🗊Презентация Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №1Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №2Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №3Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №4Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №5Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №6Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №7Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №8Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №9Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №10Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №11Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №12Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №13Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №14Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №15Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №16Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №17Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №18Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основной государственный экзамен по русскому языку 2016
Описание слайда:
Основной государственный экзамен по русскому языку 2016

Слайд 2





Вопросы
Назовите дату экзамена по русскому языку.
Какова продолжительность экзамена?
Чем можно пользоваться на экзамене?
Сколько заданий включает экзаменационная работа?
Назовите виды работ, которые будет выполнять ребёнок.
Сколько вопросов в тестовой части?
Описание слайда:
Вопросы Назовите дату экзамена по русскому языку. Какова продолжительность экзамена? Чем можно пользоваться на экзамене? Сколько заданий включает экзаменационная работа? Назовите виды работ, которые будет выполнять ребёнок. Сколько вопросов в тестовой части?

Слайд 3





         
 3 июня ( резерв 17 июня)
235 минут = 3 ч. 55 мин.
Структура экзамена:
1. Сжатое изложение (задание 1)
2. Тест (задания 2- 14)
3. Сочинение(15)
Можно пользоваться орфографическим словарём
Описание слайда:
3 июня ( резерв 17 июня) 235 минут = 3 ч. 55 мин. Структура экзамена: 1. Сжатое изложение (задание 1) 2. Тест (задания 2- 14) 3. Сочинение(15) Можно пользоваться орфографическим словарём

Слайд 4






1. Изложение  

Аудирование 
1 прослушивание
Перерыв 3-4 минуты (запись учащимися на черновик)
2 прослушивание 
Написание  черновика
Оформление чистовика – примерно 75 мин.
Бланк ответов №2
Описание слайда:
1. Изложение Аудирование 1 прослушивание Перерыв 3-4 минуты (запись учащимися на черновик) 2 прослушивание Написание черновика Оформление чистовика – примерно 75 мин. Бланк ответов №2

Слайд 5


Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Важно:
1. В изложении не менее 70 слов

2. Три абзаца 

3. Сжатие текста
Описание слайда:
Важно: 1. В изложении не менее 70 слов 2. Три абзаца 3. Сжатие текста

Слайд 7





Разминка
Во сколько максимальных баллов оценивается сжатое изложение?
Вторая и третья части в экзаменационной работе?
Какие сочинения предлагаются на выбор в 3 части работы, кроме сочинения-рассуждения по фрагменту текста?
Какого параметра не хватает?
Описание слайда:
Разминка Во сколько максимальных баллов оценивается сжатое изложение? Вторая и третья части в экзаменационной работе? Какие сочинения предлагаются на выбор в 3 части работы, кроме сочинения-рассуждения по фрагменту текста? Какого параметра не хватает?

Слайд 8





Распределение заданий
по частям экзаменационной работы
Описание слайда:
Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Слайд 9





Шкала пересчета первичного балла за выполнение 
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Описание слайда:
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Слайд 10





Примеры заданий теста:
5. Из предложений 13-17 выпишите слово, в котором  правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н, пишется НН». 


13) Ты погляди-ка туда, старшой! (14) За околицей деревни, куда-то в даль поля, двигалась толпа женщин. (15) Низко наклоняясь, они шли путаным шагом, поддерживая на руках белое длинное бревно. (16) Далеко позади них тяжело, еле ноги передвигая, ступал высокий старик, одетый во все белое.
– (17) Куда это они ползут? – смятенно спросил шофер.
Ответ:
Описание слайда:
Примеры заданий теста: 5. Из предложений 13-17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н, пишется НН». 13) Ты погляди-ка туда, старшой! (14) За околицей деревни, куда-то в даль поля, двигалась толпа женщин. (15) Низко наклоняясь, они шли путаным шагом, поддерживая на руках белое длинное бревно. (16) Далеко позади них тяжело, еле ноги передвигая, ступал высокий старик, одетый во все белое. – (17) Куда это они ползут? – смятенно спросил шофер. Ответ:

Слайд 11






10.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.


Может,(1)  я хотел подольше задержаться там,(2) на мирной и тихой Волге,(3) представляя героя книжки,(4) моего сверстника,(5) самим собою?

Ответ:
Описание слайда:
10.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. Может,(1)  я хотел подольше задержаться там,(2) на мирной и тихой Волге,(3) представляя героя книжки,(4) моего сверстника,(5) самим собою? Ответ:

Слайд 12







Задание 15 Сочинение –рассуждение  (альтернативное задание)
15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Описание слайда:
Задание 15 Сочинение –рассуждение (альтернативное задание) 15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Слайд 13





15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…».
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
15.3. Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Описание слайда:
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. 15.3. Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Слайд 14





Важно:
1. Объём сочинения
 – не менее 70 слов
2. Не менее трёх абзацев
 (тезис, аргументы, вывод)
3. Аргументы должны иллюстрировать два понятия, признака или две стороны одного явления
Максимальный балл – 9 баллов
Описание слайда:
Важно: 1. Объём сочинения – не менее 70 слов 2. Не менее трёх абзацев (тезис, аргументы, вывод) 3. Аргументы должны иллюстрировать два понятия, признака или две стороны одного явления Максимальный балл – 9 баллов

Слайд 15





Заране
Описание слайда:
Заране

Слайд 16





Выполнить все части экзаменационной работы!

Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 
70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится больше 
1 балла:
ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;
ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;
ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; 
ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет. 
Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа  по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.
Если ученик выполнил только один вид творческой работы (или изложение, или сочинение), то оценивание по критериям ГК1–ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы:
Описание слайда:
Выполнить все части экзаменационной работы! Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится больше 1 балла: ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет. Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов. Если ученик выполнил только один вид творческой работы (или изложение, или сочинение), то оценивание по критериям ГК1–ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы:

Слайд 17






– если в работе не менее 140 слов, то грамотность оценивается по таблице;
– если в работе 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится более 1 балла (см. выше);
– если в работе менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.
Описание слайда:
– если в работе не менее 140 слов, то грамотность оценивается по таблице; – если в работе 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится более 1 балла (см. выше); – если в работе менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.

Слайд 18





Сайты для подготовки к ОГЭ
Открытый банк заданий – на сайте Федерального института педагогических измерений - www.fipi.ru
Proshkolu.ru
Описание слайда:
Сайты для подготовки к ОГЭ Открытый банк заданий – на сайте Федерального института педагогических измерений - www.fipi.ru Proshkolu.ru

Слайд 19


Информация об ОГЭ по русскому языку. Условия проведения экзамена, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию