Описание слайда:
Опыт во время выступления.
В пьесе, которую готовил к постановке в лондонском театре режиссер Джильберт Миллер, действие должно было почти мгновенно, после кратковременного затемнения сцены, перенестись из современности в 1783 год. Режиссеру хотелось, чтобы этот внезапный скачок из современности в средневековый замок сопровождался каким-то особым, в низких тонах, звуком, вызывающим у зрителей чувство тревоги, таинственности. Известный физик Роберт Вуд предложил сопровождать эту сцену соответствующей органной музыкой. Что он сделал с театральным органом, знало лишь несколько человек.
Во время генеральной репетиции, когда наступил кульминационный момент скачка в прошлое, вступил в действие орган. И сразу же присутствующие в зале почувствовали беспричинную тревогу, страх. Это состояние усугублялось тем, что зазвенели многочисленные подвески в канделябрах, задрожали стекла в окнах, все здание начало дрожать. Многие бросились к выходу. Всем почему-то вдруг показалось, что вот-вот начнется землетрясение, разверзнется земля.
Объединяет эти случаи только то, что люди испытали на себе какое-то внешнее воздействие не улавливаемое ни зрением, ни слухом, ни другими органами чувств. И среди множества гипотез о причинах этих трагедий привлекает внимание та, которая объясняет происшествия воздействием на людей инфразвука. Коварного, неслышимого нами, но при определенной частоте и интенсивности способного вызвать и недомогание, и болевые ощущения, и даже смерть.
Все это далеко неполный перечень нехороших дел Инфразвука.