🗊Презентация Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №1Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №2Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №3Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №4Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №5Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №6Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №7Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №8Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №9Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №10Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №11Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №12Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №13Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №14Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №15Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №16Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №17Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №18Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновацонная деятельность в условиях новых ФГОС. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инновационная 
деятельность учителя
Описание слайда:
Инновационная деятельность учителя

Слайд 2





Вопросы для обсуждения:
Что такое инновации и инновационная деятельность?
Нужны ли инновации в педагогической деятельности? 
С какой целью учитель использует инновации ?
Чем обусловлено использование инноваций в педагогической деятельности?
Чем ограничено использование инноваций в педагогической деятельности?
Какие направления инновационной деятельности определены в условиях реализации  ФГОС? 
Готов ли учитель к  инновационной деятельности ? 
Какие проблемы могут возникнуть у учителей  на пути к использованию инноваций?
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения: Что такое инновации и инновационная деятельность? Нужны ли инновации в педагогической деятельности? С какой целью учитель использует инновации ? Чем обусловлено использование инноваций в педагогической деятельности? Чем ограничено использование инноваций в педагогической деятельности? Какие направления инновационной деятельности определены в условиях реализации ФГОС? Готов ли учитель к инновационной деятельности ? Какие проблемы могут возникнуть у учителей на пути к использованию инноваций?

Слайд 3





Инновация
Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение») и приставке «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений»
Описание слайда:
Инновация Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение») и приставке «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений»

Слайд 4





Инновация (англ. innovation) 
внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком;
Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы
Описание слайда:
Инновация (англ. innovation) внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком; Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы

Слайд 5





  Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.(М. Дзедун)
  Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.(М. Дзедун)
Описание слайда:
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.(М. Дзедун) Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.(М. Дзедун)

Слайд 6





Инновационная деятельность учителя
    это продуктивная, творческая деятельность, которая направлена на преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания, создание условий, для достижения новых целей
Описание слайда:
Инновационная деятельность учителя это продуктивная, творческая деятельность, которая направлена на преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания, создание условий, для достижения новых целей

Слайд 7





Инновационная деятельность учителя
целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного практического  опыта при помощи сравнения, изучения, изменения учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики
Описание слайда:
Инновационная деятельность учителя целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного практического опыта при помощи сравнения, изучения, изменения учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики

Слайд 8





Факторы, обуславливающие инновационную деятельность в образовании
Описание слайда:
Факторы, обуславливающие инновационную деятельность в образовании

Слайд 9





Чем ограничено использование инноваций в педагогической деятельности?
Подготовкой учителя;
Материально-техническим обеспечением ОУ;
Уровнем обученности учеников;
Методическим обеспечением процесса обучения и т.д.
Описание слайда:
Чем ограничено использование инноваций в педагогической деятельности? Подготовкой учителя; Материально-техническим обеспечением ОУ; Уровнем обученности учеников; Методическим обеспечением процесса обучения и т.д.

Слайд 10





Характер инновационной деятельности определяется
Условиями в конкретном образовательном учреждении;
Уровнем готовности учителя к инновационной деятельности
Описание слайда:
Характер инновационной деятельности определяется Условиями в конкретном образовательном учреждении; Уровнем готовности учителя к инновационной деятельности

Слайд 11





Направления инновационной деятельности в условиях   ФГОС
Новая парадигма (компетентностная);
Новый взгляд на стандарт (ориентировочная основа действий; уровень знаний, необходимый и достаточный для перехода на следующую ступень образования);
деятельностно-целевой подход к содержанию стандартов;
 системно-деятельностный подход к организации обучения; 
гуманизация образования и обеспечения равенства возможностей для развития личности;
индивидуализация и дифференциация        обучения, предоставляющие  возможность  овладения  материалом  на различных уровнях;
 освоение универсальных способов деятельности и т.д
Описание слайда:
Направления инновационной деятельности в условиях ФГОС Новая парадигма (компетентностная); Новый взгляд на стандарт (ориентировочная основа действий; уровень знаний, необходимый и достаточный для перехода на следующую ступень образования); деятельностно-целевой подход к содержанию стандартов; системно-деятельностный подход к организации обучения; гуманизация образования и обеспечения равенства возможностей для развития личности; индивидуализация и дифференциация обучения, предоставляющие возможность овладения материалом на различных уровнях; освоение универсальных способов деятельности и т.д

Слайд 12





Столичное образование-6
    Обновление содержания и технологий образования в соответствии с образовательными запросами населения и перспективными тенденциями рынка труда
Описание слайда:
Столичное образование-6 Обновление содержания и технологий образования в соответствии с образовательными запросами населения и перспективными тенденциями рынка труда

Слайд 13





Инновационные технологии
Технология актуализации мотивационного потенциала образовательной среды;
Технология развития позитивности в системе отношений субъектов образовательной среды;
Технология прогнозирующего обучения;
Технология формирования УУД и т.д.
Описание слайда:
Инновационные технологии Технология актуализации мотивационного потенциала образовательной среды; Технология развития позитивности в системе отношений субъектов образовательной среды; Технология прогнозирующего обучения; Технология формирования УУД и т.д.

Слайд 14





Стандарт в состоянии эффективно выполнить свою миссию, если построены в согласовании
индивидуальных;
 общественных; 
 государственных потребностей.
Описание слайда:
Стандарт в состоянии эффективно выполнить свою миссию, если построены в согласовании индивидуальных; общественных; государственных потребностей.

Слайд 15





Индивидуальные потребности личности в области общего образования интегрируют 
личностной потенциал (Личностная успешность – полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей). 
 социальной потенциал (Социальная успешность – органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества) 
 профессиональной успешности обучающихся (Профессиональная успешность – развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии).
Описание слайда:
Индивидуальные потребности личности в области общего образования интегрируют личностной потенциал (Личностная успешность – полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей). социальной потенциал (Социальная успешность – органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества) профессиональной успешности обучающихся (Профессиональная успешность – развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии).

Слайд 16





Социальный заказ 
Безопасный и здоровый образ жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений; 
Свобода и ответственность – осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор. 
Благосостояние – активная жизненная позиция, готовность к трудовой деятельности, обеспечивающей личное и общественное благополучие в условиях рыночной экономики; 
Национальное единство и безопасность –освоение нравственных ценностей, воспитание патриотизма, стремления обустроить и защитить Родину. 
Развитие человеческого капитала – подготовку поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, 
Конкурентоспособность – фундаментальную общекультурную подготовку как базу профессионального образования, прикладную и практическую ориентацию общего образования.
Описание слайда:
Социальный заказ Безопасный и здоровый образ жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений; Свобода и ответственность – осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор. Благосостояние – активная жизненная позиция, готовность к трудовой деятельности, обеспечивающей личное и общественное благополучие в условиях рыночной экономики; Национальное единство и безопасность –освоение нравственных ценностей, воспитание патриотизма, стремления обустроить и защитить Родину. Развитие человеческого капитала – подготовку поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, Конкурентоспособность – фундаментальную общекультурную подготовку как базу профессионального образования, прикладную и практическую ориентацию общего образования.

Слайд 17





Проблемы
Описание слайда:
Проблемы

Слайд 18





Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним всегда пойдут другие, готовые свернуть ему шею. (С.Янковский)
Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним всегда пойдут другие, готовые свернуть ему шею. (С.Янковский)
Нет ничего труднее, опаснее и неопределённее, чем руководить введением нового порядка вещей, потому что у каждого нововведения есть ярые враги, которым хорошо жилось по-старому, и вялые сторонники, которые не уверены, смогут ли они жить по-новому.(Н. Макиавелли)
Описание слайда:
Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним всегда пойдут другие, готовые свернуть ему шею. (С.Янковский) Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним всегда пойдут другие, готовые свернуть ему шею. (С.Янковский) Нет ничего труднее, опаснее и неопределённее, чем руководить введением нового порядка вещей, потому что у каждого нововведения есть ярые враги, которым хорошо жилось по-старому, и вялые сторонники, которые не уверены, смогут ли они жить по-новому.(Н. Макиавелли)

Слайд 19





Успехов в новом году!
Описание слайда:
Успехов в новом году!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию