🗊Презентация Грамматическая основа ниже предложения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Грамматическая основа ниже предложения, слайд №1Грамматическая основа ниже предложения, слайд №2Грамматическая основа ниже предложения, слайд №3Грамматическая основа ниже предложения, слайд №4Грамматическая основа ниже предложения, слайд №5Грамматическая основа ниже предложения, слайд №6Грамматическая основа ниже предложения, слайд №7Грамматическая основа ниже предложения, слайд №8Грамматическая основа ниже предложения, слайд №9Грамматическая основа ниже предложения, слайд №10Грамматическая основа ниже предложения, слайд №11Грамматическая основа ниже предложения, слайд №12Грамматическая основа ниже предложения, слайд №13Грамматическая основа ниже предложения, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Грамматическая основа ниже предложения. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОГЭ Русский язык 9 класс
Описание слайда:
ОГЭ Русский язык 9 класс

Слайд 2





Грамматическая разминка
			Выполним несколько тестовых заданий, алгоритм выполнения которых нам уже известен
Описание слайда:
Грамматическая разминка Выполним несколько тестовых заданий, алгоритм выполнения которых нам уже известен

Слайд 3





1. Из предложений 2-3 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "Пишется приставка ПРИ-, если используется в значении неполноты действия".
(2)Он шел прихрамывая, и на коленке у него была ссадина, запекшаяся, как печать из сургуча. (3)В руке он держал веревку, к которой была привязана серая тряпка.
Описание слайда:
1. Из предложений 2-3 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "Пишется приставка ПРИ-, если используется в значении неполноты действия". (2)Он шел прихрамывая, и на коленке у него была ссадина, запекшаяся, как печать из сургуча. (3)В руке он держал веревку, к которой была привязана серая тряпка.

Слайд 4





1. Из предложений 2-3 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "Пишется приставка ПРИ-, если используется в значении неполноты действия".
(2)Он шел прихрамывая, и на коленке у него была ссадина, запекшаяся, как печать из сургуча. (3)В руке он держал веревку, к которой была привязана серая тряпка.
Прихрамывая
Описание слайда:
1. Из предложений 2-3 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "Пишется приставка ПРИ-, если используется в значении неполноты действия". (2)Он шел прихрамывая, и на коленке у него была ссадина, запекшаяся, как печать из сургуча. (3)В руке он держал веревку, к которой была привязана серая тряпка. Прихрамывая

Слайд 5





2. Замените словосочетание КИСТИ РЯБИНЫ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напишите получившееся словосочетание. 
Я устроил в доме ярмарку: развесил под потолком гирлянды еловых и ольховых шишек, кисти калины и рябины. (Ю.Коваль)
Описание слайда:
2. Замените словосочетание КИСТИ РЯБИНЫ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напишите получившееся словосочетание. Я устроил в доме ярмарку: развесил под потолком гирлянды еловых и ольховых шишек, кисти калины и рябины. (Ю.Коваль)

Слайд 6





2. Замените словосочетание КИСТИ РЯБИНЫ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напишите получившееся словосочетание. 
Я устроил в доме ярмарку: развесил под потолком гирлянды еловых и ольховых шишек, кисти калины и рябины. (Ю.Коваль)
Рябиновые кисти
Описание слайда:
2. Замените словосочетание КИСТИ РЯБИНЫ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напишите получившееся словосочетание. Я устроил в доме ярмарку: развесил под потолком гирлянды еловых и ольховых шишек, кисти калины и рябины. (Ю.Коваль) Рябиновые кисти

Слайд 7





3. Выпишите грамматическую основу приведенного ниже предложения.
Сердца наши слишком были утомлены.
Описание слайда:
3. Выпишите грамматическую основу приведенного ниже предложения. Сердца наши слишком были утомлены.

Слайд 8





3. Выпишите грамматическую основу приведенного ниже предложения.
Сердца наши слишком были утомлены.
Сердца были утомлены
Описание слайда:
3. Выпишите грамматическую основу приведенного ниже предложения. Сердца наши слишком были утомлены. Сердца были утомлены

Слайд 9





4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Я замер и стал вслушиваться. Мне казалось,(1) что и не музыка это,(2) а ключ течёт из-под горы. Кто-то,(3) казалось,(4) припал к воде губами,(5) пьёт,(6) пьёт и не может напиться – так иссохло у него во рту и внутри.
Описание слайда:
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Я замер и стал вслушиваться. Мне казалось,(1) что и не музыка это,(2) а ключ течёт из-под горы. Кто-то,(3) казалось,(4) припал к воде губами,(5) пьёт,(6) пьёт и не может напиться – так иссохло у него во рту и внутри.

Слайд 10





4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я замер и стал вслушиваться. Мне казалось,(1) что и не музыка это,(2) а ключ течёт из-под горы. Кто-то,(3) казалось,(4) припал к воде губами,(5) пьёт,(6) пьёт и не может напиться – так иссохло у него во рту и внутри.

3, 4
Описание слайда:
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Я замер и стал вслушиваться. Мне казалось,(1) что и не музыка это,(2) а ключ течёт из-под горы. Кто-то,(3) казалось,(4) припал к воде губами,(5) пьёт,(6) пьёт и не может напиться – так иссохло у него во рту и внутри. 3, 4

Слайд 11





5. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой.
		Во время нашей игры в шахматы я заметил, что старик замирает и вслушивается, когда кто-нибудь хлопает дверью в конце вагона, и не успокаивается до тех пор, пока шаги в коридоре не затихают с другой стороны.
Описание слайда:
5. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой. Во время нашей игры в шахматы я заметил, что старик замирает и вслушивается, когда кто-нибудь хлопает дверью в конце вагона, и не успокаивается до тех пор, пока шаги в коридоре не затихают с другой стороны.

Слайд 12





5. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой.
		Во время нашей игры в шахматы я заметил, что старик замирает и вслушивается, когда кто-нибудь хлопает дверью в конце вагона, и не успокаивается до тех пор, пока шаги в коридоре не затихают с другой стороны.
       4
Описание слайда:
5. Укажите количество грамматических основ в данном предложении. Ответ запишите цифрой. Во время нашей игры в шахматы я заметил, что старик замирает и вслушивается, когда кто-нибудь хлопает дверью в конце вагона, и не успокаивается до тех пор, пока шаги в коридоре не затихают с другой стороны. 4

Слайд 13





6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Вода на мелководье была прозрачной (1), и каждый камушек радостно сиял (2), отбрасывая на песчаное дно дрожащую тень. (Ф. Искандер)
Описание слайда:
6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Вода на мелководье была прозрачной (1), и каждый камушек радостно сиял (2), отбрасывая на песчаное дно дрожащую тень. (Ф. Искандер)

Слайд 14





6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Вода на мелководье была прозрачной (1), и каждый камушек радостно сиял (2), отбрасывая на песчаное дно дрожащую тень. (Ф. Искандер)
1
Описание слайда:
6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Вода на мелководье была прозрачной (1), и каждый камушек радостно сиял (2), отбрасывая на песчаное дно дрожащую тень. (Ф. Искандер) 1



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию