🗊Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и пр

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.   Информация как ресурс в маркетинге.   Сущность и пр, слайд №1Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.   Информация как ресурс в маркетинге.   Сущность и пр, слайд №2Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.   Информация как ресурс в маркетинге.   Сущность и пр, слайд №3Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.   Информация как ресурс в маркетинге.   Сущность и пр, слайд №4Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.   Информация как ресурс в маркетинге.   Сущность и пр, слайд №5Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.   Информация как ресурс в маркетинге.   Сущность и пр, слайд №6Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.   Информация как ресурс в маркетинге.   Сущность и пр, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и пр. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 7. Информационное
обеспечение маркетинговой
деятельности на предприятии.
 Информация как ресурс в маркетинге.
 Сущность и процесс маркетинговых исследований.
 Цели маркетинговых исследований.
 Характеристика вторичных и первичных источников информации.
 Планирование маркетинговых исследований.
 Проблемы информационного обеспечения маркетинговой  
    деятельности на предприятии.
Описание слайда:
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований. Цели маркетинговых исследований. Характеристика вторичных и первичных источников информации. Планирование маркетинговых исследований. Проблемы информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии.

Слайд 2





Маркетинговое исследование 
– это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и контроль информации, связанной с товарами и услугами, потребителями и рынками, конкурентами и партнерами 
    с целью ее дальнейшего применения, то есть принятия управленческого решения.
Описание слайда:
Маркетинговое исследование – это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и контроль информации, связанной с товарами и услугами, потребителями и рынками, конкурентами и партнерами с целью ее дальнейшего применения, то есть принятия управленческого решения.

Слайд 3





Цель маркетинговых исследований
– для оценки результатов и коррекции действий;
–для прогнозирования и определения возможностей деятельности;
– для планирования и принятия решения.
Описание слайда:
Цель маркетинговых исследований – для оценки результатов и коррекции действий; –для прогнозирования и определения возможностей деятельности; – для планирования и принятия решения.

Слайд 4





Субъекты маркетинговых исследований
– нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации);
– специальными маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск, сбор информации);
– специализированными маркетинговыми информационными службами и агентствами, например, Media and Marketing Index, Gall up Media (сбор, анализ и реализация информации).
Описание слайда:
Субъекты маркетинговых исследований – нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации); – специальными маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск, сбор информации); – специализированными маркетинговыми информационными службами и агентствами, например, Media and Marketing Index, Gall up Media (сбор, анализ и реализация информации).

Слайд 5





Методология маркетинговых исследований
– принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно;
– технологии: изучение доступных данных, количественные и качественные исследования.
Описание слайда:
Методология маркетинговых исследований – принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно; – технологии: изучение доступных данных, количественные и качественные исследования.

Слайд 6





Способы проведения маркетинговых исследований
– механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной и первичной информации;
– последовательность: через выявление и определение проблемы - разработку плана исследования - реализацию плана исследования - предоставление результатов и рекомендаций.
Описание слайда:
Способы проведения маркетинговых исследований – механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной и первичной информации; – последовательность: через выявление и определение проблемы - разработку плана исследования - реализацию плана исследования - предоставление результатов и рекомендаций.

Слайд 7


Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.   Информация как ресурс в маркетинге.   Сущность и пр, слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию