🗊Информационные технологии в обучении истории и общественных наук

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №1Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №2Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №3Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №4Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №5Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №6Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №7Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №8Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №9Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №10Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №11Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №12Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №13Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №14Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №15Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №16Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №17Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №18Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №19Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №20Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №21Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №22Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №23Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №24Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №25Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Информационные технологии в обучении истории и общественных наук. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационные технологии в обучении истории и общественных наук
Описание слайда:
Информационные технологии в обучении истории и общественных наук

Слайд 2





Ни один завоеватель 
Не может изменить сущность масс
Ни один государственный деятель:
Но учитель… может совершить больше, 
Нежели завоеватели и государственные главы, 
Они, учителя, могут создать новое воображение
И освободить скрытые силы человечества.
                                         Николай Рерих
Описание слайда:
Ни один завоеватель Не может изменить сущность масс Ни один государственный деятель: Но учитель… может совершить больше, Нежели завоеватели и государственные главы, Они, учителя, могут создать новое воображение И освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих

Слайд 3





В школу пришли информационные технологии. Вне зависимости от того, какая школа сельская или городская. Сегодня информационные технологии в обучении истории – это не дань моде, а средство достижения нового качества образования, что соответствует главной задаче российской образовательной политики.
В школу пришли информационные технологии. Вне зависимости от того, какая школа сельская или городская. Сегодня информационные технологии в обучении истории – это не дань моде, а средство достижения нового качества образования, что соответствует главной задаче российской образовательной политики.
 Новые педагогические технологии могут быть построены только на основе знаний о детях.
Описание слайда:
В школу пришли информационные технологии. Вне зависимости от того, какая школа сельская или городская. Сегодня информационные технологии в обучении истории – это не дань моде, а средство достижения нового качества образования, что соответствует главной задаче российской образовательной политики. В школу пришли информационные технологии. Вне зависимости от того, какая школа сельская или городская. Сегодня информационные технологии в обучении истории – это не дань моде, а средство достижения нового качества образования, что соответствует главной задаче российской образовательной политики. Новые педагогические технологии могут быть построены только на основе знаний о детях.

Слайд 4





 Продуктом инновационной деятельности является только системное обновление всей учебно-воспитательной деятельности.
 Продуктом инновационной деятельности является только системное обновление всей учебно-воспитательной деятельности.
      На протяжении последних десяти лет информационные технологии активно используются в процессе преподавания истории, при подготовке и проведении школьных лекций, организации тестирования, в проектной деятельности учащихся, при подготовке к ЕГЭ и внеклассной работе по предмету.
Описание слайда:
Продуктом инновационной деятельности является только системное обновление всей учебно-воспитательной деятельности. Продуктом инновационной деятельности является только системное обновление всей учебно-воспитательной деятельности. На протяжении последних десяти лет информационные технологии активно используются в процессе преподавания истории, при подготовке и проведении школьных лекций, организации тестирования, в проектной деятельности учащихся, при подготовке к ЕГЭ и внеклассной работе по предмету.

Слайд 5





Какая форма использования лучше?
Какая форма использования лучше?
       Разрабатывая методику, целесообразно исходить из идеи органичного введения новых технологических средств в традиционный урок. Для достижения цели урока надо думать не только об эмоциональной окраске и зрелищности, а органично сочетать вербальные методы обучения с методами поисковой и творческой деятельности.
Описание слайда:
Какая форма использования лучше? Какая форма использования лучше? Разрабатывая методику, целесообразно исходить из идеи органичного введения новых технологических средств в традиционный урок. Для достижения цели урока надо думать не только об эмоциональной окраске и зрелищности, а органично сочетать вербальные методы обучения с методами поисковой и творческой деятельности.

Слайд 6





Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».
Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».
Описание слайда:
Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной». Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».

Слайд 7


Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Все это способствует формированию умений и навыков самостоятельного приобретения знаний учащимися.
Все это способствует формированию умений и навыков самостоятельного приобретения знаний учащимися.
      Использование ИТ создает основу для организации самостоятельной деятельности учащихся по анализу и обобщению информационного массива.
     Те ученики, которые активно работают с компьютером, проявляют наибольший интерес к предмету, у них формируется более высокий уровень самообразовательных навыков и умений – анализа и структурирования получаемой информации.
Описание слайда:
Все это способствует формированию умений и навыков самостоятельного приобретения знаний учащимися. Все это способствует формированию умений и навыков самостоятельного приобретения знаний учащимися. Использование ИТ создает основу для организации самостоятельной деятельности учащихся по анализу и обобщению информационного массива. Те ученики, которые активно работают с компьютером, проявляют наибольший интерес к предмету, у них формируется более высокий уровень самообразовательных навыков и умений – анализа и структурирования получаемой информации.

Слайд 9


Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





На протяжении многих лет обучения истории и обществознания, в основном, и учителя и ученики обращались к таким источникам информации:
На протяжении многих лет обучения истории и обществознания, в основном, и учителя и ученики обращались к таким источникам информации:
Описание слайда:
На протяжении многих лет обучения истории и обществознания, в основном, и учителя и ученики обращались к таким источникам информации: На протяжении многих лет обучения истории и обществознания, в основном, и учителя и ученики обращались к таким источникам информации:

Слайд 11





Источники информации:
Энциклопедии;
Словари;
Монография;
Справочники;
Хрестоматии;
Газеты, журналы и т.д.
Описание слайда:
Источники информации: Энциклопедии; Словари; Монография; Справочники; Хрестоматии; Газеты, журналы и т.д.

Слайд 12





Сегодня, все это в большом объеме представлено не только на электронных носителях, но и в Интернете.
Сегодня, все это в большом объеме представлено не только на электронных носителях, но и в Интернете.
Описание слайда:
Сегодня, все это в большом объеме представлено не только на электронных носителях, но и в Интернете. Сегодня, все это в большом объеме представлено не только на электронных носителях, но и в Интернете.

Слайд 13


Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Объемы компьютерной информации превышают объемы любых печатных изданий. Задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся изучали Интернет не стихийно. Необходимо провести беседу о методах сбора, поиска и обработки информации.
Объемы компьютерной информации превышают объемы любых печатных изданий. Задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся изучали Интернет не стихийно. Необходимо провести беседу о методах сбора, поиска и обработки информации.
   Можно рекомендовать определенные сайты, помочь правильно сформулировать запрос. Правильная формулировка – залог получения успешного и быстрого результата.
Описание слайда:
Объемы компьютерной информации превышают объемы любых печатных изданий. Задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся изучали Интернет не стихийно. Необходимо провести беседу о методах сбора, поиска и обработки информации. Объемы компьютерной информации превышают объемы любых печатных изданий. Задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся изучали Интернет не стихийно. Необходимо провести беседу о методах сбора, поиска и обработки информации. Можно рекомендовать определенные сайты, помочь правильно сформулировать запрос. Правильная формулировка – залог получения успешного и быстрого результата.

Слайд 15





Уроки-семинары, практические работы, конференции, дискуссии можно организовывать с помощью Интернета. При этом работа на уроке может быть организована в следующих формах:
Уроки-семинары, практические работы, конференции, дискуссии можно организовывать с помощью Интернета. При этом работа на уроке может быть организована в следующих формах:
Описание слайда:
Уроки-семинары, практические работы, конференции, дискуссии можно организовывать с помощью Интернета. При этом работа на уроке может быть организована в следующих формах: Уроки-семинары, практические работы, конференции, дискуссии можно организовывать с помощью Интернета. При этом работа на уроке может быть организована в следующих формах:

Слайд 16





ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ
Учащиеся используют материалы сайтов, найденные по заданным адресам
Учащиеся самостоятельно подбирают необходимую информацию.
Описание слайда:
ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ Учащиеся используют материалы сайтов, найденные по заданным адресам Учащиеся самостоятельно подбирают необходимую информацию.

Слайд 17





Работа учащихся лучше и быстрее пойдет при наличии технологической карты, где можно использовать разноуровневые задания.
Работа учащихся лучше и быстрее пойдет при наличии технологической карты, где можно использовать разноуровневые задания.
   Целесообразно использовать Интернет в проектной деятельности учащихся, предварительно рассказав о требованиях в оформлении проектов.
Описание слайда:
Работа учащихся лучше и быстрее пойдет при наличии технологической карты, где можно использовать разноуровневые задания. Работа учащихся лучше и быстрее пойдет при наличии технологической карты, где можно использовать разноуровневые задания. Целесообразно использовать Интернет в проектной деятельности учащихся, предварительно рассказав о требованиях в оформлении проектов.

Слайд 18





Как начать освоение информационных технологий?
Как начать освоение информационных технологий?
     Приступая к работе, прежде всего определить, в каком режиме учитель собирается использовать компьютер
Описание слайда:
Как начать освоение информационных технологий? Как начать освоение информационных технологий? Приступая к работе, прежде всего определить, в каком режиме учитель собирается использовать компьютер

Слайд 19


Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





После выбора задач необходимо определиться с материальной базой. Когда все найдено, можно смело работать.
После выбора задач необходимо определиться с материальной базой. Когда все найдено, можно смело работать.
     В журнале ПИШ №2 за 2007 год есть технологическая карта овладения информационной грамотностью учителями-предметниками. Это пошаговый алгоритм освоения компьютерной грамотности.
       Кроме того, можно посетить в Интернете сайты и познакомиться с опытом работы коллег в данном направлении.
Описание слайда:
После выбора задач необходимо определиться с материальной базой. Когда все найдено, можно смело работать. После выбора задач необходимо определиться с материальной базой. Когда все найдено, можно смело работать. В журнале ПИШ №2 за 2007 год есть технологическая карта овладения информационной грамотностью учителями-предметниками. Это пошаговый алгоритм освоения компьютерной грамотности. Кроме того, можно посетить в Интернете сайты и познакомиться с опытом работы коллег в данном направлении.

Слайд 21


Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Ученикам необходимо предложить список сайтов для более быстрого и результативного поиска информации.
Ученикам необходимо предложить список сайтов для более быстрого и результативного поиска информации.
    Особое внимание при использовании ИКТ можно уделить совместной работе учителя и ученика при совместной презентации
Описание слайда:
Ученикам необходимо предложить список сайтов для более быстрого и результативного поиска информации. Ученикам необходимо предложить список сайтов для более быстрого и результативного поиска информации. Особое внимание при использовании ИКТ можно уделить совместной работе учителя и ученика при совместной презентации

Слайд 23


Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Современный учитель не может и не должен быть единственным источником информации. Интернет может стать не только другом, но и врагом ученика. Учитель должен стать эффективным навигатором ученика.
Современный учитель не может и не должен быть единственным источником информации. Интернет может стать не только другом, но и врагом ученика. Учитель должен стать эффективным навигатором ученика.
       ИКТ в обучении истории нельзя назвать данью моде. Это прежде всего возможность улучшить качество образования. С помощью ИКТ успешно решаются образовательные задачи, как в урочное, так и в неурочное время.
Описание слайда:
Современный учитель не может и не должен быть единственным источником информации. Интернет может стать не только другом, но и врагом ученика. Учитель должен стать эффективным навигатором ученика. Современный учитель не может и не должен быть единственным источником информации. Интернет может стать не только другом, но и врагом ученика. Учитель должен стать эффективным навигатором ученика. ИКТ в обучении истории нельзя назвать данью моде. Это прежде всего возможность улучшить качество образования. С помощью ИКТ успешно решаются образовательные задачи, как в урочное, так и в неурочное время.

Слайд 25





С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение.
С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение.
      Использование ИКТ дает прекрасную возможность формирования и развития у учащихся мотивации изучения истории и обществознания.
Описание слайда:
С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. Использование ИКТ дает прекрасную возможность формирования и развития у учащихся мотивации изучения истории и обществознания.

Слайд 26


Информационные технологии в обучении истории и общественных наук, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию