🗊Презентация Инновационная деятельность учителя

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Инновационная деятельность учителя, слайд №1Инновационная деятельность учителя, слайд №2Инновационная деятельность учителя, слайд №3Инновационная деятельность учителя, слайд №4Инновационная деятельность учителя, слайд №5Инновационная деятельность учителя, слайд №6Инновационная деятельность учителя, слайд №7Инновационная деятельность учителя, слайд №8Инновационная деятельность учителя, слайд №9Инновационная деятельность учителя, слайд №10Инновационная деятельность учителя, слайд №11Инновационная деятельность учителя, слайд №12Инновационная деятельность учителя, слайд №13Инновационная деятельность учителя, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновационная деятельность учителя. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инновационная деятельность учителя
Описание слайда:
Инновационная деятельность учителя

Слайд 2





Притча :
«Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир такой большой, а Зуси – такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свой город. Но город такой большой, а Зуси - такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свою семью. Но семья у Зуси такая большая, одних детей десяток. Так Зуси добрался до того единственного, кого он в силе изменить, будучи таким маленьким – до самого себя…»
Описание слайда:
Притча : «Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир такой большой, а Зуси – такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свой город. Но город такой большой, а Зуси - такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свою семью. Но семья у Зуси такая большая, одних детей десяток. Так Зуси добрался до того единственного, кого он в силе изменить, будучи таким маленьким – до самого себя…»

Слайд 3





Вопрос :
Каким образом данная притча применима к системе образования? К профессиональной деятельности педагогов?
   Каждый педагог может способствовать совершенствованию   процессов обучения и воспитания учащихся, эффективно осуществляя свою профессиональную деятельность.
Описание слайда:
Вопрос : Каким образом данная притча применима к системе образования? К профессиональной деятельности педагогов? Каждый педагог может способствовать совершенствованию процессов обучения и воспитания учащихся, эффективно осуществляя свою профессиональную деятельность.

Слайд 4





Вот только что означает « Эффективно выполняя свою профессиональную деятельность?»
Вот только что означает « Эффективно выполняя свою профессиональную деятельность?»
Учитель, воспитатель всегда были центральными фигурами в образовании. Необходимые изменения в образовании не могут происходить, если педагоги не будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. Время и усилия, которые требуются, чтобы новые идеи и новые способы образования вошли в практику, в большой степени зависят от готовности и способности учителей, воспитателей изменять свою деятельность, осваивая новшества и становясь сотворцами новой практики.
Описание слайда:
Вот только что означает « Эффективно выполняя свою профессиональную деятельность?» Вот только что означает « Эффективно выполняя свою профессиональную деятельность?» Учитель, воспитатель всегда были центральными фигурами в образовании. Необходимые изменения в образовании не могут происходить, если педагоги не будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. Время и усилия, которые требуются, чтобы новые идеи и новые способы образования вошли в практику, в большой степени зависят от готовности и способности учителей, воспитателей изменять свою деятельность, осваивая новшества и становясь сотворцами новой практики.

Слайд 5





Без творчества нет педагога – мастера !
Меняющаяся ситуация в системе общего образования формирует новые образовательные потребности педагогов. Это приводит к закономерным изменениям в системе педагогического образования.
Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строиться только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога.
Описание слайда:
Без творчества нет педагога – мастера ! Меняющаяся ситуация в системе общего образования формирует новые образовательные потребности педагогов. Это приводит к закономерным изменениям в системе педагогического образования. Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строиться только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога.

Слайд 6





Ценность человека определяется его уникальностью и творчеством.
Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход, готовность к отказу от привычных схем и стереотипов поведения, восприятия и мышления, готовность к самоизменению.
Человек творческий проявляет себя не только в реальной деятельности, но и в потенциальном проектировании, которое обеспечивает прогнозирование, предвидение развития личности
Описание слайда:
Ценность человека определяется его уникальностью и творчеством. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход, готовность к отказу от привычных схем и стереотипов поведения, восприятия и мышления, готовность к самоизменению. Человек творческий проявляет себя не только в реальной деятельности, но и в потенциальном проектировании, которое обеспечивает прогнозирование, предвидение развития личности

Слайд 7





Вопрос :
Как вы понимаете, что же такое творчество?
Что такое креативность?
Творчество – это всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой создаются новые результаты ( материальные продукты, знания, методы и др.) Творческое отношение к своему делу – важнейшая черта личности и условие ее полноценного развития.
Креативность – это творческие способности, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления
Описание слайда:
Вопрос : Как вы понимаете, что же такое творчество? Что такое креативность? Творчество – это всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой создаются новые результаты ( материальные продукты, знания, методы и др.) Творческое отношение к своему делу – важнейшая черта личности и условие ее полноценного развития. Креативность – это творческие способности, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления

Слайд 8





Инновационная деятельность педагога в современном образовании выступает
важнейшей составляющей образовательного процесса.
Практически все педагоги видят в данном понятии две основные составляющие :
Это что-то новое по сравнению с предыдущим.
Это новое направлено на повышение качества образования.
Описание слайда:
Инновационная деятельность педагога в современном образовании выступает важнейшей составляющей образовательного процесса. Практически все педагоги видят в данном понятии две основные составляющие : Это что-то новое по сравнению с предыдущим. Это новое направлено на повышение качества образования.

Слайд 9





Инновационная деятельность – это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения учебно – воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики, это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования.
Описание слайда:
Инновационная деятельность – это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения учебно – воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики, это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования.

Слайд 10





Главные цели инновационной деятельности:
Развитие педагога как креативной и творческой личности;
Повышение качества образования;
Переключение педагогов с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений;
Описание слайда:
Главные цели инновационной деятельности: Развитие педагога как креативной и творческой личности; Повышение качества образования; Переключение педагогов с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений;

Слайд 11





Если говорить более просто и однозначно, то главной целью, заставляющей обращаться к инновационной деятельности, является острая конкуренция, с которой приходиться сталкиваться практически каждому коллективу, оказывающему услуги в сфере образования. Сегодня коллективы образовательных учреждений обязаны самостоятельно заботиться о сохранении конкурентоспособности, отслеживать и прогнозировать ситуацию на образовательном рынке, линию поведения основных и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических достижений и др. и, соответственно, быть чуть впереди.
Если говорить более просто и однозначно, то главной целью, заставляющей обращаться к инновационной деятельности, является острая конкуренция, с которой приходиться сталкиваться практически каждому коллективу, оказывающему услуги в сфере образования. Сегодня коллективы образовательных учреждений обязаны самостоятельно заботиться о сохранении конкурентоспособности, отслеживать и прогнозировать ситуацию на образовательном рынке, линию поведения основных и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических достижений и др. и, соответственно, быть чуть впереди.
Описание слайда:
Если говорить более просто и однозначно, то главной целью, заставляющей обращаться к инновационной деятельности, является острая конкуренция, с которой приходиться сталкиваться практически каждому коллективу, оказывающему услуги в сфере образования. Сегодня коллективы образовательных учреждений обязаны самостоятельно заботиться о сохранении конкурентоспособности, отслеживать и прогнозировать ситуацию на образовательном рынке, линию поведения основных и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических достижений и др. и, соответственно, быть чуть впереди. Если говорить более просто и однозначно, то главной целью, заставляющей обращаться к инновационной деятельности, является острая конкуренция, с которой приходиться сталкиваться практически каждому коллективу, оказывающему услуги в сфере образования. Сегодня коллективы образовательных учреждений обязаны самостоятельно заботиться о сохранении конкурентоспособности, отслеживать и прогнозировать ситуацию на образовательном рынке, линию поведения основных и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических достижений и др. и, соответственно, быть чуть впереди.

Слайд 12





Вопрос:
С какими сложностями, проблемами сталкиваются педагоги при осуществлении инновационной деятельности?
Необходимостью сочетания инновационных программ с государственными программами воспитания и обучения, сосуществование различных педагогических концепции.
Проблема адаптации нововведения к новым условиям.
Описание слайда:
Вопрос: С какими сложностями, проблемами сталкиваются педагоги при осуществлении инновационной деятельности? Необходимостью сочетания инновационных программ с государственными программами воспитания и обучения, сосуществование различных педагогических концепции. Проблема адаптации нововведения к новым условиям.

Слайд 13





Инновационная деятельность способствует саморазвитию и самообразованию педагогов. Введение инновационной деятельности  помогает воспитывать и обучать детей в духе времени. Помогает подготовить ребят к дальнейшим трудностям связанных с их образовательным уровнем, каждый педагог должен идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих воспитанников. Именно поэтому он должен находиться в постоянном поиске новых и интересных способов обучения. 
Инновационная деятельность способствует саморазвитию и самообразованию педагогов. Введение инновационной деятельности  помогает воспитывать и обучать детей в духе времени. Помогает подготовить ребят к дальнейшим трудностям связанных с их образовательным уровнем, каждый педагог должен идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих воспитанников. Именно поэтому он должен находиться в постоянном поиске новых и интересных способов обучения.
Описание слайда:
Инновационная деятельность способствует саморазвитию и самообразованию педагогов. Введение инновационной деятельности помогает воспитывать и обучать детей в духе времени. Помогает подготовить ребят к дальнейшим трудностям связанных с их образовательным уровнем, каждый педагог должен идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих воспитанников. Именно поэтому он должен находиться в постоянном поиске новых и интересных способов обучения. Инновационная деятельность способствует саморазвитию и самообразованию педагогов. Введение инновационной деятельности помогает воспитывать и обучать детей в духе времени. Помогает подготовить ребят к дальнейшим трудностям связанных с их образовательным уровнем, каждый педагог должен идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих воспитанников. Именно поэтому он должен находиться в постоянном поиске новых и интересных способов обучения.

Слайд 14





     Работу выполнили 
     Работу выполнили 
                            студентки 2 курса 582 группы 
                       факультета психологии и педагогики 
                      Ахметова Айсылу, Макаримова Алия
Описание слайда:
Работу выполнили Работу выполнили студентки 2 курса 582 группы факультета психологии и педагогики Ахметова Айсылу, Макаримова Алия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию