🗊Презентация Инновационные ресурсы предприятия

Нажмите для полного просмотра!
Инновационные ресурсы предприятия, слайд №1Инновационные ресурсы предприятия, слайд №2Инновационные ресурсы предприятия, слайд №3Инновационные ресурсы предприятия, слайд №4Инновационные ресурсы предприятия, слайд №5Инновационные ресурсы предприятия, слайд №6Инновационные ресурсы предприятия, слайд №7Инновационные ресурсы предприятия, слайд №8Инновационные ресурсы предприятия, слайд №9Инновационные ресурсы предприятия, слайд №10Инновационные ресурсы предприятия, слайд №11Инновационные ресурсы предприятия, слайд №12Инновационные ресурсы предприятия, слайд №13Инновационные ресурсы предприятия, слайд №14Инновационные ресурсы предприятия, слайд №15Инновационные ресурсы предприятия, слайд №16Инновационные ресурсы предприятия, слайд №17Инновационные ресурсы предприятия, слайд №18Инновационные ресурсы предприятия, слайд №19Инновационные ресурсы предприятия, слайд №20Инновационные ресурсы предприятия, слайд №21Инновационные ресурсы предприятия, слайд №22Инновационные ресурсы предприятия, слайд №23Инновационные ресурсы предприятия, слайд №24Инновационные ресурсы предприятия, слайд №25Инновационные ресурсы предприятия, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновационные ресурсы предприятия. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 3. Инновационные ресурсы предприятия
Описание слайда:
Лекция 3. Инновационные ресурсы предприятия

Слайд 2





1. Состав ресурсов инновационной деятельности

2. Эффективное управление инновационным потенциалом
Описание слайда:
1. Состав ресурсов инновационной деятельности 2. Эффективное управление инновационным потенциалом

Слайд 3





В современных экономических условиях происходит усиление и обострение конкуренции,
 и все более важным фактором успеха становится степень инновационной активности предприятий, вовлеченных в конкурентную борьбу за потребителя.
Описание слайда:
В современных экономических условиях происходит усиление и обострение конкуренции, и все более важным фактором успеха становится степень инновационной активности предприятий, вовлеченных в конкурентную борьбу за потребителя.

Слайд 4





Компании, не способные выводить на рынок новые продукты и (или) использовать в своей коммерческой деятельности новые производственные и управленческие технологии, рано или поздно уступают место на рынке предприятиям, активно использующим свой инновационный потенциал.
Описание слайда:
Компании, не способные выводить на рынок новые продукты и (или) использовать в своей коммерческой деятельности новые производственные и управленческие технологии, рано или поздно уступают место на рынке предприятиям, активно использующим свой инновационный потенциал.

Слайд 5





Инновационный  потенциал  отражает способность предприятия к усовершенствованию или обновлению, он характеризует тот максимальный объем инновационной продукции, который возможен при полном задействовании имеющихся инновационных ресурсов.
Описание слайда:
Инновационный потенциал отражает способность предприятия к усовершенствованию или обновлению, он характеризует тот максимальный объем инновационной продукции, который возможен при полном задействовании имеющихся инновационных ресурсов.

Слайд 6





Под инновационными ресурсами понимают совокупность финансовых, интеллектуальных и материальных средств, которыми располагает предприятие для осуществления инноваций.
Описание слайда:
Под инновационными ресурсами понимают совокупность финансовых, интеллектуальных и материальных средств, которыми располагает предприятие для осуществления инноваций.

Слайд 7





Внутренние инновационные ресурсы предприятия 
(инновационный потенциал) включают:

(1) персонал организации;

(2) достигнутый технико-технологический уровень;

(3) соответствие организационных структур управления и систем управления задачам инновационного процесса;

(4) интеллектуальная собственность в форме нематериальных активов;

(5) научно-технический задел в виде незавершенных инновационных проектов;

(6) наличие эффективной коммуникационной инфраструктуры;

(7) финансовое обеспечение инновационной деятельности.
Описание слайда:
Внутренние инновационные ресурсы предприятия (инновационный потенциал) включают: (1) персонал организации; (2) достигнутый технико-технологический уровень; (3) соответствие организационных структур управления и систем управления задачам инновационного процесса; (4) интеллектуальная собственность в форме нематериальных активов; (5) научно-технический задел в виде незавершенных инновационных проектов; (6) наличие эффективной коммуникационной инфраструктуры; (7) финансовое обеспечение инновационной деятельности.

Слайд 8





Персонал организации как инновационный ресурс характеризуют уровень профессиональной подготовки, обучаемость и инновационность персонала.
Описание слайда:
Персонал организации как инновационный ресурс характеризуют уровень профессиональной подготовки, обучаемость и инновационность персонала.

Слайд 9





2.  Обязательным условием и источником инновационной деятельности предприятий является достигнутый технико-технологический уровень.
 
Чем выше технико-технологический уровень производства, тем более радикальны бывают инновации и более недоступны для имитации у конкурентов.
Описание слайда:
2. Обязательным условием и источником инновационной деятельности предприятий является достигнутый технико-технологический уровень. Чем выше технико-технологический уровень производства, тем более радикальны бывают инновации и более недоступны для имитации у конкурентов.

Слайд 10





3. В качестве инновационного ресурса предприятия большое значение имеют соответствующие организационные структуры и система управления, такая важная их характеристика, как гибкость.
Описание слайда:
3. В качестве инновационного ресурса предприятия большое значение имеют соответствующие организационные структуры и система управления, такая важная их характеристика, как гибкость.

Слайд 11





 4.  Основным инновационным ресурсом любой организации в настоящее время являются нематериальные активы (знания), которыми она располагает.
Описание слайда:
4. Основным инновационным ресурсом любой организации в настоящее время являются нематериальные активы (знания), которыми она располагает.

Слайд 12





       Нематериальные активы – это неосязаемые ресурсы организации (они не поддаются однозначной финансовой оценке), и именно это превращает их в источник устойчивого конкурентного преимущества.
Описание слайда:
Нематериальные активы – это неосязаемые ресурсы организации (они не поддаются однозначной финансовой оценке), и именно это превращает их в источник устойчивого конкурентного преимущества.

Слайд 13





         5. Значимый инновационный ресурс предприятия, осуществляющего собственные разработки в рамках инновационной стратегии -  задел по незаконченным научно-исследовательским и опытно конструкторским работам.
Описание слайда:
5. Значимый инновационный ресурс предприятия, осуществляющего собственные разработки в рамках инновационной стратегии - задел по незаконченным научно-исследовательским и опытно конструкторским работам.

Слайд 14





      6. Весомая составная часть инновационного потенциала предприятия - наличие эффективных инновационных коммуникаций, позволяющих обеспечить комплексное взаимодействие между всеми участниками инновационной деятельности в ходе выполнения соответствующих этапов инновационного процесса.
Описание слайда:
6. Весомая составная часть инновационного потенциала предприятия - наличие эффективных инновационных коммуникаций, позволяющих обеспечить комплексное взаимодействие между всеми участниками инновационной деятельности в ходе выполнения соответствующих этапов инновационного процесса.

Слайд 15





          Основополагающим фактором успеха инновации на рынке является наличие у предприятия высокого инновационного потенциала. 

Однако само по себе наличие высокого инновационного потенциала не гарантирует успешное внедрение инновации: 
особую роль здесь играет эффективное управление инновационным потенциалом.

 Предприятие, эффективно управляющее инновационным потенциалом и успешно выводящее на рынок различные инновации, обеспечивает себе высокие конкурентные преимущества.
Описание слайда:
Основополагающим фактором успеха инновации на рынке является наличие у предприятия высокого инновационного потенциала. Однако само по себе наличие высокого инновационного потенциала не гарантирует успешное внедрение инновации: особую роль здесь играет эффективное управление инновационным потенциалом. Предприятие, эффективно управляющее инновационным потенциалом и успешно выводящее на рынок различные инновации, обеспечивает себе высокие конкурентные преимущества.

Слайд 16





Организация управления инновационным потенциалом охватывает информационную, научную, проектно-конструкторскую, производственную, вспомогательную, экономико-управленческую, и социально-культурную деятельность. 

Задачи управления потенциалом носят многоплановый характер и дифференцируются по следующим направлениям:
- анализ инновационного потенциала,
- формирование направлений развития инновационно­го потенциала,
реализация портфеля новшеств и портфеля нововведений.
Описание слайда:
Организация управления инновационным потенциалом охватывает информационную, научную, проектно-конструкторскую, производственную, вспомогательную, экономико-управленческую, и социально-культурную деятельность. Задачи управления потенциалом носят многоплановый характер и дифференцируются по следующим направлениям: - анализ инновационного потенциала, - формирование направлений развития инновационно­го потенциала, реализация портфеля новшеств и портфеля нововведений.

Слайд 17





Оценка научного потенциала предприятия подразумевает анализ способностей предприятия к проведению научных исследований и разработок, а также возможностей реализации на рынке накопленных компанией научных разработок.
Описание слайда:
Оценка научного потенциала предприятия подразумевает анализ способностей предприятия к проведению научных исследований и разработок, а также возможностей реализации на рынке накопленных компанией научных разработок.

Слайд 18





Научный потенциал проекта выражается в новизне научно-технической сущности продукта (технологии) и в возможности подтверждения авторских прав на него.
Описание слайда:
Научный потенциал проекта выражается в новизне научно-технической сущности продукта (технологии) и в возможности подтверждения авторских прав на него.

Слайд 19





Оценка производственного потенциала предприятия подразумевает анализ имеющихся возможностей (правил, методов и способов) материализации идеи (изготовления продукта) или оценку технической осуществимости доведения идеи до стадии готовности продукта к использованию или продаже.
Описание слайда:
Оценка производственного потенциала предприятия подразумевает анализ имеющихся возможностей (правил, методов и способов) материализации идеи (изготовления продукта) или оценку технической осуществимости доведения идеи до стадии готовности продукта к использованию или продаже.

Слайд 20







Рисунок  3.1 – Схема управления инновационным потенциалом
Описание слайда:
Рисунок 3.1 – Схема управления инновационным потенциалом

Слайд 21





Анализ рыночного потенциала позволяет понять, есть ли у предприятия (проекта, продукта) реальный шанс на успех, соответствует ли продукт (проект) определенным потребностям рынка, оценить механизмы, которые транслируют новую технологическую возможность на рынок.
Описание слайда:
Анализ рыночного потенциала позволяет понять, есть ли у предприятия (проекта, продукта) реальный шанс на успех, соответствует ли продукт (проект) определенным потребностям рынка, оценить механизмы, которые транслируют новую технологическую возможность на рынок.

Слайд 22





Финансовый потенциал предприятия является комплексным понятием и характеризуется системой показателей, отражающих наличие и размещение средств, реальные и потенциальные финансовые возможности.
Описание слайда:
Финансовый потенциал предприятия является комплексным понятием и характеризуется системой показателей, отражающих наличие и размещение средств, реальные и потенциальные финансовые возможности.

Слайд 23





С одной стороны, продукт «рождается» из взаимосвязи идеи и потребностей рынка.
Описание слайда:
С одной стороны, продукт «рождается» из взаимосвязи идеи и потребностей рынка.

Слайд 24


Инновационные ресурсы предприятия, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Продолжение таблицы  3.1 – Факторы, препятствующие инновационной деятельности
Описание слайда:
Продолжение таблицы 3.1 – Факторы, препятствующие инновационной деятельности

Слайд 26


Инновационные ресурсы предприятия, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию