удовольствия, оставаясь в безопасности.

Слайд 31








СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию