🗊Инновационные методы обучения иностранным языкам Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №1Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №2Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №3Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №4Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №5Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №6Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №7Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №8Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №9Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №10Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №11Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №12Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №13Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №14Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №15Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №16Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №17Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №18Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Инновационные методы обучения иностранным языкам Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инновационные методы обучения иностранным языкам
Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогических наук
Мария Андреевна Татаринова
mtatarinova@yandex.ru
Описание слайда:
Инновационные методы обучения иностранным языкам Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогических наук Мария Андреевна Татаринова mtatarinova@yandex.ru

Слайд 2





Основные цели современной системы образования
Описание слайда:
Основные цели современной системы образования

Слайд 3





СПЕЦИФИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Язык - это средство, а речь - способ формирования и формулирования мыслей.
Предметом речевой деятельности является мысль.
Коммуникация - акт обще-ния, связь между двумя и более индивидами, основан-ная на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.
Описание слайда:
СПЕЦИФИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Язык - это средство, а речь - способ формирования и формулирования мыслей. Предметом речевой деятельности является мысль. Коммуникация - акт обще-ния, связь между двумя и более индивидами, основан-ная на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

Слайд 4





ТЕМПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ В  РОССИИ И МИРЕ
Чтобы привлечь к себе 50 млн. пользователей потребовалось:
Радио – 38 лет
Телевидению – 13 лет
 Интернет – 4 года
Количество пользователей в мире – 1.15 млр. (Guardian)
В России количество пользователей увеличилось к 2008 г. до 40 млн. 
В 2012 – 59 млн. – 43% всего населения
(eMarketer)
Описание слайда:
ТЕМПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И МИРЕ Чтобы привлечь к себе 50 млн. пользователей потребовалось: Радио – 38 лет Телевидению – 13 лет Интернет – 4 года Количество пользователей в мире – 1.15 млр. (Guardian) В России количество пользователей увеличилось к 2008 г. до 40 млн. В 2012 – 59 млн. – 43% всего населения (eMarketer)

Слайд 5





МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Умение работать с информацией –  одна из основных целей современной системы образования.
Формирование критического мышления как базового умения работы с информацией.
Личностно-ориентированный подход и конструктивизм как приоритетные направления современного образования.
Проблемный характер познавательной деятельности студентов.
Описание слайда:
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Умение работать с информацией – одна из основных целей современной системы образования. Формирование критического мышления как базового умения работы с информацией. Личностно-ориентированный подход и конструктивизм как приоритетные направления современного образования. Проблемный характер познавательной деятельности студентов.

Слайд 6





Современные педагогические технологии
 Лекция проблемной направленности.
Семинары:
     обучение в малых группах сотрудничества;
     дискуссии;
     ролевые и деловые игры проблемной    направленности;
ситуационный анализ
     исследовательские;
     поисковые;
     метод проектов.
Рефлексия («Портфель  ученика»)
Описание слайда:
Современные педагогические технологии Лекция проблемной направленности. Семинары: обучение в малых группах сотрудничества; дискуссии; ролевые и деловые игры проблемной направленности; ситуационный анализ исследовательские; поисковые; метод проектов. Рефлексия («Портфель ученика»)

Слайд 7





Средства «WEB 2.0»
Форум - http://www.nicenet.org, http://www.phpbb.com/ 
Блог (blog)  – средство (синонимы: программная среда, оболочка, движок) для публикации материалов в сети с возможностью доступа к его чтению (ведения личного дневника в сети) www.livejournal.ru 
Вики (WikiWiki) – средство   для создания коллективного гипертекста при котором история внесения изменений сохраняется. Примеры http://wikipedia.com   http://letopisi.ru
Делишес (Del.icio.us) -  средство  для хранения закладок на веб-страницы с описаниями и возможностью поиска и выборочного коллективного доступа  http://www.bobrdobr.ru
Ютьюб (youtube) -  средство  для хранения, просмотра и обсуждения видеозаписей (http://youtube.com, http://rutube.ru).
Filementality – средство организации поисковых и проблемных видов деятельности обучаемых в Интернете  (http://www.kn.att.com/wired/fil/index.html)
Описание слайда:
Средства «WEB 2.0» Форум - http://www.nicenet.org, http://www.phpbb.com/ Блог (blog) – средство (синонимы: программная среда, оболочка, движок) для публикации материалов в сети с возможностью доступа к его чтению (ведения личного дневника в сети) www.livejournal.ru Вики (WikiWiki) – средство для создания коллективного гипертекста при котором история внесения изменений сохраняется. Примеры http://wikipedia.com http://letopisi.ru Делишес (Del.icio.us) - средство для хранения закладок на веб-страницы с описаниями и возможностью поиска и выборочного коллективного доступа http://www.bobrdobr.ru Ютьюб (youtube) - средство для хранения, просмотра и обсуждения видеозаписей (http://youtube.com, http://rutube.ru). Filementality – средство организации поисковых и проблемных видов деятельности обучаемых в Интернете (http://www.kn.att.com/wired/fil/index.html)

Слайд 8





Filementality
Hotlist – Список ссылок
http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/listusatodael.html 
Multimedia Scrapbook – Мультимедийная коллекция
http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/scrapexplorinen.html#cat5  
Treasure Hunt – Поиск сокровищ
http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/huntengineerva.html 
Subject Sampler  - Коллекция примеров
http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/sammtmerafi.html 
WebQuest – Проектная деятельность
 http://www.kn.att.com/wired/BHM/tuskegee_quest.html
Описание слайда:
Filementality Hotlist – Список ссылок http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/listusatodael.html Multimedia Scrapbook – Мультимедийная коллекция http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/scrapexplorinen.html#cat5 Treasure Hunt – Поиск сокровищ http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/huntengineerva.html Subject Sampler - Коллекция примеров http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/sammtmerafi.html WebQuest – Проектная деятельность http://www.kn.att.com/wired/BHM/tuskegee_quest.html

Слайд 9





Дидактические задачи
Описание слайда:
Дидактические задачи

Слайд 10





УРОВНИ ПРОБЛЕМНОСТИ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Лингвистический
Коммуникативный 
Духовный уровень [1] (ценностный, морально-этический) 
Социокультурный

[1] Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков. Современное состояние и перспективы. – М., «МНПИ», 1999. С.60-69
Описание слайда:
УРОВНИ ПРОБЛЕМНОСТИ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ Лингвистический Коммуникативный Духовный уровень [1] (ценностный, морально-этический) Социокультурный [1] Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков. Современное состояние и перспективы. – М., «МНПИ», 1999. С.60-69

Слайд 11





Hotlist/ «Список ссылок»: список аннотированных Интернет ресурсов по теме.
Hotlist/ «Список ссылок»: список аннотированных Интернет ресурсов по теме.
Multimedia Scrapbook/ «Мультимедийная коллекция»: ученикам предоставляется возможность изучить подобранную учителем коллекцию мультимедийных ссылок (фотографии, карты, истории, факты, цитаты, аудиоклипы, видео фрагменты…), выбрать предпочитаемый ими ресурс и создать свою коллекцию мультимедийных материалов.
Treasure Hunt/ «Поиск сокровищ»:  поиск информации, позволяющей ответить на вопросы фактического характера по изучаемой теме; тоже самое, что и список ресурсов, но предполагает наличие проблемных вопросов по содержанию сайтов и итоговое задание.
Subject Sampler/ «Коллекция примеров»: ученики изучают коллекцию подобранных преподавателем ссылок, включая вопросы, основанные на содержании сайтов и выражают свое отношение к нему; более сложный вид деятельности, чем поиск сокровищ, имеет личностно-ориентированный характер.
WebQuest/ «Веб-квест»: проект, используется подборка Интернет сайтов в качестве начала комплексной деятельности по исследованию различных точек зрения на проблему, групповое сотрудничество и итоговой проект по выбору, интегрирующий иногда ролевую игру.
Описание слайда:
Hotlist/ «Список ссылок»: список аннотированных Интернет ресурсов по теме. Hotlist/ «Список ссылок»: список аннотированных Интернет ресурсов по теме. Multimedia Scrapbook/ «Мультимедийная коллекция»: ученикам предоставляется возможность изучить подобранную учителем коллекцию мультимедийных ссылок (фотографии, карты, истории, факты, цитаты, аудиоклипы, видео фрагменты…), выбрать предпочитаемый ими ресурс и создать свою коллекцию мультимедийных материалов. Treasure Hunt/ «Поиск сокровищ»: поиск информации, позволяющей ответить на вопросы фактического характера по изучаемой теме; тоже самое, что и список ресурсов, но предполагает наличие проблемных вопросов по содержанию сайтов и итоговое задание. Subject Sampler/ «Коллекция примеров»: ученики изучают коллекцию подобранных преподавателем ссылок, включая вопросы, основанные на содержании сайтов и выражают свое отношение к нему; более сложный вид деятельности, чем поиск сокровищ, имеет личностно-ориентированный характер. WebQuest/ «Веб-квест»: проект, используется подборка Интернет сайтов в качестве начала комплексной деятельности по исследованию различных точек зрения на проблему, групповое сотрудничество и итоговой проект по выбору, интегрирующий иногда ролевую игру.

Слайд 12


Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Инновационные методы обучения иностранным языкам  Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Дополнительная информация
Дистанционный курс М.Крауса (Колледж Льюиса и Кларка, Университет Орегона, США) http://www.lclark.edu/~krauss/usia/home.html
 Новосибирский государственный технический университет http://www.itlt.edu.nstu.ru/filamentality.php
Описание слайда:
Дополнительная информация Дистанционный курс М.Крауса (Колледж Льюиса и Кларка, Университет Орегона, США) http://www.lclark.edu/~krauss/usia/home.html Новосибирский государственный технический университет http://www.itlt.edu.nstu.ru/filamentality.php

Слайд 18





Библиография

Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. – М., 1909.
Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков: Современное состояние и перспективы. Учебник для вузов– М., «МНПИ», 1999. 
Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам.  Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 2001, №2, 3.
Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: уч. пособие для студ. высш. учеб. заведений / E.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М: «Академия», 2008.
Описание слайда:
Библиография Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. – М., 1909. Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков: Современное состояние и перспективы. Учебник для вузов– М., «МНПИ», 1999. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 2001, №2, 3. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: уч. пособие для студ. высш. учеб. заведений / E.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М: «Академия», 2008.

Слайд 19





Спасибо за внимание

Мы открыты к сотрудничеству с Вами!
Описание слайда:
Спасибо за внимание Мы открыты к сотрудничеству с Вами!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию